Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что одной из основных функций управления в гостиничном деле является эффективное принятие управленческих решений.
Современный гостиничный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Одним из условий являются навыки принятия коллективных решений в малых группах
Принимая решения, необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать.
Актуальность темы подтверждается высокой степенью разработанности в источниках, основные вопросы темы рассмотрены такими авторами как А.З. Фахрутдинова, Е.А. Бойко А.В. Тебекин А.Г.Мамиконов В. Балдин Н.В.Кузнецова К.Багратиони, С.Решетко, М.Кирина А.С. Жумаханова и другими
Цель курсовой работы заключатся в рассмотрении особенностей принятия коллективных решений в малых группах
Прикладное и научное значение темы заключается в выявлении практики принятия коллективных решений в малых группах на пример гостиницы «Анабель Просто»
Объект исследования – модели принятия управленческих решений.
Субъект исследования - гостиница «Анабель Просто».
Предмет исследования – коллективные управленческие решений в малых группах.
Отечественная и международная ситуация применительно к теме заключатся в ужесточении рыночной ситуации, когда значение ошибки при принятии управленческого решения возрастает. В этой связи принятие коллективных решений в малых группах является одними из путей снижения такого риска для предприятий гостиничной индустрии.
Введение
1. Теоретические подходы принятия коллективных решений в малых группах
1.1 Управленческие решения: понятие, виды
1.2 Особенности принятия коллективных решений в малых группах
2. Практика принятия коллективных решений в малых группах на предприятии «Анабель-Простор» индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
2.1 Характеристика предприятия «Анабель-Простор» индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
2.2 Принятие коллективных решений в малой группе гостиницы «Анабель Простор»
Заключение
Список источников
Таким образом, можно привести следующие основе результаты исследваония:
1. управленческое решение на предприятиях в индустрии гостеприимства является деятельность гостиничного менеджмента, по выбору одного из многовариантной системы решения, направленного на достижения определенной цели или целей и основанная на полученных показателях: анализа критериев ситуации принятия решения, прогноза дальнейшего развития событий, по наиболее вероятному сценарию, учета граничных барьеров.
2. процесс принятия решения на предприятиях в индустрии гостеприимства – это информационный процесс преобразования. Большинство методов имеет универсальный характер, однако их группировка направлена на систематизацию совокупности методов, для упрощения процесса знакомства с ними, а также для удобства их практического применения.
3. принятие коллективных решений на предприятиях индустрии гостеприимства сводится только к единоличному руководству, зачастую. решения принимаются на в ходе работы комиссий, совещаниях, планерках, т.е. в малых группах. При этом роль лица принимающего решения выполняет группа, принимающая решения (ГПР).
4. наиболее часто применяется технологий принятие коллективных решений в малых группах в форме совещания или заседания, в ходе которого члены ГПР, выполняют роль экспертов, оценивают различные возможные варианты управленческих решений, при этом, убеждая других участников ГПР присоединиться к их варианту решения.
5. наиболее распространены два правила принятия коллективных решений в малых группах, имеющие наибольшее практическое значение: правило простого большинства и правило единогласного принятия решений. Но в современной практике применяются и другие процедуры принятия коллективных решений в малых группах. Все процедуры, о которых пойдет речь, имеют одно преимущество по сравнению с правилом простого большинства. Последнее предполагает, что в пользу побеждающей альтернативы должны высказаться более половины участников принятия коллективных решений в малых группах.
6. анализ практики гостиницы «Анабель простор» показал, что Директор гостиницы «Анабель Простор» является ЛПР, а ГПР в гостинице «Анабель Простор» является экспертный совет в составе:
Эксперт 1: Администратор
Эксперт 2: Главный бухгалтер
Эксперт 3: Специалист службы бронирования
Эксперт 4: Специалисты службы эксплуатации номеров
Эксперт 5: Сотрудники службы приема.
Все они относятся к ведущим специалистам гостиницы «Анабель Простор», с высшим образованием, трудовой стаж в гостиничном бизнесе которых более пяти лет.
7. выбор осуществляется из Y альтернатив управленческих решений, то каждый участник принятия коллективных решений в малых группах присваивает ранг Х наиболее предпочитаемой им альтернативе, ранг (Х - 1) - следующей по предпочтению и т. д. Затем для каждой из альтернатив управленческого решения подсчитывается сумма рангов, присвоенных ей всеми участниками. Победившей считается альтернатива, набравшая наибольшую сумму. Эта процедура принятия коллективных решений в малых группах называется системой Борда.
1. Балдин К.В. Управленческие решения. [Текст] / К.В. Балдин – М,: Эксмо, 2015.- 473 с.
2. Кузнецова Н.В. Методы принятия управленческих решений [Текст] / Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
3. Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. [Текст] / Л.А. Трофимова. – М.: Юрайт, 2015
4. Багратиони К. Управление рисками в проектах: психологический подход. [Текст]/ К.Багратиони, С.Решетко, М.Кирина // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 6. - С.75-85.
5. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие [Текст] / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
6. Салецков А. Менеджер между суетой и шаблоном [Текст] / А. Салецков // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 6. - С.58-62
7. Филинов Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений [Текст] / Н.Б. Филинов– М.: ИнфраМ, 2015
8. Жумаханова А.С. Особенности некоторых существующих методологий управления ИТ-проектами [Текст] / А.С. Жумаханова // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - N 2. - С.172-182.
9. Ломакин А.Л. Управленческие решения [Текст] / А. Л. Ломакин, В. П. Буров, В. А. Морошкин – М.: ФОРУМ – 2014 – 175 с.
10. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. [Текст] / А.Г.Мамиконов – М.: Инфра-М, 2013. – 194 с.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения [Текст] / В.Б. Ременников – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
12. Тебекин А.В. Методы принятия управленческих решений [Текст] / А.В. Тебекин – М.: Юрайт, 2015
13. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений [Текст] / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
14. Фахрутдинова А.З., Бойко Е.А. Разработка управленческого решения. [Текст] / А.З. Фахрутдинова, Е.А. Бойко – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 140 с.
15. Фахрутдинова А.З. Управленческие решения. [Текст] / А.З. Фахрутдинова– М.: Инфра-М, 2015. – 352с.
16. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст] / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
17. Корнеев Н.В, Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
18. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
19. Нетяга Г. Организация конференции: как все предусмотреть и не допустить ошибок? [Текст] / Г. Нетяг// Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 6. - С.70-73.
20. Попов С. Комитет и офис управления стратегией в системе менеджмента современной компании [Текст] / С.Попов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.93-103.
21. Самоукина Н. Жесткий или мягкий менеджмент? Эксплуатация или сотрудничество? [Текст] / Н. Самоукина // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.52-54.
22. Тавер Е.И. Менеджмент на основе процессного подхода [Текст] / Е.И. Тавер// Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.22-26.
23. Хайниш С. Типичные заблуждения российского менеджера (о неадекватном восприятии реального мира). [Текст] / С. Хайниш// Пробл. теории и практики управл. - 2015. N 5. - С.29-37.
24. Ходыревская С.В. Применение метода FMECA для улучшения качества услуг [Текст] / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Методы менеджмента качества. - 2013. - N 3. - С.10-15.
25. Сайт гостиницы «Анабель-Простор» // http://anabel.ru/hotels/anabel-prostor
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что одной из основных функций управления в гостиничном деле является эффективное принятие управленческих решений.
Современный гостиничный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Одним из условий являются навыки принятия коллективных решений в малых группах
Принимая решения, необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать.
Актуальность темы подтверждается высокой степенью разработанности в источниках, основные вопросы темы рассмотрены такими авторами как А.З. Фахрутдинова, Е.А. Бойко А.В. Тебекин А.Г.Мамиконов В. Балдин Н.В.Кузнецова К.Багратиони, С.Решетко, М.Кирина А.С. Жумаханова и другими
Цель курсовой работы заключатся в рассмотрении особенностей принятия коллективных решений в малых группах
Прикладное и научное значение темы заключается в выявлении практики принятия коллективных решений в малых группах на пример гостиницы «Анабель Просто»
Объект исследования – модели принятия управленческих решений.
Субъект исследования - гостиница «Анабель Просто».
Предмет исследования – коллективные управленческие решений в малых группах.
Отечественная и международная ситуация применительно к теме заключатся в ужесточении рыночной ситуации, когда значение ошибки при принятии управленческого решения возрастает. В этой связи принятие коллективных решений в малых группах является одними из путей снижения такого риска для предприятий гостиничной индустрии.
Введение
1. Теоретические подходы принятия коллективных решений в малых группах
1.1 Управленческие решения: понятие, виды
1.2 Особенности принятия коллективных решений в малых группах
2. Практика принятия коллективных решений в малых группах на предприятии «Анабель-Простор» индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
2.1 Характеристика предприятия «Анабель-Простор» индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
2.2 Принятие коллективных решений в малой группе гостиницы «Анабель Простор»
Заключение
Список источников
Таким образом, можно привести следующие основе результаты исследваония:
1. управленческое решение на предприятиях в индустрии гостеприимства является деятельность гостиничного менеджмента, по выбору одного из многовариантной системы решения, направленного на достижения определенной цели или целей и основанная на полученных показателях: анализа критериев ситуации принятия решения, прогноза дальнейшего развития событий, по наиболее вероятному сценарию, учета граничных барьеров.
2. процесс принятия решения на предприятиях в индустрии гостеприимства – это информационный процесс преобразования. Большинство методов имеет универсальный характер, однако их группировка направлена на систематизацию совокупности методов, для упрощения процесса знакомства с ними, а также для удобства их практического применения.
3. принятие коллективных решений на предприятиях индустрии гостеприимства сводится только к единоличному руководству, зачастую. решения принимаются на в ходе работы комиссий, совещаниях, планерках, т.е. в малых группах. При этом роль лица принимающего решения выполняет группа, принимающая решения (ГПР).
4. наиболее часто применяется технологий принятие коллективных решений в малых группах в форме совещания или заседания, в ходе которого члены ГПР, выполняют роль экспертов, оценивают различные возможные варианты управленческих решений, при этом, убеждая других участников ГПР присоединиться к их варианту решения.
5. наиболее распространены два правила принятия коллективных решений в малых группах, имеющие наибольшее практическое значение: правило простого большинства и правило единогласного принятия решений. Но в современной практике применяются и другие процедуры принятия коллективных решений в малых группах. Все процедуры, о которых пойдет речь, имеют одно преимущество по сравнению с правилом простого большинства. Последнее предполагает, что в пользу побеждающей альтернативы должны высказаться более половины участников принятия коллективных решений в малых группах.
6. анализ практики гостиницы «Анабель простор» показал, что Директор гостиницы «Анабель Простор» является ЛПР, а ГПР в гостинице «Анабель Простор» является экспертный совет в составе:
Эксперт 1: Администратор
Эксперт 2: Главный бухгалтер
Эксперт 3: Специалист службы бронирования
Эксперт 4: Специалисты службы эксплуатации номеров
Эксперт 5: Сотрудники службы приема.
Все они относятся к ведущим специалистам гостиницы «Анабель Простор», с высшим образованием, трудовой стаж в гостиничном бизнесе которых более пяти лет.
7. выбор осуществляется из Y альтернатив управленческих решений, то каждый участник принятия коллективных решений в малых группах присваивает ранг Х наиболее предпочитаемой им альтернативе, ранг (Х - 1) - следующей по предпочтению и т. д. Затем для каждой из альтернатив управленческого решения подсчитывается сумма рангов, присвоенных ей всеми участниками. Победившей считается альтернатива, набравшая наибольшую сумму. Эта процедура принятия коллективных решений в малых группах называется системой Борда.
1. Балдин К.В. Управленческие решения. [Текст] / К.В. Балдин – М,: Эксмо, 2015.- 473 с.
2. Кузнецова Н.В. Методы принятия управленческих решений [Текст] / Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
3. Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. [Текст] / Л.А. Трофимова. – М.: Юрайт, 2015
4. Багратиони К. Управление рисками в проектах: психологический подход. [Текст]/ К.Багратиони, С.Решетко, М.Кирина // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 6. - С.75-85.
5. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие [Текст] / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
6. Салецков А. Менеджер между суетой и шаблоном [Текст] / А. Салецков // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 6. - С.58-62
7. Филинов Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений [Текст] / Н.Б. Филинов– М.: ИнфраМ, 2015
8. Жумаханова А.С. Особенности некоторых существующих методологий управления ИТ-проектами [Текст] / А.С. Жумаханова // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - N 2. - С.172-182.
9. Ломакин А.Л. Управленческие решения [Текст] / А. Л. Ломакин, В. П. Буров, В. А. Морошкин – М.: ФОРУМ – 2014 – 175 с.
10. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. [Текст] / А.Г.Мамиконов – М.: Инфра-М, 2013. – 194 с.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения [Текст] / В.Б. Ременников – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
12. Тебекин А.В. Методы принятия управленческих решений [Текст] / А.В. Тебекин – М.: Юрайт, 2015
13. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений [Текст] / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
14. Фахрутдинова А.З., Бойко Е.А. Разработка управленческого решения. [Текст] / А.З. Фахрутдинова, Е.А. Бойко – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 140 с.
15. Фахрутдинова А.З. Управленческие решения. [Текст] / А.З. Фахрутдинова– М.: Инфра-М, 2015. – 352с.
16. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст] / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
17. Корнеев Н.В, Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
18. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
19. Нетяга Г. Организация конференции: как все предусмотреть и не допустить ошибок? [Текст] / Г. Нетяг// Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 6. - С.70-73.
20. Попов С. Комитет и офис управления стратегией в системе менеджмента современной компании [Текст] / С.Попов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 8. - С.93-103.
21. Самоукина Н. Жесткий или мягкий менеджмент? Эксплуатация или сотрудничество? [Текст] / Н. Самоукина // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.52-54.
22. Тавер Е.И. Менеджмент на основе процессного подхода [Текст] / Е.И. Тавер// Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.22-26.
23. Хайниш С. Типичные заблуждения российского менеджера (о неадекватном восприятии реального мира). [Текст] / С. Хайниш// Пробл. теории и практики управл. - 2015. N 5. - С.29-37.
24. Ходыревская С.В. Применение метода FMECA для улучшения качества услуг [Текст] / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Методы менеджмента качества. - 2013. - N 3. - С.10-15.
25. Сайт гостиницы «Анабель-Простор» // http://anabel.ru/hotels/anabel-prostor
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую