все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании 4
1.1 Понятие и особенности рекламной кампании 4
1.2 Особенности планирования рекламной кампании 11
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности предприятия 18
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Биогард» 18
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 22
Глава 3. Направления оптимизации планирования рекламной кампании ООО «Биогард» 31
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 42
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по планированию рекламной кампании ООО «Биогард». Объект исследования ООО «Биогард».
Предметом исследования выступают особенности планирования рекламной кампании предприятия.
При решении поставленных задач использовались методы сравнительного анализа, системного подхода при уточнении сущности понятия рекламы, разработке классификации рекламы, уточненные схемы рекламного процесса; применение системного подхода к формированию процесса управления рекламной деятельностью; статистических и аналитических методов сбора и оценки маркетинговой информации, статистического анализа, социологического исследования и экспертных оценок при исследовании и анализе рынка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании 4
1.1 Понятие и особенности рекламной кампании 4
1.2 Особенности планирования рекламной кампании 11
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности предприятия 18
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Биогард» 18
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 22
Глава 3. Направления оптимизации планирования рекламной кампании ООО «Биогард» 31
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 42
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по планированию рекламной кампании ООО «Биогард». Объект исследования ООО «Биогард».
Предметом исследования выступают особенности планирования рекламной кампании предприятия.
При решении поставленных задач использовались методы сравнительного анализа, системного подхода при уточнении сущности понятия рекламы, разработке классификации рекламы, уточненные схемы рекламного процесса; применение системного подхода к формированию процесса управления рекламной деятельностью; статистических и аналитических методов сбора и оценки маркетинговой информации, статистического анализа, социологического исследования и экспертных оценок при исследовании и анализе рынка.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147501 Курсовая работа — поможем найти подходящую