Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой любой организации являются люди и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив - формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум.
Актуальность темы, рассмотренной в работе, заключается в том, что конфликт является неотъемлемой частью деятельности организации, и поэтому необходимо уметь управлять данным явлением. Правильное диагностирование и прогнозирование позволяет извлечь тот позитив, который заключен в самой природе конфликта. Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами.
Работающие в организации люди различны между собой. Они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликт управляется. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может «распадаться на глазах».
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
В настоящее время исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся области менеджмента и психологии. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться или владеть собой в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить его, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Целью данной работы является исследование конфликта в организации как управленческого процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми, и разработка практических рекомендаций по управлению конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом изучения конфликтов и обобщить результаты изучения специальной литературы в виде краткого аналитического обзора;
- определить понятийный аппарат рассматриваемого понятия;
- провести исследовательскую часть работы по выявлению причин конфликтности людей в условиях организации;
- представить рекомендации по управлению конфликтами в организации.
Объектом является конфликт, как одно из состояний отношений в организации ТОО «Ак-Кала XXI», которое имеет два направления деятельности на рынке Казахстана: осуществление ремонтно-строительных работ и продажу строительных и сопутствующих материалов для подрядных строительных работ.
Предметами исследования являются процессы возникновения, протекания и разрешения конфликтов в организации.
В процессе написания данной дипломной работы мною были изучены ТОО«Ак-Кала XXI», учредительный договор и правоустанавливающие документы данного товарищества. В связи с тем, что я проходила производственную практику в данной организации, я имела возможность в отделе по работе с персоналом ознакомиться с Положениями о структурных подразделениях и с должностными инструкциями сотрудников, смогла изучить заключенные трудовые договора с каждым сотрудником, что помогло мне при изучении причин возникновения конфликтов в организации.
Данные материалы были использованы при анализе возникновения и разрешения конфликтов в организации.
А также была возможность рассмотреть и изучить данные финансовой отчетности товарищества за последние три года (с 2013 по 2015г.), которые я смогла использовать при проведении анализа производственно-хозяйственной деятельности организации, так как от данных показателей зависит морально-психологический климат в трудовом коллективе. Например, коэффициент рентабельности собственного капитала в 2015 г. был равен 99, и явился самым высоким за последние три года. Произошел прирост собственного капитала за счет распределения прибыли и, соответственно, увеличились размеры фондов потребления. Из-за улучшения финансового состояния организации, руководство организации имело возможность выделить финансовые ресурсы для обучения персонала, и на разработку Мероприятий по предотвращению конфликтных ситуации в ТОО «Ак-КалаXXI» с помощью привлеченного психолога.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….….5
1. Теоретические основы управления конфликтами ……………………..9
1.1 Понятия конфликта, процесс его развития и причины……………….9
1.2 Способы и методы предотвращения конфликтов……………………24
1.3 Зарубежный опыт управления конфликтами на предприятии…….42
2. Управление конфликтами в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………….47
2.1 Краткая характеристика и технико-экономические показатели деятельности ТОО«Ак-КалаXXI»………………………………………………47
2.2 Анализ персонала ТОО«Ак-КалаXXI»……………………………..52
2.3 Методы разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»…………...68
3. Основные способы и перспективы по совершенствованию управления конфликтами на предприятии………………………………………………….74 3.1 Пути разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»………………74
3.2 Рекомендации по разрешению конфликтных ситуации в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………………………………………………………………80
Заключение……………………………………………………….………..83
Список использованной литературы………………………….…………87
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….….5
1. Теоретические основы управления конфликтами ……………………..9
1.1 Понятия конфликта, процесс его развития и причины……………….9
1.2 Способы и методы предотвращения конфликтов……………………24
1.3 Зарубежный опыт управления конфликтами на предприятии…….42
2. Управление конфликтами в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………….47
2.1 Краткая характеристика и технико-экономические показатели деятельности ТОО«Ак-КалаXXI»………………………………………………47
2.2 Анализ персонала ТОО«Ак-КалаXXI»……………………………..52
2.3 Методы разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»…………...68
3. Основные способы и перспективы по совершенствованию управления конфликтами на предприятии………………………………………………….74 3.1 Пути разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»………………74
3.2 Рекомендации по разрешению конфликтных ситуации в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………………………………………………………………80
Заключение……………………………………………………….………..83
Список использованной литературы………………………….…………87
1. Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 17 января 2014г. «Казахстанский путь — 2050», http://akorda.kz/
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – /[Текст] М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело»,1992. - с.57
3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: /[Текст] Д.П. Зеркин - Ростов-н/Д: «Феникс»,1998. – с.154
4. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. /[Текст] И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 132
5. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. /[Текст] Э.Э. Линчевский - СП б: изд-во Военмеха, 2000. - с. 72
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. /[Текст] А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов - М.: ЮНИТИ, 1999. - c.5
7. Донцов А.И. Психология коллектива. /[Текст] А.И. Донцов - М.: Изд-во МУ, 1984. - с. 204
8. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико- методологический аспект. /[Текст] Ю.П. Платонов - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - с. 184
9. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. /[Текст] Э.А. Уткин - М.: Асс авторов и изд. «Тандем», 2000. - с. 272
10. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. /[Текст] Ю.П. Платонов - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - с. 184
11. Правила поведения руководителя для организации безконфликтной управленческой деятельности
11.2 http://www.plam.ru/bislit/organizacionnoe_povedenie_uchebnoe_posobie/p6.php [Электронный ресурс]
12. Устав и учредительный договор «ТОО «Ак - Кала ХХI». /[Текст]
13. Положения о структурных подразделениях «ТОО «Ак - Кала ХХI». /[Текст]
14. Отчетные данные о структуре имущества «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
15. Финансовая отчетность ТОО «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
16. Отчетные данные по показателям оборачиваемости «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
17. Отчетные данные по показателям рентабельности «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
18. Отчетные данные о размере собственного и уставного капитала ТОО «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
19. Отчетные данные о показателях финансовой устойчивости «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
20. Отчетные данные о численности персонала «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
21. Отчетные данные о структуре персонала по категориям «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
22. Отчетные данные по распределению работников «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
23. Отчетные данные о структуре персонала по возрасту «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
24. Отчетные данные о структуре руководителей «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
25. Отчетные данные о структуре персонала по образованию «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
26. Отчетные данные о среднем тарифном разряде персонала «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
27. Отчетные данные о профессиональном обучении работников «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
28. Отчетные данные о профессиональном обучении в «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
29. Отчетные данные производительности труда «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
30. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. /[Текст] В.В. Бойко, А.Г. Ковалев, В.Н. Панферов - М.: Мысль, 1983. - с. 207
31. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. /[Текст] А.Г. Большаков, М.Ю. Несмелова - М.: МЗ Пресс, 2001. - с. 182
32. Бердалиев К.Б., Основы менеджмента, /[Текст] К.Б. Бердалиев, Алматы КазГАУ 1995 год
33. Орлова Т.В. Конфликты в коллективе: как их избежать /[Текст] Т.В. Орлова - Справочник кадровика. - 2002. - № 9. - с. 107-112
34. Дип, С., Сесмен, Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам /[Текст] С. Дип, , Л. Сесмен, - М.: Вече, 1995. - с. 154
35. Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. /[Текст] П. Ковачик, Н. Малиева - М.: Ин-т психологии РАН, 1994 - с. 56
36. Громова О.Н. Конфликтология. /[Текст] О.Н. Громова -М.: ГАУ, 1993. - с 257
37. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. /[Текст] Т.В. Грызунова - М.: Изд-во РАУ, 1994. - с.19
38. Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. /[Текст] М.А. Джерелевская - М.: Смысл, 2000. - с. 191
39. Дубровская О.Ф. Конфликт: что о нем желательно знать /[Текст] О.Ф. Дубровская - Справочник кадровика. - 2001. - № 5. - с. 97-103
40. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. /[Текст] С.М. Емельянов - СП б: Питер, 2001. - с. 400
41. Калашников Д. Конфликты в организации: социально - конфликтологический уровень анализа (по результатам экспертного опроса управленческого персонала) /[Текст] Д. Калашников - Управление персоналом. - 1999. - № 7. - с. 17-22
42. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения (сост. Лысов О.Е.). /[Текст] - Л.: ИПК СП, 1990. - с. 44
43. Ошуркова Н.А. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения. /[Текст] Н.А. Ошуркова - М.: ,1992. - с. 25
44. Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. /[Текст] Т.В. Черняк - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. - с 120
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой любой организации являются люди и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив - формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум.
Актуальность темы, рассмотренной в работе, заключается в том, что конфликт является неотъемлемой частью деятельности организации, и поэтому необходимо уметь управлять данным явлением. Правильное диагностирование и прогнозирование позволяет извлечь тот позитив, который заключен в самой природе конфликта. Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами.
Работающие в организации люди различны между собой. Они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликт управляется. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может «распадаться на глазах».
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
В настоящее время исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся области менеджмента и психологии. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться или владеть собой в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить его, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Целью данной работы является исследование конфликта в организации как управленческого процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми, и разработка практических рекомендаций по управлению конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом изучения конфликтов и обобщить результаты изучения специальной литературы в виде краткого аналитического обзора;
- определить понятийный аппарат рассматриваемого понятия;
- провести исследовательскую часть работы по выявлению причин конфликтности людей в условиях организации;
- представить рекомендации по управлению конфликтами в организации.
Объектом является конфликт, как одно из состояний отношений в организации ТОО «Ак-Кала XXI», которое имеет два направления деятельности на рынке Казахстана: осуществление ремонтно-строительных работ и продажу строительных и сопутствующих материалов для подрядных строительных работ.
Предметами исследования являются процессы возникновения, протекания и разрешения конфликтов в организации.
В процессе написания данной дипломной работы мною были изучены ТОО«Ак-Кала XXI», учредительный договор и правоустанавливающие документы данного товарищества. В связи с тем, что я проходила производственную практику в данной организации, я имела возможность в отделе по работе с персоналом ознакомиться с Положениями о структурных подразделениях и с должностными инструкциями сотрудников, смогла изучить заключенные трудовые договора с каждым сотрудником, что помогло мне при изучении причин возникновения конфликтов в организации.
Данные материалы были использованы при анализе возникновения и разрешения конфликтов в организации.
А также была возможность рассмотреть и изучить данные финансовой отчетности товарищества за последние три года (с 2013 по 2015г.), которые я смогла использовать при проведении анализа производственно-хозяйственной деятельности организации, так как от данных показателей зависит морально-психологический климат в трудовом коллективе. Например, коэффициент рентабельности собственного капитала в 2015 г. был равен 99, и явился самым высоким за последние три года. Произошел прирост собственного капитала за счет распределения прибыли и, соответственно, увеличились размеры фондов потребления. Из-за улучшения финансового состояния организации, руководство организации имело возможность выделить финансовые ресурсы для обучения персонала, и на разработку Мероприятий по предотвращению конфликтных ситуации в ТОО «Ак-КалаXXI» с помощью привлеченного психолога.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….….5
1. Теоретические основы управления конфликтами ……………………..9
1.1 Понятия конфликта, процесс его развития и причины……………….9
1.2 Способы и методы предотвращения конфликтов……………………24
1.3 Зарубежный опыт управления конфликтами на предприятии…….42
2. Управление конфликтами в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………….47
2.1 Краткая характеристика и технико-экономические показатели деятельности ТОО«Ак-КалаXXI»………………………………………………47
2.2 Анализ персонала ТОО«Ак-КалаXXI»……………………………..52
2.3 Методы разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»…………...68
3. Основные способы и перспективы по совершенствованию управления конфликтами на предприятии………………………………………………….74 3.1 Пути разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»………………74
3.2 Рекомендации по разрешению конфликтных ситуации в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………………………………………………………………80
Заключение……………………………………………………….………..83
Список использованной литературы………………………….…………87
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….….5
1. Теоретические основы управления конфликтами ……………………..9
1.1 Понятия конфликта, процесс его развития и причины……………….9
1.2 Способы и методы предотвращения конфликтов……………………24
1.3 Зарубежный опыт управления конфликтами на предприятии…….42
2. Управление конфликтами в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………….47
2.1 Краткая характеристика и технико-экономические показатели деятельности ТОО«Ак-КалаXXI»………………………………………………47
2.2 Анализ персонала ТОО«Ак-КалаXXI»……………………………..52
2.3 Методы разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»…………...68
3. Основные способы и перспективы по совершенствованию управления конфликтами на предприятии………………………………………………….74 3.1 Пути разрешения конфликтов в ТОО«Ак-КалаXXI»………………74
3.2 Рекомендации по разрешению конфликтных ситуации в ТОО«Ак-КалаXXI»…………………………………………………………………………80
Заключение……………………………………………………….………..83
Список использованной литературы………………………….…………87
1. Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 17 января 2014г. «Казахстанский путь — 2050», http://akorda.kz/
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – /[Текст] М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело»,1992. - с.57
3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: /[Текст] Д.П. Зеркин - Ростов-н/Д: «Феникс»,1998. – с.154
4. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. /[Текст] И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 132
5. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. /[Текст] Э.Э. Линчевский - СП б: изд-во Военмеха, 2000. - с. 72
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. /[Текст] А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов - М.: ЮНИТИ, 1999. - c.5
7. Донцов А.И. Психология коллектива. /[Текст] А.И. Донцов - М.: Изд-во МУ, 1984. - с. 204
8. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико- методологический аспект. /[Текст] Ю.П. Платонов - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - с. 184
9. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. /[Текст] Э.А. Уткин - М.: Асс авторов и изд. «Тандем», 2000. - с. 272
10. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. /[Текст] Ю.П. Платонов - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - с. 184
11. Правила поведения руководителя для организации безконфликтной управленческой деятельности
11.2 http://www.plam.ru/bislit/organizacionnoe_povedenie_uchebnoe_posobie/p6.php [Электронный ресурс]
12. Устав и учредительный договор «ТОО «Ак - Кала ХХI». /[Текст]
13. Положения о структурных подразделениях «ТОО «Ак - Кала ХХI». /[Текст]
14. Отчетные данные о структуре имущества «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
15. Финансовая отчетность ТОО «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
16. Отчетные данные по показателям оборачиваемости «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
17. Отчетные данные по показателям рентабельности «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
18. Отчетные данные о размере собственного и уставного капитала ТОО «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
19. Отчетные данные о показателях финансовой устойчивости «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
20. Отчетные данные о численности персонала «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
21. Отчетные данные о структуре персонала по категориям «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
22. Отчетные данные по распределению работников «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
23. Отчетные данные о структуре персонала по возрасту «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
24. Отчетные данные о структуре руководителей «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
25. Отчетные данные о структуре персонала по образованию «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
26. Отчетные данные о среднем тарифном разряде персонала «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
27. Отчетные данные о профессиональном обучении работников «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
28. Отчетные данные о профессиональном обучении в «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
29. Отчетные данные производительности труда «ТОО «Ак - Кала ХХI» за период с 2013 года по 2015 год /[Текст]
30. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. /[Текст] В.В. Бойко, А.Г. Ковалев, В.Н. Панферов - М.: Мысль, 1983. - с. 207
31. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. /[Текст] А.Г. Большаков, М.Ю. Несмелова - М.: МЗ Пресс, 2001. - с. 182
32. Бердалиев К.Б., Основы менеджмента, /[Текст] К.Б. Бердалиев, Алматы КазГАУ 1995 год
33. Орлова Т.В. Конфликты в коллективе: как их избежать /[Текст] Т.В. Орлова - Справочник кадровика. - 2002. - № 9. - с. 107-112
34. Дип, С., Сесмен, Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам /[Текст] С. Дип, , Л. Сесмен, - М.: Вече, 1995. - с. 154
35. Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. /[Текст] П. Ковачик, Н. Малиева - М.: Ин-т психологии РАН, 1994 - с. 56
36. Громова О.Н. Конфликтология. /[Текст] О.Н. Громова -М.: ГАУ, 1993. - с 257
37. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. /[Текст] Т.В. Грызунова - М.: Изд-во РАУ, 1994. - с.19
38. Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. /[Текст] М.А. Джерелевская - М.: Смысл, 2000. - с. 191
39. Дубровская О.Ф. Конфликт: что о нем желательно знать /[Текст] О.Ф. Дубровская - Справочник кадровика. - 2001. - № 5. - с. 97-103
40. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. /[Текст] С.М. Емельянов - СП б: Питер, 2001. - с. 400
41. Калашников Д. Конфликты в организации: социально - конфликтологический уровень анализа (по результатам экспертного опроса управленческого персонала) /[Текст] Д. Калашников - Управление персоналом. - 1999. - № 7. - с. 17-22
42. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения (сост. Лысов О.Е.). /[Текст] - Л.: ИПК СП, 1990. - с. 44
43. Ошуркова Н.А. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения. /[Текст] Н.А. Ошуркова - М.: ,1992. - с. 25
44. Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. /[Текст] Т.В. Черняк - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. - с 120
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую