Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной курсовой работы является выявление слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз государственного учреждения, анализ внутренней и внешней среды, а также анализ деятельности организации.
Основные задачи курсовой работы:
1 Выявить проблемы в работе и в развитии государственного учреждения и на основе полученных данных сделать вывод о возможных угрозах, предложить свои методы решения проблем.
2 Проанализировать данные о работе учреждения, выявить преимущества и сильные стороны организации и каким образом они могут повлиять на деятельность учреждения.
3 Проанализировать теоретические основы системы управления.
4 Проанализировать практику управления на примере ГУ «Отдела занятости и социальных программ"
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ГУ
Основными финансово – экономическими показателями деятельности Отдела являются:
1 прожиточный минимум
2 продовольственная корзина
3 черта бедности
К 2009 году эти показатели были равны:
Таблица №1 – Основные финансово – экономические показатели за 2009 год
2009 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 11713
7028 4685
2 квартал 11310 6786 4524
3 квартал 11775 7065 4710
4 квартал 12615 7569 5046
Сумма 47413 28448 18965
Ср. значение 4741, 25
В начале 2009 года МРП составлял 1273. Начиная с 1.07.09 составил – 1296
К 2010 году показатели стали равны:
Таблица №2 – Основные финансово – экономические показатели за 2010 год
2010 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 11409 6845 4564
2 квартал 11730 7038 4692
3 квартал 12673 7604 5069
4 квартал 13663 8198 5465
Сумма 49474 29685 19790
Ср.значение 4947,5
В 2010 году МРП составил 1413.
В 2011 году показатели равны:
Таблица №3 – Основные финансово – экономические показатели за 2011 год
2011 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 13661 8197 5464
2 квартал 14981 8989 5992
3 квартал 15874 9524 6350
4 квартал
Сумма 44516 26710 17806
Ср. значение 4451,5
В 2011 году МРП составил 1512.
Проанализировав следующие данные, можно сделать следующие выводы:
1 прожиточный минимум в 2010 по сравнению с 2009 годом вырос на 2062 тенге, а в 2011 году уменьшился на 4959 тенге.
2 продовольственная корзина в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 1237 тенге, а в 2011 году уменьшился на 2975 тенге.
3 черта бедности в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросла на 825 тенге, а в 2011 году понизилась на 1984 тенге.
4 показатель МРП за 3 года вырос на 239 тенге.
2.4 SWOT – анализ
Таблица № 4 - SWOT – анализ
Внешняя среда Внутренняя среда
Возможности Сильные стороны
- появление новых технологий в сфере обслуживания
- возможность по оплате санаторно – курортного лечения за счёт спонсоров
- заключение договоров по поставке ортопедического оборудования для акимата
- большой выбор предоставляемых услуг, чтобы полнее удовлетворять потребностям населения
- полная компетентность социальных работников
- надежность
- проработанная стратегия
- предоставления различных льгот и социальных пособий населению
- проверенный менеджмент
Угрозы Слабые стороны
- неблагоприятные демографические изменения
- недостаточное финансирование акимата
- изменение законодательства
- снижение числа спонсоров
- утечка квалифицированных кадров
- недостаток материальных средств для совершенствования стратегических действий
- отсутствие четких взаимосвязей между отделами организации
На основе проведенного SWOT- анализа можно сделать следующие выводы:
Таблица № 5 – Матрица SWOT- анализа
Сильные стороны Слабые стороны
Угрозы - в стратегии учесть прогноз по демографическим изменениям
-составление и построение мониторинга расхода бюджетных средств
- работа с представителями региона по предоставлению посильной помощи - разработка мероприятий по формированию корпоративного духа
- анализ организационной структуры управления
- привлечение спонсоров к совершенствованию стратегических действий
Возможности - внедрение для населения новых технологий в сфере обслуживания
- оплата санаторно – курортных услуг
- разработка программы по поставке ортопедического оборудования акимату - постоянное обучение квалифицированных кадров с возможностью повышения оплаты труда
- возможность заключения договоров по приобретению ортопедического оборудования для сокращения материальных затрат для акимата
1.1 Формирование стратегии организации
Миссия определяет цель Отдела. Учреждение реализует свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой ее учредителем. Однако с течением времени миссия постепенно затирается, так как организация осваивает новые технологии в области предоставления услуг клиентам. Проблемы могут возникнуть, когда миссия остается четко определенной, но уже не соответствует изменившейся среде. В государственном учреждении разрабатываются официальные формулировки миссии , которые предлагают готовые ответы на эти вопросы. Миссия Отдела включает следующее:
1 провозглашение убеждений и ценностей
2 виды предоставляемых услуг, которые учреждение будет удовлетворять клиентам
Четко сформулированная миссия вдохновляет, и побуждают к действию, дает возможность сотрудникам Отдела проявить инициативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности организации при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды.
...
2.1 Общая характеристика ГУ
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района» является исполнительным органом, финансируемым из государственного бюджета, уполномоченным на выполнение функций местного государственного управления и занятости, социального партнерства, труда и социальной защиты населения.
Полное наименование Отдела на государственном языке: «Жітіқара ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі » мемлекеттік мекемесі.
Полное наименование Отдела на русском языке: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района».
Основанием перерегистрации является изменение наименования в соответствии с постановлением акимата Житикаринского района от 30 декабря 2004 года № 593 «О переименовании государственного учреждения «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения».
...
2.2 История становления ГУ
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района», ранее именовавшееся «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения», является государственным учреждением Костанайской области для осуществления на территории города Житикара предоставления гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Республики Казахстан. Учреждение было создано очень давно, во времена СССР, 2 апреля 1966 года и именовалось «Орган социальной защиты». А 30 декабря 2004 года на основании распоряжения акима г. Костанай «О создании государственного учреждения «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения » было создано ныне существующее учреждение.
...
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ГУ
Основными финансово – экономическими показателями деятельности Отдела являются:
1 прожиточный минимум
2 продовольственная корзина
3 черта бедности
К 2009 году эти показатели были равны:
Таблица №1 – Основные финансово – экономические показатели за 2009 год
2009 год
Прожиточный минимум
Продовольственная корзина
Черта бедности
1 квартал
11713
7028
4685
2 квартал
11310
6786
4524
3 квартал
11775
7065
4710
4 квартал
12615
7569
5046
Сумма
47413
28448
18965
Ср. значение
4741, 25
В начале 2009 года МРП составлял 1273. Начиная с 1.07.09 составил – 1296
К 2010 году показатели стали равны:
Таблица №2 – Основные финансово – экономические показатели за 2010 год
2010 год
Прожиточный минимум
Продовольственная корзина
Черта бедности
1 квартал
11409
6845
4564
2 квартал
11730
7038
4692
3 квартал
12673
7604
5069
4 квартал
13663
8198
5465
Сумма
49474
29685
19790
Ср.значение
4947,5
В 2010 году МРП составил 1413.
...
1 Алексеев С.А, Пигалов Г. В, «Деловое администрирование на практике», М., 1993 год.
2 Лобанов А.В. «Модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления». 1996 год.
3 Ансофф У. И. «Стратегическое управление». М.: Экономика, 1989 год.
4 Харченко В. А. «Внешняя среда и стратегическое управление. Положение организации как взаимодействие системы и среды». Иркутск – 2010 год.
5 Гордеев Т. П. «Стратегия Организации». Алматы – 2009 год.
6 Виханский О.С., Наумов А.И. «Стратегическое управление организацией».
7 Баранов В. А., Харченко В. Л. «Стратегический менеджмент. Учебное пособие». Москва - 2010 год.
8 Положение о государственном учреждении «Отдела занятости и социальных программ Житикаринского района».
9 Статистический сборник «Отдела занятости и социальных программ Житикаринского района»
10 Татьянченко В.С. «Организация информационного обслуживания управления». Курган - 2000 год.
11 Радченко И.П. «Научная организация труда». М., 2007 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной курсовой работы является выявление слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз государственного учреждения, анализ внутренней и внешней среды, а также анализ деятельности организации.
Основные задачи курсовой работы:
1 Выявить проблемы в работе и в развитии государственного учреждения и на основе полученных данных сделать вывод о возможных угрозах, предложить свои методы решения проблем.
2 Проанализировать данные о работе учреждения, выявить преимущества и сильные стороны организации и каким образом они могут повлиять на деятельность учреждения.
3 Проанализировать теоретические основы системы управления.
4 Проанализировать практику управления на примере ГУ «Отдела занятости и социальных программ"
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ГУ
Основными финансово – экономическими показателями деятельности Отдела являются:
1 прожиточный минимум
2 продовольственная корзина
3 черта бедности
К 2009 году эти показатели были равны:
Таблица №1 – Основные финансово – экономические показатели за 2009 год
2009 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 11713
7028 4685
2 квартал 11310 6786 4524
3 квартал 11775 7065 4710
4 квартал 12615 7569 5046
Сумма 47413 28448 18965
Ср. значение 4741, 25
В начале 2009 года МРП составлял 1273. Начиная с 1.07.09 составил – 1296
К 2010 году показатели стали равны:
Таблица №2 – Основные финансово – экономические показатели за 2010 год
2010 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 11409 6845 4564
2 квартал 11730 7038 4692
3 квартал 12673 7604 5069
4 квартал 13663 8198 5465
Сумма 49474 29685 19790
Ср.значение 4947,5
В 2010 году МРП составил 1413.
В 2011 году показатели равны:
Таблица №3 – Основные финансово – экономические показатели за 2011 год
2011 год Прожиточный минимум Продовольственная корзина Черта бедности
1 квартал 13661 8197 5464
2 квартал 14981 8989 5992
3 квартал 15874 9524 6350
4 квартал
Сумма 44516 26710 17806
Ср. значение 4451,5
В 2011 году МРП составил 1512.
Проанализировав следующие данные, можно сделать следующие выводы:
1 прожиточный минимум в 2010 по сравнению с 2009 годом вырос на 2062 тенге, а в 2011 году уменьшился на 4959 тенге.
2 продовольственная корзина в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 1237 тенге, а в 2011 году уменьшился на 2975 тенге.
3 черта бедности в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросла на 825 тенге, а в 2011 году понизилась на 1984 тенге.
4 показатель МРП за 3 года вырос на 239 тенге.
2.4 SWOT – анализ
Таблица № 4 - SWOT – анализ
Внешняя среда Внутренняя среда
Возможности Сильные стороны
- появление новых технологий в сфере обслуживания
- возможность по оплате санаторно – курортного лечения за счёт спонсоров
- заключение договоров по поставке ортопедического оборудования для акимата
- большой выбор предоставляемых услуг, чтобы полнее удовлетворять потребностям населения
- полная компетентность социальных работников
- надежность
- проработанная стратегия
- предоставления различных льгот и социальных пособий населению
- проверенный менеджмент
Угрозы Слабые стороны
- неблагоприятные демографические изменения
- недостаточное финансирование акимата
- изменение законодательства
- снижение числа спонсоров
- утечка квалифицированных кадров
- недостаток материальных средств для совершенствования стратегических действий
- отсутствие четких взаимосвязей между отделами организации
На основе проведенного SWOT- анализа можно сделать следующие выводы:
Таблица № 5 – Матрица SWOT- анализа
Сильные стороны Слабые стороны
Угрозы - в стратегии учесть прогноз по демографическим изменениям
-составление и построение мониторинга расхода бюджетных средств
- работа с представителями региона по предоставлению посильной помощи - разработка мероприятий по формированию корпоративного духа
- анализ организационной структуры управления
- привлечение спонсоров к совершенствованию стратегических действий
Возможности - внедрение для населения новых технологий в сфере обслуживания
- оплата санаторно – курортных услуг
- разработка программы по поставке ортопедического оборудования акимату - постоянное обучение квалифицированных кадров с возможностью повышения оплаты труда
- возможность заключения договоров по приобретению ортопедического оборудования для сокращения материальных затрат для акимата
1.1 Формирование стратегии организации
Миссия определяет цель Отдела. Учреждение реализует свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой ее учредителем. Однако с течением времени миссия постепенно затирается, так как организация осваивает новые технологии в области предоставления услуг клиентам. Проблемы могут возникнуть, когда миссия остается четко определенной, но уже не соответствует изменившейся среде. В государственном учреждении разрабатываются официальные формулировки миссии , которые предлагают готовые ответы на эти вопросы. Миссия Отдела включает следующее:
1 провозглашение убеждений и ценностей
2 виды предоставляемых услуг, которые учреждение будет удовлетворять клиентам
Четко сформулированная миссия вдохновляет, и побуждают к действию, дает возможность сотрудникам Отдела проявить инициативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности организации при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды.
...
2.1 Общая характеристика ГУ
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района» является исполнительным органом, финансируемым из государственного бюджета, уполномоченным на выполнение функций местного государственного управления и занятости, социального партнерства, труда и социальной защиты населения.
Полное наименование Отдела на государственном языке: «Жітіқара ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі » мемлекеттік мекемесі.
Полное наименование Отдела на русском языке: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района».
Основанием перерегистрации является изменение наименования в соответствии с постановлением акимата Житикаринского района от 30 декабря 2004 года № 593 «О переименовании государственного учреждения «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения».
...
2.2 История становления ГУ
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района», ранее именовавшееся «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения», является государственным учреждением Костанайской области для осуществления на территории города Житикара предоставления гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Республики Казахстан. Учреждение было создано очень давно, во времена СССР, 2 апреля 1966 года и именовалось «Орган социальной защиты». А 30 декабря 2004 года на основании распоряжения акима г. Костанай «О создании государственного учреждения «Житикаринское районное управление труда, занятости и социальной защиты населения » было создано ныне существующее учреждение.
...
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ГУ
Основными финансово – экономическими показателями деятельности Отдела являются:
1 прожиточный минимум
2 продовольственная корзина
3 черта бедности
К 2009 году эти показатели были равны:
Таблица №1 – Основные финансово – экономические показатели за 2009 год
2009 год
Прожиточный минимум
Продовольственная корзина
Черта бедности
1 квартал
11713
7028
4685
2 квартал
11310
6786
4524
3 квартал
11775
7065
4710
4 квартал
12615
7569
5046
Сумма
47413
28448
18965
Ср. значение
4741, 25
В начале 2009 года МРП составлял 1273. Начиная с 1.07.09 составил – 1296
К 2010 году показатели стали равны:
Таблица №2 – Основные финансово – экономические показатели за 2010 год
2010 год
Прожиточный минимум
Продовольственная корзина
Черта бедности
1 квартал
11409
6845
4564
2 квартал
11730
7038
4692
3 квартал
12673
7604
5069
4 квартал
13663
8198
5465
Сумма
49474
29685
19790
Ср.значение
4947,5
В 2010 году МРП составил 1413.
...
1 Алексеев С.А, Пигалов Г. В, «Деловое администрирование на практике», М., 1993 год.
2 Лобанов А.В. «Модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления». 1996 год.
3 Ансофф У. И. «Стратегическое управление». М.: Экономика, 1989 год.
4 Харченко В. А. «Внешняя среда и стратегическое управление. Положение организации как взаимодействие системы и среды». Иркутск – 2010 год.
5 Гордеев Т. П. «Стратегия Организации». Алматы – 2009 год.
6 Виханский О.С., Наумов А.И. «Стратегическое управление организацией».
7 Баранов В. А., Харченко В. Л. «Стратегический менеджмент. Учебное пособие». Москва - 2010 год.
8 Положение о государственном учреждении «Отдела занятости и социальных программ Житикаринского района».
9 Статистический сборник «Отдела занятости и социальных программ Житикаринского района»
10 Татьянченко В.С. «Организация информационного обслуживания управления». Курган - 2000 год.
11 Радченко И.П. «Научная организация труда». М., 2007 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую