Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития организации ИП Морозова

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user980205

Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность организации является основным, на наш взгляд, ориентиром для создания, существования и дальнейшего ее развития в современной экономике. Конкуренция, являясь движущей силой мирового и Российского рынка в частности, задает уровень работоспособности любых компаний, в том числе сферы услуг. Поэтому тему курсовой работы можно назвать актуальной, так как стратегическое планирование абсолютно направлено на закрепление (или поддержание) конкурентных преимуществ организации.
Целью работы является разработка стратегии развития изучаемой организации на основании имеющихся данных и проведении на их основе анализа различных факторов, влияющих и формирующих ее функционирование.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность и роль стратегического управления организации…………...…5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации....…12
Глава 2. Анализ технико-экономических данных организации «Лучшее время» ИП Морозова и ее среды 18
2.1. Анализ технико-экономических характеристик организации ИП Морозова «Лучшее время» 18
2.2. Анализ внешней и внутренней сред организации ИП Морозова «Лучшее время» 21
Проведя SWAT-анализ, можно принять решение о необходимости разработки стратегии дифференциации в рамках деловой стратегии. 28
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 29
3.1. Формулирование базовой стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 29
3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 34
Заключение 37
Библиография 38

1.1. Сущность и роль стратегического управления организации
На стыке 60-70-х годов появилось новое понятие "стратегический менеджмент". Это было вызвано тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы, динамично меняющейся ситуации фирмы должны быстро реагировать на происходящие изменения, отвечать на вызовы внешней среды. Необходима была четко сформулированная стратегия организации на будущее, дающая конкурентные преимущества. Концепция стратегического менеджмента стала нужным условием существования компаний.
Стратегический менеджмент - управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, обеспечивающие конкурентоспособность, что позволяет организации выживать и достигать свои цели в долгосрочной перспективе [1].
...

1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Планирование стратегии предполагает безусловное выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование. Прогнозирование предшествует составлению несколько стратегических планов. Оно основывается на проведении всестороннего анализа широкого круга внутренних и внешних факторов - условий функционирования предприятия с целью предвидения безграничные возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать подход к стратегии предприятия. Разработка стратегии большого развития предприятия - процедура глубокой разработки желаемого и баснословного состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для большого достижения возможностей (нивелирования угроз).
...

2.1 Анализ технико-экономических характеристик организации ИП Морозова «Лучшее время»
Антикафе «Лучшее время» - представляет собой свободное пространство для проведения досуга практически любым способом в рамках, установленных владельцами.
Антикафе «Лучшее время» располагается на первых двух этажах дома, нанимаемых в аренду. В дальнейшем предполагается выкупить занимаемую площадь у собственника. На первом этаже заведения располагаются гостевые помещения для приема посетителей, зона бара, chill-out зоны, подсобные помещения для персонала и администрации, уборные и гардероб. На втором этаже производится аренда комнат для проживания на срок от 1 суток до 1 месяца, просторный холл, оборудованная кухня. Таким образом, функциональная составляющая второго этажа представляет собой что-то вроде гостиницы-хостела.
Организационно-правовая форма гостиничного предприятия - индивидуальный предприниматель Морозова.
...

2.2 Анализ внешней и внутренней сред организации ИП Морозова «Лучшее время»
Проводя анализ хозяйственной деятельности предприятия, следует рассмотреть в отдельности внешнюю и внутреннюю среды, окружающие предприятие.
...

3.1 Формулирование базовой стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова
Для дальнейшего развития организации, подведя итоги проведенного всестороннего анализа, на наш взгляд, необходимо применить в масштабе деловой стратегии стратегию дифференциации продукции (в данном случае предлагаемых услуг). Изначально данный тип стратегии предполагает концентрацию производителя на его сильных сторонах и использования с их помощью существующих возможностей. Следовательно, данное направление для изучаемого предприятия может дать большие результаты в долгосрочной перспективе, так как постоянное поддержание высокого уровня обслуживания и разработки уникальных качественных услуг способны значительно повысить конкурентные преимущества фирмы.


1
2 уровень:
1.1 формирование базы посетителей;
1.2 налаживание обратной связи с посетителями;
1.3 разработка условий лояльности к постоянным посетителям;
2.1 накопление финансового резерва для открытия второй точки обслуживания;

3.2 Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова
Для реализации намеченной стратегии необходимо решить ряд задач, обозначенных в предыдущем параграфе. В начале, необходимо ранжировать определенные задачи по степени важности их осуществления, после чего станет возможным составить план-график их решения и ответственным за каждый пункт дерева целей.
Поскольку главная ориентация организации – посетители, а главная опора – персонал, то на наш взгляд, первоочередными задачами должны стать те, которые направлены на развитие клиентской базы пространства, используя силы существующего персонала.
...

Заключение
Подводя итоги проведенной работы можно сказать ее необходимости и невероятной продуктивности, ведь в ней удалось на практике проявить полученные знания по дисциплине, что является главной целью любого образовательного процесса.
В ходе работы было произведено ознакомление с большим числом теоретических трудов и источников для погружения в указанную тему и освоения ее основ и особенностей, необходимых для дальнейшей работы. После чего, выбрав наиболее подходящее предприятие, осуществлена основная цель курсовой работы – разработка эффективной стратегии развития организации. Для этого были выполнены поставленные задачи по описанию и характеристике внешней и внутренней среды, приведение данные о непосредственном окружении организации, ее внутренней составляющей, благодаря чему стало возможным вывить сильные и слабые стороны компании, необходимые для проведения SWAT-анализа.
...

1) Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2009.
2) Виды конкуренции [электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html;
3) Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-во СПбГУЭФ, 2011.- 153с.
4) Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере бытового обслужива-ния [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный уни-верситет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
5) Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 352 с.
6) Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1961. – 546 с.
7) Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс, 1933. – 416с.
8) Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учеб-ной литературы, 2012. – 384 с.
9) Наумова О. Н. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Вектор науки ТГУ. № 1 (19), 2012, 3 с. [электронный ресурс] - http://www.twirpx.com/file/849016/
10) Рикардо Д. Начала политической экономии и налогообложения / Д. Рикардо – М., 1935.
11) Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 1986. – 472с.
12) Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник.- М.: Маркет ДС, 2006.
13) Рынок сферы услуг [электронный ресурс]: http://rinoko.ru/ryinok-uslug/formirovanie-ryinka-uslug.html;
14) Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов: пер. с англ.; предисл. В.С. Афанасьева / А. Смит. – М.: Эксмо, 2009. – 960 с.
15) Хараджян Л. В. Разработка орг-экон. мех-ма и методич. обеспеч-я маркегингового упр-я конкурентоспособностью корпорации в условиях развивающихся коммуникаций: дис. на соиск-е уч. ст. канд.экон.наук / Кубанский государственный технологический универститет. Краснодар., 2014.;
16) Четыркина Н. Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 128с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкурентоспособность организации является основным, на наш взгляд, ориентиром для создания, существования и дальнейшего ее развития в современной экономике. Конкуренция, являясь движущей силой мирового и Российского рынка в частности, задает уровень работоспособности любых компаний, в том числе сферы услуг. Поэтому тему курсовой работы можно назвать актуальной, так как стратегическое планирование абсолютно направлено на закрепление (или поддержание) конкурентных преимуществ организации.
Целью работы является разработка стратегии развития изучаемой организации на основании имеющихся данных и проведении на их основе анализа различных факторов, влияющих и формирующих ее функционирование.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность и роль стратегического управления организации…………...…5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации....…12
Глава 2. Анализ технико-экономических данных организации «Лучшее время» ИП Морозова и ее среды 18
2.1. Анализ технико-экономических характеристик организации ИП Морозова «Лучшее время» 18
2.2. Анализ внешней и внутренней сред организации ИП Морозова «Лучшее время» 21
Проведя SWAT-анализ, можно принять решение о необходимости разработки стратегии дифференциации в рамках деловой стратегии. 28
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 29
3.1. Формулирование базовой стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 29
3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова 34
Заключение 37
Библиография 38

1.1. Сущность и роль стратегического управления организации
На стыке 60-70-х годов появилось новое понятие "стратегический менеджмент". Это было вызвано тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы, динамично меняющейся ситуации фирмы должны быстро реагировать на происходящие изменения, отвечать на вызовы внешней среды. Необходима была четко сформулированная стратегия организации на будущее, дающая конкурентные преимущества. Концепция стратегического менеджмента стала нужным условием существования компаний.
Стратегический менеджмент - управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, обеспечивающие конкурентоспособность, что позволяет организации выживать и достигать свои цели в долгосрочной перспективе [1].
...

1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Планирование стратегии предполагает безусловное выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование. Прогнозирование предшествует составлению несколько стратегических планов. Оно основывается на проведении всестороннего анализа широкого круга внутренних и внешних факторов - условий функционирования предприятия с целью предвидения безграничные возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать подход к стратегии предприятия. Разработка стратегии большого развития предприятия - процедура глубокой разработки желаемого и баснословного состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для большого достижения возможностей (нивелирования угроз).
...

2.1 Анализ технико-экономических характеристик организации ИП Морозова «Лучшее время»
Антикафе «Лучшее время» - представляет собой свободное пространство для проведения досуга практически любым способом в рамках, установленных владельцами.
Антикафе «Лучшее время» располагается на первых двух этажах дома, нанимаемых в аренду. В дальнейшем предполагается выкупить занимаемую площадь у собственника. На первом этаже заведения располагаются гостевые помещения для приема посетителей, зона бара, chill-out зоны, подсобные помещения для персонала и администрации, уборные и гардероб. На втором этаже производится аренда комнат для проживания на срок от 1 суток до 1 месяца, просторный холл, оборудованная кухня. Таким образом, функциональная составляющая второго этажа представляет собой что-то вроде гостиницы-хостела.
Организационно-правовая форма гостиничного предприятия - индивидуальный предприниматель Морозова.
...

2.2 Анализ внешней и внутренней сред организации ИП Морозова «Лучшее время»
Проводя анализ хозяйственной деятельности предприятия, следует рассмотреть в отдельности внешнюю и внутреннюю среды, окружающие предприятие.
...

3.1 Формулирование базовой стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова
Для дальнейшего развития организации, подведя итоги проведенного всестороннего анализа, на наш взгляд, необходимо применить в масштабе деловой стратегии стратегию дифференциации продукции (в данном случае предлагаемых услуг). Изначально данный тип стратегии предполагает концентрацию производителя на его сильных сторонах и использования с их помощью существующих возможностей. Следовательно, данное направление для изучаемого предприятия может дать большие результаты в долгосрочной перспективе, так как постоянное поддержание высокого уровня обслуживания и разработки уникальных качественных услуг способны значительно повысить конкурентные преимущества фирмы.


1
2 уровень:
1.1 формирование базы посетителей;
1.2 налаживание обратной связи с посетителями;
1.3 разработка условий лояльности к постоянным посетителям;
2.1 накопление финансового резерва для открытия второй точки обслуживания;

3.2 Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии организации «Лучшее время» ИП Морозова
Для реализации намеченной стратегии необходимо решить ряд задач, обозначенных в предыдущем параграфе. В начале, необходимо ранжировать определенные задачи по степени важности их осуществления, после чего станет возможным составить план-график их решения и ответственным за каждый пункт дерева целей.
Поскольку главная ориентация организации – посетители, а главная опора – персонал, то на наш взгляд, первоочередными задачами должны стать те, которые направлены на развитие клиентской базы пространства, используя силы существующего персонала.
...

Заключение
Подводя итоги проведенной работы можно сказать ее необходимости и невероятной продуктивности, ведь в ней удалось на практике проявить полученные знания по дисциплине, что является главной целью любого образовательного процесса.
В ходе работы было произведено ознакомление с большим числом теоретических трудов и источников для погружения в указанную тему и освоения ее основ и особенностей, необходимых для дальнейшей работы. После чего, выбрав наиболее подходящее предприятие, осуществлена основная цель курсовой работы – разработка эффективной стратегии развития организации. Для этого были выполнены поставленные задачи по описанию и характеристике внешней и внутренней среды, приведение данные о непосредственном окружении организации, ее внутренней составляющей, благодаря чему стало возможным вывить сильные и слабые стороны компании, необходимые для проведения SWAT-анализа.
...

1) Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2009.
2) Виды конкуренции [электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html;
3) Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-во СПбГУЭФ, 2011.- 153с.
4) Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере бытового обслужива-ния [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный уни-верситет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
5) Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 352 с.
6) Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1961. – 546 с.
7) Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс, 1933. – 416с.
8) Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учеб-ной литературы, 2012. – 384 с.
9) Наумова О. Н. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Вектор науки ТГУ. № 1 (19), 2012, 3 с. [электронный ресурс] - http://www.twirpx.com/file/849016/
10) Рикардо Д. Начала политической экономии и налогообложения / Д. Рикардо – М., 1935.
11) Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 1986. – 472с.
12) Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник.- М.: Маркет ДС, 2006.
13) Рынок сферы услуг [электронный ресурс]: http://rinoko.ru/ryinok-uslug/formirovanie-ryinka-uslug.html;
14) Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов: пер. с англ.; предисл. В.С. Афанасьева / А. Смит. – М.: Эксмо, 2009. – 960 с.
15) Хараджян Л. В. Разработка орг-экон. мех-ма и методич. обеспеч-я маркегингового упр-я конкурентоспособностью корпорации в условиях развивающихся коммуникаций: дис. на соиск-е уч. ст. канд.экон.наук / Кубанский государственный технологический универститет. Краснодар., 2014.;
16) Четыркина Н. Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 128с.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития организации ИП Морозова

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user980205
4.5
Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user980205 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user980205 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user980205 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user980205 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽