Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………….……………….……………….…………………...3
1. Теоретические и методологические основы мотивации и стимулирования...5
1.1. Общие положения и виды стимулирования труда персонала……………5
1.2. Система стимулирования работников организации………………………9
1.3. Теории мотивации……………….……………….………………………..17
2. Анализ системы мотивации труда в ОАО «Росгосстрах»…………………..24
2.1. Краткая характеристика организации и трудового потенциала…………24
2.2. Исследование системы мотивации и стимулирования труда…………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………….……………….……………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…………39
1.1 Общие положения и виды стимулирования труда персонала
Ключевым ресурсом во всех организациях на сегодняшний день является его персонал. Так или иначе, именно от него зависит успех предприятия. На трудовую деятельность работников влияет множество факторов. Это и климат, и условия работы (влажность в помещении, уровень освещенности, температура и пр.), и размер заработной платы, и отношения в коллективе и с начальством, и многое другое. [3,c. 89]
Как и любой другой ресурс, персонал требует специального подхода к управлению, важнейшее место в котором занимает система стимулирования трудовой деятельности персонала.
Стимулирование - процесс воздействия на работника, посредством факторов внешней среды, для повышения его трудовой активности.
При осуществлении стимулирующих действий, необходимо находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, то есть нужно изучить человека для того, чтобы понимать, какие методы воздействия по отношению к нему лучше применить.
...
1.2 Система стимулирования работников организации
Как было рассмотрено в предыдущей главе, все стимулы делятся на материальные и нематериальные. Рассмотрим каждый вид более подробно (рис. 1).
Рис.1. Виды стимулов [1,c. 43]
1. Материальные стимулы:
а) денежные:
- заработная плата;
- премии и надбавки;
- компенсации и т.д.
б) неденежные (бенефиты – пакет социальных льгот):
- путевки в санатории;
- медицинская помощь и страхование;
- оплата обучения;
- предоставление служебного жилья;
- оплата транспортных расходов.
2. Нематериальные стимулы:
а) социальные:
- возможность карьерного роста;
- престижность работы;
- общение в коллективе.
б) моральные:
- уважение за профессионализм;
- почетные грамоты, дипломы и звания.
в) творческие:
- возможность самореализации и саморазвития;
- креативная и интересная работа.
Рассмотрим более подробно материальные стимулы.
...
1.3. Теории мотивации
Систематическое изучение мотивации с точки зрения психологии не позволяет точно определить, что побуждает человека к труду, но исследования поведения человека на работе позволили, в общем объяснить мотивацию и создать прагматические модели мотивации на рабочем месте. В основном все авторы делят эти теории на две категории: [6,c. 43]
• содержательные – базируются на идентификации внутренних факторов, то есть потребностей, заставляющих людей поступать тем или иным образом. Они представлены работами А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда и Ф. Герцберга .
• процессуальные – более современные теории мотивации, они сосредоточены, прежде всего, на том как ведут себя люди с учетом таких факторов как восприятие и познание. Основные процессуальные теории: теория ожиданий, теория справедливости и модель мотивации Портера Лоулера.
Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей Маслоу.
...
2.1. Краткая характеристика организации и трудового потенциала
ОАО «Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка.
ООО «Росгострах» создано в феврале 1992 года, на базе Правления государственного страхования РФ. Компания образована в соответствии с Постановлением РФ от 10.02.92 г. № 76 «О создании Российской государственной страховой компании».
Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он включает ОАО "Росгосстрах", три крупных региональных компании и семь межрегиональных страховых компаний >, организованных по принципу построения федеральных округов. В их составе работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов, более 2300 агентств и страховых отделов.
На 1 августа 2013 года совокупный уставный капитал системы Росгосстрах составлял 985,7 миллионов рублей.
...
2.2. Исследование системы мотивации и стимулирования труда
Рассмотрим содержание системы стимулирования труда на примере ООО «Росгосстрах». В данной компании осуществляется безопасность работников, в коллективе здоровая рабочая атмосфера, не зависимо от статуса, уважение к работнику, возможность работника выразить свои предложения по улучшению работы фирмы в целом, возможность карьерного роста и т.д.
Руководство ООО «Росгосстрах» использует для мотивирования сотрудников систему коэффициентов трудового участия (бонусная система).
По всем категориям сотрудникам за отчетный период рассчитывают как среднюю арифметическую величину коэффициентов. Сдельная оплата труда производится по утверждённым на предприятии сдельным расценкам, рассчитанным на основании действующих окладов (тарифных ставок) и норм времени (выработки) за фактически выполненные объемы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогу проделанной работы следует сделать ряд выводов.
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти действия находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки.
Как и любой другой ресурс, персонал требует специального подхода к управлению, важнейшее место в котором занимает система стимулирования трудовой деятельности персонала.
Результаты исследования показали, что грамотное стимулирование работников, при учете их мотивов, позволит руководителю достичь высокой эффективности работы трудового коллектива и их заинтересованности в достижении целей организации.
Стимулирование как тактика решения проблемы является ориентацией на фактическую структуру ценностных ориентации и интересов работника, на более полную реализацию имеющегося трудового потенциала.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Добрынин А.И. Трудовая активность: мотивация и стимулы. – Л.: Издательство Ленинградского Финансово-экономического Института, 2013. – 125с.
2. Ершова А.С. Теория и практика совершенствования организации труда в условиях радикальной экономической формы. – Л.: Издательство Ленинградского Финансово-экономического Института, 2013. – 87с.
3. Займалин Е.П. Экономические проблемы общественной организации труда. – Саратов: Издательство Саратовского Университета, 2015. – 120с.
4. Ильин А. И., Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2Ч. Ч1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2014
5. Кадровая служба рыночной экономики: Сборник документов и рекомендаций в 9 выпусках. – М.: Дело, 2014. – 154с.
6. Картер, Г. Эффективная реклама: Перевод с английского. – М.: Прогресс, 2014. – 121 с.
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей. – М.: НИКА, 2012. – 320с.
8. Лившиц А.С. Основы управления персоналом. – М.: Экономика, 2014. – 420с.
9. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: ИКЦ «ЛИС», 2014. – 305с.
10. Миронов П.М. Экономическая реформа и управление трудом. – М.: Экономика, 2015. – 146с.
11. Молочников Н.Р. Практикум по экономике, организации и нормированию труда. – М.: Экономика, 2014. – 162с.
12. Недоступов М.И. Нормативы на специалистов. – СПб: Издательство СПбУЭФ, 2015. – 112с.
13. Никифорова А.А. Рынок труда: занятость и безработица. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 214с.
14. Николаева И.П. Макроэкономика: Учебное пособие. – М.: Наука, 2013. – 362с.
15. ОАО «Росгосстрах»[Электронный ресурс] Режим доступа// - www.rgs.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………….……………….……………….…………………...3
1. Теоретические и методологические основы мотивации и стимулирования...5
1.1. Общие положения и виды стимулирования труда персонала……………5
1.2. Система стимулирования работников организации………………………9
1.3. Теории мотивации……………….……………….………………………..17
2. Анализ системы мотивации труда в ОАО «Росгосстрах»…………………..24
2.1. Краткая характеристика организации и трудового потенциала…………24
2.2. Исследование системы мотивации и стимулирования труда…………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………….……………….……………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…………39
1.1 Общие положения и виды стимулирования труда персонала
Ключевым ресурсом во всех организациях на сегодняшний день является его персонал. Так или иначе, именно от него зависит успех предприятия. На трудовую деятельность работников влияет множество факторов. Это и климат, и условия работы (влажность в помещении, уровень освещенности, температура и пр.), и размер заработной платы, и отношения в коллективе и с начальством, и многое другое. [3,c. 89]
Как и любой другой ресурс, персонал требует специального подхода к управлению, важнейшее место в котором занимает система стимулирования трудовой деятельности персонала.
Стимулирование - процесс воздействия на работника, посредством факторов внешней среды, для повышения его трудовой активности.
При осуществлении стимулирующих действий, необходимо находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, то есть нужно изучить человека для того, чтобы понимать, какие методы воздействия по отношению к нему лучше применить.
...
1.2 Система стимулирования работников организации
Как было рассмотрено в предыдущей главе, все стимулы делятся на материальные и нематериальные. Рассмотрим каждый вид более подробно (рис. 1).
Рис.1. Виды стимулов [1,c. 43]
1. Материальные стимулы:
а) денежные:
- заработная плата;
- премии и надбавки;
- компенсации и т.д.
б) неденежные (бенефиты – пакет социальных льгот):
- путевки в санатории;
- медицинская помощь и страхование;
- оплата обучения;
- предоставление служебного жилья;
- оплата транспортных расходов.
2. Нематериальные стимулы:
а) социальные:
- возможность карьерного роста;
- престижность работы;
- общение в коллективе.
б) моральные:
- уважение за профессионализм;
- почетные грамоты, дипломы и звания.
в) творческие:
- возможность самореализации и саморазвития;
- креативная и интересная работа.
Рассмотрим более подробно материальные стимулы.
...
1.3. Теории мотивации
Систематическое изучение мотивации с точки зрения психологии не позволяет точно определить, что побуждает человека к труду, но исследования поведения человека на работе позволили, в общем объяснить мотивацию и создать прагматические модели мотивации на рабочем месте. В основном все авторы делят эти теории на две категории: [6,c. 43]
• содержательные – базируются на идентификации внутренних факторов, то есть потребностей, заставляющих людей поступать тем или иным образом. Они представлены работами А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда и Ф. Герцберга .
• процессуальные – более современные теории мотивации, они сосредоточены, прежде всего, на том как ведут себя люди с учетом таких факторов как восприятие и познание. Основные процессуальные теории: теория ожиданий, теория справедливости и модель мотивации Портера Лоулера.
Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей Маслоу.
...
2.1. Краткая характеристика организации и трудового потенциала
ОАО «Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка.
ООО «Росгострах» создано в феврале 1992 года, на базе Правления государственного страхования РФ. Компания образована в соответствии с Постановлением РФ от 10.02.92 г. № 76 «О создании Российской государственной страховой компании».
Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он включает ОАО "Росгосстрах", три крупных региональных компании и семь межрегиональных страховых компаний >, организованных по принципу построения федеральных округов. В их составе работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов, более 2300 агентств и страховых отделов.
На 1 августа 2013 года совокупный уставный капитал системы Росгосстрах составлял 985,7 миллионов рублей.
...
2.2. Исследование системы мотивации и стимулирования труда
Рассмотрим содержание системы стимулирования труда на примере ООО «Росгосстрах». В данной компании осуществляется безопасность работников, в коллективе здоровая рабочая атмосфера, не зависимо от статуса, уважение к работнику, возможность работника выразить свои предложения по улучшению работы фирмы в целом, возможность карьерного роста и т.д.
Руководство ООО «Росгосстрах» использует для мотивирования сотрудников систему коэффициентов трудового участия (бонусная система).
По всем категориям сотрудникам за отчетный период рассчитывают как среднюю арифметическую величину коэффициентов. Сдельная оплата труда производится по утверждённым на предприятии сдельным расценкам, рассчитанным на основании действующих окладов (тарифных ставок) и норм времени (выработки) за фактически выполненные объемы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогу проделанной работы следует сделать ряд выводов.
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти действия находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки.
Как и любой другой ресурс, персонал требует специального подхода к управлению, важнейшее место в котором занимает система стимулирования трудовой деятельности персонала.
Результаты исследования показали, что грамотное стимулирование работников, при учете их мотивов, позволит руководителю достичь высокой эффективности работы трудового коллектива и их заинтересованности в достижении целей организации.
Стимулирование как тактика решения проблемы является ориентацией на фактическую структуру ценностных ориентации и интересов работника, на более полную реализацию имеющегося трудового потенциала.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Добрынин А.И. Трудовая активность: мотивация и стимулы. – Л.: Издательство Ленинградского Финансово-экономического Института, 2013. – 125с.
2. Ершова А.С. Теория и практика совершенствования организации труда в условиях радикальной экономической формы. – Л.: Издательство Ленинградского Финансово-экономического Института, 2013. – 87с.
3. Займалин Е.П. Экономические проблемы общественной организации труда. – Саратов: Издательство Саратовского Университета, 2015. – 120с.
4. Ильин А. И., Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2Ч. Ч1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2014
5. Кадровая служба рыночной экономики: Сборник документов и рекомендаций в 9 выпусках. – М.: Дело, 2014. – 154с.
6. Картер, Г. Эффективная реклама: Перевод с английского. – М.: Прогресс, 2014. – 121 с.
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей. – М.: НИКА, 2012. – 320с.
8. Лившиц А.С. Основы управления персоналом. – М.: Экономика, 2014. – 420с.
9. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: ИКЦ «ЛИС», 2014. – 305с.
10. Миронов П.М. Экономическая реформа и управление трудом. – М.: Экономика, 2015. – 146с.
11. Молочников Н.Р. Практикум по экономике, организации и нормированию труда. – М.: Экономика, 2014. – 162с.
12. Недоступов М.И. Нормативы на специалистов. – СПб: Издательство СПбУЭФ, 2015. – 112с.
13. Никифорова А.А. Рынок труда: занятость и безработица. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 214с.
14. Николаева И.П. Макроэкономика: Учебное пособие. – М.: Наука, 2013. – 362с.
15. ОАО «Росгосстрах»[Электронный ресурс] Режим доступа// - www.rgs.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую