Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Методическая часть
Эмпирическая часть
Аналитическая часть
Заключение
С течением времени всё претерпевает изменение. Изменяется даже то, что остаётся, согласуя себя с новыми реалиями. Внимание к книге и чтению книг в мире, заполненном средствами массовой информации и ежедневной суетой, по сравнению с прошлым незаслуженно уменьшается. Книга – древний культурный атрибут, которая долгие века остаётся с человеком. Вначале её использовали для записи событий, научных знаний, а также религиозных текстов, затем с развитием книгопечатания и зарождением художественной литературы книга стала частью досуга.
Нехватка времени, огромное количество развлечений и дороговизна книги являются причинами, которыми люди объясняют утрату интереса к чтению книг. В данной курсовой работе, я решила подробно рассмотреть данную проблему.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в современном мире постепенно забывают о книгах, поскольку убеждены, что их легко заменит телевиденье и интернет. Некоторые люди просто безумно любят держать книги в руках, так как считают их истинным «чудом», которое помогает перенестись в мир спокойствия, любви, романтики. Но почему это не для всех так? Почему мы забываем об эстетическом удовлетворении? Ведь компьютер никогда не сможет передать ощущения перелистывания страниц.
XXI век для человечества считается информационным. Родился «виртуальный» мир, который имеет всеобщую доступность информации. Стремление к быстрой конкретной информации, недостаточный уровень знаний ведет к снижению интереса к книге, что мешает формированию активного гражданского поведения детей и молодёжи. Современное поколение мало читает. Падение интереса к чтению волнует всё прогрессивное общество. Подростки находятся под влиянием Интернета, на чтение художественной литературы у них не остаётся ни времени, ни желания. А ведь классическая литература оказывает огромное воспитательное влияние на душу подрастающего поколения, а также на их речь.
Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы и заключение.
Главы курсовой работы представлены следующим образом:
1. Методическая часть;
2. Эмпирическая часть;
3. Аналитическая часть.
Отсюда вытекает цель и задачи моей курсовой работы:
Целью будет являться исследование низкого уровня интереса к чтению в современном обществе, оценка отношения людей к проблеме.
Задачи будут выявлены следующим образом: представление текстов опросов, которые использовались в моем исследовании, характеристика каждого метода, который применялся мной, сделать общий вывод, а также дать оценку выдвигаемой гипотезы.
Предметом исследования является низкий уровень читательской активности среди молодежи.
Объектом исследования выступают молодые люди.
Гипотеза: в современном мире наблюдается низкий уровень читательской активности среди молодежи.
В своем исследовании для подтверждения своей гипотезы буду проводить опросы среди как самой молодежи, так и эксперта, а также семантический дифференциал и обращусь к статьям, т.е. проанализирую документы.
1. Методическая часть
Для своего исследования я использовала следующие методы:
• Опрос;
• Экспертный опрос;
• Анализ документов;
• Семантический дифференциал.
Все эти методы я применяла на молодых людях возраста 16-23 лет, чтобы наглядно показать, какую роль и место чтение занимает у моего поколения и что они, собственно, об этом думают.
Мой опрос состоял из 6 утверждений, по каждому из которых надо было дать оценку по одиннадцати бальной шкале (от 0 до 10).
Утверждения
Балл
Оценка доступа к книгам
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Методическая часть
Эмпирическая часть
Аналитическая часть
Заключение
С течением времени всё претерпевает изменение. Изменяется даже то, что остаётся, согласуя себя с новыми реалиями. Внимание к книге и чтению книг в мире, заполненном средствами массовой информации и ежедневной суетой, по сравнению с прошлым незаслуженно уменьшается. Книга – древний культурный атрибут, которая долгие века остаётся с человеком. Вначале её использовали для записи событий, научных знаний, а также религиозных текстов, затем с развитием книгопечатания и зарождением художественной литературы книга стала частью досуга.
Нехватка времени, огромное количество развлечений и дороговизна книги являются причинами, которыми люди объясняют утрату интереса к чтению книг. В данной курсовой работе, я решила подробно рассмотреть данную проблему.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в современном мире постепенно забывают о книгах, поскольку убеждены, что их легко заменит телевиденье и интернет. Некоторые люди просто безумно любят держать книги в руках, так как считают их истинным «чудом», которое помогает перенестись в мир спокойствия, любви, романтики. Но почему это не для всех так? Почему мы забываем об эстетическом удовлетворении? Ведь компьютер никогда не сможет передать ощущения перелистывания страниц.
XXI век для человечества считается информационным. Родился «виртуальный» мир, который имеет всеобщую доступность информации. Стремление к быстрой конкретной информации, недостаточный уровень знаний ведет к снижению интереса к книге, что мешает формированию активного гражданского поведения детей и молодёжи. Современное поколение мало читает. Падение интереса к чтению волнует всё прогрессивное общество. Подростки находятся под влиянием Интернета, на чтение художественной литературы у них не остаётся ни времени, ни желания. А ведь классическая литература оказывает огромное воспитательное влияние на душу подрастающего поколения, а также на их речь.
Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы и заключение.
Главы курсовой работы представлены следующим образом:
1. Методическая часть;
2. Эмпирическая часть;
3. Аналитическая часть.
Отсюда вытекает цель и задачи моей курсовой работы:
Целью будет являться исследование низкого уровня интереса к чтению в современном обществе, оценка отношения людей к проблеме.
Задачи будут выявлены следующим образом: представление текстов опросов, которые использовались в моем исследовании, характеристика каждого метода, который применялся мной, сделать общий вывод, а также дать оценку выдвигаемой гипотезы.
Предметом исследования является низкий уровень читательской активности среди молодежи.
Объектом исследования выступают молодые люди.
Гипотеза: в современном мире наблюдается низкий уровень читательской активности среди молодежи.
В своем исследовании для подтверждения своей гипотезы буду проводить опросы среди как самой молодежи, так и эксперта, а также семантический дифференциал и обращусь к статьям, т.е. проанализирую документы.
1. Методическая часть
Для своего исследования я использовала следующие методы:
• Опрос;
• Экспертный опрос;
• Анализ документов;
• Семантический дифференциал.
Все эти методы я применяла на молодых людях возраста 16-23 лет, чтобы наглядно показать, какую роль и место чтение занимает у моего поколения и что они, собственно, об этом думают.
Мой опрос состоял из 6 утверждений, по каждому из которых надо было дать оценку по одиннадцати бальной шкале (от 0 до 10).
Утверждения
Балл
Оценка доступа к книгам
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую