Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненый цикл организации

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AndyR3ds

Магистр экономических наук

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретическая часть исследования
1.1 Сущность и подходы к жизненному циклу организации
1.2 Методология определения жизненного цикла организации
2. Практическая часть исследования
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ показателей деятельности
2.3 Анализ жизненного цикла организации
Заключение
Список литературы

1.1 Сущность и подходы к жизненному циклу организации
Жизненный цикл – это последовательное прохождение организацией всех или только некоторых стадий ее развития или деградации, начиная с образования и заканчивая смертью. Исходя из данного определения, очевидно, что ни одна компания не заинтересована в том, чтобы пройти весь цикл до конца, так как это неминуемо приведет к смерти, то есть разрушению бизнеса. Но такой исход не является единственным и неизбежным, так как у компании существует шанс выйти на принципиально новый уровень своего развития, что позволяет избежать преждевременной смерти и продолжить дальнейшее развитие на новом этапе. Для подробного рассмотрения этого вопроса обратимся к предыдущим исследованиям, посвященным анализу жизненных циклов.
В своей работе И. Адизес выделяет следующие стадии жизненного цикла организации: «выхаживание», «младенчество», «давай-давай», «юность», «расцвет», «стабильность», «аристократизм», «ранняя бюрократизация», «бюрократизация», «смерть».
...

1.2 Методология определения жизненного цикла организации
В современной науке управления не существует одного общепринятого определения понятия "эффективность менеджмента". Неоднозначность в понимании приводит к многообразию подходов к оценке этой эффективности. Обычно под эффективностью понимают «способность приносить эффект, результативность процесса, проекта и т.д., которые определяются как отношение эффекта, результата к затратам, которые обеспечили этот результат" [4]. Иными словами, эффективность определяется через показатель эффекта и фактически отождествляется с понятием "результативность", что, по нашему мнению, лишь частично отражает реальное положение дел.
...

2.1 Характеристика компании

ООО «ЭкспертК» - Московская консалтинговая компания, основанная в 2010 году. Деятельность компании направлена на предоставление клиентам полного комплекса консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости, строительства, аудита арендных отношений, IT-инфраструктура и безопасность, эксплуатация и обслуживание соответствующих самым высоким требованиям. Особое внимание ООО «ЭкспертК» уделено обеспечению комплексного управления объектами коммерческой недвижимости для собственников.
Партнерами ООО «ЭкспертК» являются ведущие российские телекоммуникационные операторы и поставщики оборудования. Среди ее клиентов коммерческие и муниципальные организации, организации крупного и среднего бизнеса. Такие как «Ростех», «Ростелеком», «МТС», «Мегафон», «Промет», «Дефо» и многие другие.
ООО «ЭкспертК» предоставляет консалтинговые услуги в Москве и Санкт - Петербурге. ООО «ЭкспертК» - это международный опыт, более 500 успешных проктов.
...

2.2 Анализ показателей деятельности

Основным направлением деятельности ООО «ЭкспертК» является предоставление консалтинговых услуг, в частности строительство и аренда коммерческой недвижимости. Проведем анализ выручки от реализации услуг ООО «ЭкспертК» за 2014-2016 годы, результаты анализа представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Динамика выручки ООО «ЭкспертК» за 2014 – 2016гг.
Наименование показателя
2014г.
2015г.
2016г.
Отклонения

2015 к 2014
2016 к 2015

Абс. +/-
Отн. %
Абс. +/-
Отн. %
Выручка от реализации работ услуг тыс. руб.
...

2.3 Анализ жизненного цикла организации

Для каждой группы выбираются специальные индикаторы, которые должны иметь количественный измеритель и методику расчета.
Первым этапом является выявление целей.
Второй этап – определить перспективы, или направления показателей.
Направлениями деятельности, необходимыми для достижения установленной цели, будут являться "Финансы", "Внутренняя операционная эффективность", "Удовлетворение потребительских запросов", "Уровень инноваций и обучения персонала".
Третий этап – решение задач, используемых для достижения целей и распределение их по направлениям деятельности.
Четвертый этап – определение измерителей целей.
Нормальным (оптимальным) считается следующее соотношение числа показателей:
• финансы – 4-5 (22%);
• клиенты – 4-5 (22%);
• бизнес-процессы – 8-10 (34%);
• обучение и развитие – 4-5 (22%)
Около 80% показателей должны быть нефинансовыми.
...

Заключение

Жизненный цикл организации - это совокупность стадий, создают законченное круг развития в течение определенного эволюции организации, после которого его ценности и направления могут принципиально меняться. Поэтому, жизнедеятельность организации с момента создания и до ликвидации может быть циклическим спиралевидным процессом.
Стадии жизненных циклов организации - это промежутки времени, в течение которых деятельность организации характеризуется относительной стабильностью таких параметров, как: направление и интенсивность развития; стратегические и тактические цели; способы и особенности формирования ресурсного потенциала; конфигурация организационного механизма.
Подводя итоги анализа выручки от реализации необходимо отметить улучшение показателей реализации продукции в 2016 года, по сравнению с 2015 и 2016 годами. Прирост по отношению к 2015 году составил 7087 тыс. руб. или 8,7%.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ. (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ. ФЗ (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
4. Блинов, А. О. Управление изменениями [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - ISBN 978-5-394-02291-3.
5. Блюмин, А. М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. М. Блюмин. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 364 с. - ISBN 978-5-394-01897-8.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.: Гардарики, 2017.– 292с
7. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath and partners. Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Букс, 2016.
8. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.– М.: 1С-Паблишмент, 2014.– 365 с.
9. Иванов, М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Текст] / М. Иванов, М. Фербер. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
10. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. Учебное пособие. Кнорус. 2016.
11. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.– М.: Приор, 2016.– 267 с.
12. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков. - Москва : Проспект, 2017. - 224 с.
13. Малова, И. В. Управление конкурентоспособность: комплексный подход / И. В. Малова // Менеджмент качества. - 2016. - № 2. - С. 84-92.
14. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М. : Инфра-М, 2015. – 255 с.
15. Серебрякова Н. А. Методический аппарат оценки результативности управленческого консультирования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 710-714.
16. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. – М.: Питер, 2016.– 495 с.
17. Сулоева С.Б. Стратегический контроллинг на промышленном предприятии. СПб.: НЕСТОР, 2017.
18. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2014, №6 (15): Научно-практический журнал/Кибанов А. Я. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 80 с.
19. Филатов, О. К. Экономика предприятий (организаций) : учебник / О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева. - 4-е изд. - Москва : Финансы и статистика, 2016. - 510 с.
20. Фомченкова, Л. В. Методическая модель и инструментарий стратегического анализа развития организации / Л. В. Фомченко [Текст] // Управленческий учет. - 2014. - № 5. - С. 51-57.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретическая часть исследования
1.1 Сущность и подходы к жизненному циклу организации
1.2 Методология определения жизненного цикла организации
2. Практическая часть исследования
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ показателей деятельности
2.3 Анализ жизненного цикла организации
Заключение
Список литературы

1.1 Сущность и подходы к жизненному циклу организации
Жизненный цикл – это последовательное прохождение организацией всех или только некоторых стадий ее развития или деградации, начиная с образования и заканчивая смертью. Исходя из данного определения, очевидно, что ни одна компания не заинтересована в том, чтобы пройти весь цикл до конца, так как это неминуемо приведет к смерти, то есть разрушению бизнеса. Но такой исход не является единственным и неизбежным, так как у компании существует шанс выйти на принципиально новый уровень своего развития, что позволяет избежать преждевременной смерти и продолжить дальнейшее развитие на новом этапе. Для подробного рассмотрения этого вопроса обратимся к предыдущим исследованиям, посвященным анализу жизненных циклов.
В своей работе И. Адизес выделяет следующие стадии жизненного цикла организации: «выхаживание», «младенчество», «давай-давай», «юность», «расцвет», «стабильность», «аристократизм», «ранняя бюрократизация», «бюрократизация», «смерть».
...

1.2 Методология определения жизненного цикла организации
В современной науке управления не существует одного общепринятого определения понятия "эффективность менеджмента". Неоднозначность в понимании приводит к многообразию подходов к оценке этой эффективности. Обычно под эффективностью понимают «способность приносить эффект, результативность процесса, проекта и т.д., которые определяются как отношение эффекта, результата к затратам, которые обеспечили этот результат" [4]. Иными словами, эффективность определяется через показатель эффекта и фактически отождествляется с понятием "результативность", что, по нашему мнению, лишь частично отражает реальное положение дел.
...

2.1 Характеристика компании

ООО «ЭкспертК» - Московская консалтинговая компания, основанная в 2010 году. Деятельность компании направлена на предоставление клиентам полного комплекса консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости, строительства, аудита арендных отношений, IT-инфраструктура и безопасность, эксплуатация и обслуживание соответствующих самым высоким требованиям. Особое внимание ООО «ЭкспертК» уделено обеспечению комплексного управления объектами коммерческой недвижимости для собственников.
Партнерами ООО «ЭкспертК» являются ведущие российские телекоммуникационные операторы и поставщики оборудования. Среди ее клиентов коммерческие и муниципальные организации, организации крупного и среднего бизнеса. Такие как «Ростех», «Ростелеком», «МТС», «Мегафон», «Промет», «Дефо» и многие другие.
ООО «ЭкспертК» предоставляет консалтинговые услуги в Москве и Санкт - Петербурге. ООО «ЭкспертК» - это международный опыт, более 500 успешных проктов.
...

2.2 Анализ показателей деятельности

Основным направлением деятельности ООО «ЭкспертК» является предоставление консалтинговых услуг, в частности строительство и аренда коммерческой недвижимости. Проведем анализ выручки от реализации услуг ООО «ЭкспертК» за 2014-2016 годы, результаты анализа представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Динамика выручки ООО «ЭкспертК» за 2014 – 2016гг.
Наименование показателя
2014г.
2015г.
2016г.
Отклонения

2015 к 2014
2016 к 2015

Абс. +/-
Отн. %
Абс. +/-
Отн. %
Выручка от реализации работ услуг тыс. руб.
...

2.3 Анализ жизненного цикла организации

Для каждой группы выбираются специальные индикаторы, которые должны иметь количественный измеритель и методику расчета.
Первым этапом является выявление целей.
Второй этап – определить перспективы, или направления показателей.
Направлениями деятельности, необходимыми для достижения установленной цели, будут являться "Финансы", "Внутренняя операционная эффективность", "Удовлетворение потребительских запросов", "Уровень инноваций и обучения персонала".
Третий этап – решение задач, используемых для достижения целей и распределение их по направлениям деятельности.
Четвертый этап – определение измерителей целей.
Нормальным (оптимальным) считается следующее соотношение числа показателей:
• финансы – 4-5 (22%);
• клиенты – 4-5 (22%);
• бизнес-процессы – 8-10 (34%);
• обучение и развитие – 4-5 (22%)
Около 80% показателей должны быть нефинансовыми.
...

Заключение

Жизненный цикл организации - это совокупность стадий, создают законченное круг развития в течение определенного эволюции организации, после которого его ценности и направления могут принципиально меняться. Поэтому, жизнедеятельность организации с момента создания и до ликвидации может быть циклическим спиралевидным процессом.
Стадии жизненных циклов организации - это промежутки времени, в течение которых деятельность организации характеризуется относительной стабильностью таких параметров, как: направление и интенсивность развития; стратегические и тактические цели; способы и особенности формирования ресурсного потенциала; конфигурация организационного механизма.
Подводя итоги анализа выручки от реализации необходимо отметить улучшение показателей реализации продукции в 2016 года, по сравнению с 2015 и 2016 годами. Прирост по отношению к 2015 году составил 7087 тыс. руб. или 8,7%.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ. (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ. ФЗ (с изменениями и дополнениями) - URL: http://www.consultant.ru.
4. Блинов, А. О. Управление изменениями [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - ISBN 978-5-394-02291-3.
5. Блюмин, А. М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. М. Блюмин. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 364 с. - ISBN 978-5-394-01897-8.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.: Гардарики, 2017.– 292с
7. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath and partners. Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Букс, 2016.
8. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.– М.: 1С-Паблишмент, 2014.– 365 с.
9. Иванов, М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Текст] / М. Иванов, М. Фербер. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
10. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. Учебное пособие. Кнорус. 2016.
11. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.– М.: Приор, 2016.– 267 с.
12. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков. - Москва : Проспект, 2017. - 224 с.
13. Малова, И. В. Управление конкурентоспособность: комплексный подход / И. В. Малова // Менеджмент качества. - 2016. - № 2. - С. 84-92.
14. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М. : Инфра-М, 2015. – 255 с.
15. Серебрякова Н. А. Методический аппарат оценки результативности управленческого консультирования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 710-714.
16. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. – М.: Питер, 2016.– 495 с.
17. Сулоева С.Б. Стратегический контроллинг на промышленном предприятии. СПб.: НЕСТОР, 2017.
18. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2014, №6 (15): Научно-практический журнал/Кибанов А. Я. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 80 с.
19. Филатов, О. К. Экономика предприятий (организаций) : учебник / О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева. - 4-е изд. - Москва : Финансы и статистика, 2016. - 510 с.
20. Фомченкова, Л. В. Методическая модель и инструментарий стратегического анализа развития организации / Л. В. Фомченко [Текст] // Управленческий учет. - 2014. - № 5. - С. 51-57.

Купить эту работу

Жизненый цикл организации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AndyR3ds
4.7
Магистр экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе AndyR3ds 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе AndyR3ds 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе AndyR3ds 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе AndyR3ds 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽