Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы оценки риска банкротства организации. 6
1.1. Управление предприятием в условиях кризиса .. 6
1.2 Банкротство предприятия.. 7
1.3 Пути избежание банкротства в кризис 9
2. Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Видео Интернешнл» 11
2.1 Общая характеристика предприятия «Видео Интернешнл». 11
2.2. Анализ активов и пассивов ООО «Видео Интернешнл» 14
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Видео Интернешнл» 20
2.4. Оценка вероятности наступления банкротства ООО «Видео Интернешнл» 23
3 Меры по предотвращению банкротства ООО «Видео Интернешнл». 26
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности ООО «Видео Интернешнл». 26
3.2. Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости ООО «Видео Интернешнл» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
1.1. Управление предприятием в условиях кризиса.
Существует несколько точек зрения на то, как управлять предприятием в условиях кризиса. Некоторые считают, что принимать антикризисные меры следует только тогда, когда угроза банкротства становится уже реальной, т.е. на последних стадиях кризиса. При этом они исключают диагностику его на ранних стадиях, и всё внимание уделяют "лечению"[13, с 121] кризиса. В принципе, такой подход имеет право на существование. Ведь на очень небольших предприятиях его очень легко претворить в жизнь. Здесь важно только не упустить момент, пригодный для проведения мер по спасению предприятия. В качестве простого примера таких мер может служить временное сворачивание всех дел предприятия, если речь идёт о каких-то внешних причинах возникновения кризиса, не зависящих от руководства, скажем, резкий скачок инфляции или политическая нестабильность.
Но в большинстве случаев такой подход считается неприемлемым.
...
1.2 Банкротство предприятия.
Если же все мероприятия по выводу предприятия из кризиса потерпели крах, то наступает логическое завершение кризиса предприятия да самого его существования: предприятие ликвидируют.
Определение банкротства написано в статье 65 ГК РФ. Там говориться, что предприятие признаётся банкротом, если не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, признание юридического лица судом банкротом влечёт его ликвидацию. При этом требования кредиторов удовлетворяются согласно очерёдности, указанной в пункте 1 статьи 64 ГК РФ:
1. требования граждан по возмещению вреда жизни и здоровью;
2. выплата выходных пособий и оплата труда лицам, работавшим по контракту, а также выплата вознаграждений по авторским договорам;
3. требования кредиторов по обязательствам, обеспеченных залогом имущества ликвидируемого юридического лица;
4. задолженности по налоговым сборам;
5. в последнюю очередь производятся расчёты с другими кредиторами.
...
1.3 Пути избежание банкротства в кризис
Как известно, сегодня большая часть мира испытывает последствия кризисной ситуации, а особенно сильно это обстоятельство отразилось на России и других странах СНГ. Регулярно в различных специализированных печатных изданиях можно увидеть сообщения о том, что та или иная организация объявляет себя банкротом. К сожалению, как банкротство коммерческой организации, так и банкротство некоммерческой организации сегодня не является чем-то новым и необычным. Многие компании, увидев ситуацию на рынке, сразу же начинают паниковать, однако это может только усилить негативное влияние на ситуацию в компании, поэтому в этом случае стоит выбрать другой метод борьбы с данной ситуацией.
В первую очередь следует помнить, что причины банкротства организации в первую очередь кроются в небольшом запасе денежных средств на счетах фирмы.
...
2.1 Общая характеристика предприятия «Видео Интернешнл»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Направлениями деятельности компании являются «Реклама / Рекламные агентства». Компания Видео Интернешнл, ООО находится по адресу г. Челябинск, ул. Орджиникидзе, 54-Б, офис 25
Компания ООО «Видео Интернешнл» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Основной вид деятельности:
Рекламная деятельность, Представительские функции, Сопутствующая деятельность
Высшим должностным лицом ООО «Видео Интернешнл» является генеральный директор.
Таким образом, функциональная структура управления «Видео Интернешнл» имеет как положительные, так и отрицательные моменты.
...
2.2. Анализ активов и пассивов ООО «Видео Интернешнл»
Исследование показателей финансовой деятельности начнем с проведения анализа имущественного положения предприятия. Устойчивость финансового положения предприятия в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в имущество предприятия.
Рассмотрим структуру и динамику имущества ООО «Видео Интернешнл» и источники его формирования за 2013-2015 гг. в таблице 2.4.
Таблица 2.4 Динамика и структура имущества ООО «Видео Интернешнл» и источников его образования за 2013 – 2014 год.
Разделы баланса
и их основные статьи
2013г.
2014 г.
Отклонения
Абсолютное
%
Тыс. руб.
Структура, %
Тыс. руб.
Структура, %
1
2
3
4
5
6
7
1.Внеоборотные активы, в т.ч.
597
5,7
688
6,3
91
10,5
- основные средства
597
5,7
688
6,3
91
10,5
- незавершенное строительство
-
-
-
-
-
-
2. Оборотные активы в т.ч.
...
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Видео Интернешнл»
Далее проанализируем ликвидность баланса предприятия. Ликвидность означает способность ценностей легко превратиться в деньги, т.е. в абсолютно ликвидные средства. Ликвидность можно рассматривать как время, необходимое для продажи актива, и как сумму, вырученную от продажи актива.
Исходные данные для анализа ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Видео Интернешнл» за 2013-2015 гг. представим в таблице 2.8.
Таблица 2.8 Анализ ликвидности баланса ООО «Видео Интернешнл» за 2013-2015 гг. , тыс. руб.
Актив
2013г
2014г
2015г
Пассив
2013г
2014г
2015г
Изменения
2013г.
2014г.
2015г.
1.Наиболее ликвидные активы А1 С. (Краткосрочные финансовые вложения + Денежные средства)
4238
4592
6296
Наиболее срочные обязательства П1 (Кредиторская задолженность)
9140
9519
40143
5874
4927
33847
2.4. Оценка вероятности наступления банкротства ООО «Видео Интернешнл»
Далее для предприятия ООО «Видео Интернешнл» выявим угрозу банкротства на основе методики Альтмана. Проведем расчеты коэффициентов Z-счета за 2013-2015 гг., по формуле 2.1:
(2.1),
где - коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов;
- средняя за период величина материально-производственных запасов и затрат.
1. К12013 = 9905/ 10502 = 0,94
К12014 = 10209 / 10897 = 0,94
К12015 =39790 / 42455 = 0,94
2. К22013 = 734 / 9905 = 0,074
К22014 = 876 / 10209 = 0,086
К22015 = 1751 / 39790 = 0,044
3. К32013 = 1019 / 9905 = 0,10
К32014 = 1092 / 10209 = 0,11
К32015 = 3996 / 39790 = 0,10
4. К42013 = 56 / 9140 = 0,006
К42014 = 56 / 9519 = 0,006
К42015 = 56 / 40143 = 0,001
5.
...
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности ООО «Видео Интернешнл»
Для совершенствования финансового состояния ООО «Видео Интернешнл» предлагается разработать мероприятия по улучшению финансовой устойчивости компании. По принадлежности предприятия выделяют собственный и заемный виды капитала. Анализ, проведенный в работе работы показал, что предприятие ООО «Видео Интернешнл» в 2014-2015г. обладала следующей структурой капитала.
Рисунок 3.1. Структура собственного и заемного капитала ООО «Видео Интернешнл» за 2014-2015 год
По объекту инвестирования выделяют основной и оборотный виды капитала:
Рисунок 3.2. Структура основного и оборотного капитала ООО «Видео Интернешнл» за 2014-2015 год
Совершенствование структуры капитала является одной из наиболее важных и сложных задач, решаемых в процессе финансового управления предприятием.
Для совершенствования структуры капитала ООО «Видео Интернешнл» предлагается провести следующие мероприятия.
...
3.2. Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости ООО «Видео Интернешнл»
Внутренним резервом улучшения финансового состояния в ООО «Видео Интернешнл» является снижение себестоимости оказанных услуг. В процессе анализа финансового состояния ООО «Видео Интернешнл», было выявлено, что себестоимость оказанных услуг растет более быстрыми темпами, по сравнению с полученной выручкой.
Предприятие не может повышать цены на услуги, т.к. это снизит ее конкурентоспособность. Для того, что бы успешнее действовать в конкурентной борьбе и укрепить свое финансовое положение предприятию следует снижать себестоимость оказанных услуг для получения большего объема прибыли.
Анализ сметы затрат на реализацию оказанных услуг, проведенный в работе показал, что наибольшую долю в себестоимости занимают материальные затраты, в том числе на приобретение покупных изделий, для производства рекламных плакатов и постеров на рекламные щиты.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причины банкротства организации в первую очередь кроются в небольшом запасе денежных средств на счетах фирмы. Большинство компаний на сегодняшний день существуют именно благодаря кредитным средствам, которые могут быть взяты в банке или у других кредиторов. При этом количество необходимых денежных средств на случай непредвиденных обстоятельств, а также необходимых для возвращения кредитора у фирм всегда находится на достаточно низком уровне, а в некоторых случаях такой важный запас и вовсе отсутствует. Подобное решение всегда является неправильным, ведь моментами компании очень важно иметь запасы средств, которые позволят ей удержаться на плаву в трудных обстоятельствах.
Проведенная в курсовой работе оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Видео Интернешнл» показала следующее. Анализ имущественного положения ООО «Видео Интернешнл» за 2013 - 2015 год выявило увеличение баланса на 30981 тыс. руб. или в 2,7 раза.
...
1. Конституция РФ [Электронный ресурс] - . http://constitution.ru/
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О несостоятельности (банкротстве)"
3. Аникина Б. А. Менеджмент на придприятии. – М.: ИНФРА-М, 2011.
4. Бандурин В. В., Ларицкий В. Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2011.
5. Барановская Н.И., Благодер Т.П. Методические основы разработки бизнес-планов малых строительных организаций / СПб. гос. архитектурно-строительный ун-т. – СПб., 2013.
6. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
7. Беляева С.Г., Кошкина В.И. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2010.
8. Берестов В.И., Кожемяко Н.П., Малышева Н.П. Экономические вопросы в дипломных проектах. Методические указания по разработке экономических вопросов в дипломных проектах для студентов механико-технологического факультета (специальности 260200 «Технология деревообработки»). Брянск: БГИТА, 2012.
9. Бурдин Н.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012.
10. Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Гаджинский А. М. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Дело, 2010.
13. Горемыкин В.А. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013.
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.
15. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А. Оценка бизнеса. Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Финансы и статистика», 2013.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. 3-е изд. стереотип. – Мн.: Новое знание, 2012.
17. Качалов И. Три параметра кризиса. // Управление компанией. – 2013, №12. С.25-29.
18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.
19. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 384 с.
20. Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
21. Крюков А.Ф., Егорычев И.Г. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №5. С.28-33.
22. Коченгина Н.Б. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М, Преор, 2011.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. -М.: Проспект, 2011.
24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. –М.:Издательство БЕК, 2011
25. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. –М.: Волтерс Клувер,2010.
26. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
27. Раицкий К. Экономика управления: Учебник. - М.:Экзамен, 2012.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012.
29. Современная экономика/ под ред. О.Ю. Мамедова. -М.:Приор, 2010.
30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2012.
31. Теплова Т.В. Управленческие решения. –М.: Волтерс Клувер,2012.
32. Федорова Г.В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013.
33. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами. Учебно-методическое пособие. -Курск, 2012. – 154 с.
34. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы оценки риска банкротства организации. 6
1.1. Управление предприятием в условиях кризиса .. 6
1.2 Банкротство предприятия.. 7
1.3 Пути избежание банкротства в кризис 9
2. Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Видео Интернешнл» 11
2.1 Общая характеристика предприятия «Видео Интернешнл». 11
2.2. Анализ активов и пассивов ООО «Видео Интернешнл» 14
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Видео Интернешнл» 20
2.4. Оценка вероятности наступления банкротства ООО «Видео Интернешнл» 23
3 Меры по предотвращению банкротства ООО «Видео Интернешнл». 26
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности ООО «Видео Интернешнл». 26
3.2. Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости ООО «Видео Интернешнл» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
1.1. Управление предприятием в условиях кризиса.
Существует несколько точек зрения на то, как управлять предприятием в условиях кризиса. Некоторые считают, что принимать антикризисные меры следует только тогда, когда угроза банкротства становится уже реальной, т.е. на последних стадиях кризиса. При этом они исключают диагностику его на ранних стадиях, и всё внимание уделяют "лечению"[13, с 121] кризиса. В принципе, такой подход имеет право на существование. Ведь на очень небольших предприятиях его очень легко претворить в жизнь. Здесь важно только не упустить момент, пригодный для проведения мер по спасению предприятия. В качестве простого примера таких мер может служить временное сворачивание всех дел предприятия, если речь идёт о каких-то внешних причинах возникновения кризиса, не зависящих от руководства, скажем, резкий скачок инфляции или политическая нестабильность.
Но в большинстве случаев такой подход считается неприемлемым.
...
1.2 Банкротство предприятия.
Если же все мероприятия по выводу предприятия из кризиса потерпели крах, то наступает логическое завершение кризиса предприятия да самого его существования: предприятие ликвидируют.
Определение банкротства написано в статье 65 ГК РФ. Там говориться, что предприятие признаётся банкротом, если не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, признание юридического лица судом банкротом влечёт его ликвидацию. При этом требования кредиторов удовлетворяются согласно очерёдности, указанной в пункте 1 статьи 64 ГК РФ:
1. требования граждан по возмещению вреда жизни и здоровью;
2. выплата выходных пособий и оплата труда лицам, работавшим по контракту, а также выплата вознаграждений по авторским договорам;
3. требования кредиторов по обязательствам, обеспеченных залогом имущества ликвидируемого юридического лица;
4. задолженности по налоговым сборам;
5. в последнюю очередь производятся расчёты с другими кредиторами.
...
1.3 Пути избежание банкротства в кризис
Как известно, сегодня большая часть мира испытывает последствия кризисной ситуации, а особенно сильно это обстоятельство отразилось на России и других странах СНГ. Регулярно в различных специализированных печатных изданиях можно увидеть сообщения о том, что та или иная организация объявляет себя банкротом. К сожалению, как банкротство коммерческой организации, так и банкротство некоммерческой организации сегодня не является чем-то новым и необычным. Многие компании, увидев ситуацию на рынке, сразу же начинают паниковать, однако это может только усилить негативное влияние на ситуацию в компании, поэтому в этом случае стоит выбрать другой метод борьбы с данной ситуацией.
В первую очередь следует помнить, что причины банкротства организации в первую очередь кроются в небольшом запасе денежных средств на счетах фирмы.
...
2.1 Общая характеристика предприятия «Видео Интернешнл»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Направлениями деятельности компании являются «Реклама / Рекламные агентства». Компания Видео Интернешнл, ООО находится по адресу г. Челябинск, ул. Орджиникидзе, 54-Б, офис 25
Компания ООО «Видео Интернешнл» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Основной вид деятельности:
Рекламная деятельность, Представительские функции, Сопутствующая деятельность
Высшим должностным лицом ООО «Видео Интернешнл» является генеральный директор.
Таким образом, функциональная структура управления «Видео Интернешнл» имеет как положительные, так и отрицательные моменты.
...
2.2. Анализ активов и пассивов ООО «Видео Интернешнл»
Исследование показателей финансовой деятельности начнем с проведения анализа имущественного положения предприятия. Устойчивость финансового положения предприятия в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в имущество предприятия.
Рассмотрим структуру и динамику имущества ООО «Видео Интернешнл» и источники его формирования за 2013-2015 гг. в таблице 2.4.
Таблица 2.4 Динамика и структура имущества ООО «Видео Интернешнл» и источников его образования за 2013 – 2014 год.
Разделы баланса
и их основные статьи
2013г.
2014 г.
Отклонения
Абсолютное
%
Тыс. руб.
Структура, %
Тыс. руб.
Структура, %
1
2
3
4
5
6
7
1.Внеоборотные активы, в т.ч.
597
5,7
688
6,3
91
10,5
- основные средства
597
5,7
688
6,3
91
10,5
- незавершенное строительство
-
-
-
-
-
-
2. Оборотные активы в т.ч.
...
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Видео Интернешнл»
Далее проанализируем ликвидность баланса предприятия. Ликвидность означает способность ценностей легко превратиться в деньги, т.е. в абсолютно ликвидные средства. Ликвидность можно рассматривать как время, необходимое для продажи актива, и как сумму, вырученную от продажи актива.
Исходные данные для анализа ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Видео Интернешнл» за 2013-2015 гг. представим в таблице 2.8.
Таблица 2.8 Анализ ликвидности баланса ООО «Видео Интернешнл» за 2013-2015 гг. , тыс. руб.
Актив
2013г
2014г
2015г
Пассив
2013г
2014г
2015г
Изменения
2013г.
2014г.
2015г.
1.Наиболее ликвидные активы А1 С. (Краткосрочные финансовые вложения + Денежные средства)
4238
4592
6296
Наиболее срочные обязательства П1 (Кредиторская задолженность)
9140
9519
40143
5874
4927
33847
2.4. Оценка вероятности наступления банкротства ООО «Видео Интернешнл»
Далее для предприятия ООО «Видео Интернешнл» выявим угрозу банкротства на основе методики Альтмана. Проведем расчеты коэффициентов Z-счета за 2013-2015 гг., по формуле 2.1:
(2.1),
где - коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов;
- средняя за период величина материально-производственных запасов и затрат.
1. К12013 = 9905/ 10502 = 0,94
К12014 = 10209 / 10897 = 0,94
К12015 =39790 / 42455 = 0,94
2. К22013 = 734 / 9905 = 0,074
К22014 = 876 / 10209 = 0,086
К22015 = 1751 / 39790 = 0,044
3. К32013 = 1019 / 9905 = 0,10
К32014 = 1092 / 10209 = 0,11
К32015 = 3996 / 39790 = 0,10
4. К42013 = 56 / 9140 = 0,006
К42014 = 56 / 9519 = 0,006
К42015 = 56 / 40143 = 0,001
5.
...
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности ООО «Видео Интернешнл»
Для совершенствования финансового состояния ООО «Видео Интернешнл» предлагается разработать мероприятия по улучшению финансовой устойчивости компании. По принадлежности предприятия выделяют собственный и заемный виды капитала. Анализ, проведенный в работе работы показал, что предприятие ООО «Видео Интернешнл» в 2014-2015г. обладала следующей структурой капитала.
Рисунок 3.1. Структура собственного и заемного капитала ООО «Видео Интернешнл» за 2014-2015 год
По объекту инвестирования выделяют основной и оборотный виды капитала:
Рисунок 3.2. Структура основного и оборотного капитала ООО «Видео Интернешнл» за 2014-2015 год
Совершенствование структуры капитала является одной из наиболее важных и сложных задач, решаемых в процессе финансового управления предприятием.
Для совершенствования структуры капитала ООО «Видео Интернешнл» предлагается провести следующие мероприятия.
...
3.2. Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости ООО «Видео Интернешнл»
Внутренним резервом улучшения финансового состояния в ООО «Видео Интернешнл» является снижение себестоимости оказанных услуг. В процессе анализа финансового состояния ООО «Видео Интернешнл», было выявлено, что себестоимость оказанных услуг растет более быстрыми темпами, по сравнению с полученной выручкой.
Предприятие не может повышать цены на услуги, т.к. это снизит ее конкурентоспособность. Для того, что бы успешнее действовать в конкурентной борьбе и укрепить свое финансовое положение предприятию следует снижать себестоимость оказанных услуг для получения большего объема прибыли.
Анализ сметы затрат на реализацию оказанных услуг, проведенный в работе показал, что наибольшую долю в себестоимости занимают материальные затраты, в том числе на приобретение покупных изделий, для производства рекламных плакатов и постеров на рекламные щиты.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причины банкротства организации в первую очередь кроются в небольшом запасе денежных средств на счетах фирмы. Большинство компаний на сегодняшний день существуют именно благодаря кредитным средствам, которые могут быть взяты в банке или у других кредиторов. При этом количество необходимых денежных средств на случай непредвиденных обстоятельств, а также необходимых для возвращения кредитора у фирм всегда находится на достаточно низком уровне, а в некоторых случаях такой важный запас и вовсе отсутствует. Подобное решение всегда является неправильным, ведь моментами компании очень важно иметь запасы средств, которые позволят ей удержаться на плаву в трудных обстоятельствах.
Проведенная в курсовой работе оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Видео Интернешнл» показала следующее. Анализ имущественного положения ООО «Видео Интернешнл» за 2013 - 2015 год выявило увеличение баланса на 30981 тыс. руб. или в 2,7 раза.
...
1. Конституция РФ [Электронный ресурс] - . http://constitution.ru/
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О несостоятельности (банкротстве)"
3. Аникина Б. А. Менеджмент на придприятии. – М.: ИНФРА-М, 2011.
4. Бандурин В. В., Ларицкий В. Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2011.
5. Барановская Н.И., Благодер Т.П. Методические основы разработки бизнес-планов малых строительных организаций / СПб. гос. архитектурно-строительный ун-т. – СПб., 2013.
6. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
7. Беляева С.Г., Кошкина В.И. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2010.
8. Берестов В.И., Кожемяко Н.П., Малышева Н.П. Экономические вопросы в дипломных проектах. Методические указания по разработке экономических вопросов в дипломных проектах для студентов механико-технологического факультета (специальности 260200 «Технология деревообработки»). Брянск: БГИТА, 2012.
9. Бурдин Н.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012.
10. Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Гаджинский А. М. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Дело, 2010.
13. Горемыкин В.А. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013.
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.
15. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А. Оценка бизнеса. Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Финансы и статистика», 2013.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. 3-е изд. стереотип. – Мн.: Новое знание, 2012.
17. Качалов И. Три параметра кризиса. // Управление компанией. – 2013, №12. С.25-29.
18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.
19. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 384 с.
20. Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
21. Крюков А.Ф., Егорычев И.Г. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №5. С.28-33.
22. Коченгина Н.Б. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М, Преор, 2011.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. -М.: Проспект, 2011.
24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. –М.:Издательство БЕК, 2011
25. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. –М.: Волтерс Клувер,2010.
26. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
27. Раицкий К. Экономика управления: Учебник. - М.:Экзамен, 2012.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012.
29. Современная экономика/ под ред. О.Ю. Мамедова. -М.:Приор, 2010.
30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2012.
31. Теплова Т.В. Управленческие решения. –М.: Волтерс Клувер,2012.
32. Федорова Г.В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013.
33. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами. Учебно-методическое пособие. -Курск, 2012. – 154 с.
34. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую