Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отсутствует
Оглавление
1. Постройте схему организационной структуры управления выбранным предприятием и объясните распределение функций в аппарате управления 3
2. Приведите пример положения об отделе 14
Список использованных источников 18
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 23
отсутствует
Список использованных источников
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс РФ (в ред. от 03.12.2014 № 244-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ (ред. от 29.12.2014).
4. Федеральный закон от 08 мая 2012 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
5. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» № 181 – ФЗ от 17.07.99 г. с изменениями от 23.05.2002 г. и 10.01.2003 г. // Российская газета. 1999. №143. 24 июля.
6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
7. Федеральный закон от 17 июля 1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
8. Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2010. – 209 с.
9. Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2011. – 178 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 222 с.
12. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
13. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
14. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
15. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2011. – 333 с.
16. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2009. – 274 с.
17. Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: монография. – Псков, Изд-во ППИ, 2010. – 284 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
19. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 363 с.
20. Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2010. – 199 с.
21. Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
22. Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вуз. учебник, 2010. – 438 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отсутствует
Оглавление
1. Постройте схему организационной структуры управления выбранным предприятием и объясните распределение функций в аппарате управления 3
2. Приведите пример положения об отделе 14
Список использованных источников 18
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 23
отсутствует
Список использованных источников
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс РФ (в ред. от 03.12.2014 № 244-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ (ред. от 29.12.2014).
4. Федеральный закон от 08 мая 2012 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
5. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» № 181 – ФЗ от 17.07.99 г. с изменениями от 23.05.2002 г. и 10.01.2003 г. // Российская газета. 1999. №143. 24 июля.
6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
7. Федеральный закон от 17 июля 1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
8. Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2010. – 209 с.
9. Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2011. – 178 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 222 с.
12. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
13. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
14. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
15. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2011. – 333 с.
16. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2009. – 274 с.
17. Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: монография. – Псков, Изд-во ППИ, 2010. – 284 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
19. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 363 с.
20. Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2010. – 199 с.
21. Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
22. Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вуз. учебник, 2010. – 438 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую