Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции (услуг)………….
1.1. Общая характеристика системы качества продукции (услуг)……………...
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «-»…………………………………
2.1. Краткая характеристика ООО «-»………………………..
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»………………………………………………………..
2.3. Управление качеством в ООО «-»……………………….
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….
1.2. Основные методики анализа качества
В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы3 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:
2.1. Краткая характеристика ООО «-»
ООО «-» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «-» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»
Управленческие решения в ООО «-», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «-», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволяет ООО «-», в той или иной мере добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...
2.3. Управление качеством в ООО «-»
Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества
В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «-» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...
Заключение
Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «-» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «-», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «-».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
10. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
12. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
13. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
14. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
15. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
16. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
17. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
18. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции (услуг)………….
1.1. Общая характеристика системы качества продукции (услуг)……………...
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «-»…………………………………
2.1. Краткая характеристика ООО «-»………………………..
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»………………………………………………………..
2.3. Управление качеством в ООО «-»……………………….
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….
1.2. Основные методики анализа качества
В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы3 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:
2.1. Краткая характеристика ООО «-»
ООО «-» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «-» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»
Управленческие решения в ООО «-», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «-», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволяет ООО «-», в той или иной мере добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...
2.3. Управление качеством в ООО «-»
Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества
В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «-» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...
Заключение
Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «-» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «-», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «-».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
10. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
12. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
13. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
14. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
15. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
16. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
17. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
18. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую