Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фармацевтический рынок – один из самых насыщенных потребительских рынков мира. Это также рынок с наиболее острой конкурентной средой. Фармацевтический сектор является одной из крупнейших отраслей мировой экономики по сумме капитализаций действующих в ней компаний. Его отличают высокий уровень развития брендов и, соответственно, конкуренции между ними.
На фармацевтическом рынке идет острая борьба за потребителя с использованием самых различных методов и средств, в зависимости от вида продукции. Так как понимание движущих сил спроса на фармацевтические препараты является неотъемлемой составляющей конкурентоспособности фармацевтического предприятия, изучение спроса на фармацевтические препараты, а также анализ динамики основных показателей его развития имеет важное практическое значение. В частности, для фармацевтического рынка России, который является одним из крупнейших фармацевтических рынков мира, исследование особенностей фармацевтического рынка может способствовать решению проблемы импортозамещения и повысить конкурентоспособность отечественных фармпроизводителей.
Правительство Российской Федерации акцентирует внимание на не-обходимости усиления контроля за качеством и стоимостью ввозимых в страну медикаментов, привлечением инвестиций в создание собственных фармацевтических производств.
Основной негативной особенностью функционирования фармацевтического рынка России является низкая доля препаратов отече-ственного производства, которая составляет 26-27% от общего объема потребляемых в стране медикаментов.
В большинстве регионов России сохраняются нерешенные проблемы, связанные с эффективностью системы здравоохранения, в частности, ухудшение демографической ситуации, рост числа заболеваний, неблаго-приятная экологическая обстановка, что определяет актуальность исследования особенностей развития региональных фармацевтических рынков для выработки эффективных управленческих решений.
Объект исследования: фармацевтический рынок Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предмет исследования: инструменты управленческого воздействия для повышения эффективности функционирования регионального фармацевтического рынка.
Цель исследования: на основе анализа особенностей фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа разработать систему мер по повышению эффективности его функционирования.
Для достижения указанной цели сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить особенности функционирования фармацевтического рынка, как элемента потребительского рынка.
2. Исследовать особенности формирования спросана фармацевтическом рынке.
3. Выполнить анализ развития фармацевтической отрасли России.
4. Изучить социально-экономические условия развития фармацевтического рынка в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Оценить состояние фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа
6. Выявить проблемы и перспективные направления развития фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Разработать систему мер по повышению эффективности функционирования фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения цели и задач исследования использована совокупность научных методов:
методы научного обобщения, сравнения, системного анализа;
методы абстракции, индукции и дедукции, анализа и синтеза;
методы сравнительного анализа;
экономико-математические методы.
Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемамрегионального рынка фармацевтической продукции(Глембоцкой Г.Т., Косовой И. В., Пашутина С. Б., Трофимовой Е.О., Кобзарь А.В., Алещенковой Е.Г.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 52 страницах машинописного текста, включает 15 рисунков, 4 таблицы, список использованных источников состоит из 28 наименований.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования регионального фармацевтического рынка 6
1.1 Региональный фармацевтический рынок, как элемент потребительского рынка 6
1.2 Спросна фармацевтическом рынке 15
2 Анализ российского и регионального фармацевтического рынка 23
2.1 Особенности фармацевтической отрасли России 23
2.2 Социально-экономические условия развития фармацевтического рынка в Ямало-Ненецком автономном округе 27
2.3 Состояние фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 33
3 Разработка системы мер по повышению эффективности функционирования фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 38
3.1 Экономико-математическая оценка влияния факторов на товарооборот фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 38
3.2 Разработка системы мер по повышению эффективности функционирования регионального фармацевтического рынка 42
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Писал самостоятельно, краснодипломник, соответственно защищена на отлично.
Процент оригинальности 72% (Если Вам нужно выше, можете заказать повышение уникальности тут же за значительно меньшую сумму).
По любым вопросам можете написать мне, отвечу и кратко проконсультирую.
1. Бабич Т.Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]:учебное пособие.-М.:Инфра-М.,2013.-516 с.
2. Вялков А.И. Основы региональной политики в здравоохранении [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательский дом ГЕОТАР-МЕД, 2011. - 334 с.
3. Глембоцкая Г.Т. Теория и практика фармацевтического менеджмента. Цикл лекций. [Текст] - М.: ММА, 2013. - 118с.
4. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации).[Текст] - М.: Профессионал центр 2012. - 48с.
5. Иневатова О.А., Прокофьева Е.П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях [Текст] // Вестник ОГУ №13, 2012-С.210
6. Кетлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст] – М.:-Вильямс, 2013.-316 с.
7. Кузнецова Л.В. Методика структурно-динамического моделирования емкости рынка и продуктов питания [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №6. – С. 45-52
8. Косова И. В. Организация и экономика фармации. [Текст] - М.: Академия, 2012.-400 с.
9. Коваленко, Е.Г. Региональная экономика и управление [Текст] / Е.Г. Коваленко. СПб.: Питер, 2012. –288 с.
10. Кистанов, В.В. Экономическая география России и стран ближнего зарубежья [Текст] / под ред. В.В.Кистанова, Н.В.Копылова. – М.: Высшая школа, 2011. – 551 с
11. Кузнецова, О.В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования [Текст] / О.В. Кузнецова. –М.: URSS, 2012. – 304 с
12. Кобзарь А.В., Алещенкова Е.Г. Современная концепция фармакоэкономических исследований [Текст] // Фармация. - 2013. - № 5-6. -С. 10-12
13. Лин А.А., Соколова С.В. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 2. [Текст] // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 3. — С. 322–326.
14. Лапаева М.Г. Теории пространственного и регионального развития[Текст]: учебное пособие/ Лапаева М.Г., Лапаев С.П., Кузаева Т.В.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.
15. Лексин В.Н. Государство и регионы: теория и практика. Государственное регулирование территориального развития [Текст] / В.Н.Лексин, А.Н. Швецов.- М.: УРСС, 2011.-С.24.
16. Лоскутова Е. Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга[Текст]: Методическое пособие.-М. : РУДН, 2012- 118 с.
17. Новоселов А.С., Кулешов В.В. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики. [Текст] - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.-364 с.
18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг.[Текст] - М.: Деловая литература, 2012.-448 с.
19. Павленко В.И. Региональная экономика и управление[Текст]: учебное пособие/ Павленко В.И., Куценко С.Ю.— М.: Русайнс, 2015.— 155 c.
20. Пашутин С. Б. Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественныхфармпроизводителей [Текст] / Менеджмент сегодня - №4. - 2014.
21. Пашутин С. Б. Маркетинг фарминдустрии [Текст] / Сергей Пашутин. – Москва: Вершина, 2013. – 66 с.
22. Райзберг Б.А. Курс экономики [Текст]: учебник.- М.: ИНФРА-М, 13.-720 с.
23. Соколов Б.И., Лин А.А., Орлов АС. Фармацевтический рынок: структурные особенности в России [Текст] // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 5, 2015, с. 23-29
24. Симионов Ю.Ф. Экономика [Текст]: учебник.- Ростов/Д.: Феникс, 2013.- 480 с.
25. Трофимова, Е.О. Эволюция фармацевтического рынка [Текст] / Трофимова Е.О. // Ремедиум. – 2014. - №11. – 41 с.
26. Тахумова О.В. Особенности формирования регионального потребительского рынка [Текст] //Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета.- 2012. - № 4(8)
27. Шабунина И.М., Ломовцева О.А., Трубин М.Ю. Теория и практика региональной экономики. [Текст] - Волгоград: Волгоградский гос. ун-т, 2012.- 65 с.
Интернет-сайты
28. Российский статистический ежегодник, 2015. // Федеральная служба государственной статистики - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фармацевтический рынок – один из самых насыщенных потребительских рынков мира. Это также рынок с наиболее острой конкурентной средой. Фармацевтический сектор является одной из крупнейших отраслей мировой экономики по сумме капитализаций действующих в ней компаний. Его отличают высокий уровень развития брендов и, соответственно, конкуренции между ними.
На фармацевтическом рынке идет острая борьба за потребителя с использованием самых различных методов и средств, в зависимости от вида продукции. Так как понимание движущих сил спроса на фармацевтические препараты является неотъемлемой составляющей конкурентоспособности фармацевтического предприятия, изучение спроса на фармацевтические препараты, а также анализ динамики основных показателей его развития имеет важное практическое значение. В частности, для фармацевтического рынка России, который является одним из крупнейших фармацевтических рынков мира, исследование особенностей фармацевтического рынка может способствовать решению проблемы импортозамещения и повысить конкурентоспособность отечественных фармпроизводителей.
Правительство Российской Федерации акцентирует внимание на не-обходимости усиления контроля за качеством и стоимостью ввозимых в страну медикаментов, привлечением инвестиций в создание собственных фармацевтических производств.
Основной негативной особенностью функционирования фармацевтического рынка России является низкая доля препаратов отече-ственного производства, которая составляет 26-27% от общего объема потребляемых в стране медикаментов.
В большинстве регионов России сохраняются нерешенные проблемы, связанные с эффективностью системы здравоохранения, в частности, ухудшение демографической ситуации, рост числа заболеваний, неблаго-приятная экологическая обстановка, что определяет актуальность исследования особенностей развития региональных фармацевтических рынков для выработки эффективных управленческих решений.
Объект исследования: фармацевтический рынок Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предмет исследования: инструменты управленческого воздействия для повышения эффективности функционирования регионального фармацевтического рынка.
Цель исследования: на основе анализа особенностей фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа разработать систему мер по повышению эффективности его функционирования.
Для достижения указанной цели сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить особенности функционирования фармацевтического рынка, как элемента потребительского рынка.
2. Исследовать особенности формирования спросана фармацевтическом рынке.
3. Выполнить анализ развития фармацевтической отрасли России.
4. Изучить социально-экономические условия развития фармацевтического рынка в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Оценить состояние фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа
6. Выявить проблемы и перспективные направления развития фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Разработать систему мер по повышению эффективности функционирования фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения цели и задач исследования использована совокупность научных методов:
методы научного обобщения, сравнения, системного анализа;
методы абстракции, индукции и дедукции, анализа и синтеза;
методы сравнительного анализа;
экономико-математические методы.
Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемамрегионального рынка фармацевтической продукции(Глембоцкой Г.Т., Косовой И. В., Пашутина С. Б., Трофимовой Е.О., Кобзарь А.В., Алещенковой Е.Г.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 52 страницах машинописного текста, включает 15 рисунков, 4 таблицы, список использованных источников состоит из 28 наименований.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования регионального фармацевтического рынка 6
1.1 Региональный фармацевтический рынок, как элемент потребительского рынка 6
1.2 Спросна фармацевтическом рынке 15
2 Анализ российского и регионального фармацевтического рынка 23
2.1 Особенности фармацевтической отрасли России 23
2.2 Социально-экономические условия развития фармацевтического рынка в Ямало-Ненецком автономном округе 27
2.3 Состояние фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 33
3 Разработка системы мер по повышению эффективности функционирования фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 38
3.1 Экономико-математическая оценка влияния факторов на товарооборот фармацевтического рынка Ямало-Ненецкого автономного округа 38
3.2 Разработка системы мер по повышению эффективности функционирования регионального фармацевтического рынка 42
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Писал самостоятельно, краснодипломник, соответственно защищена на отлично.
Процент оригинальности 72% (Если Вам нужно выше, можете заказать повышение уникальности тут же за значительно меньшую сумму).
По любым вопросам можете написать мне, отвечу и кратко проконсультирую.
1. Бабич Т.Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]:учебное пособие.-М.:Инфра-М.,2013.-516 с.
2. Вялков А.И. Основы региональной политики в здравоохранении [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательский дом ГЕОТАР-МЕД, 2011. - 334 с.
3. Глембоцкая Г.Т. Теория и практика фармацевтического менеджмента. Цикл лекций. [Текст] - М.: ММА, 2013. - 118с.
4. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации).[Текст] - М.: Профессионал центр 2012. - 48с.
5. Иневатова О.А., Прокофьева Е.П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях [Текст] // Вестник ОГУ №13, 2012-С.210
6. Кетлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст] – М.:-Вильямс, 2013.-316 с.
7. Кузнецова Л.В. Методика структурно-динамического моделирования емкости рынка и продуктов питания [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №6. – С. 45-52
8. Косова И. В. Организация и экономика фармации. [Текст] - М.: Академия, 2012.-400 с.
9. Коваленко, Е.Г. Региональная экономика и управление [Текст] / Е.Г. Коваленко. СПб.: Питер, 2012. –288 с.
10. Кистанов, В.В. Экономическая география России и стран ближнего зарубежья [Текст] / под ред. В.В.Кистанова, Н.В.Копылова. – М.: Высшая школа, 2011. – 551 с
11. Кузнецова, О.В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования [Текст] / О.В. Кузнецова. –М.: URSS, 2012. – 304 с
12. Кобзарь А.В., Алещенкова Е.Г. Современная концепция фармакоэкономических исследований [Текст] // Фармация. - 2013. - № 5-6. -С. 10-12
13. Лин А.А., Соколова С.В. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 2. [Текст] // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 3. — С. 322–326.
14. Лапаева М.Г. Теории пространственного и регионального развития[Текст]: учебное пособие/ Лапаева М.Г., Лапаев С.П., Кузаева Т.В.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.
15. Лексин В.Н. Государство и регионы: теория и практика. Государственное регулирование территориального развития [Текст] / В.Н.Лексин, А.Н. Швецов.- М.: УРСС, 2011.-С.24.
16. Лоскутова Е. Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга[Текст]: Методическое пособие.-М. : РУДН, 2012- 118 с.
17. Новоселов А.С., Кулешов В.В. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики. [Текст] - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.-364 с.
18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг.[Текст] - М.: Деловая литература, 2012.-448 с.
19. Павленко В.И. Региональная экономика и управление[Текст]: учебное пособие/ Павленко В.И., Куценко С.Ю.— М.: Русайнс, 2015.— 155 c.
20. Пашутин С. Б. Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественныхфармпроизводителей [Текст] / Менеджмент сегодня - №4. - 2014.
21. Пашутин С. Б. Маркетинг фарминдустрии [Текст] / Сергей Пашутин. – Москва: Вершина, 2013. – 66 с.
22. Райзберг Б.А. Курс экономики [Текст]: учебник.- М.: ИНФРА-М, 13.-720 с.
23. Соколов Б.И., Лин А.А., Орлов АС. Фармацевтический рынок: структурные особенности в России [Текст] // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 5, 2015, с. 23-29
24. Симионов Ю.Ф. Экономика [Текст]: учебник.- Ростов/Д.: Феникс, 2013.- 480 с.
25. Трофимова, Е.О. Эволюция фармацевтического рынка [Текст] / Трофимова Е.О. // Ремедиум. – 2014. - №11. – 41 с.
26. Тахумова О.В. Особенности формирования регионального потребительского рынка [Текст] //Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета.- 2012. - № 4(8)
27. Шабунина И.М., Ломовцева О.А., Трубин М.Ю. Теория и практика региональной экономики. [Текст] - Волгоград: Волгоградский гос. ун-т, 2012.- 65 с.
Интернет-сайты
28. Российский статистический ежегодник, 2015. // Федеральная служба государственной статистики - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую