Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
.......
Целью настоящей работы является всестороннее изучение подходов к управлению качеством услуг в системе розничных торговых предприятий и на этой основе разработка конкретных предложений по ее совершенствованию на примере ИП «-»
- представить характеристику подходов к управлению качеством торговых услуг в рамках организации торгово-технологического процесса торгового пред-приятия,
- исследовать и разработать основные направления совершенствования качества торговых услуг ИП «-».
Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и процесс ее совершенствования в целях повышения качества обслуживания населения.
Объектом работы ИП «-» – предприятие розничной торговлей товарами общественного потребления.
.....
Ведение
Глава 1. Анализ управления качеством ИП «-» и возможности его повышения
1.1. Организационно-правовая характеристика ИП «-».
1.2 Анализ внешней и внутренней среды
1.3. Управление качеством услуг ИП «-»
Глава 2. Разработка рекомендаций и пути совершенствования управления качеством
Заключение
Список использованных источников
Приложения
много таблиц и рисунков
приличная оригинальность
меняем годы и сдаем
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
.......
Целью настоящей работы является всестороннее изучение подходов к управлению качеством услуг в системе розничных торговых предприятий и на этой основе разработка конкретных предложений по ее совершенствованию на примере ИП «-»
- представить характеристику подходов к управлению качеством торговых услуг в рамках организации торгово-технологического процесса торгового пред-приятия,
- исследовать и разработать основные направления совершенствования качества торговых услуг ИП «-».
Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и процесс ее совершенствования в целях повышения качества обслуживания населения.
Объектом работы ИП «-» – предприятие розничной торговлей товарами общественного потребления.
.....
Ведение
Глава 1. Анализ управления качеством ИП «-» и возможности его повышения
1.1. Организационно-правовая характеристика ИП «-».
1.2 Анализ внешней и внутренней среды
1.3. Управление качеством услуг ИП «-»
Глава 2. Разработка рекомендаций и пути совершенствования управления качеством
Заключение
Список использованных источников
Приложения
много таблиц и рисунков
приличная оригинальность
меняем годы и сдаем
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую