Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Цель работы заключается в анализе современного состояния рекламы и тенденциях ее развития.
Исходя из поставленных целей, следует определить следующие задачи:
раскрыть особенности рекламной деятельности в культурно-досуговой сфере, ее планирование и организацию;
дать характеристику рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка»;
разработать рекламную кампанию в целях улучшения имиджа культурно-досугового центра «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Структура курсовой работы. На основании поставленной цели и задач структура работы включает введение, трех глав, заключение, список использованных источников.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Безпаловаܖ А.Г.ܖ Рекламаܖ вܖ сфереܖ услуг:ܖ учеб.ܖ пособие.ܖ –ܖ Ростовܖ н/Д:ܖ РГЭУܖ «РИНХ»,ܖ 2012.ܖ ܖ 196ܖ с.
2. Беквитܖ Г.ܖ Четыреܖ ключаܖ кܖ маркетингуܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Альпинаܖ Бизнесܖ Букс,ܖ 2014.ܖ ܖ 223ܖ с.
3. Васинܖ Ю.В.ܖ Эффективныеܖ программыܖ лояльности.ܖ Какܖ привлечьܖ иܖ удержатьܖ клиентов.ܖ –ܖ М.:ܖ «Альпинаܖ Бизнесܖ Бук»,ܖ 2014.ܖ ܖ 152ܖ с.
4. Голубковаܖ Е.Н.ܖ Маркетинговыеܖ коммуникации.ܖ –ܖ М.:ܖ «Финпресс»,ܖ 2013.ܖ 304ܖ с.
5. Есиковаܖ И.В.ܖ Подготовкаܖ иܖ успешноеܖ проведениеܖ рекламныхܖ кампаний.ܖ –ܖ М.:ܖ Дашковܖ иܖ Ко,ܖ 2014.ܖ ܖ 160ܖ с.
6. Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г.ܖ Организацияܖ иܖ планированиеܖ рекламнойܖ деятельности:ܖ учебܖ пособиеܖ дляܖ вузов.ܖ –ܖ М.:ܖ ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2014.ܖ ܖ 252ܖ с.
7. Ковалевܖ А.И.,ܖ Ковалевܖ В.А.ܖ Менеджментܖ иܖ маркетингܖ вܖ сфереܖ услуг.ܖ –ܖ М.:ܖ Омск:ܖ ОмГПУ,ܖ 2013.ܖ 863ܖ с.
8. Котлерܖ Ф.,ܖ Армстронгܖ Г.,ܖ Сондерсܖ Дж.,ܖ Вонгܖ В.ܖ Основыܖ маркетинга:ܖ краткийܖ курс.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2014.ܖ ܖ 944ܖ с.
9. Лавлокܖ К.ܖ Маркетингܖ услуг:ܖ персонал,ܖ технология,ܖ стратегия.ܖ –ܖ 4-еܖ изд.ܖ перераб.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2015.ܖ ܖ 234ܖ с.
10. Магураܖ М.М.ܖ Организационнаяܖ культураܖ какܖ средствоܖ реализацииܖ организационныхܖ измененийܖ //ܖ Управлениеܖ персоналом.ܖ 2012.ܖ 338ܖ с.
11. Николайчукܖ В.Е.ܖ Маркетингܖ иܖ менеджментܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ ܖ 128ܖ с.
12. Новицкийܖ Р.ܖ Какܖ создатьܖ брендܖ вܖ сфереܖ услуг?ܖ //ܖ Рекламодатель:ܖ теорияܖ иܖ практика.ܖ 2014.ܖ 729ܖ с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Цель работы заключается в анализе современного состояния рекламы и тенденциях ее развития.
Исходя из поставленных целей, следует определить следующие задачи:
раскрыть особенности рекламной деятельности в культурно-досуговой сфере, ее планирование и организацию;
дать характеристику рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка»;
разработать рекламную кампанию в целях улучшения имиджа культурно-досугового центра «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Структура курсовой работы. На основании поставленной цели и задач структура работы включает введение, трех глав, заключение, список использованных источников.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Безпаловаܖ А.Г.ܖ Рекламаܖ вܖ сфереܖ услуг:ܖ учеб.ܖ пособие.ܖ –ܖ Ростовܖ н/Д:ܖ РГЭУܖ «РИНХ»,ܖ 2012.ܖ ܖ 196ܖ с.
2. Беквитܖ Г.ܖ Четыреܖ ключаܖ кܖ маркетингуܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Альпинаܖ Бизнесܖ Букс,ܖ 2014.ܖ ܖ 223ܖ с.
3. Васинܖ Ю.В.ܖ Эффективныеܖ программыܖ лояльности.ܖ Какܖ привлечьܖ иܖ удержатьܖ клиентов.ܖ –ܖ М.:ܖ «Альпинаܖ Бизнесܖ Бук»,ܖ 2014.ܖ ܖ 152ܖ с.
4. Голубковаܖ Е.Н.ܖ Маркетинговыеܖ коммуникации.ܖ –ܖ М.:ܖ «Финпресс»,ܖ 2013.ܖ 304ܖ с.
5. Есиковаܖ И.В.ܖ Подготовкаܖ иܖ успешноеܖ проведениеܖ рекламныхܖ кампаний.ܖ –ܖ М.:ܖ Дашковܖ иܖ Ко,ܖ 2014.ܖ ܖ 160ܖ с.
6. Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г.ܖ Организацияܖ иܖ планированиеܖ рекламнойܖ деятельности:ܖ учебܖ пособиеܖ дляܖ вузов.ܖ –ܖ М.:ܖ ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2014.ܖ ܖ 252ܖ с.
7. Ковалевܖ А.И.,ܖ Ковалевܖ В.А.ܖ Менеджментܖ иܖ маркетингܖ вܖ сфереܖ услуг.ܖ –ܖ М.:ܖ Омск:ܖ ОмГПУ,ܖ 2013.ܖ 863ܖ с.
8. Котлерܖ Ф.,ܖ Армстронгܖ Г.,ܖ Сондерсܖ Дж.,ܖ Вонгܖ В.ܖ Основыܖ маркетинга:ܖ краткийܖ курс.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2014.ܖ ܖ 944ܖ с.
9. Лавлокܖ К.ܖ Маркетингܖ услуг:ܖ персонал,ܖ технология,ܖ стратегия.ܖ –ܖ 4-еܖ изд.ܖ перераб.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2015.ܖ ܖ 234ܖ с.
10. Магураܖ М.М.ܖ Организационнаяܖ культураܖ какܖ средствоܖ реализацииܖ организационныхܖ измененийܖ //ܖ Управлениеܖ персоналом.ܖ 2012.ܖ 338ܖ с.
11. Николайчукܖ В.Е.ܖ Маркетингܖ иܖ менеджментܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ ܖ 128ܖ с.
12. Новицкийܖ Р.ܖ Какܖ создатьܖ брендܖ вܖ сфереܖ услуг?ܖ //ܖ Рекламодатель:ܖ теорияܖ иܖ практика.ܖ 2014.ܖ 729ܖ с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую