Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для её самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования каждый товаропроизводитель, промышленная компания, коммерческая фирма поставлены перед необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности.
Конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. В процессе конкурентной борьбы производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, формируют ключевые факторы успеха, обеспечивающее не только существование, но и развитие предприятия.
Цель курсовой работы – сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия на современном этапе;
- сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Объект исследования – ООО «АгроДизайнПроект»
Предмет исследования – уровень конкурентоспособности объекта исследования.
Источниковая база исследования представлена работами Ириковой Н. К., Лазаренко А. А., Печенкина А. В., Росинской Е. В., Спесивцева Н. О., Уфимцевой Н. И., Хоркина И. В.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия
5
1.1 Конкурентоспособность предприятия: понятие и содержание 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 7
2 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ внутренней среды предприятия 17
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» 19
3 Формирование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект»
23
3.1 Проект мероприятий и оценка их экономической эффективности 23
3.2 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» с учетом разработанных мероприятий
24
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 32
Цель курсовой работы – сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия на современном этапе;
- сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Объект исследования – ООО «АгроДизайнПроект»
Предмет исследования – уровень конкурентоспособности объекта исследования.
Источниковая база исследования представлена работами Ириковой Н. К., Лазаренко А. А., Печенкина А. В., Росинской Е. В., Спесивцева Н. О., Уфимцевой Н. И., Хоркина И. В.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (вторая часть) - СПС «Консультант Плюс» - 2016
2. Бородаева Н И., Серов О. Ю. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо. – 2014 – 812с.
3. Варламова З. Д. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М. - 2013. - 756c.
4. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби - 2014 – 606с.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Изд.2, доп. – Таганрог: ТРТУ – 2012 – 417с.
6. Горючкин С. В. Организационный менеджмент. Учебное пособие – М.: ФГУУ - 2015 – 262с.
7. Гунин А.Т. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Учебное пособие для возов. – М.: Аспект Пресс - 2012. – 402с.
8. Ирикова Н. К. Количественные модели и методы оценки конкурентоспособности // Предприниматель - №2 – 2013 – с. 51 - 55
9. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - №2 – 2015 – с. 21 - 24
10. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей — М.: МГЭИ - 2015 - 523с.
11. Росинская Е. В. Подходы и методы оценки конкурентоспособности // Материалы научно-практической конференции - Казань - 2014 – с.19 – 22
12. Сащенко О. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Верус - 2013. – 422с.
13. Спесивцев Н. О. Методы оценки конкурентоспособности // Материалы научно-практической конференции ЮУИ - Волгоград – 2014 – с. 61 -66
14. Стулова О. К. Стратегический менеджмент – М.: Юрайт – М – 2015 - 541с.
15. Телушкина Е.К. Экономика предприятия. – М.: Академия. – 2012. – 488с.
16. Триггер Д.Я. Основы менеджмента: управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике. – М.: ЗФМШ МИФИ – 2013 - 902с.
17. Уфимцева Н. И. Стратегический менеджмент. – М.: Омега – Л – 2015 – 388с.
18. Хоркин И. В. Подходы и методы оценки конкурентоспособности предприятия: сравнительный анализ // Сборник материалов научно-практической конференции УПИ – ФГУУ – 2013 – с. 71 - 74
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. 2 изд.– М.: ИНФРА-М – 2014 - 684с.
20. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2015 - 304c.
21. Экономика предприятия / Под ред. А. Е. Киреенко - СПб.: Питер - 2013- 608с.
22. www.rostender.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для её самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования каждый товаропроизводитель, промышленная компания, коммерческая фирма поставлены перед необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности.
Конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. В процессе конкурентной борьбы производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, формируют ключевые факторы успеха, обеспечивающее не только существование, но и развитие предприятия.
Цель курсовой работы – сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия на современном этапе;
- сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Объект исследования – ООО «АгроДизайнПроект»
Предмет исследования – уровень конкурентоспособности объекта исследования.
Источниковая база исследования представлена работами Ириковой Н. К., Лазаренко А. А., Печенкина А. В., Росинской Е. В., Спесивцева Н. О., Уфимцевой Н. И., Хоркина И. В.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия
5
1.1 Конкурентоспособность предприятия: понятие и содержание 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 7
2 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ внутренней среды предприятия 17
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» 19
3 Формирование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект»
23
3.1 Проект мероприятий и оценка их экономической эффективности 23
3.2 Оценка конкурентоспособности ООО «АгроДизанПроект» с учетом разработанных мероприятий
24
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 32
Цель курсовой работы – сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования и оценки конкурентоспособности предприятия;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия на современном этапе;
- сформировать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Объект исследования – ООО «АгроДизайнПроект»
Предмет исследования – уровень конкурентоспособности объекта исследования.
Источниковая база исследования представлена работами Ириковой Н. К., Лазаренко А. А., Печенкина А. В., Росинской Е. В., Спесивцева Н. О., Уфимцевой Н. И., Хоркина И. В.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (вторая часть) - СПС «Консультант Плюс» - 2016
2. Бородаева Н И., Серов О. Ю. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо. – 2014 – 812с.
3. Варламова З. Д. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М. - 2013. - 756c.
4. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби - 2014 – 606с.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Изд.2, доп. – Таганрог: ТРТУ – 2012 – 417с.
6. Горючкин С. В. Организационный менеджмент. Учебное пособие – М.: ФГУУ - 2015 – 262с.
7. Гунин А.Т. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Учебное пособие для возов. – М.: Аспект Пресс - 2012. – 402с.
8. Ирикова Н. К. Количественные модели и методы оценки конкурентоспособности // Предприниматель - №2 – 2013 – с. 51 - 55
9. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - №2 – 2015 – с. 21 - 24
10. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей — М.: МГЭИ - 2015 - 523с.
11. Росинская Е. В. Подходы и методы оценки конкурентоспособности // Материалы научно-практической конференции - Казань - 2014 – с.19 – 22
12. Сащенко О. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Верус - 2013. – 422с.
13. Спесивцев Н. О. Методы оценки конкурентоспособности // Материалы научно-практической конференции ЮУИ - Волгоград – 2014 – с. 61 -66
14. Стулова О. К. Стратегический менеджмент – М.: Юрайт – М – 2015 - 541с.
15. Телушкина Е.К. Экономика предприятия. – М.: Академия. – 2012. – 488с.
16. Триггер Д.Я. Основы менеджмента: управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике. – М.: ЗФМШ МИФИ – 2013 - 902с.
17. Уфимцева Н. И. Стратегический менеджмент. – М.: Омега – Л – 2015 – 388с.
18. Хоркин И. В. Подходы и методы оценки конкурентоспособности предприятия: сравнительный анализ // Сборник материалов научно-практической конференции УПИ – ФГУУ – 2013 – с. 71 - 74
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. 2 изд.– М.: ИНФРА-М – 2014 - 684с.
20. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2015 - 304c.
21. Экономика предприятия / Под ред. А. Е. Киреенко - СПб.: Питер - 2013- 608с.
22. www.rostender.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую