Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………..………….4
1 Аналитическая часть……………………………………………………………………5
1.1 Система целей организации…………………………………………………..………6
1.2 Характеристика и анализ организационной структуры……………...……………11
1.3 Внутриорганизационные коммуникации и документооборот……………………15
1.4 Стиль управления. Культура организации………..………………………………..18
1.5 Характеристика основных и вспомогательных видов деятельности…………….19
1.6 Среда функционирования организации………………………………….…………24
2 Проектная часть………………………………………………………………………..25
2.1 Определение проблем и задач, стоящих перед организацией………………..…..25
2.2 Формулировка целей организации на краткосрочную и долгосрочную перспективу………………………..……………………………………………………..26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмент…...……..29
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………………..32
Введение
Совершенствование системы менеджмента на предприятии, как сложной социально-экономической системы является одним из ключевых путей стабилизации российской экономики в целом.
Совершенствование системы менеджмента - одна из важных и актуальных тем в изучении современного менеджмента. Развитие и улучшение экономических показателей организации невозможно без улучшения и совершенствования ее системы управления. Организация является самостоятельным субъектом рынка, что объективно порождает у его коллектива свои экономические, социальные и иные потребности и интересы. В связи с этим система менеджмента на предприятии была и остается насущной проблемой развития экономики страны. В настоящее время появилось множество работ, посвященных системе менеджмента предприятия, в которых было успешно проработано множество проблем, касающихся различных аспектов жизнедеятельности предприятия. Тем не менее, ряд вопросов остается открытым.
...
1.1 Система целей организации
Под целью понимается идеальное или желательное состояние субъекта (организации, индивида и т.п.), на достижение которого прежде всего ориентирована его деятельность и соответственно процесс управления.
Все то, что способствует достижению цели, называется средствами (ими часто на практике незаметно подменяют саму цель). Соответствие цели и средств является условием эффективности управления.
Цели либо официально провозглашаются высшим руководством как деловые установки и задачи проводимой политики, либо неявно подразумеваются в философии организации, основных принципах ее деятельности.
Поскольку благополучие участников организации напрямую зависит от степени достижения поставленных целей, они с той или иной степенью заинтересованности их реализуют.
...
1.2 Характеристика и анализ организационной структуры ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Во главе сети компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по России - генеральный директор, ему подчиняются все подразделения компании, в частности топ-менеджмент, который состоит из следующих руководителей:
- финансовый директор;
- директор по продажам;
- директор по производству;
- директор по логистике;
- директора по филиалам (11 человек)
Организационная структура предприятия отражена на рисунке 1.
Рисунок 1- Организационная структура управления компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Линейная структура основана на принципе единоначалия, который предполагает, что только одно лицо управляет всей совокупностью операций, а подчиненные выполняют распоряжение только одного руководителя.
...
1.3 Внутриорганизационные коммуникации и документооборот
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия важных и эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников в организации. Коммуникации бывают централизованными и децентрализованными.
Выделают три вида коммуникаций:
1. горизонтальные, т.е. между работниками одного отдела;
2. вертикальные, между подчиненным и руководителем;
3. диагональные, между разными подразделениями организации.
Выделают два типа коммуникаций:
• устные;
• письменные;
В свою очередь устные коммуникации делятся на:
• формальное (официальное);
• неформальное (не официальное).
Формальное общение определяется политикой и должностными инструкциями и передается по формальному каналу.
Неформальное общение о не следует общим правилам определенным организации.
...
1.5 Характеристика основных и вспомогательных видов деятельности
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» специализируется по следующим видам деятельности:
• широкомасштабные работы по оптимизации коммерческой деятельности;
• оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами;
• развитию и реализации новых брендов и укрепление позиций известных товарных марок.
Оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами – одно из наиболее развиваемых направлений в деятельности компаний по продаже питьевых напитков, поскольку оно обеспечивает удовлетворение потребностей человека, что в свою очередь делает его более интересным для инвесторов и потенциальных покупателей[3].
...
1.6 Среда функционирования организации
Каждая организация - это открытая система. При получении ресурсов со стороны, производства продукции или оказания услуг во внешнюю среду организация активно взаимодействует как с внешней средой, так и с внутренней [9].
Существует большое количество компонентов, входящих во внешнюю среду организации. Основные компоненты:
▪ внешние экономические факторы;
▪ внешние политические условия;
▪ внешние правовые составляющие;
▪ внешние научные и технические факторы;
▪ коммуникационные внешние условия;
природно-климатические факторы Существует внешняя и внутренняя среда организации.
Внешняя среда предприятия - это внешние по отношению к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные.
...
2.1 Определение проблем и задач, стоящих перед организацией
Проведя анализ организационной структуры ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» были выявлены следующие организационные проблемы:
Основными задачами ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» является удовлетворение потребностей потребителей и, как следствие, получение от этого прибыли. Следуя своей текущей стратегии, «Кока-Кола » активно привлекает клиентов, и при этом имеет постоянную клиентуру, вследствие чего укрепляется на рынке. На рынке прохладительных напитков компания позиционирует как организация, занимающая лидирующие места, которое зарекомендовало себя с положительной стороны: использование новейших технологий, качественное обслуживание персоналом, качественная рекламная политика .Спонсирование спортивных мероприятий отлично сказывается на репутации данного напитка.
Поэтому на данный момент важнейшей задачей компании является поддержание своих лидирующих позиций на рынке.
...
Список использованных источников
1. Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
2. Учебник. К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. — 7-е изд. — М.: Дашков и К°, 2013. — 496 с.
3. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск.гос. ун-т, 2004. – 71 с.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.
5. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
6. Официальный сайт ООО «Кока-кола Эйчбиси Евразия» [Электронный ресурс]- 2017. – Режим доступа: http://coca-colanvs.ru (Дата обращения- 15.02. 2017).
7. О. С. Виханский, А. И. Наумов. Менеджмент: учебник — 5е изд. стереотипн. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2014. — 576 с.
8. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2015. — 336 с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 663 с.
10. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2015 – 152 с.
11. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие/ О.Г. Тихомирова/ НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 151 с.
12. Платов В. Я. Современные управленческие технологии. - М.: Дело, 2012.–253 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………..………….4
1 Аналитическая часть……………………………………………………………………5
1.1 Система целей организации…………………………………………………..………6
1.2 Характеристика и анализ организационной структуры……………...……………11
1.3 Внутриорганизационные коммуникации и документооборот……………………15
1.4 Стиль управления. Культура организации………..………………………………..18
1.5 Характеристика основных и вспомогательных видов деятельности…………….19
1.6 Среда функционирования организации………………………………….…………24
2 Проектная часть………………………………………………………………………..25
2.1 Определение проблем и задач, стоящих перед организацией………………..…..25
2.2 Формулировка целей организации на краткосрочную и долгосрочную перспективу………………………..……………………………………………………..26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмент…...……..29
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………………..32
Введение
Совершенствование системы менеджмента на предприятии, как сложной социально-экономической системы является одним из ключевых путей стабилизации российской экономики в целом.
Совершенствование системы менеджмента - одна из важных и актуальных тем в изучении современного менеджмента. Развитие и улучшение экономических показателей организации невозможно без улучшения и совершенствования ее системы управления. Организация является самостоятельным субъектом рынка, что объективно порождает у его коллектива свои экономические, социальные и иные потребности и интересы. В связи с этим система менеджмента на предприятии была и остается насущной проблемой развития экономики страны. В настоящее время появилось множество работ, посвященных системе менеджмента предприятия, в которых было успешно проработано множество проблем, касающихся различных аспектов жизнедеятельности предприятия. Тем не менее, ряд вопросов остается открытым.
...
1.1 Система целей организации
Под целью понимается идеальное или желательное состояние субъекта (организации, индивида и т.п.), на достижение которого прежде всего ориентирована его деятельность и соответственно процесс управления.
Все то, что способствует достижению цели, называется средствами (ими часто на практике незаметно подменяют саму цель). Соответствие цели и средств является условием эффективности управления.
Цели либо официально провозглашаются высшим руководством как деловые установки и задачи проводимой политики, либо неявно подразумеваются в философии организации, основных принципах ее деятельности.
Поскольку благополучие участников организации напрямую зависит от степени достижения поставленных целей, они с той или иной степенью заинтересованности их реализуют.
...
1.2 Характеристика и анализ организационной структуры ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Во главе сети компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по России - генеральный директор, ему подчиняются все подразделения компании, в частности топ-менеджмент, который состоит из следующих руководителей:
- финансовый директор;
- директор по продажам;
- директор по производству;
- директор по логистике;
- директора по филиалам (11 человек)
Организационная структура предприятия отражена на рисунке 1.
Рисунок 1- Организационная структура управления компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Линейная структура основана на принципе единоначалия, который предполагает, что только одно лицо управляет всей совокупностью операций, а подчиненные выполняют распоряжение только одного руководителя.
...
1.3 Внутриорганизационные коммуникации и документооборот
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия важных и эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников в организации. Коммуникации бывают централизованными и децентрализованными.
Выделают три вида коммуникаций:
1. горизонтальные, т.е. между работниками одного отдела;
2. вертикальные, между подчиненным и руководителем;
3. диагональные, между разными подразделениями организации.
Выделают два типа коммуникаций:
• устные;
• письменные;
В свою очередь устные коммуникации делятся на:
• формальное (официальное);
• неформальное (не официальное).
Формальное общение определяется политикой и должностными инструкциями и передается по формальному каналу.
Неформальное общение о не следует общим правилам определенным организации.
...
1.5 Характеристика основных и вспомогательных видов деятельности
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» специализируется по следующим видам деятельности:
• широкомасштабные работы по оптимизации коммерческой деятельности;
• оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами;
• развитию и реализации новых брендов и укрепление позиций известных товарных марок.
Оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами – одно из наиболее развиваемых направлений в деятельности компаний по продаже питьевых напитков, поскольку оно обеспечивает удовлетворение потребностей человека, что в свою очередь делает его более интересным для инвесторов и потенциальных покупателей[3].
...
1.6 Среда функционирования организации
Каждая организация - это открытая система. При получении ресурсов со стороны, производства продукции или оказания услуг во внешнюю среду организация активно взаимодействует как с внешней средой, так и с внутренней [9].
Существует большое количество компонентов, входящих во внешнюю среду организации. Основные компоненты:
▪ внешние экономические факторы;
▪ внешние политические условия;
▪ внешние правовые составляющие;
▪ внешние научные и технические факторы;
▪ коммуникационные внешние условия;
природно-климатические факторы Существует внешняя и внутренняя среда организации.
Внешняя среда предприятия - это внешние по отношению к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные.
...
2.1 Определение проблем и задач, стоящих перед организацией
Проведя анализ организационной структуры ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» были выявлены следующие организационные проблемы:
Основными задачами ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» является удовлетворение потребностей потребителей и, как следствие, получение от этого прибыли. Следуя своей текущей стратегии, «Кока-Кола » активно привлекает клиентов, и при этом имеет постоянную клиентуру, вследствие чего укрепляется на рынке. На рынке прохладительных напитков компания позиционирует как организация, занимающая лидирующие места, которое зарекомендовало себя с положительной стороны: использование новейших технологий, качественное обслуживание персоналом, качественная рекламная политика .Спонсирование спортивных мероприятий отлично сказывается на репутации данного напитка.
Поэтому на данный момент важнейшей задачей компании является поддержание своих лидирующих позиций на рынке.
...
Список использованных источников
1. Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
2. Учебник. К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. — 7-е изд. — М.: Дашков и К°, 2013. — 496 с.
3. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск.гос. ун-т, 2004. – 71 с.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.
5. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
6. Официальный сайт ООО «Кока-кола Эйчбиси Евразия» [Электронный ресурс]- 2017. – Режим доступа: http://coca-colanvs.ru (Дата обращения- 15.02. 2017).
7. О. С. Виханский, А. И. Наумов. Менеджмент: учебник — 5е изд. стереотипн. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2014. — 576 с.
8. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2015. — 336 с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 663 с.
10. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2015 – 152 с.
11. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учебное пособие/ О.Г. Тихомирова/ НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 151 с.
12. Платов В. Я. Современные управленческие технологии. - М.: Дело, 2012.–253 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую