Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы продвижения новой продукции на рынок

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 507 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы продвижения новой продукции на рынок


ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1 Выбор каналов распределения продукции
2.2 Персональная продажа
2.3 Связи с общественностью
2.4 Стимулирование сбыта
3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.

2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.

3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.

5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

7.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.

8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.


9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.

13. Резник Г.А.. Спирина С.Г. Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.

14.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.

15.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.

16.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.

17.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы продвижения новой продукции на рынок


ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1 Выбор каналов распределения продукции
2.2 Персональная продажа
2.3 Связи с общественностью
2.4 Стимулирование сбыта
3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.

2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.

3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.

5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

7.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.

8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.


9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.

13. Резник Г.А.. Спирина С.Г. Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.

14.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.

15.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.

16.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.

17.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.




Купить эту работу

Методы продвижения новой продукции на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽