Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Выбор и реализация стратегии становятся важнейшими условиями повышения темпов экономического роста торгового предприятия в условиях возрастающей конкуренции среди профессиональных участников рынка». Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом. Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров.
Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Планируя или организовывая свой бизнес необходимо проводить анализ конкурентной среды, учитывать новые тенденции развития предпринимательства.
По мнению Д.В. Кислова [6,с. 5] «пытаться построить бизнес самостоятельно, не получив необходимую информацию, все равно, что пуститься в плавание без компаса, лоцмана и карт». В курсовом проекте будет рассмотрено малое предприятие торговли организованное индивидуальным предпринимателем. Большинство сетевых магазинов начинали свою историю с первого небольшого магазина. Поэтому начальный этап развития наиболее интересный с точки зрения анализа и перспективы роста. Сейчас многие люди задумываются об организации собственного бизнеса, но не многие решаются реализовать свои идеи.
Данная курсовая работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные задачи курсового проекта:
- закрепление и расширение теоретических знаний;
- получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
- изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
- овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
- формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
- рассмотрено существующие предприятие торговли;
- проанализирована организация торгового процесса;
- организация товароснабжения;
- организация технологического процесса; - организация товародвижения и товароснабжения.
Объектом исследования работы является ИП Упейникова Н.В. «Спорттовары. Магазин товаров для плавания». Предметом исследования является организация коммерческой деятельности предприятия.
Одним из видов деятельности ИП Упейникова Н.В. «Спорттовары. Магазин товаров для плавания» является торговля спортивными товарами.
В качестве источников для написания работы были использованы:
— труды отечественных и зарубежных экономистов: Е.Н. Киселевой, О.В. Памбухчиянц, С.Н. Виноградовой, Ф.Г. Панкратова, Ф.П. Половцевой, Т.Н. Жуковой, Г.В. Савицкой;
— данные бухгалтерского учета и учредительные документы организации.
При написании работы использовались следующие методики исследования: библиографический, описательный, графические методы и метод анализа документов.
Введение
1. Характеристика предприятия торговли
2. Организация торгового процесса
3. Организация технологического процесса
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
на момент выполнения оригинальность была хорошая, но, если не устраивает - напишите, поднимем после получения оплаты
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Выбор и реализация стратегии становятся важнейшими условиями повышения темпов экономического роста торгового предприятия в условиях возрастающей конкуренции среди профессиональных участников рынка». Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом. Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров.
Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Планируя или организовывая свой бизнес необходимо проводить анализ конкурентной среды, учитывать новые тенденции развития предпринимательства.
По мнению Д.В. Кислова [6,с. 5] «пытаться построить бизнес самостоятельно, не получив необходимую информацию, все равно, что пуститься в плавание без компаса, лоцмана и карт». В курсовом проекте будет рассмотрено малое предприятие торговли организованное индивидуальным предпринимателем. Большинство сетевых магазинов начинали свою историю с первого небольшого магазина. Поэтому начальный этап развития наиболее интересный с точки зрения анализа и перспективы роста. Сейчас многие люди задумываются об организации собственного бизнеса, но не многие решаются реализовать свои идеи.
Данная курсовая работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные задачи курсового проекта:
- закрепление и расширение теоретических знаний;
- получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
- изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
- овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
- формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
- рассмотрено существующие предприятие торговли;
- проанализирована организация торгового процесса;
- организация товароснабжения;
- организация технологического процесса; - организация товародвижения и товароснабжения.
Объектом исследования работы является ИП Упейникова Н.В. «Спорттовары. Магазин товаров для плавания». Предметом исследования является организация коммерческой деятельности предприятия.
Одним из видов деятельности ИП Упейникова Н.В. «Спорттовары. Магазин товаров для плавания» является торговля спортивными товарами.
В качестве источников для написания работы были использованы:
— труды отечественных и зарубежных экономистов: Е.Н. Киселевой, О.В. Памбухчиянц, С.Н. Виноградовой, Ф.Г. Панкратова, Ф.П. Половцевой, Т.Н. Жуковой, Г.В. Савицкой;
— данные бухгалтерского учета и учредительные документы организации.
При написании работы использовались следующие методики исследования: библиографический, описательный, графические методы и метод анализа документов.
Введение
1. Характеристика предприятия торговли
2. Организация торгового процесса
3. Организация технологического процесса
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
на момент выполнения оригинальность была хорошая, но, если не устраивает - напишите, поднимем после получения оплаты
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую