Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расширение деловых связей с зарубежными фирмами-партнерами, возросший интерес к зарубежному бизнес образованию, зарубежной практике в области управления позволяют максимально представить конструктивные элементы зарубежного менеджмента. Специфика российского рынка такова, что для успешного использования зарубежных методов менеджмента концепцию менеджмента нужно адаптировать к российским условиям.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа российского менеджмента с зарубежным, а также изучение ключевых аспектов применения иностранного опыта в сфере управления российских предприятий.
Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
сравнение зарубежных моделей менеджмента с менеджментом в России;
общая характеристика менеджмента на российских предприятиях; выявление тенденций использования зарубежного менеджмента на российских предприятиях.
Методологическую основу исследования составляют современные общенаучные методы, познания, особенно системный. Кроме того, при написании работы использованы формально-юридический, сравнительно-правовой, лингвистический, статистический, социологический методы, анализ судебной и административной практики и другие средства.
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как: Атаманчука Г.В., Бахраха Д.Н., Бельского К.С., Барцица И.Н., Воробьева В.В., Вишнякова В.Г., Гришковца А.А., Граждана В.Д., Казанцева Н.М., Колодкина Л.М., Козлова Ю.М., Лунева Е.А., Лазарева Б.М., Мальцева Г.В., Манохина В.М., Ноздрачева А.Ф., Оболонского А.В., Овсянко Д.М., Петрова С.М., Розенбаума Ю.А., Старилова Ю.Н., Соловей Ю.П., Тихомирова Ю.А., Туманова Г.А., Хутинаева И.Д.
Объектом исследования является опыт зарубежного менеджмента и принцип его использования на российских предприятиях.
В аналитической части курсовой работы рассмотрена кейсовая ситуация, связанная с проблемами менеджмента на российских предприятиях.
В процессе выполнения курсовой работ применялись методы сравнения и анализа.
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Основные типы менеджмента 6
1.2 Характеристика американского менеджмента 9
1.3 Особенности японского менеджмента 11
1.4 Особенности европейского менеджмента 21
1.5 Особенности российского менеджмента 22
1.6. Внедрение элементов зарубежного менеджмента в России 25
2 Практическая часть. Кейс-ситуация 27
Заключение 41
Список литературы 42
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа российского менеджмента с зарубежным, а также изучение ключевых аспектов применения иностранного опыта в сфере управления российских предприятий.
Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
сравнение зарубежных моделей менеджмента с менеджментом в России;
общая характеристика менеджмента на российских предприятиях; выявление тенденций использования зарубежного менеджмента на российских предприятиях.
В работе рассмотрены теоретические основы менеджмента, виды менеджмента и зарубежный менеджмент, его применение в России. Разобрана кейсовая ситуация:
2 Практическая часть. Кейс-ситуация.
Задание.
Ознакомьтесь с ниже приведенной ситуацией.
Одной из тенденций, в корне изменивших американскую
промышленность за последние годы, является растущая потребность
покупателей в товарах и услугах высочайшего качества. Одним из способов
служит разработка коммуникационных стратегий, которые помогают
активизировать контакты с потребителями и оперативно реагировать на их
проблемы и трудности. Наиболее популярным подходом выступает
применение системы бесплатных телефонных номеров, обслуживающая
клиентов круглосуточно.
Известная компания «General Electric» еженедельно принимает 65 тыс.
звонков.
Большое значение этой системы привело к повышению планки
требований к операторам, обслуживающим систему телефонных номеров
(должны быть выпускниками колледжа и иметь опыт работы в торговле), так
как их задача состоит в обнаружении тенденций недовольства среди
клиентов и немедленное информирование соответствующих управленческих
подразделений.
Оцените ситуацию. Составьте свое развернутое заключение.
Осветите следующие моменты:
1. В чем заключается коммуникационная стратегия американских
компаний?
2. Какие тактические действия формируют коммуникационную
политику?
3. Насколько важной является коммуникативная обратная связь?
4. Какие приемы и методы работы с клиентами способны также
улучшить внешние коммуникации?
5. На каких российских компаниях вы предложили бы внедрить эти
технологии.
Список литературы
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по
направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит",
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и
налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.:
Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.: ил.
2. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по
экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и
др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.: ил. - (Вузовский
учебник).
3. Мескон, Майкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М.
Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.;
Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз.
4. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. И. Ю.
Солдатовой, М. А. Чернышева. - 2-е изд. - М. : Издат.-торг. корпорация
"Дашков и К" ; Ростов н/Д : Академцентр, 2010. - 270 с. : ил.
б) дополнительная литература:
1. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец.
экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и
доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских
учебников).
2. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец.
"Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю.
Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование)
1. Камолова М.И., Практика процедур финансового оздоровления, Спб, 2013
2. Лапина А.Е., Как выжить в условиях кризиса, Спб, 2013
3. Маркин П.Е., Платежеспособность в современных реалиях, Спб, 2014
4. Маркин П.Е., Почему разоряется российский бизнес, Спб, 2013
5. Мироненко К.Е., Сборник публикаций по ведению предпринимательской деятельности, Спб, 2013
6. Морозов П.С., Актуальные вопросы усиления финансовой устойчивости предприятий, Спб, 2012
7. Петрова Р.И. Современные технологии ведения процедуры банкротства, Спб, 2012
8. Пивоваров П.И., 50 способов распознать фиктивное банкротство, Спб, 2013
9. Полосов Е. К., Уголовное преследование за преднамеренное банкротство, Спб, 2012
10. Паренова Н.Л., Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
11. Ростовский Н.И., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2014
12. Рымин П. Р, Как комплексно управлять стартом предприятия, Спб, 2014
13. Соломина К.Е., Грамотностоь применения процедуры несостоятельности, Спб, 2013
14. Сухонкин Р.Е, Преднамеренное банкротство – последствия и ответственность, Спб, 2013
15. Тупикин П.И., Как инвестировать с максимальной прибылью, Спб, 2013
16. Туманова Е.Г, Как грамотно инвестировать банковский кредит, Москва, 2103
17. Тихонов А.Е, Современные технологии ведения процедуры банкротства, Спб, 2012
18. Татаренкова Н.Е, Актуальные вопросы роста финансовой устойчивости предприятий, Спб, 2012
19. Татаренкова Н.Е, Как распознать преднамеренное банкротство, Спб, 2012
20. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
21. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
22. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
23. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2014
24. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
25. Филипов Е.Г., Энциклопедия финансиста, Спб, 2013
26. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
27. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2014
28. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2014
29. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
30. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2014
31. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2014
32. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
33. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
34. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
35. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
36. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
37. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
38. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2014
39. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
40. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
41. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2014
42. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
43. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
44. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2014
45. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
46. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
47. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
48. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2014
49. Юрьев Е.П. Как комплексно управлять стартом предприятия, Спб, 2014
50. Ясеневский Е.Ю, Взаимосвязь права и финансового менеджмента, Спб, 2012
51. Денисенко В.П., Финансовый менеджмент на российских предприятиях, Спб, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расширение деловых связей с зарубежными фирмами-партнерами, возросший интерес к зарубежному бизнес образованию, зарубежной практике в области управления позволяют максимально представить конструктивные элементы зарубежного менеджмента. Специфика российского рынка такова, что для успешного использования зарубежных методов менеджмента концепцию менеджмента нужно адаптировать к российским условиям.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа российского менеджмента с зарубежным, а также изучение ключевых аспектов применения иностранного опыта в сфере управления российских предприятий.
Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
сравнение зарубежных моделей менеджмента с менеджментом в России;
общая характеристика менеджмента на российских предприятиях; выявление тенденций использования зарубежного менеджмента на российских предприятиях.
Методологическую основу исследования составляют современные общенаучные методы, познания, особенно системный. Кроме того, при написании работы использованы формально-юридический, сравнительно-правовой, лингвистический, статистический, социологический методы, анализ судебной и административной практики и другие средства.
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как: Атаманчука Г.В., Бахраха Д.Н., Бельского К.С., Барцица И.Н., Воробьева В.В., Вишнякова В.Г., Гришковца А.А., Граждана В.Д., Казанцева Н.М., Колодкина Л.М., Козлова Ю.М., Лунева Е.А., Лазарева Б.М., Мальцева Г.В., Манохина В.М., Ноздрачева А.Ф., Оболонского А.В., Овсянко Д.М., Петрова С.М., Розенбаума Ю.А., Старилова Ю.Н., Соловей Ю.П., Тихомирова Ю.А., Туманова Г.А., Хутинаева И.Д.
Объектом исследования является опыт зарубежного менеджмента и принцип его использования на российских предприятиях.
В аналитической части курсовой работы рассмотрена кейсовая ситуация, связанная с проблемами менеджмента на российских предприятиях.
В процессе выполнения курсовой работ применялись методы сравнения и анализа.
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Основные типы менеджмента 6
1.2 Характеристика американского менеджмента 9
1.3 Особенности японского менеджмента 11
1.4 Особенности европейского менеджмента 21
1.5 Особенности российского менеджмента 22
1.6. Внедрение элементов зарубежного менеджмента в России 25
2 Практическая часть. Кейс-ситуация 27
Заключение 41
Список литературы 42
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа российского менеджмента с зарубежным, а также изучение ключевых аспектов применения иностранного опыта в сфере управления российских предприятий.
Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
сравнение зарубежных моделей менеджмента с менеджментом в России;
общая характеристика менеджмента на российских предприятиях; выявление тенденций использования зарубежного менеджмента на российских предприятиях.
В работе рассмотрены теоретические основы менеджмента, виды менеджмента и зарубежный менеджмент, его применение в России. Разобрана кейсовая ситуация:
2 Практическая часть. Кейс-ситуация.
Задание.
Ознакомьтесь с ниже приведенной ситуацией.
Одной из тенденций, в корне изменивших американскую
промышленность за последние годы, является растущая потребность
покупателей в товарах и услугах высочайшего качества. Одним из способов
служит разработка коммуникационных стратегий, которые помогают
активизировать контакты с потребителями и оперативно реагировать на их
проблемы и трудности. Наиболее популярным подходом выступает
применение системы бесплатных телефонных номеров, обслуживающая
клиентов круглосуточно.
Известная компания «General Electric» еженедельно принимает 65 тыс.
звонков.
Большое значение этой системы привело к повышению планки
требований к операторам, обслуживающим систему телефонных номеров
(должны быть выпускниками колледжа и иметь опыт работы в торговле), так
как их задача состоит в обнаружении тенденций недовольства среди
клиентов и немедленное информирование соответствующих управленческих
подразделений.
Оцените ситуацию. Составьте свое развернутое заключение.
Осветите следующие моменты:
1. В чем заключается коммуникационная стратегия американских
компаний?
2. Какие тактические действия формируют коммуникационную
политику?
3. Насколько важной является коммуникативная обратная связь?
4. Какие приемы и методы работы с клиентами способны также
улучшить внешние коммуникации?
5. На каких российских компаниях вы предложили бы внедрить эти
технологии.
Список литературы
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по
направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит",
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и
налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.:
Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.: ил.
2. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по
экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и
др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.: ил. - (Вузовский
учебник).
3. Мескон, Майкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М.
Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.;
Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз.
4. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. И. Ю.
Солдатовой, М. А. Чернышева. - 2-е изд. - М. : Издат.-торг. корпорация
"Дашков и К" ; Ростов н/Д : Академцентр, 2010. - 270 с. : ил.
б) дополнительная литература:
1. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец.
экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и
доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских
учебников).
2. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец.
"Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю.
Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование)
1. Камолова М.И., Практика процедур финансового оздоровления, Спб, 2013
2. Лапина А.Е., Как выжить в условиях кризиса, Спб, 2013
3. Маркин П.Е., Платежеспособность в современных реалиях, Спб, 2014
4. Маркин П.Е., Почему разоряется российский бизнес, Спб, 2013
5. Мироненко К.Е., Сборник публикаций по ведению предпринимательской деятельности, Спб, 2013
6. Морозов П.С., Актуальные вопросы усиления финансовой устойчивости предприятий, Спб, 2012
7. Петрова Р.И. Современные технологии ведения процедуры банкротства, Спб, 2012
8. Пивоваров П.И., 50 способов распознать фиктивное банкротство, Спб, 2013
9. Полосов Е. К., Уголовное преследование за преднамеренное банкротство, Спб, 2012
10. Паренова Н.Л., Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
11. Ростовский Н.И., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2014
12. Рымин П. Р, Как комплексно управлять стартом предприятия, Спб, 2014
13. Соломина К.Е., Грамотностоь применения процедуры несостоятельности, Спб, 2013
14. Сухонкин Р.Е, Преднамеренное банкротство – последствия и ответственность, Спб, 2013
15. Тупикин П.И., Как инвестировать с максимальной прибылью, Спб, 2013
16. Туманова Е.Г, Как грамотно инвестировать банковский кредит, Москва, 2103
17. Тихонов А.Е, Современные технологии ведения процедуры банкротства, Спб, 2012
18. Татаренкова Н.Е, Актуальные вопросы роста финансовой устойчивости предприятий, Спб, 2012
19. Татаренкова Н.Е, Как распознать преднамеренное банкротство, Спб, 2012
20. Туманов П.Р., Финансовое оздоровление российских предприятий, Спб, 2012
21. Труфманова П.Р., Как получить максимальный результат и не стать банкротом, Спб, 2013
22. Трумина Е.И. Комплексный подход к финансам предприятий, Спб, 2013
23. Трифанов Е.К., Риски и возможности в современных реалиях российского рынка, Спб, 2014
24. Тюрин А.П., Преднамеренное банкротство: основные черты, способы выявления, Спб, 2013
25. Филипов Е.Г., Энциклопедия финансиста, Спб, 2013
26. Фиоклистов П.А., Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
27. Филиппов А.Е, Как увеличить прибыль предприятия за год, Спб, 2014
28. Холодов П.Р., Шпаргалка для конкурсного управляющего, Спб, 2014
29. Хворостов П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
30. Шевцова И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2014
31. Шохворостов А.Г. Как сделать предприятие прибыльным за год, Спб, 2014
32. Шатохин Е.К, Инновационные методики финансового оздоровления, Спб, 2013
33. Халин П.С., Уровень компетентности и ответственности конкурсного управляющего, Спб, 2013.
34. Хосниев А.К., 50 успешных российских стартапов: теория и практика применения, спб, 2013
35. Хосниев А.К., Открывать новое направление в бизнесе или расширять сбыт, Спб, 2013
36. Щерба Т.П., Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
37. Щендрик, П.А., Новые подходы к процедуре банкротства, Спб, 2011
38. Щерба Т.П., Анализ судебной практики по несостоятельности предприятий, Спб, 2014
39. Щерба Т.П., 101 способ избежать финансового краха, Спб, 2012
40. Щендрик, Основные законодательные акты по процедуре несостоятельности юридических лиц, Спб, 2012
41. Холодов П.Р., Советы опытных конкурсных управляющих, Спб, 2014
42. Хосниев А.К., Как открывать конкурсное производство, Спб, 2013
43. Юрченко П.Е., Советы опытных предпринимателей: как увеличить долю рынка и не стать банкротом, Спб, 2013
44. Юмасов И.Г., Как увеличить продажи товаров и не разориться, Спб, 2014
45. Юлинская Е.К, Анализ изменений законодательства в сфере несостоятельности, Спб, 2012
46. Юрин К.Ю. Как достичь максимальный результат, Спб, 2013
47. Юрьев Е.П, Как управлять кредитными средствами, Спб, 2013
48. Юрьев Е.П., Как грамотно распределить финансы, Спб, 2014
49. Юрьев Е.П. Как комплексно управлять стартом предприятия, Спб, 2014
50. Ясеневский Е.Ю, Взаимосвязь права и финансового менеджмента, Спб, 2012
51. Денисенко В.П., Финансовый менеджмент на российских предприятиях, Спб, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую