Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы и методы контроля

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На деятельность организации оказывает влияние множество факторов внешней и внутренней среды. Планы не всегда выполняются, как было задумано. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Для грамотного управления организацией каждый управленец должен качественно выполнять свои обязанности, одной из которых является контроль.
Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
В современном мире, этому термину придают наиболее широкий смысл.
В настоящее время под термином “контроль” подразумевают: органическую функцию управления; набор средств регулирования поведения личности или организации в целом; функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы. Исходя из этого, можно сказать о том, что наша тема курсовой работы является актуальной, т. к. в нашей жизни без контроля в любой организации должен соблюдаться.
Основная задача КОНТРОЛЯ заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Цель курсовой работы - изучить роль контроля в учреждении на примере салона красоты “Эдем”.
Для этого будут выполнены следующие задачи:

- рассмотреть сущность, формы и методы контроля;
- изучить основные методы контроля в учреждении;
- дать краткую характеристику, выбранного учреждения;
- рассмотреть роль контроля в учреждении.









Оглавление
Введение 4
Глава 1 Формы и методы контроля 6
1.1 Понятие “Контроль” 7
1.2 Основные виды контроля. Поэтапные процессы контроля 9
1.3 Методы контроля 12
Глава 2 Принципы и методы контроля на примере салона красоты “Эдем” 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Основные методы контроля в учреждение 16
Глава 3 Предложения по совершенствованию существующей системы контроля в рассматриваемом учреждение 19
Заключение 21
Список литературы 22

Заключение

Исходя из рассмотренных мной теоретических вопросов и оценив систему контроля в салоне красоты “Эдем”, я пришла следующим выводам: опыт учреждения позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Организация и контроль выполнения управленческих решений, и контроль за их качеством (а соответственно и их эффективность) можно назвать одной из важнейших предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

Список литературы

1.Агеев В.С “Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы” - МГУ, М., 2008.
2.Деминг, В., «Выход из кризиса» - Тверь: Альба, 2004.
3.Дип С., Сесмен, Л., «Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам» - М.: Вече, 2005.
4.Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие.- М.: МАЭП, ИИК «Калита», 2006.
5.Иосефович. Н., «Ты - босс!: Как стать толковым руководителем» - М.: Вече, 2005.
6.Каппони. В., «Сам себе авторитет» - СПб.: Питер, 2005.
7.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: - М.:Инжинирингово-Консалтинговая Компания «ДеКА»,2006.
8.Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» - М.: Наука, 2007
9.Кричевский Р. Л., «Если вы - руководитель...» - М.: Дело, 2005.
10.Кулиев, Т.А., Мамедов, В.Б., «Руководитель и коллектив: взаимодействие» - М.: Знание, 2007.
11.Липсиц И.В., «Не повторить ошибок» - М.: Экономика, 2008.
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2005.
13.Поляков, В.Г., «Человек в мире управления» - Новосибирск: Наука, 2006.
14.Попов, А.В., «Теория организации американского менеджмента» - М.: изд-во МГУ, 2007.
15.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
16.Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений. - СПб: издательский дом «Бизнес-пресса», 2007.
17.Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. М. 2006.

18.Уткин, Э.А., «Профессия менеджер» - М.: Экономика, 2005.
19.Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации и принятия решений.- СПб: издательство «Лань», 2001.
20.Шамкалов, Ф.И., «Американский менеджмент» - М.: Наука, 2005.
21.«Социальное управление: словарь-справочник» - М.: изд-во МГУ, 2006.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На деятельность организации оказывает влияние множество факторов внешней и внутренней среды. Планы не всегда выполняются, как было задумано. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Для грамотного управления организацией каждый управленец должен качественно выполнять свои обязанности, одной из которых является контроль.
Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
В современном мире, этому термину придают наиболее широкий смысл.
В настоящее время под термином “контроль” подразумевают: органическую функцию управления; набор средств регулирования поведения личности или организации в целом; функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы. Исходя из этого, можно сказать о том, что наша тема курсовой работы является актуальной, т. к. в нашей жизни без контроля в любой организации должен соблюдаться.
Основная задача КОНТРОЛЯ заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Цель курсовой работы - изучить роль контроля в учреждении на примере салона красоты “Эдем”.
Для этого будут выполнены следующие задачи:

- рассмотреть сущность, формы и методы контроля;
- изучить основные методы контроля в учреждении;
- дать краткую характеристику, выбранного учреждения;
- рассмотреть роль контроля в учреждении.









Оглавление
Введение 4
Глава 1 Формы и методы контроля 6
1.1 Понятие “Контроль” 7
1.2 Основные виды контроля. Поэтапные процессы контроля 9
1.3 Методы контроля 12
Глава 2 Принципы и методы контроля на примере салона красоты “Эдем” 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Основные методы контроля в учреждение 16
Глава 3 Предложения по совершенствованию существующей системы контроля в рассматриваемом учреждение 19
Заключение 21
Список литературы 22

Заключение

Исходя из рассмотренных мной теоретических вопросов и оценив систему контроля в салоне красоты “Эдем”, я пришла следующим выводам: опыт учреждения позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Организация и контроль выполнения управленческих решений, и контроль за их качеством (а соответственно и их эффективность) можно назвать одной из важнейших предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

Список литературы

1.Агеев В.С “Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы” - МГУ, М., 2008.
2.Деминг, В., «Выход из кризиса» - Тверь: Альба, 2004.
3.Дип С., Сесмен, Л., «Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам» - М.: Вече, 2005.
4.Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие.- М.: МАЭП, ИИК «Калита», 2006.
5.Иосефович. Н., «Ты - босс!: Как стать толковым руководителем» - М.: Вече, 2005.
6.Каппони. В., «Сам себе авторитет» - СПб.: Питер, 2005.
7.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: - М.:Инжинирингово-Консалтинговая Компания «ДеКА»,2006.
8.Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» - М.: Наука, 2007
9.Кричевский Р. Л., «Если вы - руководитель...» - М.: Дело, 2005.
10.Кулиев, Т.А., Мамедов, В.Б., «Руководитель и коллектив: взаимодействие» - М.: Знание, 2007.
11.Липсиц И.В., «Не повторить ошибок» - М.: Экономика, 2008.
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2005.
13.Поляков, В.Г., «Человек в мире управления» - Новосибирск: Наука, 2006.
14.Попов, А.В., «Теория организации американского менеджмента» - М.: изд-во МГУ, 2007.
15.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
16.Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений. - СПб: издательский дом «Бизнес-пресса», 2007.
17.Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. М. 2006.

18.Уткин, Э.А., «Профессия менеджер» - М.: Экономика, 2005.
19.Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации и принятия решений.- СПб: издательство «Лань», 2001.
20.Шамкалов, Ф.И., «Американский менеджмент» - М.: Наука, 2005.
21.«Социальное управление: словарь-справочник» - М.: изд-во МГУ, 2006.



Купить эту работу

Принципы и методы контроля

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user320813 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user320813 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user320813 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user320813 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽