Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация контроля качества продукции

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества.
Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Цель работы заключается в исследовании системы управления качеством на предприятии, на ОАО «АВТОВАЗ» и разработка предложений по развитию данной системы
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить понятие стандартизации и сертификации на предприятии
- провести анализ системы управления качеством на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
- разработать предложения по организации службы контроля качества на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
Объект исследования - ОАО «АВТОВАЗ». Предметом исследования является организация службы контроля качества на предприятии.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции предприятия……………………………………………………………………….4
1.1. Понятие качества продукции, значение повышения качества…………………………………………………………………....4
1.2. Основные этапы развития системы качества………………………………………………………..…………10
Глава 2. Исследование системы управления качеством продукции в «АВТОВАЗ»……………………………………………………………………...17
2.1. Общая характеристика предприятия «АВТОВАЗ»…………………………………………………..………………..21
2.2. Анализ действующей системы качества на предприятии в «АВТОВАЗ»...........................................................................................................22
Глава 3. Разработка схем контроля качества для повышения качества продукции………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
3. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
4. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
5. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
6. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
7. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
8. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
9. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
10. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
11. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
12. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
13. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
14. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
15. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
16. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества.
Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Цель работы заключается в исследовании системы управления качеством на предприятии, на ОАО «АВТОВАЗ» и разработка предложений по развитию данной системы
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить понятие стандартизации и сертификации на предприятии
- провести анализ системы управления качеством на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
- разработать предложения по организации службы контроля качества на предприятии ОАО «АВТОВАЗ».
Объект исследования - ОАО «АВТОВАЗ». Предметом исследования является организация службы контроля качества на предприятии.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции предприятия……………………………………………………………………….4
1.1. Понятие качества продукции, значение повышения качества…………………………………………………………………....4
1.2. Основные этапы развития системы качества………………………………………………………..…………10
Глава 2. Исследование системы управления качеством продукции в «АВТОВАЗ»……………………………………………………………………...17
2.1. Общая характеристика предприятия «АВТОВАЗ»…………………………………………………..………………..21
2.2. Анализ действующей системы качества на предприятии в «АВТОВАЗ»...........................................................................................................22
Глава 3. Разработка схем контроля качества для повышения качества продукции………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
3. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
4. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
5. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
6. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
7. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
8. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
9. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
10. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
11. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
12. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
13. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
14. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
15. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
16. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.

Купить эту работу

Организация контроля качества продукции

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
170 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user177111 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user177111 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user177111 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user177111 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽