все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – турагентство «Вверх!» г. Кемерово.
Предмет исследования - организационная культура современных туристских организаций.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Понятие роль организационной культуры современных туристских организаций 4
1.1. Сущность понятия «организационная культура», подходы к ее изучению 4
1.2. Значение организационной культуры для современных туристских организаций 8
2. Анализ организационной культуры турагентства «Вверх!» г. Кемерово и пути ее улучшения 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «Вверх!» г. Кемерово 13
2.2. Исследование организационной культуры турагентства «Вверх!» и меры по ее совершенствованию 16
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 31
Цель данной работы – провести анализ организационной культуры современных туристских организаций на примере турагентства «Вверх!» и предложить меры по ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия «организационная культура», подходы к ее изучению.
2. Изучить значение организационной культуры для современных туристских организаций.
3. Дать организационно-экономическую характеристику турагентства «Вверх!» г. Кемерово.
4. Провести исследование организационной культуры турагентства «Вверх!» и меры по ее совершенствованию.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – турагентство «Вверх!» г. Кемерово.
Предмет исследования - организационная культура современных туристских организаций.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Понятие роль организационной культуры современных туристских организаций 4
1.1. Сущность понятия «организационная культура», подходы к ее изучению 4
1.2. Значение организационной культуры для современных туристских организаций 8
2. Анализ организационной культуры турагентства «Вверх!» г. Кемерово и пути ее улучшения 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «Вверх!» г. Кемерово 13
2.2. Исследование организационной культуры турагентства «Вверх!» и меры по ее совершенствованию 16
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 31
Цель данной работы – провести анализ организационной культуры современных туристских организаций на примере турагентства «Вверх!» и предложить меры по ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия «организационная культура», подходы к ее изучению.
2. Изучить значение организационной культуры для современных туристских организаций.
3. Дать организационно-экономическую характеристику турагентства «Вверх!» г. Кемерово.
4. Провести исследование организационной культуры турагентства «Вверх!» и меры по ее совершенствованию.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую