Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «секретарь» сегодня достаточно сложное и имеет много гра-даций - от секретаря-помощника руководителя, секретаря-референта, ученого секретаря, секретаря коллегии, секретаря учреждения, секретаря структурного подразделения до технического секретаря.
Ни одно учреждение, организация, предприятия, фирма не могут существовать без руководителя, осуществляющего организационно-распорядительную деятельность. В то же время любой руководитель нуждается в секретаре-референте, берущем на себя организационное и информационное обслуживание, освобождающем его от нерациональной траты времени и умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя.
Секретарь связывает руководителя с внешним миром и сотрудниками фирмы, организует прием посетителей, телефонные переговоры, совещания, вовремя получает, обрабатывает, докладывает информацию и документы, оформляет их, хранит и предоставляет по первому требованию. Высококвалифицированному секретарю-референту поручается и подготовка документов.
Актуальность исследования состоит в том, что профессия секретаря, совсем недавно мало популярная и низкооплачиваемая, стала ныне одной из самых престижных в России. На рынке труда она имеет постоянный спрос, а высокая заработная плата привела в секретари людей с высшим образованием из самых различных областей деятельности: учителей, переводчиков, инженеров и т.д. Все чаще встречаются среди секретарей и лица, имеющие среднее специальное образование.
Существует много различных мнений о том, какими личностными качествами должен обладать секретарь, поскольку немаловажным фактором является совместимость, т.е. возможность успешной совместной работы двух человек — секретаря и руководителя. Поэтому, при написании данного исследования возникла проблема, которая заключается в том, чтобы выяснить какими же качествами должен обладать хороший секретарь и как, соблюдая все эти правила и нормы при этом не стать «ходячим расписанием».
Объект исследования – процесс организации секретарской деятельности.
Предмет исследования – этика и культура секретарской труда.
Цель исследования – изучить технологию ведения и этику секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации.
Гипотеза исследования - успешность управленческой деятельности зависит от качества и эффективности информационного и документного обслуживания секретаря.
Задачи исследования:
- изучить теорию и методику организации секретарской деятельности;
- проанализировать профессиональные и личностные качества секретаря;
- проанализировать основные задачи и направления работы секретаря «ЗАГСа г.Алапаевска» по документному обслуживанию;
- рассмотреть функции секретаря «ЗАГСа г.Алапаевска» по бездокуметному обслуживанию;
- разработать рекомендации по совершенствованию (рационализации) деятельности секретаря.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
1. СЕКРЕТАРЬ В СРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ……………………….
1.1. Функции и задачи секретарской деятельности…………………
1.2. Профессиональные качества секретаря…………………………
1.3. Секретарь – лицо фирмы………………………………………...
1.4. Культура делового общения секретаря………………………....
1.5. Планирование рабочего времени………………………………..
2. ЭТИКА И КУЛЬТУРА СЕКРЕТАРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……
2.1. Организация приема различных категорий посетителей……..
2.2. Этика телефонных переговоров…………………………………
2.3. Организация деловых переговоров, совещаний, встреч………
2.4. Роль секретаря в поддержании микроклимата в коллективе…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..
работа была выполнена в 2016 году, защитилась на "отлично" в ГОУ СПО Алапаевский профессионально – педагогический колледж
ЛИТЕРАТУРА
1. Веселов П.В. Профессия – секретарь: учеб. пособие / В.П. Веселов. - М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 1996. – 96 с.
2. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320 с.
3. Кудряев, В.А. Организация работы с документами / В.А. Кудряев. – М.: ИНФРА-М, 1998.
4. Кузнецова Т.В. Место и значение секретаря в структуре управления / Т.В. Кузнецова // Секретар. дело. - 1998. - № 2. - С.4-8.
5. Литвинцева Н.А. Профессионально важные деловые и личные качества секретаря // Секретар. дело. – 2003. - №3. – С.5-10.
6. Лысенко Н.А. Документирование управленческой деятельности на предприятии: делопроизводство и корреспонденция: учеб. пособие / Н.А. Лысенко, Б.Ю. Сербиновский, С.Н. Цветкова. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 272с.
7. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.. 1990. - 203
8. Словарь иностранных слов. – 10-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз.,1983. –608 с.
9. Шатина Н.В. Функции секретаря помощника руководителя / Н.В. Шатина // Секретар. дело. - 1997. - № 4. - С.6-11.
10. http://www.studmed.ru/
11. http://www.e-ng.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «секретарь» сегодня достаточно сложное и имеет много гра-даций - от секретаря-помощника руководителя, секретаря-референта, ученого секретаря, секретаря коллегии, секретаря учреждения, секретаря структурного подразделения до технического секретаря.
Ни одно учреждение, организация, предприятия, фирма не могут существовать без руководителя, осуществляющего организационно-распорядительную деятельность. В то же время любой руководитель нуждается в секретаре-референте, берущем на себя организационное и информационное обслуживание, освобождающем его от нерациональной траты времени и умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя.
Секретарь связывает руководителя с внешним миром и сотрудниками фирмы, организует прием посетителей, телефонные переговоры, совещания, вовремя получает, обрабатывает, докладывает информацию и документы, оформляет их, хранит и предоставляет по первому требованию. Высококвалифицированному секретарю-референту поручается и подготовка документов.
Актуальность исследования состоит в том, что профессия секретаря, совсем недавно мало популярная и низкооплачиваемая, стала ныне одной из самых престижных в России. На рынке труда она имеет постоянный спрос, а высокая заработная плата привела в секретари людей с высшим образованием из самых различных областей деятельности: учителей, переводчиков, инженеров и т.д. Все чаще встречаются среди секретарей и лица, имеющие среднее специальное образование.
Существует много различных мнений о том, какими личностными качествами должен обладать секретарь, поскольку немаловажным фактором является совместимость, т.е. возможность успешной совместной работы двух человек — секретаря и руководителя. Поэтому, при написании данного исследования возникла проблема, которая заключается в том, чтобы выяснить какими же качествами должен обладать хороший секретарь и как, соблюдая все эти правила и нормы при этом не стать «ходячим расписанием».
Объект исследования – процесс организации секретарской деятельности.
Предмет исследования – этика и культура секретарской труда.
Цель исследования – изучить технологию ведения и этику секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации.
Гипотеза исследования - успешность управленческой деятельности зависит от качества и эффективности информационного и документного обслуживания секретаря.
Задачи исследования:
- изучить теорию и методику организации секретарской деятельности;
- проанализировать профессиональные и личностные качества секретаря;
- проанализировать основные задачи и направления работы секретаря «ЗАГСа г.Алапаевска» по документному обслуживанию;
- рассмотреть функции секретаря «ЗАГСа г.Алапаевска» по бездокуметному обслуживанию;
- разработать рекомендации по совершенствованию (рационализации) деятельности секретаря.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
1. СЕКРЕТАРЬ В СРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ……………………….
1.1. Функции и задачи секретарской деятельности…………………
1.2. Профессиональные качества секретаря…………………………
1.3. Секретарь – лицо фирмы………………………………………...
1.4. Культура делового общения секретаря………………………....
1.5. Планирование рабочего времени………………………………..
2. ЭТИКА И КУЛЬТУРА СЕКРЕТАРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……
2.1. Организация приема различных категорий посетителей……..
2.2. Этика телефонных переговоров…………………………………
2.3. Организация деловых переговоров, совещаний, встреч………
2.4. Роль секретаря в поддержании микроклимата в коллективе…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..
работа была выполнена в 2016 году, защитилась на "отлично" в ГОУ СПО Алапаевский профессионально – педагогический колледж
ЛИТЕРАТУРА
1. Веселов П.В. Профессия – секретарь: учеб. пособие / В.П. Веселов. - М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 1996. – 96 с.
2. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320 с.
3. Кудряев, В.А. Организация работы с документами / В.А. Кудряев. – М.: ИНФРА-М, 1998.
4. Кузнецова Т.В. Место и значение секретаря в структуре управления / Т.В. Кузнецова // Секретар. дело. - 1998. - № 2. - С.4-8.
5. Литвинцева Н.А. Профессионально важные деловые и личные качества секретаря // Секретар. дело. – 2003. - №3. – С.5-10.
6. Лысенко Н.А. Документирование управленческой деятельности на предприятии: делопроизводство и корреспонденция: учеб. пособие / Н.А. Лысенко, Б.Ю. Сербиновский, С.Н. Цветкова. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 272с.
7. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.. 1990. - 203
8. Словарь иностранных слов. – 10-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз.,1983. –608 с.
9. Шатина Н.В. Функции секретаря помощника руководителя / Н.В. Шатина // Секретар. дело. - 1997. - № 4. - С.6-11.
10. http://www.studmed.ru/
11. http://www.e-ng.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую