все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
В данной курсовой работе исследован процесс формирования конкурентных преимуществ предприятия в условиях цифровизации, с акцентом на туристическую отрасль; рассмотрены теоретические основы конкуренции и применения информационных технологий в туризме, проведён анализ деятельности конкретной туристической организации - ООО «-», а также предложены пути формирования конкурентных преимуществ компании с экономическим обоснованием. Особое внимание будет уделено таким современным инструментам, как CRM-системы, мобильные приложения, Big Data и виртуальные туры, и их влиянию на эффективность бизнеса и рост прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия в условиях цифровизации
1.1 Понятия и роль конкуренции в индустрии туризма
1.2 Сущность, роль и виды информационных технологий в туризме
Выводы по разделу 1.2
2. Анализ деятельности туристической организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
Выводы по разделу 2.1
2.2 Анализ применения цифровых технологий в деятельности ООО «-»
2.2.1 Общая характеристика цифровизации
Выводы по разделу 2.2
3. Пути формирования конкурентных преимуществ туристической организации в условиях цифровизации
3.1 Пути совершенствования инновационной деятельности организации
Выводы по разделу 3.1
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по разделу 3.2
Итоговый вывод
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Эта работа была успешно защищена и оригинальность была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости
после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
Хотите сэкономить ? Можете купить эту работу в 5 раз дешевле, и заказать, если потребуется подъем оригинальности. По любому выйдет дешевле.
Выгодно ? - ДА, Если устраивает - покупайте.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
В данной курсовой работе исследован процесс формирования конкурентных преимуществ предприятия в условиях цифровизации, с акцентом на туристическую отрасль; рассмотрены теоретические основы конкуренции и применения информационных технологий в туризме, проведён анализ деятельности конкретной туристической организации - ООО «-», а также предложены пути формирования конкурентных преимуществ компании с экономическим обоснованием. Особое внимание будет уделено таким современным инструментам, как CRM-системы, мобильные приложения, Big Data и виртуальные туры, и их влиянию на эффективность бизнеса и рост прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия в условиях цифровизации
1.1 Понятия и роль конкуренции в индустрии туризма
1.2 Сущность, роль и виды информационных технологий в туризме
Выводы по разделу 1.2
2. Анализ деятельности туристической организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
Выводы по разделу 2.1
2.2 Анализ применения цифровых технологий в деятельности ООО «-»
2.2.1 Общая характеристика цифровизации
Выводы по разделу 2.2
3. Пути формирования конкурентных преимуществ туристической организации в условиях цифровизации
3.1 Пути совершенствования инновационной деятельности организации
Выводы по разделу 3.1
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по разделу 3.2
Итоговый вывод
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Эта работа была успешно защищена и оригинальность была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости
после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
Хотите сэкономить ? Можете купить эту работу в 5 раз дешевле, и заказать, если потребуется подъем оригинальности. По любому выйдет дешевле.
Выгодно ? - ДА, Если устраивает - покупайте.
20 источников
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую