Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Конкуренция является экономическим соперничеством между предприятиями, организациями, физическими лицами, занимающимися аналогичной деятельностью и заинтересованными в достижение одной и той же цели.
Конкуренция, как научное понятие, связывается с именем А. Смита. Рыночный механизм регулирования, названный им «невидимой рукой», формирует цены товаров под влиянием спроса, предложения и конкуренции. Заметим, что основной его труд «Исследование о природе и причинах богатства народов», принесший А. Смиту мировую известность, был направлен, прежде всего, против политики меркантилизма, таможенных ограничений и фискальной политики государства, которое, по его понятиям, вообще должно отказаться от вмешательства в экономическую жизнь.
В прошлом (исходя из советской литературы) преобладали негативные оценки конкуренции. Многих людей вообще пугало слово «конкуренция» - в ней......................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБОНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………..5
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности…………………………5
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность персонала организации………………………………………………………………………..9
1.3. Экономические показатели конкурентоспособности персонала..13
Глава II. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………..15
2.1. Анализ численности и состава персонала организации……….15
2.2. Диагностика стимулирования труда и программ обучения персонала…………………………………………………………………………18
2.3. Анализ показателей конкурентоспособности персонала организаций………………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29
Заключение
В результате проведенного анализа управления конкурентоспособности на примере салона связи «Евросеть». Салон связи «Евросеть» выяснили, что собой представляет конкурентоспособность и какие существуют критерии по управлению конкурентоспособности. А также изучили протекание социально – экономических процессов организации, условия деятельности организации. Выявили основные техника – экономические и финансово – экономические показатели деятельности организации, их динамики. Изучили процессы и методы управления и т.п.
В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также рассмотрена и осуществлена.
Из этого следует,..........................
Список использованных источников
1. Яшева Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2013. – 302с.
2. Ивановская Л, Суслова Н. Конкурентоспрособоность усправленческого персонала. // - 2014 - №6. – с.35-46.
3. Миляева Л.Г. Оценка конкурентоспособности кадров. // - 2013г. - №3.
...................Всего 12 актуальных источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Конкуренция является экономическим соперничеством между предприятиями, организациями, физическими лицами, занимающимися аналогичной деятельностью и заинтересованными в достижение одной и той же цели.
Конкуренция, как научное понятие, связывается с именем А. Смита. Рыночный механизм регулирования, названный им «невидимой рукой», формирует цены товаров под влиянием спроса, предложения и конкуренции. Заметим, что основной его труд «Исследование о природе и причинах богатства народов», принесший А. Смиту мировую известность, был направлен, прежде всего, против политики меркантилизма, таможенных ограничений и фискальной политики государства, которое, по его понятиям, вообще должно отказаться от вмешательства в экономическую жизнь.
В прошлом (исходя из советской литературы) преобладали негативные оценки конкуренции. Многих людей вообще пугало слово «конкуренция» - в ней......................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБОНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………..5
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности…………………………5
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность персонала организации………………………………………………………………………..9
1.3. Экономические показатели конкурентоспособности персонала..13
Глава II. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………..15
2.1. Анализ численности и состава персонала организации……….15
2.2. Диагностика стимулирования труда и программ обучения персонала…………………………………………………………………………18
2.3. Анализ показателей конкурентоспособности персонала организаций………………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29
Заключение
В результате проведенного анализа управления конкурентоспособности на примере салона связи «Евросеть». Салон связи «Евросеть» выяснили, что собой представляет конкурентоспособность и какие существуют критерии по управлению конкурентоспособности. А также изучили протекание социально – экономических процессов организации, условия деятельности организации. Выявили основные техника – экономические и финансово – экономические показатели деятельности организации, их динамики. Изучили процессы и методы управления и т.п.
В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также рассмотрена и осуществлена.
Из этого следует,..........................
Список использованных источников
1. Яшева Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2013. – 302с.
2. Ивановская Л, Суслова Н. Конкурентоспрособоность усправленческого персонала. // - 2014 - №6. – с.35-46.
3. Миляева Л.Г. Оценка конкурентоспособности кадров. // - 2013г. - №3.
...................Всего 12 актуальных источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую