Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Понятие, сущность и критерии, организации малых предприятий
1.2. Классификация и функции малых предприятий
1.3. Преимущества и недостатки малых предприятий
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТРОМЕБЕЛЬ»
17
20
25
28
28
30
35
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Центромебель»
2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.3. Анализ показателей платежеспособности организации
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОМЕБЕЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1. Преимущества и проблемы ООО «Центромебель»
3.2. Рекомендации по повышению эффективности деятельности организации
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия
40
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования заключается в том, что малый бизнес важен для государства, населения. Именно от этой части экономики зависит нормальное функционирование и благосостояние населения страны.
Люди всегда должна иметь выбор – быть предпринимателем или наёмным работником. Малое предпринимательство и его развитие сильно влияют на рыночные системы отношений, именно это и определяет тот самый выбор.
Для того чтобы создать хорошую среду для малого предпринимательства и организаций, производящих товар, необходимо уделять большое внимание человеческому фактору. Наиболее важное стратегическое направление эффективного создания малого предпринимательства – это ориентация его на определённого предпринимателя.
Одной из важных задач экономического развития является динамика малого предпринимательства и это признано Правительством РФ.
О том что малым предприятиям нужна поддержка государства разговоры продолжаются с 80-х годов ХIX века. В настоящее время не существует единой системы поддержки малого бизнеса, но идут разработки по её созданию.
В научной литературе наблюдается фрагментарное исследование методов и инструментов государственного финансирования малого бизнеса, которые рассматриваются в общем виде. Эта сфера очень мало изучена и нельзя дать точной оценки эффективности государственного финансирования. Существуют многие недоработки и пока они есть, проблема развития малого бизнеса не решена.
Цель данной работы – исследование сущности малого предпринимательства, его места в экономике г. Курска, его развития на примере конкретной организации ООО «Центромебель».
Задачи исследования:
- уточнение теоретических основ деятельности малых предприятий;
- определение понятия и критериев деятельности малых предприятий;
- выявление преимуществ и недостатков деятельности;
- рассмотрение предложений по развитию малого предприятия.
Объектом исследования является организация деятельности малого предприятия.
Предметом исследования являются функции малых предприятий.
Методы исследования – наблюдение, абстрактно-логический, исторический, географический метод, анализ, синтез, трендовый анализ.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.
Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты организации малых предприятий» раскрыта сущность и критерии организации малых предприятий, а так же их подробная классификация.
Во второй главе «Организация деятельности малого предприятия ООО «Центромебель» проведен анализ показателей платежеспособности организации и краткая характеристика предприятия.
В третьей главе «Проблемы малого предприятия на примере ООО «Центромебель» и пути их решения» приведены рекомендации по повышению эффективности деятельности, а так же улучшения финансового состояния предприятия.
В заключении сделаны выводы по результатам исследования.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 30 декабря 2007 года №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации».
5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 января 2009 года №31 «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства» от 24 декабря 2009 года № 545».
6. Приказ от 23 января 2001 года. № 16, утвержденный ФСФО России «Методические указания по
И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Понятие, сущность и критерии, организации малых предприятий
1.2. Классификация и функции малых предприятий
1.3. Преимущества и недостатки малых предприятий
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТРОМЕБЕЛЬ»
17
20
25
28
28
30
35
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Центромебель»
2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.3. Анализ показателей платежеспособности организации
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОМЕБЕЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1. Преимущества и проблемы ООО «Центромебель»
3.2. Рекомендации по повышению эффективности деятельности организации
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия
40
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования заключается в том, что малый бизнес важен для государства, населения. Именно от этой части экономики зависит нормальное функционирование и благосостояние населения страны.
Люди всегда должна иметь выбор – быть предпринимателем или наёмным работником. Малое предпринимательство и его развитие сильно влияют на рыночные системы отношений, именно это и определяет тот самый выбор.
Для того чтобы создать хорошую среду для малого предпринимательства и организаций, производящих товар, необходимо уделять большое внимание человеческому фактору. Наиболее важное стратегическое направление эффективного создания малого предпринимательства – это ориентация его на определённого предпринимателя.
Одной из важных задач экономического развития является динамика малого предпринимательства и это признано Правительством РФ.
О том что малым предприятиям нужна поддержка государства разговоры продолжаются с 80-х годов ХIX века. В настоящее время не существует единой системы поддержки малого бизнеса, но идут разработки по её созданию.
В научной литературе наблюдается фрагментарное исследование методов и инструментов государственного финансирования малого бизнеса, которые рассматриваются в общем виде. Эта сфера очень мало изучена и нельзя дать точной оценки эффективности государственного финансирования. Существуют многие недоработки и пока они есть, проблема развития малого бизнеса не решена.
Цель данной работы – исследование сущности малого предпринимательства, его места в экономике г. Курска, его развития на примере конкретной организации ООО «Центромебель».
Задачи исследования:
- уточнение теоретических основ деятельности малых предприятий;
- определение понятия и критериев деятельности малых предприятий;
- выявление преимуществ и недостатков деятельности;
- рассмотрение предложений по развитию малого предприятия.
Объектом исследования является организация деятельности малого предприятия.
Предметом исследования являются функции малых предприятий.
Методы исследования – наблюдение, абстрактно-логический, исторический, географический метод, анализ, синтез, трендовый анализ.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.
Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты организации малых предприятий» раскрыта сущность и критерии организации малых предприятий, а так же их подробная классификация.
Во второй главе «Организация деятельности малого предприятия ООО «Центромебель» проведен анализ показателей платежеспособности организации и краткая характеристика предприятия.
В третьей главе «Проблемы малого предприятия на примере ООО «Центромебель» и пути их решения» приведены рекомендации по повышению эффективности деятельности, а так же улучшения финансового состояния предприятия.
В заключении сделаны выводы по результатам исследования.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 30 декабря 2007 года №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации».
5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 января 2009 года №31 «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства» от 24 декабря 2009 года № 545».
6. Приказ от 23 января 2001 года. № 16, утвержденный ФСФО России «Методические указания по
И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую