Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Управление качеством

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ведение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции (услуг)………….
1.1. Общая характеристика системы качества продукции (услуг)……………...
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «-»…………………………………
2.1. Краткая характеристика ООО «-»………………………..
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»………………………………………………………..
2.3. Управление качеством в ООО «-»……………………….
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….

1.2. Основные методики анализа качества

В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы3 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:

2.1. Краткая характеристика ООО «-»

ООО «-» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «-» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...

2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»

Управленческие решения в ООО «-», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «-», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволяет ООО «-», в той или иной мере добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...

2.3. Управление качеством в ООО «-»

Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...

2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества

В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «-» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...

Заключение

Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «-» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «-», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «-».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
10. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
12. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
13. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
14. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
15. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
16. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
17. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
18. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ведение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции (услуг)………….
1.1. Общая характеристика системы качества продукции (услуг)……………...
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «-»…………………………………
2.1. Краткая характеристика ООО «-»………………………..
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»………………………………………………………..
2.3. Управление качеством в ООО «-»……………………….
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….

1.2. Основные методики анализа качества

В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы3 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:

2.1. Краткая характеристика ООО «-»

ООО «-» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «-» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...

2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «-»

Управленческие решения в ООО «-», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «-», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволяет ООО «-», в той или иной мере добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...

2.3. Управление качеством в ООО «-»

Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...

2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества

В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «-» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...

Заключение

Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «-» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «-», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «-».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
10. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
12. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
13. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
14. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
15. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
16. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
17. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
18. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Купить эту работу

курсовая Управление качеством

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе leopard 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе leopard 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе leopard 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽