Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ……………………………………………………………………….
1. Характеристика предприятия «-» как динамической системы…….
2. Органиграмма «-» и назначение должностной позиции "Специалист отдела ценообразования"
3. Организационная структура должностного регламента.
4. Характеристика организационных коммуникаций.
5. Описание фактического процесса должностной позиции. Выполнение переоценки себестоимости.
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников
Приложение
4. Характеристика организационных коммуникаций.
Рис. 5. схема информационных взаимосвязей по должностной позиции
Для описания взаимодействий приведём схему основных связей по должностной позиции “специалист отдела ценообразования” (Рис. 5)
На начальной стадии проводится оценка Байером необходимого ассортимента к закупке у поставщиков с целью дальнейшей реализации.
Категорийный менеджер занимается разработкой стратегии развития продаж данного ассортимента и вырабатывает ряд мероприятий.
Логистический центр контролирует доступность и ведёт работу с отчетностью по приходам товара.
Вся эта информация используется отделом маркетинга и PR: менеджер СИМ точечно проводит рекламные мероприятия для привлечения клиентов в более детальных разрезах, менеджер “Анти-конкурент” занимается оценкой потенциальных конкурентов на рынке и вырабатывает стратегии по продвижению ассортимента компании с учетом сложившихся рыночных отношений.
...
5. Описание фактического процесса должностной позиции. Выполнение переоценки себестоимости.
Процесс переоценки себестоимости является одним из ключевых в работе специалиста отдела ценообразования. Данный фактор позволяет вести отчетность по закупаемому товару и своевременно проводить изменения отпускных цен.
Рис. 6. Модель рабочего процесса.
Этап 1.
Согласно таблице (Рис. 6) Переоценка себестоимости специалистом отдела ценообразования включает в себя анализ данных отчетности, сформированных логистическим центром и необходимые преждевременные корректировки (до прихода товара на склад) и формирование итоговой нормативной себестоимости для загрузки в систему.
Существует 3 основных принципа формирования НС:
1)по цене последней поставки товара.
2)по средневзвешенной себестоимости. Формула расчета имеет вид: (цена последней поставки * количество в последней поставке + текущая НС *остаток)/остаток+количество в последней поставке.
...
1) История основания ОАО «Вымпел-Коммуникации».[электронный ресурс] // vimpelcom.com (дата обращения 02.01.2018)
2) Ключевые факты о компании VimpelCom [электронный ресурс] // https://veon.com/#Profile/Understanding-VimpelCom/Key-facts/ (дата обращения 06.01.2018)
3) 20 лет «Билайн» [электронный ресурс] // http://20.beeline.ru/history/ (дата обращения 06.01.2018)
4) ВЕДОМОСТИ — Вымпелком[электронный ресурс] // http://www.smoney.ru/reference/company.shtml?82/382 (дата обращения 09.01.2018)
5) Должностная инструкция “специалист по работе с ценами” «-»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ……………………………………………………………………….
1. Характеристика предприятия «-» как динамической системы…….
2. Органиграмма «-» и назначение должностной позиции "Специалист отдела ценообразования"
3. Организационная структура должностного регламента.
4. Характеристика организационных коммуникаций.
5. Описание фактического процесса должностной позиции. Выполнение переоценки себестоимости.
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников
Приложение
4. Характеристика организационных коммуникаций.
Рис. 5. схема информационных взаимосвязей по должностной позиции
Для описания взаимодействий приведём схему основных связей по должностной позиции “специалист отдела ценообразования” (Рис. 5)
На начальной стадии проводится оценка Байером необходимого ассортимента к закупке у поставщиков с целью дальнейшей реализации.
Категорийный менеджер занимается разработкой стратегии развития продаж данного ассортимента и вырабатывает ряд мероприятий.
Логистический центр контролирует доступность и ведёт работу с отчетностью по приходам товара.
Вся эта информация используется отделом маркетинга и PR: менеджер СИМ точечно проводит рекламные мероприятия для привлечения клиентов в более детальных разрезах, менеджер “Анти-конкурент” занимается оценкой потенциальных конкурентов на рынке и вырабатывает стратегии по продвижению ассортимента компании с учетом сложившихся рыночных отношений.
...
5. Описание фактического процесса должностной позиции. Выполнение переоценки себестоимости.
Процесс переоценки себестоимости является одним из ключевых в работе специалиста отдела ценообразования. Данный фактор позволяет вести отчетность по закупаемому товару и своевременно проводить изменения отпускных цен.
Рис. 6. Модель рабочего процесса.
Этап 1.
Согласно таблице (Рис. 6) Переоценка себестоимости специалистом отдела ценообразования включает в себя анализ данных отчетности, сформированных логистическим центром и необходимые преждевременные корректировки (до прихода товара на склад) и формирование итоговой нормативной себестоимости для загрузки в систему.
Существует 3 основных принципа формирования НС:
1)по цене последней поставки товара.
2)по средневзвешенной себестоимости. Формула расчета имеет вид: (цена последней поставки * количество в последней поставке + текущая НС *остаток)/остаток+количество в последней поставке.
...
1) История основания ОАО «Вымпел-Коммуникации».[электронный ресурс] // vimpelcom.com (дата обращения 02.01.2018)
2) Ключевые факты о компании VimpelCom [электронный ресурс] // https://veon.com/#Profile/Understanding-VimpelCom/Key-facts/ (дата обращения 06.01.2018)
3) 20 лет «Билайн» [электронный ресурс] // http://20.beeline.ru/history/ (дата обращения 06.01.2018)
4) ВЕДОМОСТИ — Вымпелком[электронный ресурс] // http://www.smoney.ru/reference/company.shtml?82/382 (дата обращения 09.01.2018)
5) Должностная инструкция “специалист по работе с ценами” «-»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую