Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что успешная управленческая деятельность организации в существенной мере зависит от глубины знания функций менеджмента и мастерства их применения в конкурентной борьбе на внутренних и внешних рынках. Чем ниже применяемость функций менеджмента в организациях, тем чаще они разоряются, негативно воздействуя на окружающую их среду. Именно поэтому менеджмент в условиях рынка является важнейшим объектом исследования, как для специалистов, так и современных практиков, использующие его достижения в процессе всей деятельности организации.
Менеджмент-это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях намеченных целей путём рационального использования материально-трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Для современного этапа общественного развития характерны качественные преобразования в экономике, что формирует более высокие требования к системе управления. В условиях рынка эффективное управление организацией является сложным, многофункциональным процессом. Это связано не только с широкими возможностями свободы предпринимательства в рыночной среде, но и с необходимостью гибкой адаптации к изменениям, которые ставят перед бизнесом новые цели и задачи, связанные с созданием новых и преобразованием старых предприятий, изменение форм собственности, возникновением новых хозяйственных связей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ ОБ УПРАВЛЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……
1.1 Сущность и функции менеджмента как инструмента рыночной экономики…………………………………………………………………
1.2 Современная концепция менеджмента в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………
1.3 Научная организация системы управления в условиях рынка……
2 МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………………………………………………
2.1 Технологии менеджмента в условиях рыночной экономики………..
2.2 Стратегии менеджмента в условиях рыночной экономики………….
2.3 Эффективность менеджмента в условиях рыночной экономики……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….………...…......
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………
Целью курсовой работы является изучение роли менеджмента в условиях рыночной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и функции менеджмента как инструмента рыночной экономики;
- охарактеризовать современную концепцию менеджмента в условиях рыночной экономики;
- изучить научную организацию системы управления в условиях рынка;
- рассмотреть технологии и стратегии менеджмента;
- изучить способы повышения эффективности менеджмента в условиях рыночной экономики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (введен в действие с 1 января 1995 г., с изм. и доп. вступающими в силу с 01.07.2013 г.).
2 Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 г. № 95-ФЗ (в ред. от 08.12.2012 г., с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013 г.).
3 . Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (в ред. от 07.12.2012 г. № 337-ФЗ).
4 Епифанов В.А. Финансовое управление предприятием/ В. А. Епифанов. - М.: МЭИ, 2013. -456 с.
5 Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2013. – 335 с.
6 Крейнина М.Н. Менеджмент/ Учебное пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2011
7 Менеджмент. /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - М.: Юнити, 2012.
8 . Менеджмент (Современный российский менеджмент) : Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2014
9 Мескон М., Альберт М., Хендоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,2010.
10 Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие для вузов / А.А. Одинцов. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 240с.
11 Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра-М, 2011
12 Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.:Инфра-М, 2013
13 Финансовый менеджмент./Под ред. Л.А. Мочалова. - Барнаул: Издательство ААЭП, 2011. – 251 с.
14 Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2014. – 183 с.
15 Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2012. – 246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что успешная управленческая деятельность организации в существенной мере зависит от глубины знания функций менеджмента и мастерства их применения в конкурентной борьбе на внутренних и внешних рынках. Чем ниже применяемость функций менеджмента в организациях, тем чаще они разоряются, негативно воздействуя на окружающую их среду. Именно поэтому менеджмент в условиях рынка является важнейшим объектом исследования, как для специалистов, так и современных практиков, использующие его достижения в процессе всей деятельности организации.
Менеджмент-это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях намеченных целей путём рационального использования материально-трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Для современного этапа общественного развития характерны качественные преобразования в экономике, что формирует более высокие требования к системе управления. В условиях рынка эффективное управление организацией является сложным, многофункциональным процессом. Это связано не только с широкими возможностями свободы предпринимательства в рыночной среде, но и с необходимостью гибкой адаптации к изменениям, которые ставят перед бизнесом новые цели и задачи, связанные с созданием новых и преобразованием старых предприятий, изменение форм собственности, возникновением новых хозяйственных связей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ ОБ УПРАВЛЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……
1.1 Сущность и функции менеджмента как инструмента рыночной экономики…………………………………………………………………
1.2 Современная концепция менеджмента в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………
1.3 Научная организация системы управления в условиях рынка……
2 МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………………………………………………
2.1 Технологии менеджмента в условиях рыночной экономики………..
2.2 Стратегии менеджмента в условиях рыночной экономики………….
2.3 Эффективность менеджмента в условиях рыночной экономики……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….………...…......
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………
Целью курсовой работы является изучение роли менеджмента в условиях рыночной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и функции менеджмента как инструмента рыночной экономики;
- охарактеризовать современную концепцию менеджмента в условиях рыночной экономики;
- изучить научную организацию системы управления в условиях рынка;
- рассмотреть технологии и стратегии менеджмента;
- изучить способы повышения эффективности менеджмента в условиях рыночной экономики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (введен в действие с 1 января 1995 г., с изм. и доп. вступающими в силу с 01.07.2013 г.).
2 Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 г. № 95-ФЗ (в ред. от 08.12.2012 г., с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013 г.).
3 . Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (в ред. от 07.12.2012 г. № 337-ФЗ).
4 Епифанов В.А. Финансовое управление предприятием/ В. А. Епифанов. - М.: МЭИ, 2013. -456 с.
5 Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2013. – 335 с.
6 Крейнина М.Н. Менеджмент/ Учебное пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2011
7 Менеджмент. /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - М.: Юнити, 2012.
8 . Менеджмент (Современный российский менеджмент) : Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2014
9 Мескон М., Альберт М., Хендоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,2010.
10 Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие для вузов / А.А. Одинцов. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 240с.
11 Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра-М, 2011
12 Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.:Инфра-М, 2013
13 Финансовый менеджмент./Под ред. Л.А. Мочалова. - Барнаул: Издательство ААЭП, 2011. – 251 с.
14 Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2014. – 183 с.
15 Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2012. – 246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую