все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные подходы в управлении
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Количественные теории управления (1950 – по настоящее время)
1.2. Процессный подход
1.3. Системный подход
1.4. Ситуационный подход
2. Практическая часть
2.1. Характеристика организации
2.2. Специфика управления в ООО «Орион»
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акбердин Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2003.
2.Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление. Сборник материалов для руководителей. – Омск.: ЦОАУ, 2006.
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2004.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2005.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
6.Гончаров В.В. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2007.
7.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005.
8.Грачев В.К. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
9.Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра – М, 2005.
10.Дряхлов Н., Куприянов Е. Процессы в организации. – Спб.: Нева, 2004.
11.Кондратьева О. Взаимосвязь функций управления // Бизнес-адвокат – 2004 - № 19. – с. 15 – 24.
12.Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
13.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами:17-модульная программа для менеджеров. - М. ИНФРА-М, 2006.
14.Николаева Т. И. Процессный подход к коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 21 – 30.
15.Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Распределение управленческих функций // Маркетинг. - 2005. - №4. – с. 43 - 52
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные подходы в управлении
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Количественные теории управления (1950 – по настоящее время)
1.2. Процессный подход
1.3. Системный подход
1.4. Ситуационный подход
2. Практическая часть
2.1. Характеристика организации
2.2. Специфика управления в ООО «Орион»
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акбердин Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2003.
2.Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление. Сборник материалов для руководителей. – Омск.: ЦОАУ, 2006.
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2004.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2005.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
6.Гончаров В.В. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2007.
7.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005.
8.Грачев В.К. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
9.Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра – М, 2005.
10.Дряхлов Н., Куприянов Е. Процессы в организации. – Спб.: Нева, 2004.
11.Кондратьева О. Взаимосвязь функций управления // Бизнес-адвокат – 2004 - № 19. – с. 15 – 24.
12.Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
13.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами:17-модульная программа для менеджеров. - М. ИНФРА-М, 2006.
14.Николаева Т. И. Процессный подход к коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с. 21 – 30.
15.Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Распределение управленческих функций // Маркетинг. - 2005. - №4. – с. 43 - 52
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую