Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olga5ka

Отвечаю за качество работы даже после окончания срока гарантии на заказ, всегда на связи

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Кадровая служба и ее функции 5
1.2. Правовое регулирование документирования трудовой деятельности работника 9
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Документирование процессов движения кадров 14
2.2. Трудовая книжка как основной документ трудовой деятельности работника 17
2.3. Правила хранения документов кадровой службы 21
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 24
3.1. Основные нарушения в документирования трудовой деятельности работника в российских организация 24
3.2. Автоматизация систем организации и хранения документов кадровой службы как основное направление эффективности учета и контроля кадров 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

1.1. Кадровая служба и ее функции
Роль кадровой службы в аппарате управления непрерывно растет. Так, в период рыночной экономики возникает необходимость обоснования подборе, организации обучения, повышении квалификации, правильной оценке и воспитании кадров предприятия. Особенно возрастает роль кадровой службы по набору выпускников техникумов, институтов и университетов, которые владеют современными знаниями по таким дисциплинам, как маркетинг, менеджмент, рыночная стратегия, ценообразование и т.п.
Кадровая служба предприятия - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики [16, c. 10].
...

1.2. Правовое регулирование документирования трудовой деятельности работника
В своей работе кадровая служба руководствуется требованиями законодательства ввиду выполнения таких функций, как: организация документооборота по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства в работе с кадрами; организация защиты жизни и здоровья работников и имущества предприятия, в частности, противопожарной безопасности; внедрение мероприятий по технике безопасности; улучшение условий работы и решение социальных вопросов.
В целом правовое и нормативное обеспечение работы отдела кадров представляет собой совокупность документов организационного, организационно- методического, организационно-распорядительного, технического, технико- экономического и экономического характера, а также нормативно-справочные материалы и прочие документы, утвержденные в установлен порядке компетентными органами или руководством организации.
...

2.1. Документирование процессов движения кадров
Кадровое делопроизводство регламентируется российским трудовым законодательством, поэтому нарушения в данной сфере ведут к юридическим последствиям. Кадровые документы, поскольку они зафиксированы на материальном носителе, имеют юридическую силу и служат доказательством, например, в случае трудового спора, и, согласно законодательству, имеют длительные сроки хранения [18, c. 25].
Прием на работу представляет собой комплекс процедур в рамках трудового законодательства по подбору и оформлению работника. При поступлении на работу гражданин обязан в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) предоставить следующие документы:
1) Паспорт или иной документ удостоверяющие: личность.
2) Трудовую книжку - основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, который заводится на всех работников, проработавших более пяти дней в организации (статья 66 ТК РФ).
...

2.2. Трудовая книжка как основной документ трудовой деятельности работника
Трудовой путь каждого работающего отражается в трудовой книжке - одном из важнейших личных документов гражданина, характеризующем всю его профессиональную биографию: образование и квалификацию, продвижение по служебной лестнице, отношение к труду. На ее основе устанавливаются все виды трудового стажа для назначения государственных пенсий (в том числе на льготных условиях и в льготных размерах), пособий по социальному страхованию, а также должностных окладов (в случаях, когда это зависит от продолжительности трудового стажа), выплаты вознаграждения за выслугу лет [9].
Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности повышает у ее владельца чувство ответственности за работу, способствует укреплению дисциплины, значительно облегчает задачу правильного подбора кадров, позволяет существенно упорядочить работу органов социального обеспечения по назначению пенсий.
...

2.3. Правила хранения документов кадровой службы

Место хранения документов каждая организация определяет самостоятельно. Как правило, большинство документов размещается в офисе компании или в специально оборудованном под архив помещении.
Подлежащие хранению документы, до передачи их в архив общества, хранятся в рабочих комнатах по месту нахождения исполнительного органа общества. Документы общества, переданные на хранение в архив, должны находиться в специально отведенных для этой цели помещениях, располагаться в запираемых шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света.
Конкретные сроки хранения различных видов документов определены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.10 № 558.
...

3.1. Основные нарушения в документирования трудовой деятельности работника в российских организация

В ходе изучения вопрос кадрового делопроизводства в научной и публицистической литературе, а также Интернет-источников, посвященных исследуемому вопросу, нами было выявлено значительное количество проблем и сложностей, с которыми сталкиваются кадровые службы и руководители организации. В результате их анализа можно выявить следующие проблемы:
1) занижен статус кадровых служб. В результате они не участвуют в координации основной деятельности работников, а только косвенно помогают руководителям фирмы и подразделений в решении вопросов о приеме на работу и высвобождении кадров, горизонтальной и вертикальной мобильности, повышения квалификации, подготовке и переподготовке кадров, т.е. перечисленные функции не реализуются.
...

3.2. Автоматизация систем организации и хранения документов кадровой службы как основное направление эффективности учета и контроля кадров
Об автоматизации деятельности по управлению персоналом в России начали говорить сравнительно недавно. Последние несколько лет производители программного обеспечения начали в массовом порядке переориентироваться со систем кадрового учета в системе управления персоналом.
Внедрение систем автоматизированного кадрового учета становится актуальной задачей для предприятий с численностью работников более 100 человек. На предприятиях с числом работников от 100 до 300 достаточно использовать простые рассчитаны (на одном компьютере) на одного пользователя HR-системы, когда для ведения учета персонала достаточно одного сотрудника отдела кадров или службы управления персоналом. Для остальных групп предприятий нужны многопользовательские (сетевые) HR-системы, поскольку в них учетом персонала занимаются несколько человек.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная курсовая работа была посвящена теме «Документирование трудовой деятельности работника организации».
На основе проведенного исследования в первой главе нами были сделаны следующие выводы. Кадровая служба предприятия - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики. Главное назначение кадровой службы в том, чтобы руководствоваться в исполнении кадровой политики интересами предприятия, а также действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровне.
...

37 источников старше 2013 года

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Кадровая служба и ее функции 5
1.2. Правовое регулирование документирования трудовой деятельности работника 9
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Документирование процессов движения кадров 14
2.2. Трудовая книжка как основной документ трудовой деятельности работника 17
2.3. Правила хранения документов кадровой службы 21
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 24
3.1. Основные нарушения в документирования трудовой деятельности работника в российских организация 24
3.2. Автоматизация систем организации и хранения документов кадровой службы как основное направление эффективности учета и контроля кадров 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

1.1. Кадровая служба и ее функции
Роль кадровой службы в аппарате управления непрерывно растет. Так, в период рыночной экономики возникает необходимость обоснования подборе, организации обучения, повышении квалификации, правильной оценке и воспитании кадров предприятия. Особенно возрастает роль кадровой службы по набору выпускников техникумов, институтов и университетов, которые владеют современными знаниями по таким дисциплинам, как маркетинг, менеджмент, рыночная стратегия, ценообразование и т.п.
Кадровая служба предприятия - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики [16, c. 10].
...

1.2. Правовое регулирование документирования трудовой деятельности работника
В своей работе кадровая служба руководствуется требованиями законодательства ввиду выполнения таких функций, как: организация документооборота по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства в работе с кадрами; организация защиты жизни и здоровья работников и имущества предприятия, в частности, противопожарной безопасности; внедрение мероприятий по технике безопасности; улучшение условий работы и решение социальных вопросов.
В целом правовое и нормативное обеспечение работы отдела кадров представляет собой совокупность документов организационного, организационно- методического, организационно-распорядительного, технического, технико- экономического и экономического характера, а также нормативно-справочные материалы и прочие документы, утвержденные в установлен порядке компетентными органами или руководством организации.
...

2.1. Документирование процессов движения кадров
Кадровое делопроизводство регламентируется российским трудовым законодательством, поэтому нарушения в данной сфере ведут к юридическим последствиям. Кадровые документы, поскольку они зафиксированы на материальном носителе, имеют юридическую силу и служат доказательством, например, в случае трудового спора, и, согласно законодательству, имеют длительные сроки хранения [18, c. 25].
Прием на работу представляет собой комплекс процедур в рамках трудового законодательства по подбору и оформлению работника. При поступлении на работу гражданин обязан в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) предоставить следующие документы:
1) Паспорт или иной документ удостоверяющие: личность.
2) Трудовую книжку - основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, который заводится на всех работников, проработавших более пяти дней в организации (статья 66 ТК РФ).
...

2.2. Трудовая книжка как основной документ трудовой деятельности работника
Трудовой путь каждого работающего отражается в трудовой книжке - одном из важнейших личных документов гражданина, характеризующем всю его профессиональную биографию: образование и квалификацию, продвижение по служебной лестнице, отношение к труду. На ее основе устанавливаются все виды трудового стажа для назначения государственных пенсий (в том числе на льготных условиях и в льготных размерах), пособий по социальному страхованию, а также должностных окладов (в случаях, когда это зависит от продолжительности трудового стажа), выплаты вознаграждения за выслугу лет [9].
Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности повышает у ее владельца чувство ответственности за работу, способствует укреплению дисциплины, значительно облегчает задачу правильного подбора кадров, позволяет существенно упорядочить работу органов социального обеспечения по назначению пенсий.
...

2.3. Правила хранения документов кадровой службы

Место хранения документов каждая организация определяет самостоятельно. Как правило, большинство документов размещается в офисе компании или в специально оборудованном под архив помещении.
Подлежащие хранению документы, до передачи их в архив общества, хранятся в рабочих комнатах по месту нахождения исполнительного органа общества. Документы общества, переданные на хранение в архив, должны находиться в специально отведенных для этой цели помещениях, располагаться в запираемых шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света.
Конкретные сроки хранения различных видов документов определены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.10 № 558.
...

3.1. Основные нарушения в документирования трудовой деятельности работника в российских организация

В ходе изучения вопрос кадрового делопроизводства в научной и публицистической литературе, а также Интернет-источников, посвященных исследуемому вопросу, нами было выявлено значительное количество проблем и сложностей, с которыми сталкиваются кадровые службы и руководители организации. В результате их анализа можно выявить следующие проблемы:
1) занижен статус кадровых служб. В результате они не участвуют в координации основной деятельности работников, а только косвенно помогают руководителям фирмы и подразделений в решении вопросов о приеме на работу и высвобождении кадров, горизонтальной и вертикальной мобильности, повышения квалификации, подготовке и переподготовке кадров, т.е. перечисленные функции не реализуются.
...

3.2. Автоматизация систем организации и хранения документов кадровой службы как основное направление эффективности учета и контроля кадров
Об автоматизации деятельности по управлению персоналом в России начали говорить сравнительно недавно. Последние несколько лет производители программного обеспечения начали в массовом порядке переориентироваться со систем кадрового учета в системе управления персоналом.
Внедрение систем автоматизированного кадрового учета становится актуальной задачей для предприятий с численностью работников более 100 человек. На предприятиях с числом работников от 100 до 300 достаточно использовать простые рассчитаны (на одном компьютере) на одного пользователя HR-системы, когда для ведения учета персонала достаточно одного сотрудника отдела кадров или службы управления персоналом. Для остальных групп предприятий нужны многопользовательские (сетевые) HR-системы, поскольку в них учетом персонала занимаются несколько человек.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная курсовая работа была посвящена теме «Документирование трудовой деятельности работника организации».
На основе проведенного исследования в первой главе нами были сделаны следующие выводы. Кадровая служба предприятия - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики. Главное назначение кадровой службы в том, чтобы руководствоваться в исполнении кадровой политики интересами предприятия, а также действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровне.
...

37 источников старше 2013 года

Купить эту работу

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olga5ka
4.7
Отвечаю за качество работы даже после окончания срока гарантии на заказ, всегда на связи
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Olga5ka 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Olga5ka 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Olga5ka 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Olga5ka 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽