Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
антиплагиат 80%
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблем качества услуг
1.1 Услуги: сущность, особенность классификация……………………………5
1.2 Качество услуг:сущность, критерии…………………………………………6
1.3 Методы управления контроль за качеством ………………………………10
Глава 2.Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..13
2.2 Показатель качества обслуживания на предприятии……………………15
2.3 Вывод недостатки в качестве обслуживания…………………………….17
Глава 3 Разработка по совершенствованию процесса качества обслуживания г.к
3.1 Комплекс мероприятия……………………………………………………..21
3.2 Календарный план…………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………………28
До того, как государство перешло к системе рыночных отношений, гос-тиницы финансировались из средств государственного бюджета. Эти учреждения не были доходными, поэтому не развивались. После образования РФ экономика перешла на рыночный уровень. Данное событие отражает появление новых сфер деятельности, которым требовалось вложение капитала. Популярной сферой стал гостиничный бизнес. Он имел нужду в строительстве зданий и реконструкции, появлении новых зон и комплексов для отдыха. С постепенным развитием гостиничного дела данная отрасль стала очень популярной, также она явилась важным элементом экономической и социальной сфер.
Гостиничный бизнес в Самаре имеет очень хорошие тенденции для раз-вития и перспективы роста. Самарские гостиницы различаются по номерному фонду, качеству обслуживания и многим характеристикам. Гостиничные комплексы представлены в Самаре двумя, тремя и четырьмя звездами соответственно.
Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время имеется большой спрос на гостиницы, и любой предприниматель заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов, так как от этого зависит выручка предприятия. Современным положением дел является нарастание экономического кризиса, появление новых гостиничных комплексов, поэтому очень важно правильно и своевременно разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов, чтобы наравне конкурировать с представителями гостиничного бизнеса и иметь хорошую выручку от предприятия.
Цель данной работы: совершенствование работы гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис» путем разработки соответствующих мероприятий
Объект: гостиничный комплекс ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Предмет: изучение и анализ качества облуживания, предлагаемое клиентам в ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Задачи представленной работы:
• изучить основные понятия услуги, качества, рассмотреть основные методы управления качеством;
• проанализировать деятельности гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис»;
• сравнить данный гостиничный комплекс с конкурентами в сфере гос-тиничного бизнеса для выявления недостатков в качестве обслуживания;
• разработать мероприятий по улучшению качества обслуживания в гостинице ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
1.Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова. - М. : Экономика, 2007. – С.52
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
4. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб Питер, 2007.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
7.Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
8.http://www.bristol-zhiguly.ru
9.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
10.http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html
11.http://www.hotelgraforlov.ru
12.http://hotel-tonika.ru
13.http://www.101hotels.ru/main/cities/samara/gostinitsa_azimut_otel.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
антиплагиат 80%
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблем качества услуг
1.1 Услуги: сущность, особенность классификация……………………………5
1.2 Качество услуг:сущность, критерии…………………………………………6
1.3 Методы управления контроль за качеством ………………………………10
Глава 2.Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..13
2.2 Показатель качества обслуживания на предприятии……………………15
2.3 Вывод недостатки в качестве обслуживания…………………………….17
Глава 3 Разработка по совершенствованию процесса качества обслуживания г.к
3.1 Комплекс мероприятия……………………………………………………..21
3.2 Календарный план…………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………………28
До того, как государство перешло к системе рыночных отношений, гос-тиницы финансировались из средств государственного бюджета. Эти учреждения не были доходными, поэтому не развивались. После образования РФ экономика перешла на рыночный уровень. Данное событие отражает появление новых сфер деятельности, которым требовалось вложение капитала. Популярной сферой стал гостиничный бизнес. Он имел нужду в строительстве зданий и реконструкции, появлении новых зон и комплексов для отдыха. С постепенным развитием гостиничного дела данная отрасль стала очень популярной, также она явилась важным элементом экономической и социальной сфер.
Гостиничный бизнес в Самаре имеет очень хорошие тенденции для раз-вития и перспективы роста. Самарские гостиницы различаются по номерному фонду, качеству обслуживания и многим характеристикам. Гостиничные комплексы представлены в Самаре двумя, тремя и четырьмя звездами соответственно.
Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время имеется большой спрос на гостиницы, и любой предприниматель заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов, так как от этого зависит выручка предприятия. Современным положением дел является нарастание экономического кризиса, появление новых гостиничных комплексов, поэтому очень важно правильно и своевременно разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов, чтобы наравне конкурировать с представителями гостиничного бизнеса и иметь хорошую выручку от предприятия.
Цель данной работы: совершенствование работы гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис» путем разработки соответствующих мероприятий
Объект: гостиничный комплекс ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Предмет: изучение и анализ качества облуживания, предлагаемое клиентам в ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Задачи представленной работы:
• изучить основные понятия услуги, качества, рассмотреть основные методы управления качеством;
• проанализировать деятельности гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис»;
• сравнить данный гостиничный комплекс с конкурентами в сфере гос-тиничного бизнеса для выявления недостатков в качестве обслуживания;
• разработать мероприятий по улучшению качества обслуживания в гостинице ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
1.Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова. - М. : Экономика, 2007. – С.52
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
4. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб Питер, 2007.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
7.Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
8.http://www.bristol-zhiguly.ru
9.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
10.http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html
11.http://www.hotelgraforlov.ru
12.http://hotel-tonika.ru
13.http://www.101hotels.ru/main/cities/samara/gostinitsa_azimut_otel.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую