Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Когда в организациях изготавливается продукция различного типа, то данный процесс сопровождается перемещением большого количества различных грузов: материалов, сырья, топлива, полуфабрикатов, отходов, готовой продукции. В течение всего производственного цикла все эти грузы много раз перемещаются, осуществляются погрузочно-разгрузочные операции, увеличивающие объем транспортных работ. На каждую производственную операцию приходится несколько транспортных операций. Это ведет за собой большие расходы на транспортные работы. Транспорт, который находится внутри организации является не только средством перемещения грузов, но и средством труда. Например, транспорт внутри цеха является незаменимым составляющим производственного процесса предприятия. С его помощью осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между участками и отделениями цеха, рабочими местами в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Транспортно-конвейерные механизмы поточных и автоматических линий существенно благоприятствуют на длительность производственного цикла и динамику их работы. Транспорт имеет важное значение как в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, так и в реализации готовой продукции.
Таким образом, транспортное хозяйство, находящийся внутри завода, фабрики, цеха должно решать следующие задачи: правильная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортировку; обеспечение производства в срок всеми видами транспортных средств и услуг; развитие технической базы и механизация всех кропотливых транспортных процессов.
Все вышесказанное говорит об актуальности темы данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации транспортного хозяйства на примере ЗАО «ПроМебель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить задачи, функции транспортного хозяйства;
• Рассмотреть виды транспорта;
• Изучить определение грузового потока, понять эффективность транспортного хозяйства;
• Провести анализ производственно-экономической характеристики на примере ЗАО «ПроМебель»;
• Провести анализ особенностей транспортных работ на предприятия, организационную структуру транспортного хозяйства на примере ЗАО «ПроМебель»;
• Провести анализ работы транспорта в цехе на примере ЗАО «ПроМебель».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 4
1.1. Задачи и функции транспортного хозяйства 4
1.2. Виды транспорта 5
1.3. Транспортное хозяйство предприятия. Определения грузового потока. Эффективность транспортного хозяйства 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПРОМЕБЕЛЬ» 13
2.1. Производственно-экономическая характеристика ЗАО «ПроМебель» 13
2.2. Особенности транспортных работ на предприятии. Организационная структура транспортного хозяйства 18
2.3. Работа транспорта в цехе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ГЛОССАРИЙ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Транспортное хозяйство, без сомнения, является очень важным для предприятия любой отрасли. Без него невозможно осуществить перевозку материалов и продукции по территории завода, доставлять полуфабрикаты и сырье и отправлять готовую продукцию клиенту. Поэтому правильная организация работы транспорта нужна для прибыльной работы фирмы. На крупных заводах еще сохранился парк транспортных средств, закупленных еще в советское время, также есть ресурсы для покупки новых. Для маленьких предприятий или недавно образованных есть смысл арендовать транспорт или объединяться нескольким предприятиям для его покупки.
Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства.
Структура транспортного хозяйства определяется главным образом особенностями грузов, объемом грузооборота и объемом производства. В состав транспортного хозяйства завода могут входить колесный транспорт с гаражами и ремонтными мастерскими, железнодорожный транспорт с подъездными путями и депо, водный транспорт с причалами, подвесные дороги и т.д.
На крупных заводах с большим грузооборотом, над транспортным хозяйством возглавляет транспортно-технический отдел. На средних заводах создается единый транспортный цех, включающий несколько участков по видам транспорта.
Для мелких заводов с маленьким грузооборотом, но требующим использования всех видов транспорта, создаются объединенные транспортные хозяйства для нескольких организаций. Эти хозяйства могут создаваться при головном заводе или выделяться в самостоятельные транспортные хозяйства ведомственного характера.
Можно сделать вывод, что для любого предприятия: большого или среднего, с любым видом производства и уровнем особенно следует уделять внимание транспортному хозяйству.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алябьева Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, - М.: Высшая школа, 2006. – 186с.
2. Бореев О.Д. Коммерческая деятельность, - СПб.: Питер, 2007. – 381с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 517с.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2006. – 228 с.
5. Денисова И.Т., Юрских Д.П. Организация производства, - М: Инфра-М, 2008. - 331 с.
6. Документированная процедура ЗАО «ПроМебель» «Обеспечение машинами и механизмами».
7. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке, - М.: ВИНИТИ РАН, 2015.- 264с.
8. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2007. – 166 с.
9. Коммерческая деятельность Учебник/ Под ред. Комаровой Е.Н., Синегубом Д.В., - М.: Омп-пресс, 2008. – 285с.
10. Краткий автомобильный справочник / Под ред. А. Н. Понизовкина, Ю. М. Власко и др. – М.: АО «Трансконсалтинг» НИИАТ, 2009. – 395с.
11. Лаврова О.В. Материальные потоки. М.: ИНФРА-М, 2009. - 360 с.
12. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М.: Машиностроение, 2012. – 424с.
13. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Олма-пресс, 2008 – 271с.
14. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. – СПб.: СЭПИ, 2006. – 112 с.
15. Русалева Л.Б. Основы логистики. Новосибирск.: НГАЭУ, 2008. - 170 с.
16. Саркисов С.В. Управление запасами, - М.: ЗАО Интел - Синтез, 2007. - 416 с.
17. Сачко Н.С. Теоретические основы организации производства. - Мн.: Книжный Дом, 2006. - 320 с.
18. Синица Л.М. Организация производства, - М.:ТетраСистемс, 2008.– 512с.
19. Турцова О.Г. Организация производства и управления предприятием, - М.: Инфра-М, 2005. - 528 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Организация производства, - М.: Мир, 2008. - 672 с.
21. Шуйский Д.Ю. Организация производства. М.: Современная школа, 2007. – 385 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Когда в организациях изготавливается продукция различного типа, то данный процесс сопровождается перемещением большого количества различных грузов: материалов, сырья, топлива, полуфабрикатов, отходов, готовой продукции. В течение всего производственного цикла все эти грузы много раз перемещаются, осуществляются погрузочно-разгрузочные операции, увеличивающие объем транспортных работ. На каждую производственную операцию приходится несколько транспортных операций. Это ведет за собой большие расходы на транспортные работы. Транспорт, который находится внутри организации является не только средством перемещения грузов, но и средством труда. Например, транспорт внутри цеха является незаменимым составляющим производственного процесса предприятия. С его помощью осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между участками и отделениями цеха, рабочими местами в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Транспортно-конвейерные механизмы поточных и автоматических линий существенно благоприятствуют на длительность производственного цикла и динамику их работы. Транспорт имеет важное значение как в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, так и в реализации готовой продукции.
Таким образом, транспортное хозяйство, находящийся внутри завода, фабрики, цеха должно решать следующие задачи: правильная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортировку; обеспечение производства в срок всеми видами транспортных средств и услуг; развитие технической базы и механизация всех кропотливых транспортных процессов.
Все вышесказанное говорит об актуальности темы данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации транспортного хозяйства на примере ЗАО «ПроМебель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить задачи, функции транспортного хозяйства;
• Рассмотреть виды транспорта;
• Изучить определение грузового потока, понять эффективность транспортного хозяйства;
• Провести анализ производственно-экономической характеристики на примере ЗАО «ПроМебель»;
• Провести анализ особенностей транспортных работ на предприятия, организационную структуру транспортного хозяйства на примере ЗАО «ПроМебель»;
• Провести анализ работы транспорта в цехе на примере ЗАО «ПроМебель».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 4
1.1. Задачи и функции транспортного хозяйства 4
1.2. Виды транспорта 5
1.3. Транспортное хозяйство предприятия. Определения грузового потока. Эффективность транспортного хозяйства 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПРОМЕБЕЛЬ» 13
2.1. Производственно-экономическая характеристика ЗАО «ПроМебель» 13
2.2. Особенности транспортных работ на предприятии. Организационная структура транспортного хозяйства 18
2.3. Работа транспорта в цехе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ГЛОССАРИЙ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Транспортное хозяйство, без сомнения, является очень важным для предприятия любой отрасли. Без него невозможно осуществить перевозку материалов и продукции по территории завода, доставлять полуфабрикаты и сырье и отправлять готовую продукцию клиенту. Поэтому правильная организация работы транспорта нужна для прибыльной работы фирмы. На крупных заводах еще сохранился парк транспортных средств, закупленных еще в советское время, также есть ресурсы для покупки новых. Для маленьких предприятий или недавно образованных есть смысл арендовать транспорт или объединяться нескольким предприятиям для его покупки.
Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства.
Структура транспортного хозяйства определяется главным образом особенностями грузов, объемом грузооборота и объемом производства. В состав транспортного хозяйства завода могут входить колесный транспорт с гаражами и ремонтными мастерскими, железнодорожный транспорт с подъездными путями и депо, водный транспорт с причалами, подвесные дороги и т.д.
На крупных заводах с большим грузооборотом, над транспортным хозяйством возглавляет транспортно-технический отдел. На средних заводах создается единый транспортный цех, включающий несколько участков по видам транспорта.
Для мелких заводов с маленьким грузооборотом, но требующим использования всех видов транспорта, создаются объединенные транспортные хозяйства для нескольких организаций. Эти хозяйства могут создаваться при головном заводе или выделяться в самостоятельные транспортные хозяйства ведомственного характера.
Можно сделать вывод, что для любого предприятия: большого или среднего, с любым видом производства и уровнем особенно следует уделять внимание транспортному хозяйству.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алябьева Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, - М.: Высшая школа, 2006. – 186с.
2. Бореев О.Д. Коммерческая деятельность, - СПб.: Питер, 2007. – 381с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 517с.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2006. – 228 с.
5. Денисова И.Т., Юрских Д.П. Организация производства, - М: Инфра-М, 2008. - 331 с.
6. Документированная процедура ЗАО «ПроМебель» «Обеспечение машинами и механизмами».
7. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке, - М.: ВИНИТИ РАН, 2015.- 264с.
8. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2007. – 166 с.
9. Коммерческая деятельность Учебник/ Под ред. Комаровой Е.Н., Синегубом Д.В., - М.: Омп-пресс, 2008. – 285с.
10. Краткий автомобильный справочник / Под ред. А. Н. Понизовкина, Ю. М. Власко и др. – М.: АО «Трансконсалтинг» НИИАТ, 2009. – 395с.
11. Лаврова О.В. Материальные потоки. М.: ИНФРА-М, 2009. - 360 с.
12. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М.: Машиностроение, 2012. – 424с.
13. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Олма-пресс, 2008 – 271с.
14. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. – СПб.: СЭПИ, 2006. – 112 с.
15. Русалева Л.Б. Основы логистики. Новосибирск.: НГАЭУ, 2008. - 170 с.
16. Саркисов С.В. Управление запасами, - М.: ЗАО Интел - Синтез, 2007. - 416 с.
17. Сачко Н.С. Теоретические основы организации производства. - Мн.: Книжный Дом, 2006. - 320 с.
18. Синица Л.М. Организация производства, - М.:ТетраСистемс, 2008.– 512с.
19. Турцова О.Г. Организация производства и управления предприятием, - М.: Инфра-М, 2005. - 528 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Организация производства, - М.: Мир, 2008. - 672 с.
21. Шуйский Д.Ю. Организация производства. М.: Современная школа, 2007. – 385 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую