все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование стилей коммуникаций в организациях
Введение
1Теоретические аспекты коммуникации
1.1Сущность коммуникации
1.2Процесс коммуникации и коммуникационные сети
1.3Стили коммуникации
2Изучение коммуникационных стилей
2.1Стили межличностной коммуникации
2.2Коммуникационные стили и стили управления
2.3Эффективные коммуникации
3Исследование стилей коммуникации в компании «Лайн»
3.1Общая характеристика компании «Лайн»
3.2Анализ стилей руководства и стилей коммуникации в компании «Лайн»
3.3Рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в компании «Лайн»
Заключение
Список использованной литературы
1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 656 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.-М.:ЭКМОС, 2002.-480с.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
5.Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003. - 528 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. — 584 с.
7.Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 544 с.
8.Крысько В.Г., Социальная психология: словарь-справочник. – Минск: «Харвест», 2004 г.- 688 с.
9.Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 352 с.
10.Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. – 536 с.
11.Ушвицкий Л.И., Парахина В.Н. Практикум по теории управления. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование стилей коммуникаций в организациях
Введение
1Теоретические аспекты коммуникации
1.1Сущность коммуникации
1.2Процесс коммуникации и коммуникационные сети
1.3Стили коммуникации
2Изучение коммуникационных стилей
2.1Стили межличностной коммуникации
2.2Коммуникационные стили и стили управления
2.3Эффективные коммуникации
3Исследование стилей коммуникации в компании «Лайн»
3.1Общая характеристика компании «Лайн»
3.2Анализ стилей руководства и стилей коммуникации в компании «Лайн»
3.3Рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в компании «Лайн»
Заключение
Список использованной литературы
1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 656 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.-М.:ЭКМОС, 2002.-480с.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
5.Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003. - 528 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. — 584 с.
7.Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 544 с.
8.Крысько В.Г., Социальная психология: словарь-справочник. – Минск: «Харвест», 2004 г.- 688 с.
9.Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 352 с.
10.Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. – 536 с.
11.Ушвицкий Л.И., Парахина В.Н. Практикум по теории управления. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую