Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Целью работы является сбор и анализ данных, влияющих на лояльность персонала своему учреждению, а так же разработка мероприятий по усовершенствованию организационной работы по ее управлению.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие лояльности сотрудников организации.
2. Определить значение и структура стимулирования лояльностью персонала.
3. Провести анализ системы управления и дать характеристику персонала учреждения.
4. Определить основные факторы, обуславливающие лояльность персонала своему учреждению.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию работы для стимулирования лояльности персонала своему учреждению.
Объектом исследования является система управления персоналом Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных ус-луг.
Предметом исследования являются процессы стимулирования лояльности персонала своему учреждению.
Введение
1. Теоретические аспекты стимулирования лояльностью сотрудников
организации
1.1. Понятие лояльности сотрудников организации
1.2. Значение и структура стимулирования лояльностью персонала
2. Практика стимулирования лояльностью персонала
2.1. Общая характеристика деятельности учреждения
2.2. Анализ системы управления и характеристика персонала учреждения
2.3. Определение факторов, обуславливающих лояльность персонала
своему учреждению
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы
для стимулирования лояльности персонала своему учреждению
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
высокая оригинальность
принимаем заказы на новые работы
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Целью работы является сбор и анализ данных, влияющих на лояльность персонала своему учреждению, а так же разработка мероприятий по усовершенствованию организационной работы по ее управлению.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие лояльности сотрудников организации.
2. Определить значение и структура стимулирования лояльностью персонала.
3. Провести анализ системы управления и дать характеристику персонала учреждения.
4. Определить основные факторы, обуславливающие лояльность персонала своему учреждению.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию работы для стимулирования лояльности персонала своему учреждению.
Объектом исследования является система управления персоналом Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных ус-луг.
Предметом исследования являются процессы стимулирования лояльности персонала своему учреждению.
Введение
1. Теоретические аспекты стимулирования лояльностью сотрудников
организации
1.1. Понятие лояльности сотрудников организации
1.2. Значение и структура стимулирования лояльностью персонала
2. Практика стимулирования лояльностью персонала
2.1. Общая характеристика деятельности учреждения
2.2. Анализ системы управления и характеристика персонала учреждения
2.3. Определение факторов, обуславливающих лояльность персонала
своему учреждению
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы
для стимулирования лояльности персонала своему учреждению
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
высокая оригинальность
принимаем заказы на новые работы
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую