Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России использование экономического потенциала предприятия и его ориентация на обеспечение устойчивого развития является основной задачей менеджмента предприятия. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования. В настоящие время проблема эффективной работы менеджера хозяйствующим субъектов является одной из самых интересных и дискуссионных в сфере управления. При этом особенно важно решение по адаптации системы традиционного менеджмента для конкретного предприятия, где с ее помощью можно качественно повысить уровень конкурентоспособности отечественных компаний. В условиях насыщенного рынка главной задачей руководства компаний, становится обеспечение его долгосрочной конкурентоспособности.
Данная курсовая работа посвящена работе менеджеров предприятия и его влиянию на организацию, а также новым методам менеджмента.
Информация по планированию, контролю, новым методам управления необходима внутренним пользователям, собственникам для принятия обоснованных управленческих решений при осуществлении хозяйственной деятельности.
Цель работы – это рассмотрение понятия и роли менеджера в рамках процесса управления организацией.
Предметом исследования, проведенного в работе, служат теоретические вопросы работы менеджера предприятия.
Объект исследование производственное предприятие ООО «УНИХИМТЕК»
В работе проведен анализ сущности менеджмента ООО «УНИХИМТЕК». Данный анализ призван раскрыть содержание менеджмента предприятия ООО «УНИХИМТЕК», а также факторов и причин, влияющих на развитие инструментов и методов менеджмента ООО «УНИХИМТЕК», а также разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента. По результатам знакомства с деятельностью предприятия, изучения кадрового его состава, организационной культуры, особенностей деятельности персонала в производственном бизнесе, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации в соответствии с рыночной ситуацией и кадровой политикой предприятия.
Основной гипотезой исследования является допущение, что работа руководителя, обучение персонала и коммуникационные аспекты косвенно влияют на организацию и эффективность работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из параграфов и заключения.
В процессе написания курсовой работы использовались учебная литература, монографии, материалы периодической литературы, на основании которых строится анализ, и делаются выводы в практической части работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав и заключения.
Введение 3
Глава 1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности 5
1.1. Понятие и значение эффективности менеджмента организации 5
1.2. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента 8
1.3. Организационная культура, как фактор эффективности работы организации 10
Глава 2. Анализ показателей эффективности действующей системы управления 13
2.1. Характеристика организации 13
2.2. Анализ качественных и количественных показателей эффективности управления 17
Глава 3. Стратегия повышения эффективности менеджмента организации 20
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента 20
3.2. Разработка мероприятий по раскрытию потенциала сотрудников и совершенствования организационной культуры 29
Заключение 31
Литература 34
Приложения 36
В работе исследованы вопросы сущности управления, его роль в управлении современными предприятиями. Экономика требует качественного управления ресурсами, так как за все негативные последствия и просчеты ответственность несет само предприятие.
Управление не относится к областям, регламентируемым государством, не существует единого подхода к рассмотрению сущности управления.
Усиление контроля и оптимизация затрат в ООО «УНИХИМТЕК» может быть сопряжено с дополнительными затратами, тем не менее, его использование позволит предприятию более эффективно функционировать на рынке, достигать стратегической цели бизнеса. Таким образом, ООО «УНИХИМТЕК» повысит рентабельность работы.
Можно рекомендовать проводить комплексную диагностику хозяйственной деятельности ежегодно или в случаях, когда существенно изменяются внешние и внутренние условия работы предприятия.
Несомненно, развитие аудита трудовых ресурсов способствует кадровым перестановкам, улучшающим качественный состав работающих, продвижению наиболее перспективных сотрудников и развитию их творческой активности; позволяет повысить роль служб по управлению персоналом, сблизить их деятельность с целями организации, заострить внимание на наиболее важных вопросах. Таким образом, аудит трудовых ресурсов - это предпринимательская деятельность по осуществлению независимых вневедомственных проверок экономических субъектов в сфере труда и трудовых отношений.
Сегодняшняя экономическая ситуация в мире меняется и пытаясь обеспечить будущее своему бизнесу, бизнесмены сталкиваются с новыми проблемами. Руководители уже не могут просто контролировать свои организации, они должны вести их за собой. Их задача уже не в том, чтобы под их руководством осуществлялась максимальная реализация, а в том, чтобы задействовать персонал в максимальной реализации инноваций. Для этого каждому участнику процесса необходимо измениться изнутри.
Представляется, что создание благоприятного социально-психологического климата в организации входит в справедливые условия труда и работодателю следует о нем позаботиться. Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относится качество и комфортность деловых коммуникаций.
Сегодня все больше работодателей приходят к пониманию, что именно обученный, высококвалифицированный сотрудник является решающим фактором для выживания и развития организации. Да и сами работники осознают, что достойный профессиональный уровень и квалификация - залог успешной работы и высокого дохода.
Наиболее чувствительны к коммуникациям высококвалифицированные кадры - топ-менеджеры и ведущие специалисты. Принимая на работу молодых специалистов без опыта, компания имеет шанс в перспективе получить грамотных и лояльных молодых специалистов. Однако, большое внимание следует уделять правильных внутренних коммуникаций. Один из лучших способов обучения молодых сотрудников - прикрепление к ним опытного наставника. Обученный внутри компании специалист более лоялен работодателю, более ориентирован на высокие результаты по сравнению со специалистами, принятыми извне.
Кроме того, корпоративный тренинг, особенно направленный на отработку определенных технологичных навыков, не сможет в одночасье решить проблемы коммуникаций, привести к необходимым изменениям на личностном уровне менеджеров по продажам, обеспечить комплексные результаты.
Тем не менее, использованная методология обучения - корпоративный тренинг - оказалась вполне эффективной и полезной, и в первую очередь с точки зрения распространения и популяризации лучшего опыта коммуникаций и имеющейся практики коммуникаций.
Большинство обучавшихся приняло идею о том, что жесткость позиции вовсе не означает, что невозможно договориться. После подробного разбора на тренинге способов манипуляции и самых распространенных уловок стало очевидным: используемое в процессе переговоров психологическое и позиционное давление - "проверка силы" друг друга - обычная российская практика.
Также для рационального управления внутренними коммуникациями, обеспечения эффективной работы и преодоления коммуникационных барьеров можно использовать следующие основополагающие принципы работы с персоналом:
1. Понимание людей
2. Планирование работы
3. Обеспечение мотивации
4. Обучение сотрудников
Такие элементы организационной культуры, как межличностная кооперация и эффективность делового общения должны очень иметь высокие оценки, рекомендуется несколько раз в год проводить семинары, посвященные навыкам делового общения и межличностным коммуникациям.
Таким образом, наиболее серьезным направлением профилактики служебных коммуникативных барьеров является справедливое распределение организационных ресурсов, обучения межличностным коммуникациям, тренинги, совместные корпоративные мероприятия, формирование сильной организационной культуры и демократичного стиля управления.
Итак, цели и задачи работы можно считать выполненными.
1. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011.– 284 с.
2. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер-Юг, 2014.- 92 с.
3. Горнев А.З. Проблемы управления персоналом. – М.: Бином, 2013.–356 с.
4. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. для вузов. М.: РИОР, 2009. С.362 .
5. Сорина Г.В. Основы принятия решений. М: Экономистъ, 2010. 187 с.
6. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 151
7. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98
8. Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12), Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. – «К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий». 6 с.
9. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина, 2010. 62 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2012. 360 с.
11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2010. -32 с.
12. Лопатников Л.И. Экономический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2008.- 36 с.
13. Мильнер Б.З. Теория организации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. -312 с.
14. Коське М.С., Воюцкая И. Организационно-методические проблемы внутреннего контроля// Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2015. N 1 (51). С. 236 - 238.
15. Мишучкова Ю.Г. Особенности организации системы внутреннего контроля на предприятиях мукомольной промышленности // Аудитор. 2012. N 8. С. 48 - 54.
16. Статья «Зачем нужен анализ финансового состояния» http://www.bk-arkadia.ru/consulting2.htm
17. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
18. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
19. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.
20. http://www.unichimtek.ru/contacts/ сайт компании ООО «УНИХИМТЕК»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России использование экономического потенциала предприятия и его ориентация на обеспечение устойчивого развития является основной задачей менеджмента предприятия. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования. В настоящие время проблема эффективной работы менеджера хозяйствующим субъектов является одной из самых интересных и дискуссионных в сфере управления. При этом особенно важно решение по адаптации системы традиционного менеджмента для конкретного предприятия, где с ее помощью можно качественно повысить уровень конкурентоспособности отечественных компаний. В условиях насыщенного рынка главной задачей руководства компаний, становится обеспечение его долгосрочной конкурентоспособности.
Данная курсовая работа посвящена работе менеджеров предприятия и его влиянию на организацию, а также новым методам менеджмента.
Информация по планированию, контролю, новым методам управления необходима внутренним пользователям, собственникам для принятия обоснованных управленческих решений при осуществлении хозяйственной деятельности.
Цель работы – это рассмотрение понятия и роли менеджера в рамках процесса управления организацией.
Предметом исследования, проведенного в работе, служат теоретические вопросы работы менеджера предприятия.
Объект исследование производственное предприятие ООО «УНИХИМТЕК»
В работе проведен анализ сущности менеджмента ООО «УНИХИМТЕК». Данный анализ призван раскрыть содержание менеджмента предприятия ООО «УНИХИМТЕК», а также факторов и причин, влияющих на развитие инструментов и методов менеджмента ООО «УНИХИМТЕК», а также разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента. По результатам знакомства с деятельностью предприятия, изучения кадрового его состава, организационной культуры, особенностей деятельности персонала в производственном бизнесе, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации в соответствии с рыночной ситуацией и кадровой политикой предприятия.
Основной гипотезой исследования является допущение, что работа руководителя, обучение персонала и коммуникационные аспекты косвенно влияют на организацию и эффективность работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из параграфов и заключения.
В процессе написания курсовой работы использовались учебная литература, монографии, материалы периодической литературы, на основании которых строится анализ, и делаются выводы в практической части работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав и заключения.
Введение 3
Глава 1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности 5
1.1. Понятие и значение эффективности менеджмента организации 5
1.2. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента 8
1.3. Организационная культура, как фактор эффективности работы организации 10
Глава 2. Анализ показателей эффективности действующей системы управления 13
2.1. Характеристика организации 13
2.2. Анализ качественных и количественных показателей эффективности управления 17
Глава 3. Стратегия повышения эффективности менеджмента организации 20
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента 20
3.2. Разработка мероприятий по раскрытию потенциала сотрудников и совершенствования организационной культуры 29
Заключение 31
Литература 34
Приложения 36
В работе исследованы вопросы сущности управления, его роль в управлении современными предприятиями. Экономика требует качественного управления ресурсами, так как за все негативные последствия и просчеты ответственность несет само предприятие.
Управление не относится к областям, регламентируемым государством, не существует единого подхода к рассмотрению сущности управления.
Усиление контроля и оптимизация затрат в ООО «УНИХИМТЕК» может быть сопряжено с дополнительными затратами, тем не менее, его использование позволит предприятию более эффективно функционировать на рынке, достигать стратегической цели бизнеса. Таким образом, ООО «УНИХИМТЕК» повысит рентабельность работы.
Можно рекомендовать проводить комплексную диагностику хозяйственной деятельности ежегодно или в случаях, когда существенно изменяются внешние и внутренние условия работы предприятия.
Несомненно, развитие аудита трудовых ресурсов способствует кадровым перестановкам, улучшающим качественный состав работающих, продвижению наиболее перспективных сотрудников и развитию их творческой активности; позволяет повысить роль служб по управлению персоналом, сблизить их деятельность с целями организации, заострить внимание на наиболее важных вопросах. Таким образом, аудит трудовых ресурсов - это предпринимательская деятельность по осуществлению независимых вневедомственных проверок экономических субъектов в сфере труда и трудовых отношений.
Сегодняшняя экономическая ситуация в мире меняется и пытаясь обеспечить будущее своему бизнесу, бизнесмены сталкиваются с новыми проблемами. Руководители уже не могут просто контролировать свои организации, они должны вести их за собой. Их задача уже не в том, чтобы под их руководством осуществлялась максимальная реализация, а в том, чтобы задействовать персонал в максимальной реализации инноваций. Для этого каждому участнику процесса необходимо измениться изнутри.
Представляется, что создание благоприятного социально-психологического климата в организации входит в справедливые условия труда и работодателю следует о нем позаботиться. Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относится качество и комфортность деловых коммуникаций.
Сегодня все больше работодателей приходят к пониманию, что именно обученный, высококвалифицированный сотрудник является решающим фактором для выживания и развития организации. Да и сами работники осознают, что достойный профессиональный уровень и квалификация - залог успешной работы и высокого дохода.
Наиболее чувствительны к коммуникациям высококвалифицированные кадры - топ-менеджеры и ведущие специалисты. Принимая на работу молодых специалистов без опыта, компания имеет шанс в перспективе получить грамотных и лояльных молодых специалистов. Однако, большое внимание следует уделять правильных внутренних коммуникаций. Один из лучших способов обучения молодых сотрудников - прикрепление к ним опытного наставника. Обученный внутри компании специалист более лоялен работодателю, более ориентирован на высокие результаты по сравнению со специалистами, принятыми извне.
Кроме того, корпоративный тренинг, особенно направленный на отработку определенных технологичных навыков, не сможет в одночасье решить проблемы коммуникаций, привести к необходимым изменениям на личностном уровне менеджеров по продажам, обеспечить комплексные результаты.
Тем не менее, использованная методология обучения - корпоративный тренинг - оказалась вполне эффективной и полезной, и в первую очередь с точки зрения распространения и популяризации лучшего опыта коммуникаций и имеющейся практики коммуникаций.
Большинство обучавшихся приняло идею о том, что жесткость позиции вовсе не означает, что невозможно договориться. После подробного разбора на тренинге способов манипуляции и самых распространенных уловок стало очевидным: используемое в процессе переговоров психологическое и позиционное давление - "проверка силы" друг друга - обычная российская практика.
Также для рационального управления внутренними коммуникациями, обеспечения эффективной работы и преодоления коммуникационных барьеров можно использовать следующие основополагающие принципы работы с персоналом:
1. Понимание людей
2. Планирование работы
3. Обеспечение мотивации
4. Обучение сотрудников
Такие элементы организационной культуры, как межличностная кооперация и эффективность делового общения должны очень иметь высокие оценки, рекомендуется несколько раз в год проводить семинары, посвященные навыкам делового общения и межличностным коммуникациям.
Таким образом, наиболее серьезным направлением профилактики служебных коммуникативных барьеров является справедливое распределение организационных ресурсов, обучения межличностным коммуникациям, тренинги, совместные корпоративные мероприятия, формирование сильной организационной культуры и демократичного стиля управления.
Итак, цели и задачи работы можно считать выполненными.
1. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011.– 284 с.
2. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер-Юг, 2014.- 92 с.
3. Горнев А.З. Проблемы управления персоналом. – М.: Бином, 2013.–356 с.
4. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. для вузов. М.: РИОР, 2009. С.362 .
5. Сорина Г.В. Основы принятия решений. М: Экономистъ, 2010. 187 с.
6. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 151
7. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98
8. Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12), Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. – «К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий». 6 с.
9. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина, 2010. 62 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2012. 360 с.
11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2010. -32 с.
12. Лопатников Л.И. Экономический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2008.- 36 с.
13. Мильнер Б.З. Теория организации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. -312 с.
14. Коське М.С., Воюцкая И. Организационно-методические проблемы внутреннего контроля// Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2015. N 1 (51). С. 236 - 238.
15. Мишучкова Ю.Г. Особенности организации системы внутреннего контроля на предприятиях мукомольной промышленности // Аудитор. 2012. N 8. С. 48 - 54.
16. Статья «Зачем нужен анализ финансового состояния» http://www.bk-arkadia.ru/consulting2.htm
17. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
18. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
19. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.
20. http://www.unichimtek.ru/contacts/ сайт компании ООО «УНИХИМТЕК»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую