Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Проводимое нами исследование по этой проблематике показало, что в Рос-сии этот вопрос крайне слабо изучен. Одним из доказательств этому может служит скудный перечень литературы российских авторов, в которой уделялось бы достаточное внимание этой проблеме. На наш взгляд этому можно найти ряд объяснений. На первом месте здесь стоит тот факт, что наша экономика на протяжении ряда лет функционировала в кризисных условиях. Предпринимателям приходилось заниматься проблемами выживания своих фирм, а не их развитием. И многие из них не предполагали, что организационное поведение может стать важнейшим инструментом антикризисного управления. Умелое управление организационным поведением на определенном этапе существования организации может дать большой антикризисный эффект. Кроме того, в России, так же как и во всем мире, в последнем десятилетии изменилась сама парадигма управления. Огромное внимание стало уделяться человеческому фактору.
Американскими авторами предложен ряд валидных инструментов для ана-лиза и внедрения организационного поведения на предприятии, в части внедрения в большей степени ориентирующихся на американские компании и как следст-вие на менталитет данной страны. Но в качестве методик для анализа и оценки поведения организации они могут успешно применяться в любой стране, так как анализируют деятельность компании в условиях глобального рынка. Среди них наиболее упорядоченным и структурированным инструментом, разработанным на основе систематизации всех имеющихся данных и научных разработок по данному вопросу является «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей» американских авторов К. Камерона и Р. Куина. Данная конструкция была получе-на эмпирически, а практическое применение позволило доказать как ее внешнюю непротиворечивость, так и эмпирическую обоснованность, а так же помогло ин-тегрировать многие параметры, предложенные различными авторами.
При этом американскими авторами мало учтен фактор взаимного влияния национальных, индивидуальных личных ценностей сотрудников и организационной культуры.
Поэтому целью данной работы является доказательство гипотезы, что организационное поведение, внедряемое на предприятии может успешно функционировать на благо его эффективной деятельности только при совпадении ее постулатов с индивидуально-личностными ценностями сотрудников.
В рамках достижения данной цели был решен следующий ряд задач:
- дана характеристика организационной культуры;
- определены национальные особенности в организационном поведении;
- выявлено взаимное влияние национальных особенностей и культуры орга-низации;
Объектом исследования является организационное поведение российской компании в условиях конкурентной среды.
Предметом исследования явились принципы, методы и инструменты фор-мирования и внедрения организационного поведения компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития.
В данной работе сделана попытка ответить на часто задаваемый менеджерами практический вопрос: «Что такое, хорошее или плохое организационное по-ведение?». Дело в том, что правильного или неправильного поведения не существует. Каждая организация имеет свою культуру, при чем не зависимо от того, думает о ней руководство или нет. Подлинная проблема заключается в другом: со-ответствуют ли ценности и установки сотрудников организационной культуре или нет?
Из доказательства гипотезы данной работы возникает важная задача: реали-зация кадровой политики предполагающей соответствие ценностей и мотивации сотрудников культуре организации с применением, доказавшей свою результативность методологии. Оптимальное условие возникает, когда с одной стороны производственная среда мобилизует людей к выполнению стратегически важных работ наилучшим образом, но и работники с другой стороны обладают внутренней установкой и ценностями соответствующими требованиям организационной культуры.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационного поведения.
1.1. Характеристика понятия «Организационное поведение».
1.2. Национальные особенности в организационном поведении.
Глава 2. Программа и методы исследования по оценке эффективности организационного поведения ООО «-».
2.1 Объект исследования.
2.2 Предмет исследования.
2.3 Выборка испытуемых.
2.4 Задачи исследования.
2.5 Гипотеза исследования
2.6 Методы и методики исследования.
В рамках исследования применены следующие методы:
2.7 Логика исследования
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования.
3.1 Описание исследуемой компании.
3.2 Анализ актуального и желаемого организационного поведения с применением методики OCAI (К.Камерона и Р. Куина).
3.3 Оценка эффективности деятельности исследуемого предприятия, измеренной с помощью опросника «Эффективность деятельности организации», а так же влияния на нее совпадения (расхождения) желаемого и реально существующего организационного поведения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы.
Приложения.
хорошая оригинальность
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Проводимое нами исследование по этой проблематике показало, что в Рос-сии этот вопрос крайне слабо изучен. Одним из доказательств этому может служит скудный перечень литературы российских авторов, в которой уделялось бы достаточное внимание этой проблеме. На наш взгляд этому можно найти ряд объяснений. На первом месте здесь стоит тот факт, что наша экономика на протяжении ряда лет функционировала в кризисных условиях. Предпринимателям приходилось заниматься проблемами выживания своих фирм, а не их развитием. И многие из них не предполагали, что организационное поведение может стать важнейшим инструментом антикризисного управления. Умелое управление организационным поведением на определенном этапе существования организации может дать большой антикризисный эффект. Кроме того, в России, так же как и во всем мире, в последнем десятилетии изменилась сама парадигма управления. Огромное внимание стало уделяться человеческому фактору.
Американскими авторами предложен ряд валидных инструментов для ана-лиза и внедрения организационного поведения на предприятии, в части внедрения в большей степени ориентирующихся на американские компании и как следст-вие на менталитет данной страны. Но в качестве методик для анализа и оценки поведения организации они могут успешно применяться в любой стране, так как анализируют деятельность компании в условиях глобального рынка. Среди них наиболее упорядоченным и структурированным инструментом, разработанным на основе систематизации всех имеющихся данных и научных разработок по данному вопросу является «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей» американских авторов К. Камерона и Р. Куина. Данная конструкция была получе-на эмпирически, а практическое применение позволило доказать как ее внешнюю непротиворечивость, так и эмпирическую обоснованность, а так же помогло ин-тегрировать многие параметры, предложенные различными авторами.
При этом американскими авторами мало учтен фактор взаимного влияния национальных, индивидуальных личных ценностей сотрудников и организационной культуры.
Поэтому целью данной работы является доказательство гипотезы, что организационное поведение, внедряемое на предприятии может успешно функционировать на благо его эффективной деятельности только при совпадении ее постулатов с индивидуально-личностными ценностями сотрудников.
В рамках достижения данной цели был решен следующий ряд задач:
- дана характеристика организационной культуры;
- определены национальные особенности в организационном поведении;
- выявлено взаимное влияние национальных особенностей и культуры орга-низации;
Объектом исследования является организационное поведение российской компании в условиях конкурентной среды.
Предметом исследования явились принципы, методы и инструменты фор-мирования и внедрения организационного поведения компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития.
В данной работе сделана попытка ответить на часто задаваемый менеджерами практический вопрос: «Что такое, хорошее или плохое организационное по-ведение?». Дело в том, что правильного или неправильного поведения не существует. Каждая организация имеет свою культуру, при чем не зависимо от того, думает о ней руководство или нет. Подлинная проблема заключается в другом: со-ответствуют ли ценности и установки сотрудников организационной культуре или нет?
Из доказательства гипотезы данной работы возникает важная задача: реали-зация кадровой политики предполагающей соответствие ценностей и мотивации сотрудников культуре организации с применением, доказавшей свою результативность методологии. Оптимальное условие возникает, когда с одной стороны производственная среда мобилизует людей к выполнению стратегически важных работ наилучшим образом, но и работники с другой стороны обладают внутренней установкой и ценностями соответствующими требованиям организационной культуры.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационного поведения.
1.1. Характеристика понятия «Организационное поведение».
1.2. Национальные особенности в организационном поведении.
Глава 2. Программа и методы исследования по оценке эффективности организационного поведения ООО «-».
2.1 Объект исследования.
2.2 Предмет исследования.
2.3 Выборка испытуемых.
2.4 Задачи исследования.
2.5 Гипотеза исследования
2.6 Методы и методики исследования.
В рамках исследования применены следующие методы:
2.7 Логика исследования
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования.
3.1 Описание исследуемой компании.
3.2 Анализ актуального и желаемого организационного поведения с применением методики OCAI (К.Камерона и Р. Куина).
3.3 Оценка эффективности деятельности исследуемого предприятия, измеренной с помощью опросника «Эффективность деятельности организации», а так же влияния на нее совпадения (расхождения) желаемого и реально существующего организационного поведения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы.
Приложения.
хорошая оригинальность
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую