Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология выбора оптимальной стратегии развития предприятия

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 223 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

anjela9

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В первой главе курсового проекта изучены подходы к понятию «стратегия», рассмотрены существующие классификации стратегий и основные этапы ее выбора.
Во второй главе проанализирована действующая стратегия ООО «Альянс-Коптево».
В третьей главе рассмотрено место кадровой стратегии в системе управления ООО «Альянс-Коптево».

ВВЕДЕНИЕ

Каждое предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, уникально по своим характеристикам. Следовательно, и содержание стратегического бизнес-планирования является процессом уникальным, а его формы и методы не могут браться в качестве эталона для других предприятий.
Выбор стратегии зависит от многих факторов, в том числе от стратегической позиции предприятия, динамики ее изменения, производственного и технического потенциала, производимых услуг, состояния экономики, политической среды и др. Таким образом, каждое предприятие, использующее стратегическое управление и стратегическое планирование, имеет свои подходы к выбору стратегии 
Задача выбора стратегии развития фирмы становится все более важной в условиях возрастания нестабильности внешней среды и необходимости обеспечения экономической устойчивости фирмы.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
...

1. 1 Сущность стратегии предприятия и их классификация

В литературе по стратегическому планированию существует множество взглядов на понимание стратегии.
Ф. Котлер определяет рыночную стратегию как «логическую схему маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые мероприятия». 1
По определению И. Ансоффа, стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности.2
Пигунова О. В. отмечает, что определение стратегии, как плана неприемлемо.
...

1. 2 Ключевые этапы выбора и реализации стратегии

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор должен падать на стратегию концентрированного роста либо же стратегию интегрированного роста.
...

2. 1 Организационно – экономическая характеристика предприятия

ООО «Альянс-Коптево» зарегистрировано как юридическое лицо в 2001 году.
Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Согласно учредительным документам размер уставного капитала организации составляет 133 700 рублей.
Единственным учредителем является физическое лицо – Успенский С. В., которому принадлежит 100% уставного капитала Общества.
Форма собственности – частная.
Организация расположена по адресу: г. Москва, Старокоптевский переулок, 6.
...

2. 2 Характеристика существующей стратегии предприятия

Рассмотрим существующую маркетинговую стратегию данной организации.
ООО «Альянс-Коптево» придерживается стратегии концентрации или нишевой стратегии. Данная стратегия ориентирована на узкую часть рынка, определенную рыночную нишу. Целевой сегмент определен прежде всего, исходя из соображений особых требований к услугам, которые предъявляет целевая группа.
Перед предприятием задача состоит в том, чтобы предложить услуги, способные в наилучшей степени удовлетворить потребности целевой группы. Для решения данной задачи ООО «Альянс-Коптево» необходимо знать практически все о потенциальном покупателе, знать малейшее изменение его желаний. Более того предпочтительнее всего опережать появление желаний и формировать специфический спрос. Компенсацией за удовлетворение специфических желаний является возможность устанавливать более высокие цены.
...

2. 3 Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Анализ внешней среды целесообразно начать с анализа конкурентов и покупателей.
ООО «Альянс-Коптево» проводит на постоянной основе мониторинг потребительских пожеланий и предпочтений.
На основании проводимых опросов получены данные о том, какие характеристики услуги наиболее ценны для потребителей данной организации (рис. 5).

Рисунок 5 – Результаты опроса клиентов ООО «Альянс-Коптево» в части характеристик оказываемых услуг, 2014 г.

На рисунке 5 представлена средняя оценка значимости того или иного параметра по 10-бальной шкале (где 10 баллов соответствует наиболее значимому параметру, 1 – наименее). Таким образом, на первом месте у клиентов организации качество работ, запчастей и комплектующих, профессионализм персонала, честность персонала, наличие гарантии на работы.
Поскольку ООО «Альянс-Коптево» пользуется услугами проверенных поставщиков оригинальных запасных частей претензий у клиентов в части их снабжения не возникало.
...

2. 4 Рекомендации совершенствованию стратегии развития ООО «Альянс-Коптево»

По результатам проведенного анализа, можно сказать, что стратегия концентрации или нишевая стратегия, которая ориентирована на узкую часть рынка в силу специфики деятельности ООО «Альянс-Коптево» является оптимальной и оправданной. Поэтому считаем, что необходимо внести изменения в стратегию развития организации в части внедрения новых услуг и рекламных мероприятий.
На рисунке 8 представим направления изменения стратегии организации.

Рисунок 8- Направления совершенствования стратегии развития
ООО «Альянс-Коптево»

Представленные на рисунке мероприятия были разработаны исходя из того, что на данный момент перед компанией стоит задача удержания существующих и привлечения новых клиентов. Однако в виду ограниченности финансовых ресурсов эти мероприятия должны быть реализованы с минимальными вложениями.
Рассмотрим каждое из мероприятий подробнее.

3. Роль кадровой стратегии в управлении ООО «Альянс-Коптево»

3. 1 Место стратегии управления персоналом в общей стратегии компании

Необходимость целенаправленного управления персоналом компании на сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения. Однако разработкой кадровой стратегии занимаются далеко не все. В большинстве случаев это связано с отсутствием целостного представления о месте, роли и сути понятия «стратегия управления персоналом».
Стратегия управления персоналом – это набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом18. Кадровая стратегия занимает вполне определенное место в корпоративной общей стратегии компании и разрабатывается в тесном соответствии с ней. Если речь идет об организации в целом, то кадровая стратегия разрабатывается как функциональная стратегия. (рис. 9).
...

3. 2 Характеристика основных составляющих кадровой стратегии ООО «Альянс – Коптево»

Для того, чтобы определить тип кадровой стратегии ООО «Альянс-Коптево» проведем анализ индикаторов, ее характеризующих (таблица 9)

Таблица 9 Характеристика индикаторов кадровой стратегии
ООО «Альянс-Коптево»
Индикатор
Характеристика
1. Этап жизненного цикла организации
«Альянс-Коптево» находится на кризисной стадии - идет диагностика кадрового потенциала, поддержка реорганизационных мер, а также проводится оптимальный аутплейсмент и конструктивное решение конфликтов, которые обостряются в этот нелегкий период
2. Место управления персоналом в основной системе управления
На данный момент руководство сосредоточено на решении проблем в части обеспечения минимальной прибыльности, на поиске новой ниши для выживания организации на рынке.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ стратегии ООО "Альянс -Коптево" показал:
- компания специализируется на техническом обслуживании автомобилей таких марок, как Chevrolet, Opel, Cadillac, Hummer;
- организационная структура построена по линейно – функциональному принципу. С учетом размеров и специфики деятельности компании данный тип организационной структуры является оптимальным ;
- за три года численность персонала существенно сократилась с 38 человек в 2012 году до 11 человек в 2014 году, сейчас функционирует только слесарный цех;
- компания вела убыточную деятельность в 2014 году;
- угрозу для компании представляют кризисные явления в экономике РФ, повышение тарифов КАСКО и ОСАГО и уход компании General Motors с российского рынка;
- «Альянс-Коптево» является конкурентоспособной организацией, однако по сравнению с конкурентами слабыми местами является использование информационных технологий и реклама.
...

Алясина К.Н. Проблемы управления ресурсами предприятия / К.Н. Алясина // Российское предпринимательство. - 2011. - №8. -С.64-67.
Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Базел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун -М.: Экономика, 2013. – 546с.
Балабанов И.Т. Основы менеджмента / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248с.
Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О. С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 246 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс.- 2012. – 656с.
Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А. Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 Вып. 2 (167). — c. 22-26. — http://old.creativeconomy.ru/articles/11069/
Долятовский Л.В. Оптимизация стратегии развития фирмы // Молодежь и наука: Реальность и перспективы. - Невинномысск: НИЭУП, 2011, 542с.
ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОСЕРВИСА В 2014 ГОДУ: http://www.manager-auto.org/articles/services/emkost_rynka_avtoservisa_v_2014_godu/
Кеннет Эндрюс. Концепция корпоративной стратегии . http://mgt-edu.ru/14-23.php
Коултер М., Робинс С. П. Менеджмент / М. Коултер, С.П. Робинс. - С-Петербург: изд. группа, 2012.-365с.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер . - СПб.: К, -2014. – 944с.
Менеджмент: Учебник/ под.ред. Трояновский В.М., 2011. – 215с.
Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, - М.: - 2015. – 435с.
ООО "Альянс-Коптево". http://opelservice.ru/
Пигунова О. В., Аниськова О. П. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012 г.- 117 с.
Соколов М. А. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
Работы прибавится: http://www.rg.ru/2014/02/18/servis.html
конкурентоспособности современных организаций [Текст] / М. А. Соколов, О. О. Монастырская // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 66-68.
Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А. 7-е изд., испр. и доп. - М.: 2015. — 448 с.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: ЮНИТИ, 2013 . - 576 с.
Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / М. С. Федорова // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Хижина М. А. Анализ инструментов стратегического планирования [Текст] / М. А. Хижина // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 500-503.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В первой главе курсового проекта изучены подходы к понятию «стратегия», рассмотрены существующие классификации стратегий и основные этапы ее выбора.
Во второй главе проанализирована действующая стратегия ООО «Альянс-Коптево».
В третьей главе рассмотрено место кадровой стратегии в системе управления ООО «Альянс-Коптево».

ВВЕДЕНИЕ

Каждое предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, уникально по своим характеристикам. Следовательно, и содержание стратегического бизнес-планирования является процессом уникальным, а его формы и методы не могут браться в качестве эталона для других предприятий.
Выбор стратегии зависит от многих факторов, в том числе от стратегической позиции предприятия, динамики ее изменения, производственного и технического потенциала, производимых услуг, состояния экономики, политической среды и др. Таким образом, каждое предприятие, использующее стратегическое управление и стратегическое планирование, имеет свои подходы к выбору стратегии 
Задача выбора стратегии развития фирмы становится все более важной в условиях возрастания нестабильности внешней среды и необходимости обеспечения экономической устойчивости фирмы.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
...

1. 1 Сущность стратегии предприятия и их классификация

В литературе по стратегическому планированию существует множество взглядов на понимание стратегии.
Ф. Котлер определяет рыночную стратегию как «логическую схему маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые мероприятия». 1
По определению И. Ансоффа, стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности.2
Пигунова О. В. отмечает, что определение стратегии, как плана неприемлемо.
...

1. 2 Ключевые этапы выбора и реализации стратегии

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор должен падать на стратегию концентрированного роста либо же стратегию интегрированного роста.
...

2. 1 Организационно – экономическая характеристика предприятия

ООО «Альянс-Коптево» зарегистрировано как юридическое лицо в 2001 году.
Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Согласно учредительным документам размер уставного капитала организации составляет 133 700 рублей.
Единственным учредителем является физическое лицо – Успенский С. В., которому принадлежит 100% уставного капитала Общества.
Форма собственности – частная.
Организация расположена по адресу: г. Москва, Старокоптевский переулок, 6.
...

2. 2 Характеристика существующей стратегии предприятия

Рассмотрим существующую маркетинговую стратегию данной организации.
ООО «Альянс-Коптево» придерживается стратегии концентрации или нишевой стратегии. Данная стратегия ориентирована на узкую часть рынка, определенную рыночную нишу. Целевой сегмент определен прежде всего, исходя из соображений особых требований к услугам, которые предъявляет целевая группа.
Перед предприятием задача состоит в том, чтобы предложить услуги, способные в наилучшей степени удовлетворить потребности целевой группы. Для решения данной задачи ООО «Альянс-Коптево» необходимо знать практически все о потенциальном покупателе, знать малейшее изменение его желаний. Более того предпочтительнее всего опережать появление желаний и формировать специфический спрос. Компенсацией за удовлетворение специфических желаний является возможность устанавливать более высокие цены.
...

2. 3 Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Анализ внешней среды целесообразно начать с анализа конкурентов и покупателей.
ООО «Альянс-Коптево» проводит на постоянной основе мониторинг потребительских пожеланий и предпочтений.
На основании проводимых опросов получены данные о том, какие характеристики услуги наиболее ценны для потребителей данной организации (рис. 5).

Рисунок 5 – Результаты опроса клиентов ООО «Альянс-Коптево» в части характеристик оказываемых услуг, 2014 г.

На рисунке 5 представлена средняя оценка значимости того или иного параметра по 10-бальной шкале (где 10 баллов соответствует наиболее значимому параметру, 1 – наименее). Таким образом, на первом месте у клиентов организации качество работ, запчастей и комплектующих, профессионализм персонала, честность персонала, наличие гарантии на работы.
Поскольку ООО «Альянс-Коптево» пользуется услугами проверенных поставщиков оригинальных запасных частей претензий у клиентов в части их снабжения не возникало.
...

2. 4 Рекомендации совершенствованию стратегии развития ООО «Альянс-Коптево»

По результатам проведенного анализа, можно сказать, что стратегия концентрации или нишевая стратегия, которая ориентирована на узкую часть рынка в силу специфики деятельности ООО «Альянс-Коптево» является оптимальной и оправданной. Поэтому считаем, что необходимо внести изменения в стратегию развития организации в части внедрения новых услуг и рекламных мероприятий.
На рисунке 8 представим направления изменения стратегии организации.

Рисунок 8- Направления совершенствования стратегии развития
ООО «Альянс-Коптево»

Представленные на рисунке мероприятия были разработаны исходя из того, что на данный момент перед компанией стоит задача удержания существующих и привлечения новых клиентов. Однако в виду ограниченности финансовых ресурсов эти мероприятия должны быть реализованы с минимальными вложениями.
Рассмотрим каждое из мероприятий подробнее.

3. Роль кадровой стратегии в управлении ООО «Альянс-Коптево»

3. 1 Место стратегии управления персоналом в общей стратегии компании

Необходимость целенаправленного управления персоналом компании на сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения. Однако разработкой кадровой стратегии занимаются далеко не все. В большинстве случаев это связано с отсутствием целостного представления о месте, роли и сути понятия «стратегия управления персоналом».
Стратегия управления персоналом – это набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом18. Кадровая стратегия занимает вполне определенное место в корпоративной общей стратегии компании и разрабатывается в тесном соответствии с ней. Если речь идет об организации в целом, то кадровая стратегия разрабатывается как функциональная стратегия. (рис. 9).
...

3. 2 Характеристика основных составляющих кадровой стратегии ООО «Альянс – Коптево»

Для того, чтобы определить тип кадровой стратегии ООО «Альянс-Коптево» проведем анализ индикаторов, ее характеризующих (таблица 9)

Таблица 9 Характеристика индикаторов кадровой стратегии
ООО «Альянс-Коптево»
Индикатор
Характеристика
1. Этап жизненного цикла организации
«Альянс-Коптево» находится на кризисной стадии - идет диагностика кадрового потенциала, поддержка реорганизационных мер, а также проводится оптимальный аутплейсмент и конструктивное решение конфликтов, которые обостряются в этот нелегкий период
2. Место управления персоналом в основной системе управления
На данный момент руководство сосредоточено на решении проблем в части обеспечения минимальной прибыльности, на поиске новой ниши для выживания организации на рынке.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ стратегии ООО "Альянс -Коптево" показал:
- компания специализируется на техническом обслуживании автомобилей таких марок, как Chevrolet, Opel, Cadillac, Hummer;
- организационная структура построена по линейно – функциональному принципу. С учетом размеров и специфики деятельности компании данный тип организационной структуры является оптимальным ;
- за три года численность персонала существенно сократилась с 38 человек в 2012 году до 11 человек в 2014 году, сейчас функционирует только слесарный цех;
- компания вела убыточную деятельность в 2014 году;
- угрозу для компании представляют кризисные явления в экономике РФ, повышение тарифов КАСКО и ОСАГО и уход компании General Motors с российского рынка;
- «Альянс-Коптево» является конкурентоспособной организацией, однако по сравнению с конкурентами слабыми местами является использование информационных технологий и реклама.
...

Алясина К.Н. Проблемы управления ресурсами предприятия / К.Н. Алясина // Российское предпринимательство. - 2011. - №8. -С.64-67.
Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Базел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун -М.: Экономика, 2013. – 546с.
Балабанов И.Т. Основы менеджмента / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248с.
Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О. С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 246 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс.- 2012. – 656с.
Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А. Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 Вып. 2 (167). — c. 22-26. — http://old.creativeconomy.ru/articles/11069/
Долятовский Л.В. Оптимизация стратегии развития фирмы // Молодежь и наука: Реальность и перспективы. - Невинномысск: НИЭУП, 2011, 542с.
ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОСЕРВИСА В 2014 ГОДУ: http://www.manager-auto.org/articles/services/emkost_rynka_avtoservisa_v_2014_godu/
Кеннет Эндрюс. Концепция корпоративной стратегии . http://mgt-edu.ru/14-23.php
Коултер М., Робинс С. П. Менеджмент / М. Коултер, С.П. Робинс. - С-Петербург: изд. группа, 2012.-365с.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер . - СПб.: К, -2014. – 944с.
Менеджмент: Учебник/ под.ред. Трояновский В.М., 2011. – 215с.
Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, - М.: - 2015. – 435с.
ООО "Альянс-Коптево". http://opelservice.ru/
Пигунова О. В., Аниськова О. П. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012 г.- 117 с.
Соколов М. А. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
Работы прибавится: http://www.rg.ru/2014/02/18/servis.html
конкурентоспособности современных организаций [Текст] / М. А. Соколов, О. О. Монастырская // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 66-68.
Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А. 7-е изд., испр. и доп. - М.: 2015. — 448 с.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: ЮНИТИ, 2013 . - 576 с.
Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / М. С. Федорова // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Хижина М. А. Анализ инструментов стратегического планирования [Текст] / М. А. Хижина // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 500-503.

Купить эту работу

Технология выбора оптимальной стратегии развития предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anjela9
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе anjela9 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе anjela9 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе anjela9 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе anjela9 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽