Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Совершенствование организационной культуры

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Виды корпоративных культур
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО
2.1. Характеристика ООО
2.2. Анализ соответствия организационной культуры
стратегии управления человеческими ресурсами
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры
в управлении организацией
Заключение
Литература

1.1 Понятие и сущность организационной культуры

Термин «организационная культура» появился в научных источниках сравнительно недавно, как указывают К. Камерон и Р. Куинн [36], причина игнорирования столь мощного фактора, способного влиять на показатели эффективности организации, в том, что «само определение культуры оперирует категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных предположений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации»[35, с. 43].
На сегодняшний день не существует единой точки зрения относительно того, когда было начато исследования феномена. Согласно первой точке зрения, которая, по мнению И.В. Грошева [11], является общепринятой, в западной психологической науке историю изучения организационной культуры следует начать с Хоторнского эксперимента, проведенного Э. Мэйо 20-х гг. - 30-х гг.
...

1.2 Виды корпоративных культур

Под типом организационной культуры понимается «определенная группа культур, объединенных под общей, наиболее существенному признаку, что отличает данный тип от других» [10, с. 194]. Выделяют различные основания типологии корпоративных культур.
Так, Е. О. Гаспарович [10, с. 196] предлагает за основу классификации брать выполнения различных функций и приводит модель AGIL:
- adaptation (адаптация) goal-seeking (достижение целей);
- integration (интеграция) и legitimacy (легитимность).
Адаптивная культура обеспечивает организации способность к приспособлению в изменяющихся условиях внешней среды в долгосрочной перспективе и поддерживает ценности доверия, склонности к риску, предпринимательства, креативности, инноваций [10, с. 199].
Культура достижения целей ориентирована на целеполагание и призвана стимулировать достижение поставленных целей.
...

2.1. Характеристика ООО

Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом и другими внутренними документами общества.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли за счет реализации услуг, как физическим лицам, так и юридическим.
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Также к целям деятельности ООО «-» можно отнести формирование и поддержание положительного имиджа, расширение хозяйственных связей, повышения качества работы.
Компания ориентирована на реализацию виолентной стратегии и планирует расширять своё присутствие на рынке Московской области.
На деятельность ООО оказывает влияние комплекс внутренних факторов, которые взаимосвязаны между собой: персонал, технологии, ресурсы, финансовое состояние и т.д.
ООО «-», вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
...

стратегии управления человеческими ресурсами

В ООО управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Анализ тенденций при этом не проводится. Принятое управленческое решение подлежит конкретизации для исполнителей и контролю за выполнением. Иначе говоря, управленческое решение должно содержать ответ на вопрос - как реализовать принятое решение и как проконтролировать его исполнение.
В виду небольшого размера ООО отдельного подразделения, ответственного за организацию рекламной и маркетинговой деятельности нет.
Реализацией функций рекламы и маркетинга занимаются практически все сотрудники компании (директор, заместитель директора, и в особенности – торговый персонал – менеджеры по продажам).
...

......
34. Федяева А.Ф. Формирование организационной культуры организации средствами PR // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. - №5-1. С. 213-216.
35. Управление организационной культурой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsempomogu.ru/eco№mika/microeco№m/810–48.html
36. Cameron, Kim S. Diag№sing and changing organizational culture : based on the competing values framework / Kim S. Cameron, Robert E. Quinn.- [Electronic resource]. - Access mode: https://faculty.mu.edu.sa/public/uploads/1360857498.3015organizational%20cult156.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Виды корпоративных культур
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО
2.1. Характеристика ООО
2.2. Анализ соответствия организационной культуры
стратегии управления человеческими ресурсами
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры
в управлении организацией
Заключение
Литература

1.1 Понятие и сущность организационной культуры

Термин «организационная культура» появился в научных источниках сравнительно недавно, как указывают К. Камерон и Р. Куинн [36], причина игнорирования столь мощного фактора, способного влиять на показатели эффективности организации, в том, что «само определение культуры оперирует категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных предположений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации»[35, с. 43].
На сегодняшний день не существует единой точки зрения относительно того, когда было начато исследования феномена. Согласно первой точке зрения, которая, по мнению И.В. Грошева [11], является общепринятой, в западной психологической науке историю изучения организационной культуры следует начать с Хоторнского эксперимента, проведенного Э. Мэйо 20-х гг. - 30-х гг.
...

1.2 Виды корпоративных культур

Под типом организационной культуры понимается «определенная группа культур, объединенных под общей, наиболее существенному признаку, что отличает данный тип от других» [10, с. 194]. Выделяют различные основания типологии корпоративных культур.
Так, Е. О. Гаспарович [10, с. 196] предлагает за основу классификации брать выполнения различных функций и приводит модель AGIL:
- adaptation (адаптация) goal-seeking (достижение целей);
- integration (интеграция) и legitimacy (легитимность).
Адаптивная культура обеспечивает организации способность к приспособлению в изменяющихся условиях внешней среды в долгосрочной перспективе и поддерживает ценности доверия, склонности к риску, предпринимательства, креативности, инноваций [10, с. 199].
Культура достижения целей ориентирована на целеполагание и призвана стимулировать достижение поставленных целей.
...

2.1. Характеристика ООО

Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом и другими внутренними документами общества.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли за счет реализации услуг, как физическим лицам, так и юридическим.
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Также к целям деятельности ООО «-» можно отнести формирование и поддержание положительного имиджа, расширение хозяйственных связей, повышения качества работы.
Компания ориентирована на реализацию виолентной стратегии и планирует расширять своё присутствие на рынке Московской области.
На деятельность ООО оказывает влияние комплекс внутренних факторов, которые взаимосвязаны между собой: персонал, технологии, ресурсы, финансовое состояние и т.д.
ООО «-», вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
...

стратегии управления человеческими ресурсами

В ООО управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Анализ тенденций при этом не проводится. Принятое управленческое решение подлежит конкретизации для исполнителей и контролю за выполнением. Иначе говоря, управленческое решение должно содержать ответ на вопрос - как реализовать принятое решение и как проконтролировать его исполнение.
В виду небольшого размера ООО отдельного подразделения, ответственного за организацию рекламной и маркетинговой деятельности нет.
Реализацией функций рекламы и маркетинга занимаются практически все сотрудники компании (директор, заместитель директора, и в особенности – торговый персонал – менеджеры по продажам).
...

......
34. Федяева А.Ф. Формирование организационной культуры организации средствами PR // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. - №5-1. С. 213-216.
35. Управление организационной культурой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsempomogu.ru/eco№mika/microeco№m/810–48.html
36. Cameron, Kim S. Diag№sing and changing organizational culture : based on the competing values framework / Kim S. Cameron, Robert E. Quinn.- [Electronic resource]. - Access mode: https://faculty.mu.edu.sa/public/uploads/1360857498.3015organizational%20cult156.pdf

Купить эту работу

курсовая Совершенствование организационной культуры

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе helptostudent 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе helptostudent 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе helptostudent 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе helptostudent 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽