все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Изучение и формирование спроса
Глава 2. Применение маркетинговых исследований в управлении спросом
Глава 3. Совершенствование спроса на примере компании «Аврора»
Заключение
Список литературы
1.Виттек Г. Предложение товаров как фактор спроса // Рынок, №4, 2004.
2.Миграция спроса и денег. // Спрос. № 11, 2006.
3.Основы маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4.С. Елшанский. Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. №1 2000.
5.Орлов А. И. Эконометрика. – М.: Экзамен, 2002.
6.Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. - М.: Экономика, 2003.
7.Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8.Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
9.Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. . Маркетинг: теория и практика. М., 2003.
10.Ярущенко О. Ю. Изменение цен как фактор воздействия на спрос. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Изучение и формирование спроса
Глава 2. Применение маркетинговых исследований в управлении спросом
Глава 3. Совершенствование спроса на примере компании «Аврора»
Заключение
Список литературы
1.Виттек Г. Предложение товаров как фактор спроса // Рынок, №4, 2004.
2.Миграция спроса и денег. // Спрос. № 11, 2006.
3.Основы маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4.С. Елшанский. Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях// Практический маркетинг. №1 2000.
5.Орлов А. И. Эконометрика. – М.: Экзамен, 2002.
6.Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. - М.: Экономика, 2003.
7.Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8.Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
9.Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. . Маркетинг: теория и практика. М., 2003.
10.Ярущенко О. Ю. Изменение цен как фактор воздействия на спрос. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую