Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение
1. Характеристика исследуемой организации
2. Цели и задачи организации по Ф. Котлеру
3. Организационная структура организации (по Г. Манцбергу)
4. Анализ кадрового потенциала
5. Изучение микросреды компании с помощью методики «Пять сил портера»
6. SWOT и PEST-анализ
7. Финансовые показатели деятельности ООО "Другой город"
8. Мероприятия по осуществлению стратегии развития ООО «Другой город»
Заключение
Список использованных источников
1. Характеристика исследуемой организации
В качестве объекта исследования была выбрана коммерческая организация: Общество с Ограниченной Ответственностью Агентство по недвижимости "Другой город", которое появилось на рынке риэлтерских услуг в 2008 году.
Услуги, оказываемые данным агентством:
• купля, продажа, обмен недвижимости;
• помощь при оформлении наследства;
• оформление домов, коттеджей, земельных участков, гаражей в собственность;
• подбор вариантов альтернативного жилья с погашением задолженности за счет агентства;
• перевод жилого помещения в нежилое, изготовление проектов на объекты, согласование реконструкций и перепланировок квартир и объектов;
• работа с жилищными и военными сертификатами;
• приватизация жилья и регистрация права собственности;
• сопровождение сделки, подготовка пакета документов;
• аренда помещений;
• оценка недвижимости.
...
2. Цели и задачи организации по Ф. Котлеру
Агентства по недвижимости нужны для того, чтобы облегчить участь клиентов при проведении сделок с недвижимостью. Основная задача данного агентства: оказание профессиональных услуг, обеспечение клиентам юридической безопасности, законности при проведении всех сделок.
Основное правило: индивидуальный подход к клиенту.
Цель организации: предоставление максимальному количеству клиентов качественных и профессиональных риэлторских услуг.
Стратегии достижения цели:
- Безупречная репутация на постоянной основе.
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Широкая география присутствия на рынке.
- Опора в развитии на партнерские отношения с компаниями из других сфер деятельности.
3. Организационная структура организации (по Г. Манцбергу)
Далее представлена организационная структура управления рассматриваемой организации:
Рисунок 1.
...
4. Анализ кадрового потенциала
В этом параграфе представлена структура персонала ООО «Другой город», а также результаты ее количественной и качественной оценки. При этом использовалась различная документация данного агентства.
Общая численность персонала, как было сказано в предыдущем параграфе -18 человек (данные о численности персонала на 2016 год). Ниже представлена структура персонала агентства.
Рисунок 2. Структура персонала ООО «Другой город»
Риэлторов в организации большинство - 10 человек. Риэлторы относятся к категории специалистов. В их функции входит непосредственно организация операций по покупке, продаже, аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Подробнее о деятельности риэлтора в должностной инструкции (см. прил. 2).
Представляется интересным характеристика персонала не только по категориям работников, но и по другим основаниям: по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы.
Далее представлена характеристика персонала по возрасту:
Таблица 1.
...
5. Изучение микросреды компании с помощью методики «Пять сил портера»
1.Уровень конкурентной борьбы – высокий
В настоящее время свою деятельность в городе осуществляет около 160 риэлторских организаций, в том числе крупных и уже давно зарекомендававших себя.
2.Угроза появления новых игроков – высокая.
Не рынке риэлторских организаций не существует серьезных барьеров для входа. Лицензирование риелторской деятельности отменино в 2002 году и заменено на добровольное сертифицирование. Сейчас не обязательно всем сотрудникам организации иметь высшее образование и проходить курсы риэлторов. Стартовые затраты - минимальны. Агентская деятельность не подразумевает никакого вложения собственного капитала для проведения деловых операций.
3.Рыночная власть поставщиков – низкая, так как на рынке существует большое количество поставщиков (клиентов, выставляющих на продажу, сдачу в ареду свои квартиры, засройщиков), затраты на смену поставщика- низкие.
6. SWOT и PEST-анализ
В таблице 4 приведен анализ факторов макросреды предприятия, что позволит ему сформировать стратегию, адекватную динамичным условиям внешней среды. Рассмотрим возможности и опасности влияние макросреды на деятельность предприятия.
Таблица 4. PEST-анализ ООО "Другой город"
Факторы макросреды PEST-факторы
Влияние фактора на отрасль* (в баллах)
Влияние фактора на предприятие * (в баллах)
Направленность влияния фактора **(+;-)
Оценка характера и степень влияния факторов на предприятие (в баллах)
1
2
3
4
5
1. Политико-правовые:
1.1.Отношение правительства к предпринимательству
2
2
1
4
1.2.Антимонопольная политика
2
1
1
2
1.3.Налоговая политика
3
2
-1
-6
1.4.Сертификация товаров и услуг
2
2
1
4
Итого
4
2.Экономические:
2.1.Уровень жизни населения
3
2
-1
-6
2.2.Инфляция
3
3
-1
-9
2.3.Уровень затрат предприятия (энергетика, коммуникации и пр.)
3
3
-1
-9
2.4.
...
7. Финансовые показатели деятельности ООО "Другой город"
В таблице 6 представлена информация о финансовых результатах деятельности организации за анализируемый период.
Опережающий рост денежной выручки над ростом издержек риэлтерских сделок обеспечил получение в 2016 году прибыли, равной 3021,2 тыс. руб., что на 493,1 тыс. руб. или на 19,5 % больше, чем в 2015 году.
Уровень рентабельности услуг вследствие этого увеличился на 1,65 процентных пункта и составил в 2016 году 11,6 %.
Используя метод цепных подстановок, исчислим влияние изменения прибыли и издержек услуг на уровень рентабельности.
Таблица 6. Финансовые результаты деятельности
Показатели
2015 год
2016 год
Темп роста, %
Объем сделок по продаже/аренде жилья (денежная выручка), тыс. руб.
27934,7
29070,6
104,0
Издержки сделок, тыс. руб.
25405,6
26049,4
102,5
Прибыль, тыс. руб.
2528,1
3021,2
119,5
Уровень рентабельности, %
9,95
11,60
+1,65 п.
...
8. Мероприятия по осуществлению стратегии развития ООО «Другой город»
8.1. Создание имиджа
Именно характер «товара» делает риэлторские фирмы очень уязвимыми с точки зрения имиджа. Риэлторы любят повторять, что их главный капитал – доброе имя. Формируется оно долго и сложно, разрушается – в один момент. Любые скандалы (илидаже намеки на скандалы) способны подмочить репутацию агентства. Имидж компании влияет как на спрос портебителей, так и на поиск новых партеров- застройщиков.
Также необходимо направить риэлторов компании на прохождение сертификации в Неккомерческом Партнерстве «Союз риэлторов», предворительно определив, в каких риэлторов необходимо вкладываться и подписать с ними трудвой договор на оределенный срок, а в каких риэлторов не стоит, и лучше на их место найти новых.
В агенстве ООО «Другой город» уже созданы первые шаги по созданию кормаративной культуры: миссия, цели и задачи организации.
...
Список использованных источников
1. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2014. – 223с.
2. Дженестер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. Учебник.- М.: Вильямс. 2004.- 358 с.ебник. М.: Дело. 2015. – 526 с.
3. Устав ООО «Другой город»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение
1. Характеристика исследуемой организации
2. Цели и задачи организации по Ф. Котлеру
3. Организационная структура организации (по Г. Манцбергу)
4. Анализ кадрового потенциала
5. Изучение микросреды компании с помощью методики «Пять сил портера»
6. SWOT и PEST-анализ
7. Финансовые показатели деятельности ООО "Другой город"
8. Мероприятия по осуществлению стратегии развития ООО «Другой город»
Заключение
Список использованных источников
1. Характеристика исследуемой организации
В качестве объекта исследования была выбрана коммерческая организация: Общество с Ограниченной Ответственностью Агентство по недвижимости "Другой город", которое появилось на рынке риэлтерских услуг в 2008 году.
Услуги, оказываемые данным агентством:
• купля, продажа, обмен недвижимости;
• помощь при оформлении наследства;
• оформление домов, коттеджей, земельных участков, гаражей в собственность;
• подбор вариантов альтернативного жилья с погашением задолженности за счет агентства;
• перевод жилого помещения в нежилое, изготовление проектов на объекты, согласование реконструкций и перепланировок квартир и объектов;
• работа с жилищными и военными сертификатами;
• приватизация жилья и регистрация права собственности;
• сопровождение сделки, подготовка пакета документов;
• аренда помещений;
• оценка недвижимости.
...
2. Цели и задачи организации по Ф. Котлеру
Агентства по недвижимости нужны для того, чтобы облегчить участь клиентов при проведении сделок с недвижимостью. Основная задача данного агентства: оказание профессиональных услуг, обеспечение клиентам юридической безопасности, законности при проведении всех сделок.
Основное правило: индивидуальный подход к клиенту.
Цель организации: предоставление максимальному количеству клиентов качественных и профессиональных риэлторских услуг.
Стратегии достижения цели:
- Безупречная репутация на постоянной основе.
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Широкая география присутствия на рынке.
- Опора в развитии на партнерские отношения с компаниями из других сфер деятельности.
3. Организационная структура организации (по Г. Манцбергу)
Далее представлена организационная структура управления рассматриваемой организации:
Рисунок 1.
...
4. Анализ кадрового потенциала
В этом параграфе представлена структура персонала ООО «Другой город», а также результаты ее количественной и качественной оценки. При этом использовалась различная документация данного агентства.
Общая численность персонала, как было сказано в предыдущем параграфе -18 человек (данные о численности персонала на 2016 год). Ниже представлена структура персонала агентства.
Рисунок 2. Структура персонала ООО «Другой город»
Риэлторов в организации большинство - 10 человек. Риэлторы относятся к категории специалистов. В их функции входит непосредственно организация операций по покупке, продаже, аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Подробнее о деятельности риэлтора в должностной инструкции (см. прил. 2).
Представляется интересным характеристика персонала не только по категориям работников, но и по другим основаниям: по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы.
Далее представлена характеристика персонала по возрасту:
Таблица 1.
...
5. Изучение микросреды компании с помощью методики «Пять сил портера»
1.Уровень конкурентной борьбы – высокий
В настоящее время свою деятельность в городе осуществляет около 160 риэлторских организаций, в том числе крупных и уже давно зарекомендававших себя.
2.Угроза появления новых игроков – высокая.
Не рынке риэлторских организаций не существует серьезных барьеров для входа. Лицензирование риелторской деятельности отменино в 2002 году и заменено на добровольное сертифицирование. Сейчас не обязательно всем сотрудникам организации иметь высшее образование и проходить курсы риэлторов. Стартовые затраты - минимальны. Агентская деятельность не подразумевает никакого вложения собственного капитала для проведения деловых операций.
3.Рыночная власть поставщиков – низкая, так как на рынке существует большое количество поставщиков (клиентов, выставляющих на продажу, сдачу в ареду свои квартиры, засройщиков), затраты на смену поставщика- низкие.
6. SWOT и PEST-анализ
В таблице 4 приведен анализ факторов макросреды предприятия, что позволит ему сформировать стратегию, адекватную динамичным условиям внешней среды. Рассмотрим возможности и опасности влияние макросреды на деятельность предприятия.
Таблица 4. PEST-анализ ООО "Другой город"
Факторы макросреды PEST-факторы
Влияние фактора на отрасль* (в баллах)
Влияние фактора на предприятие * (в баллах)
Направленность влияния фактора **(+;-)
Оценка характера и степень влияния факторов на предприятие (в баллах)
1
2
3
4
5
1. Политико-правовые:
1.1.Отношение правительства к предпринимательству
2
2
1
4
1.2.Антимонопольная политика
2
1
1
2
1.3.Налоговая политика
3
2
-1
-6
1.4.Сертификация товаров и услуг
2
2
1
4
Итого
4
2.Экономические:
2.1.Уровень жизни населения
3
2
-1
-6
2.2.Инфляция
3
3
-1
-9
2.3.Уровень затрат предприятия (энергетика, коммуникации и пр.)
3
3
-1
-9
2.4.
...
7. Финансовые показатели деятельности ООО "Другой город"
В таблице 6 представлена информация о финансовых результатах деятельности организации за анализируемый период.
Опережающий рост денежной выручки над ростом издержек риэлтерских сделок обеспечил получение в 2016 году прибыли, равной 3021,2 тыс. руб., что на 493,1 тыс. руб. или на 19,5 % больше, чем в 2015 году.
Уровень рентабельности услуг вследствие этого увеличился на 1,65 процентных пункта и составил в 2016 году 11,6 %.
Используя метод цепных подстановок, исчислим влияние изменения прибыли и издержек услуг на уровень рентабельности.
Таблица 6. Финансовые результаты деятельности
Показатели
2015 год
2016 год
Темп роста, %
Объем сделок по продаже/аренде жилья (денежная выручка), тыс. руб.
27934,7
29070,6
104,0
Издержки сделок, тыс. руб.
25405,6
26049,4
102,5
Прибыль, тыс. руб.
2528,1
3021,2
119,5
Уровень рентабельности, %
9,95
11,60
+1,65 п.
...
8. Мероприятия по осуществлению стратегии развития ООО «Другой город»
8.1. Создание имиджа
Именно характер «товара» делает риэлторские фирмы очень уязвимыми с точки зрения имиджа. Риэлторы любят повторять, что их главный капитал – доброе имя. Формируется оно долго и сложно, разрушается – в один момент. Любые скандалы (илидаже намеки на скандалы) способны подмочить репутацию агентства. Имидж компании влияет как на спрос портебителей, так и на поиск новых партеров- застройщиков.
Также необходимо направить риэлторов компании на прохождение сертификации в Неккомерческом Партнерстве «Союз риэлторов», предворительно определив, в каких риэлторов необходимо вкладываться и подписать с ними трудвой договор на оределенный срок, а в каких риэлторов не стоит, и лучше на их место найти новых.
В агенстве ООО «Другой город» уже созданы первые шаги по созданию кормаративной культуры: миссия, цели и задачи организации.
...
Список использованных источников
1. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2014. – 223с.
2. Дженестер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. Учебник.- М.: Вильямс. 2004.- 358 с.ебник. М.: Дело. 2015. – 526 с.
3. Устав ООО «Другой город»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую