Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Виды корпоративных культур
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО
2.1. Характеристика ООО
2.2. Анализ соответствия организационной культуры
стратегии управления человеческими ресурсами
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры
в управлении организацией
Заключение
Литература
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
Термин «организационная культура» появился в научных источниках сравнительно недавно, как указывают К. Камерон и Р. Куинн [36], причина игнорирования столь мощного фактора, способного влиять на показатели эффективности организации, в том, что «само определение культуры оперирует категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных предположений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации»[35, с. 43].
На сегодняшний день не существует единой точки зрения относительно того, когда было начато исследования феномена. Согласно первой точке зрения, которая, по мнению И.В. Грошева [11], является общепринятой, в западной психологической науке историю изучения организационной культуры следует начать с Хоторнского эксперимента, проведенного Э. Мэйо 20-х гг. - 30-х гг.
...
1.2 Виды корпоративных культур
Под типом организационной культуры понимается «определенная группа культур, объединенных под общей, наиболее существенному признаку, что отличает данный тип от других» [10, с. 194]. Выделяют различные основания типологии корпоративных культур.
Так, Е. О. Гаспарович [10, с. 196] предлагает за основу классификации брать выполнения различных функций и приводит модель AGIL:
- adaptation (адаптация) goal-seeking (достижение целей);
- integration (интеграция) и legitimacy (легитимность).
Адаптивная культура обеспечивает организации способность к приспособлению в изменяющихся условиях внешней среды в долгосрочной перспективе и поддерживает ценности доверия, склонности к риску, предпринимательства, креативности, инноваций [10, с. 199].
Культура достижения целей ориентирована на целеполагание и призвана стимулировать достижение поставленных целей.
...
2.1. Характеристика ООО
Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом и другими внутренними документами общества.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли за счет реализации услуг, как физическим лицам, так и юридическим.
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Также к целям деятельности ООО «-» можно отнести формирование и поддержание положительного имиджа, расширение хозяйственных связей, повышения качества работы.
Компания ориентирована на реализацию виолентной стратегии и планирует расширять своё присутствие на рынке Московской области.
На деятельность ООО оказывает влияние комплекс внутренних факторов, которые взаимосвязаны между собой: персонал, технологии, ресурсы, финансовое состояние и т.д.
ООО «-», вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
...
стратегии управления человеческими ресурсами
В ООО управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Анализ тенденций при этом не проводится. Принятое управленческое решение подлежит конкретизации для исполнителей и контролю за выполнением. Иначе говоря, управленческое решение должно содержать ответ на вопрос - как реализовать принятое решение и как проконтролировать его исполнение.
В виду небольшого размера ООО отдельного подразделения, ответственного за организацию рекламной и маркетинговой деятельности нет.
Реализацией функций рекламы и маркетинга занимаются практически все сотрудники компании (директор, заместитель директора, и в особенности – торговый персонал – менеджеры по продажам).
...
......
34. Федяева А.Ф. Формирование организационной культуры организации средствами PR // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. - №5-1. С. 213-216.
35. Управление организационной культурой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsempomogu.ru/eco№mika/microeco№m/810–48.html
36. Cameron, Kim S. Diag№sing and changing organizational culture : based on the competing values framework / Kim S. Cameron, Robert E. Quinn.- [Electronic resource]. - Access mode: https://faculty.mu.edu.sa/public/uploads/1360857498.3015organizational%20cult156.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Виды корпоративных культур
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО
2.1. Характеристика ООО
2.2. Анализ соответствия организационной культуры
стратегии управления человеческими ресурсами
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры
в управлении организацией
Заключение
Литература
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
Термин «организационная культура» появился в научных источниках сравнительно недавно, как указывают К. Камерон и Р. Куинн [36], причина игнорирования столь мощного фактора, способного влиять на показатели эффективности организации, в том, что «само определение культуры оперирует категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных предположений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации»[35, с. 43].
На сегодняшний день не существует единой точки зрения относительно того, когда было начато исследования феномена. Согласно первой точке зрения, которая, по мнению И.В. Грошева [11], является общепринятой, в западной психологической науке историю изучения организационной культуры следует начать с Хоторнского эксперимента, проведенного Э. Мэйо 20-х гг. - 30-х гг.
...
1.2 Виды корпоративных культур
Под типом организационной культуры понимается «определенная группа культур, объединенных под общей, наиболее существенному признаку, что отличает данный тип от других» [10, с. 194]. Выделяют различные основания типологии корпоративных культур.
Так, Е. О. Гаспарович [10, с. 196] предлагает за основу классификации брать выполнения различных функций и приводит модель AGIL:
- adaptation (адаптация) goal-seeking (достижение целей);
- integration (интеграция) и legitimacy (легитимность).
Адаптивная культура обеспечивает организации способность к приспособлению в изменяющихся условиях внешней среды в долгосрочной перспективе и поддерживает ценности доверия, склонности к риску, предпринимательства, креативности, инноваций [10, с. 199].
Культура достижения целей ориентирована на целеполагание и призвана стимулировать достижение поставленных целей.
...
2.1. Характеристика ООО
Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом и другими внутренними документами общества.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли за счет реализации услуг, как физическим лицам, так и юридическим.
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Также к целям деятельности ООО «-» можно отнести формирование и поддержание положительного имиджа, расширение хозяйственных связей, повышения качества работы.
Компания ориентирована на реализацию виолентной стратегии и планирует расширять своё присутствие на рынке Московской области.
На деятельность ООО оказывает влияние комплекс внутренних факторов, которые взаимосвязаны между собой: персонал, технологии, ресурсы, финансовое состояние и т.д.
ООО «-», вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
...
стратегии управления человеческими ресурсами
В ООО управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Анализ тенденций при этом не проводится. Принятое управленческое решение подлежит конкретизации для исполнителей и контролю за выполнением. Иначе говоря, управленческое решение должно содержать ответ на вопрос - как реализовать принятое решение и как проконтролировать его исполнение.
В виду небольшого размера ООО отдельного подразделения, ответственного за организацию рекламной и маркетинговой деятельности нет.
Реализацией функций рекламы и маркетинга занимаются практически все сотрудники компании (директор, заместитель директора, и в особенности – торговый персонал – менеджеры по продажам).
...
......
34. Федяева А.Ф. Формирование организационной культуры организации средствами PR // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. - №5-1. С. 213-216.
35. Управление организационной культурой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsempomogu.ru/eco№mika/microeco№m/810–48.html
36. Cameron, Kim S. Diag№sing and changing organizational culture : based on the competing values framework / Kim S. Cameron, Robert E. Quinn.- [Electronic resource]. - Access mode: https://faculty.mu.edu.sa/public/uploads/1360857498.3015organizational%20cult156.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую