все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности отдела маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Особенности организации отдела маркетинга на предприятии 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Гелиос Бискотто» 14
2.1. Общая характеристика ООО «Гелиос Бискотто» 14
2.2. Анализ эффективности деятельности отдела маркетинга ООО «Гелиос Бискотто» 23
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела маркетинга ООО «Гелиос Бискотто» 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Целью работы является анализ целей, задач и функций отдела маркетинга на примере ООО «Гелиос Бискотто». Предметом работы являются цели, задачи и функции отдела маркетинга.
Объектом работы является ООО «Гелиос Бискотто».
При подготовке работы были использованы такие информационные источники как специализированная профессиональная литература, материалы из СМИ, данные Интернет-ресурсов. Применены такие методы и приемы исследования как анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности отдела маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Особенности организации отдела маркетинга на предприятии 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Гелиос Бискотто» 14
2.1. Общая характеристика ООО «Гелиос Бискотто» 14
2.2. Анализ эффективности деятельности отдела маркетинга ООО «Гелиос Бискотто» 23
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела маркетинга ООО «Гелиос Бискотто» 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Целью работы является анализ целей, задач и функций отдела маркетинга на примере ООО «Гелиос Бискотто». Предметом работы являются цели, задачи и функции отдела маркетинга.
Объектом работы является ООО «Гелиос Бискотто».
При подготовке работы были использованы такие информационные источники как специализированная профессиональная литература, материалы из СМИ, данные Интернет-ресурсов. Применены такие методы и приемы исследования как анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147501 Курсовая работа — поможем найти подходящую