Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: СТРУКТУРА, ТЕОРИИ, ФАКТОРЫ 5
1.1. Понятие и структура мотивации персонала 5
1.2. Факторы мотивации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ФИРМА «ДОМОУСТРОИТЕЛЬ» 12
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Порядок и методология исследования факторов мотивации на предприятии ООО Фирма «Домоустроитель» 18
2.3. Анализ полученных результатов и рекомендации по улучшению системы мотивации на предприятии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
1.1. Понятие и структура мотивации персонала
Мотивация персонала представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают сотрудника к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, которая ориентирована на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека [11, c. 249].
Рассмотрим структурные компоненты мотивации.
1) Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, поскольку пока потребность существует, она требует своего устранения.
2) Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека.
...
1.2. Факторы мотивации
Поведение человека в процессе труда определяется двумя различными группами факторов [10]. Первая из них - гигиенические факторы - связана с присутствием или отсутствием таких элементов, как условия труда, заработная плата, политика компании и межличностные отношения. Отрицательные гигиенические факторы обусловливают неудовлетворенность индивида процессом труда. Но положительные факторы всего лишь избавляют сотрудников от отрицательных эмоций; они никак не влияют на удовлетворенность трудом, не мотивируют к более высоким результатам.
Уровень удовлетворения трудом определяется второй группой факторов - мотиваторами (факторами мотивации), т. е. потребностями высших уровней, включая достижения, признание, ответственность и возможности для роста. В отсутствие мотиваторов человек относится к своему труду нейтрально. При появлении мотиваторов у него возникает побуждение к труду, который начинает приносить удовлетворение.
...
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью Фирма «Домоустроитель» организовано в 2002 году согласно действующему законодательству Российской Федерации. Юридический адрес: 453431, Республика Башкортостан, г Благовещенск, ул Комарова, 9.
Реквизиты предприятия:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1020201700573.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 0258007064.
Код ОКПО (Росстат): 22651301.
Вид собственности: Частная собственность.
Организационно-правовая форма (ОПФ): Общество с ограниченной ответственностью.
Вид организации по классификации ОКОГУ: Приватизированные предприятия.
Дата регистрации предприятия: 25 октября 2002 года1.
...
2.2. Порядок и методология исследования факторов мотивации на предприятии ООО Фирма «Домоустроитель»
Цель исследования – проанализировать состояние факторов мотивации в организации.
Задачи исследования:
1. Выявить состояние материальных и нематериальных факторов мотивации персонала в организации.
2. Установить доминантные факторы мотивации, которые используются в организации.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии.
Объект исследования – система мотивации торгового персонала в организации ООО Фирма «Домоустроитель».
Предмет исследования – процесс мотивирования персонала.
При проведении анализа факторов мотивации в организации нами использовались следующие методы:
2. Метод наблюдения и анализа документации. Данный метод использовался нами для того, чтобы:
А) установить реальный уровень мотивации персонала на предприятии.
Б) оценить статистические показатели изменения параметров мотивации на предприятии в течении 2011-2013 гг.
...
2.3. Анализ полученных результатов и рекомендации по улучшению системы мотивации на предприятии
В таблице 2.3 приведем карту-профиль удовлетворенности результатами и процессом труда, заполненную нами по результатам наблюдения и изучения документации предприятия.
Таблица 2.3
Первый бланк (заполнен самостоятельно на основании проведенных наблюдений)
КАРТА-ПРОФИЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА
Факторы
+3
+2
+1
0
-1
-2
-3
Категория факторов
Размер заработной платы и надбавок
*
Материальные
Частота премирования
*
Наличие оплаты путевок в дома отдыха
*
Наличие ценных подарков
*
Частота материальных вознаграждений
*
Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы:
1. Мотивация персонала представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают сотрудника к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, которая ориентирована на достижение определенных целей.
2. Факторы мотивации труда персонала можно разделить на: материальные и моральные (нематериальные). Материальные факторы мотивации предполагают наличие материальной мотивации работников организации в виде денежных средств или не денежных материальных ценностей.
3. Материальная и моральная мотивации в организации тесно связаны между собой и представляют единую систему стимулирования труда на предприятии.
4.
...
1. Анализ финансовой отчетности: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой.- М.: ЭБС Знаниум, 2011. – 394 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Изд-во МГУ, 2009. - 670 с.
3. Внутренний аудит: Учебное пособие / Под ред. Ж.А.Кеворковой. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 532 с.
4. Гущина К.О., Курышева Н.С., Сумская Е.Г., Трошина Т.А. Оплата труда. Типичные нарушения, сложные вопросы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
5. Дафт, Р. Менеджмент. - 6-е изд. : пер.с анг. - СПб. : Питер, 2009. - 864 с.
6. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной.- М.: Вузовский учебник, 2008. – 245 с.
7. Коротков, Э. Концепция менеджмента / Э. Коротков. - М. : Дека, 2006.
8. Маллинз, Л. Менеджмент и организационное поведение : учеб.- практ. пособие : пер. с англ. / Л. Маллинз. - Минск : Новое знание, 2010. - 1039 с.
9. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 2012. - 704 с.
10. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение : пер. с англ. / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. - СПб. : Питер, 2010. - 448 с.
11. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
12. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Кнорус, 2012. – 320 с.
13. Рогожкина Н. Микрологистические системы на предприятиях. Выбор и особенности внедрения / Н. Рогожкина [електронний ресурс]. – режим доступу: http://www.loginfo.ru/
14. Филонович, С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера. 17- ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием ор-ганизации". Модуль 9 / С. Р. Филонович. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 288 с.
15. Шермерорн, Дж. Организационное поведение. - 8-е изд. : пер. с англ. / Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р. Осборн ; под ред. Е. Г. Молл. - СПб. : Питер, 2011. - 637 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: СТРУКТУРА, ТЕОРИИ, ФАКТОРЫ 5
1.1. Понятие и структура мотивации персонала 5
1.2. Факторы мотивации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ФИРМА «ДОМОУСТРОИТЕЛЬ» 12
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Порядок и методология исследования факторов мотивации на предприятии ООО Фирма «Домоустроитель» 18
2.3. Анализ полученных результатов и рекомендации по улучшению системы мотивации на предприятии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
1.1. Понятие и структура мотивации персонала
Мотивация персонала представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают сотрудника к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, которая ориентирована на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека [11, c. 249].
Рассмотрим структурные компоненты мотивации.
1) Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, поскольку пока потребность существует, она требует своего устранения.
2) Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека.
...
1.2. Факторы мотивации
Поведение человека в процессе труда определяется двумя различными группами факторов [10]. Первая из них - гигиенические факторы - связана с присутствием или отсутствием таких элементов, как условия труда, заработная плата, политика компании и межличностные отношения. Отрицательные гигиенические факторы обусловливают неудовлетворенность индивида процессом труда. Но положительные факторы всего лишь избавляют сотрудников от отрицательных эмоций; они никак не влияют на удовлетворенность трудом, не мотивируют к более высоким результатам.
Уровень удовлетворения трудом определяется второй группой факторов - мотиваторами (факторами мотивации), т. е. потребностями высших уровней, включая достижения, признание, ответственность и возможности для роста. В отсутствие мотиваторов человек относится к своему труду нейтрально. При появлении мотиваторов у него возникает побуждение к труду, который начинает приносить удовлетворение.
...
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью Фирма «Домоустроитель» организовано в 2002 году согласно действующему законодательству Российской Федерации. Юридический адрес: 453431, Республика Башкортостан, г Благовещенск, ул Комарова, 9.
Реквизиты предприятия:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1020201700573.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 0258007064.
Код ОКПО (Росстат): 22651301.
Вид собственности: Частная собственность.
Организационно-правовая форма (ОПФ): Общество с ограниченной ответственностью.
Вид организации по классификации ОКОГУ: Приватизированные предприятия.
Дата регистрации предприятия: 25 октября 2002 года1.
...
2.2. Порядок и методология исследования факторов мотивации на предприятии ООО Фирма «Домоустроитель»
Цель исследования – проанализировать состояние факторов мотивации в организации.
Задачи исследования:
1. Выявить состояние материальных и нематериальных факторов мотивации персонала в организации.
2. Установить доминантные факторы мотивации, которые используются в организации.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии.
Объект исследования – система мотивации торгового персонала в организации ООО Фирма «Домоустроитель».
Предмет исследования – процесс мотивирования персонала.
При проведении анализа факторов мотивации в организации нами использовались следующие методы:
2. Метод наблюдения и анализа документации. Данный метод использовался нами для того, чтобы:
А) установить реальный уровень мотивации персонала на предприятии.
Б) оценить статистические показатели изменения параметров мотивации на предприятии в течении 2011-2013 гг.
...
2.3. Анализ полученных результатов и рекомендации по улучшению системы мотивации на предприятии
В таблице 2.3 приведем карту-профиль удовлетворенности результатами и процессом труда, заполненную нами по результатам наблюдения и изучения документации предприятия.
Таблица 2.3
Первый бланк (заполнен самостоятельно на основании проведенных наблюдений)
КАРТА-ПРОФИЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА
Факторы
+3
+2
+1
0
-1
-2
-3
Категория факторов
Размер заработной платы и надбавок
*
Материальные
Частота премирования
*
Наличие оплаты путевок в дома отдыха
*
Наличие ценных подарков
*
Частота материальных вознаграждений
*
Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы:
1. Мотивация персонала представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают сотрудника к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, которая ориентирована на достижение определенных целей.
2. Факторы мотивации труда персонала можно разделить на: материальные и моральные (нематериальные). Материальные факторы мотивации предполагают наличие материальной мотивации работников организации в виде денежных средств или не денежных материальных ценностей.
3. Материальная и моральная мотивации в организации тесно связаны между собой и представляют единую систему стимулирования труда на предприятии.
4.
...
1. Анализ финансовой отчетности: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой.- М.: ЭБС Знаниум, 2011. – 394 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Изд-во МГУ, 2009. - 670 с.
3. Внутренний аудит: Учебное пособие / Под ред. Ж.А.Кеворковой. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 532 с.
4. Гущина К.О., Курышева Н.С., Сумская Е.Г., Трошина Т.А. Оплата труда. Типичные нарушения, сложные вопросы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
5. Дафт, Р. Менеджмент. - 6-е изд. : пер.с анг. - СПб. : Питер, 2009. - 864 с.
6. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной.- М.: Вузовский учебник, 2008. – 245 с.
7. Коротков, Э. Концепция менеджмента / Э. Коротков. - М. : Дека, 2006.
8. Маллинз, Л. Менеджмент и организационное поведение : учеб.- практ. пособие : пер. с англ. / Л. Маллинз. - Минск : Новое знание, 2010. - 1039 с.
9. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 2012. - 704 с.
10. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение : пер. с англ. / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. - СПб. : Питер, 2010. - 448 с.
11. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
12. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Кнорус, 2012. – 320 с.
13. Рогожкина Н. Микрологистические системы на предприятиях. Выбор и особенности внедрения / Н. Рогожкина [електронний ресурс]. – режим доступу: http://www.loginfo.ru/
14. Филонович, С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера. 17- ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием ор-ганизации". Модуль 9 / С. Р. Филонович. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 288 с.
15. Шермерорн, Дж. Организационное поведение. - 8-е изд. : пер. с англ. / Дж. Шермерорн, Дж. Хант, Р. Осборн ; под ред. Е. Г. Молл. - СПб. : Питер, 2011. - 637 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую