Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная структура и тенденции развития рынка рекламных услуг

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Цель работы заключается в анализе современного состояния рекламы и тенденциях ее развития.
Исходя из поставленных целей, следует определить следующие задачи:
 раскрыть особенности рекламной деятельности в культурно-досуговой сфере, ее планирование и организацию;
 дать характеристику рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка»;
 разработать рекламную кампанию в целях улучшения имиджа культурно-досугового центра «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Структура курсовой работы. На основании поставленной цели и задач структура работы включает введение, трех глав, заключение, список использованных источников.

Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Безпаловаܖ А.Г.ܖ Рекламаܖ вܖ сфереܖ услуг:ܖ учеб.ܖ пособие.ܖ –ܖ Ростовܖ н/Д:ܖ РГЭУܖ «РИНХ»,ܖ 2012.ܖ ܖ 196ܖ с.
2. Беквитܖ Г.ܖ Четыреܖ ключаܖ кܖ маркетингуܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Альпинаܖ Бизнесܖ Букс,ܖ 2014.ܖ ܖ 223ܖ с.
3. Васинܖ Ю.В.ܖ Эффективныеܖ программыܖ лояльности.ܖ Какܖ привлечьܖ иܖ удержатьܖ клиентов.ܖ –ܖ М.:ܖ «Альпинаܖ Бизнесܖ Бук»,ܖ 2014.ܖ ܖ 152ܖ с.
4. Голубковаܖ Е.Н.ܖ Маркетинговыеܖ коммуникации.ܖ –ܖ М.:ܖ «Финпресс»,ܖ 2013.ܖ 304ܖ с.
5. Есиковаܖ И.В.ܖ Подготовкаܖ иܖ успешноеܖ проведениеܖ рекламныхܖ кампаний.ܖ –ܖ М.:ܖ Дашковܖ иܖ Ко,ܖ 2014.ܖ ܖ 160ܖ с.
6. Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г.ܖ Организацияܖ иܖ планированиеܖ рекламнойܖ деятельности:ܖ учебܖ пособиеܖ дляܖ вузов.ܖ –ܖ М.:ܖ ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2014.ܖ ܖ 252ܖ с.
7. Ковалевܖ А.И.,ܖ Ковалевܖ В.А.ܖ Менеджментܖ иܖ маркетингܖ вܖ сфереܖ услуг.ܖ –ܖ М.:ܖ Омск:ܖ ОмГПУ,ܖ 2013.ܖ 863ܖ с.
8. Котлерܖ Ф.,ܖ Армстронгܖ Г.,ܖ Сондерсܖ Дж.,ܖ Вонгܖ В.ܖ Основыܖ маркетинга:ܖ краткийܖ курс.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2014.ܖ ܖ 944ܖ с.
9. Лавлокܖ К.ܖ Маркетингܖ услуг:ܖ персонал,ܖ технология,ܖ стратегия.ܖ –ܖ 4-еܖ изд.ܖ перераб.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2015.ܖ ܖ 234ܖ с.
10. Магураܖ М.М.ܖ Организационнаяܖ культураܖ какܖ средствоܖ реализацииܖ организационныхܖ измененийܖ //ܖ Управлениеܖ персоналом.ܖ 2012.ܖ 338ܖ с.
11. Николайчукܖ В.Е.ܖ Маркетингܖ иܖ менеджментܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ ܖ 128ܖ с.
12. Новицкийܖ Р.ܖ Какܖ создатьܖ брендܖ вܖ сфереܖ услуг?ܖ //ܖ Рекламодатель:ܖ теорияܖ иܖ практика.ܖ 2014.ܖ 729ܖ с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется во всем многообразии и во всех средствах распространения. Она значительно улучшилась не только по количественным, но и качественным показателям. Реклама сферы услуг не отстает от рекламы товаров, а в некоторых носителях даже превалирует, например, в наружной рекламе, в прессе, по телевидению, т.е. в тех носителях, которые в той или иной степени могут материализовать неосязаемые услуги.
Актуальность исследования заключается в ее востребованности в последние года.
Степень изученности. Вопрос о тенденциях развития рекламы в своих работах рассматривали такие автор как Лавлок К., Николайчукܖ В.Е, Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г и др.
Цель работы заключается в анализе современного состояния рекламы и тенденциях ее развития.
Исходя из поставленных целей, следует определить следующие задачи:
 раскрыть особенности рекламной деятельности в культурно-досуговой сфере, ее планирование и организацию;
 дать характеристику рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка»;
 разработать рекламную кампанию в целях улучшения имиджа культурно-досугового центра «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Объектом исследования определен культурно-досуговый центр ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону.
Предмет исследования – экономика социально – культурной сферы.
Структура курсовой работы. На основании поставленной цели и задач структура работы включает введение, трех глав, заключение, список использованных источников.

Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Безпаловаܖ А.Г.ܖ Рекламаܖ вܖ сфереܖ услуг:ܖ учеб.ܖ пособие.ܖ –ܖ Ростовܖ н/Д:ܖ РГЭУܖ «РИНХ»,ܖ 2012.ܖ ܖ 196ܖ с.
2. Беквитܖ Г.ܖ Четыреܖ ключаܖ кܖ маркетингуܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Альпинаܖ Бизнесܖ Букс,ܖ 2014.ܖ ܖ 223ܖ с.
3. Васинܖ Ю.В.ܖ Эффективныеܖ программыܖ лояльности.ܖ Какܖ привлечьܖ иܖ удержатьܖ клиентов.ܖ –ܖ М.:ܖ «Альпинаܖ Бизнесܖ Бук»,ܖ 2014.ܖ ܖ 152ܖ с.
4. Голубковаܖ Е.Н.ܖ Маркетинговыеܖ коммуникации.ܖ –ܖ М.:ܖ «Финпресс»,ܖ 2013.ܖ 304ܖ с.
5. Есиковаܖ И.В.ܖ Подготовкаܖ иܖ успешноеܖ проведениеܖ рекламныхܖ кампаний.ܖ –ܖ М.:ܖ Дашковܖ иܖ Ко,ܖ 2014.ܖ ܖ 160ܖ с.
6. Исаенкоܖ Е.В.,ܖ Васильевܖ А.Г.ܖ Организацияܖ иܖ планированиеܖ рекламнойܖ деятельности:ܖ учебܖ пособиеܖ дляܖ вузов.ܖ –ܖ М.:ܖ ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2014.ܖ ܖ 252ܖ с.
7. Ковалевܖ А.И.,ܖ Ковалевܖ В.А.ܖ Менеджментܖ иܖ маркетингܖ вܖ сфереܖ услуг.ܖ –ܖ М.:ܖ Омск:ܖ ОмГПУ,ܖ 2013.ܖ 863ܖ с.
8. Котлерܖ Ф.,ܖ Армстронгܖ Г.,ܖ Сондерсܖ Дж.,ܖ Вонгܖ В.ܖ Основыܖ маркетинга:ܖ краткийܖ курс.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2014.ܖ ܖ 944ܖ с.
9. Лавлокܖ К.ܖ Маркетингܖ услуг:ܖ персонал,ܖ технология,ܖ стратегия.ܖ –ܖ 4-еܖ изд.ܖ перераб.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Вильямс,ܖ 2015.ܖ ܖ 234ܖ с.
10. Магураܖ М.М.ܖ Организационнаяܖ культураܖ какܖ средствоܖ реализацииܖ организационныхܖ измененийܖ //ܖ Управлениеܖ персоналом.ܖ 2012.ܖ 338ܖ с.
11. Николайчукܖ В.Е.ܖ Маркетингܖ иܖ менеджментܖ услуг.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ ܖ 128ܖ с.
12. Новицкийܖ Р.ܖ Какܖ создатьܖ брендܖ вܖ сфереܖ услуг?ܖ //ܖ Рекламодатель:ܖ теорияܖ иܖ практика.ܖ 2014.ܖ 729ܖ с.

Купить эту работу

Современная структура и тенденции развития рынка рекламных услуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Неназванный 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Неназванный 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Неназванный 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽