Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Fishb

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

антиплагиат 80%

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблем качества услуг
1.1 Услуги: сущность, особенность классификация……………………………5
1.2 Качество услуг:сущность, критерии…………………………………………6
1.3 Методы управления контроль за качеством ………………………………10
Глава 2.Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..13
2.2 Показатель качества обслуживания на предприятии……………………15
2.3 Вывод недостатки в качестве обслуживания…………………………….17

Глава 3 Разработка по совершенствованию процесса качества обслуживания г.к
3.1 Комплекс мероприятия……………………………………………………..21
3.2 Календарный план…………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………………28



До того, как государство перешло к системе рыночных отношений, гос-тиницы финансировались из средств государственного бюджета. Эти учреждения не были доходными, поэтому не развивались. После образования РФ экономика перешла на рыночный уровень. Данное событие отражает появление новых сфер деятельности, которым требовалось вложение капитала. Популярной сферой стал гостиничный бизнес. Он имел нужду в строительстве зданий и реконструкции, появлении новых зон и комплексов для отдыха. С постепенным развитием гостиничного дела данная отрасль стала очень популярной, также она явилась важным элементом экономической и социальной сфер.
Гостиничный бизнес в Самаре имеет очень хорошие тенденции для раз-вития и перспективы роста. Самарские гостиницы различаются по номерному фонду, качеству обслуживания и многим характеристикам. Гостиничные комплексы представлены в Самаре двумя, тремя и четырьмя звездами соответственно.
Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время имеется большой спрос на гостиницы, и любой предприниматель заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов, так как от этого зависит выручка предприятия. Современным положением дел является нарастание экономического кризиса, появление новых гостиничных комплексов, поэтому очень важно правильно и своевременно разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов, чтобы наравне конкурировать с представителями гостиничного бизнеса и иметь хорошую выручку от предприятия.
Цель данной работы: совершенствование работы гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис» путем разработки соответствующих мероприятий
Объект: гостиничный комплекс ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Предмет: изучение и анализ качества облуживания, предлагаемое клиентам в ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Задачи представленной работы:
• изучить основные понятия услуги, качества, рассмотреть основные методы управления качеством;
• проанализировать деятельности гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис»;
• сравнить данный гостиничный комплекс с конкурентами в сфере гос-тиничного бизнеса для выявления недостатков в качестве обслуживания;
• разработать мероприятий по улучшению качества обслуживания в гостинице ООО «Бристоль-Жигули Сервис».

1.Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова. - М. : Экономика, 2007. – С.52
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
4. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб Питер, 2007.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
7.Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
8.http://www.bristol-zhiguly.ru
9.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
10.http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html
11.http://www.hotelgraforlov.ru
12.http://hotel-tonika.ru
13.http://www.101hotels.ru/main/cities/samara/gostinitsa_azimut_otel.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

антиплагиат 80%

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблем качества услуг
1.1 Услуги: сущность, особенность классификация……………………………5
1.2 Качество услуг:сущность, критерии…………………………………………6
1.3 Методы управления контроль за качеством ………………………………10
Глава 2.Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..13
2.2 Показатель качества обслуживания на предприятии……………………15
2.3 Вывод недостатки в качестве обслуживания…………………………….17

Глава 3 Разработка по совершенствованию процесса качества обслуживания г.к
3.1 Комплекс мероприятия……………………………………………………..21
3.2 Календарный план…………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………………28



До того, как государство перешло к системе рыночных отношений, гос-тиницы финансировались из средств государственного бюджета. Эти учреждения не были доходными, поэтому не развивались. После образования РФ экономика перешла на рыночный уровень. Данное событие отражает появление новых сфер деятельности, которым требовалось вложение капитала. Популярной сферой стал гостиничный бизнес. Он имел нужду в строительстве зданий и реконструкции, появлении новых зон и комплексов для отдыха. С постепенным развитием гостиничного дела данная отрасль стала очень популярной, также она явилась важным элементом экономической и социальной сфер.
Гостиничный бизнес в Самаре имеет очень хорошие тенденции для раз-вития и перспективы роста. Самарские гостиницы различаются по номерному фонду, качеству обслуживания и многим характеристикам. Гостиничные комплексы представлены в Самаре двумя, тремя и четырьмя звездами соответственно.
Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время имеется большой спрос на гостиницы, и любой предприниматель заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов, так как от этого зависит выручка предприятия. Современным положением дел является нарастание экономического кризиса, появление новых гостиничных комплексов, поэтому очень важно правильно и своевременно разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов, чтобы наравне конкурировать с представителями гостиничного бизнеса и иметь хорошую выручку от предприятия.
Цель данной работы: совершенствование работы гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис» путем разработки соответствующих мероприятий
Объект: гостиничный комплекс ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Предмет: изучение и анализ качества облуживания, предлагаемое клиентам в ООО «Бристоль-Жигули Сервис».
Задачи представленной работы:
• изучить основные понятия услуги, качества, рассмотреть основные методы управления качеством;
• проанализировать деятельности гостиничного комплекса ООО «Бристоль-Жигули Сервис»;
• сравнить данный гостиничный комплекс с конкурентами в сфере гос-тиничного бизнеса для выявления недостатков в качестве обслуживания;
• разработать мероприятий по улучшению качества обслуживания в гостинице ООО «Бристоль-Жигули Сервис».

1.Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова. - М. : Экономика, 2007. – С.52
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
4. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб Питер, 2007.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
7.Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
8.http://www.bristol-zhiguly.ru
9.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
10.http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html
11.http://www.hotelgraforlov.ru
12.http://hotel-tonika.ru
13.http://www.101hotels.ru/main/cities/samara/gostinitsa_azimut_otel.html

Купить эту работу

Разработа контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fishb
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Fishb 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Fishb 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Fishb 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Fishb 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽