Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

  • 44 страниц
  • 2018 год
  • 138 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса 4
1.1 Сущность стратегического менеджмента 4
1.2 Особенности организации малого бизнеса 9
1.3 Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса 14
2 Бизнес-диагностика ООО «Тонар Плюс» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс» 17
2.2 Анализ отрасли 25
2.3 Диагностика внешней среды 26
2.4 Анализ конкурентоспособности 31
2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем ООО «Тонар Плюс» 32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Тонар Плюс» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 44

1.1 Сущность стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент является областью науки и практикой управления предприятием, чье предназначение заключается в обеспечении развитии организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Непосредственно теория стратегического управления и планирования была сформирована американскими исследователями, после эта методика вошла в арсенал методов планирования внутри фирмы в развитых странах, а в настоящее время становится все более востребованным и российским бизнесом.
Стратегический менеджмент это методика управления фирмой, которая заключается в постановке долгосрочных целей и действий компании. Формулирование стратегии (каждого действия) и её чёткий инструментарий являются базой управления компании и важным показателем хорошего менеджмента организации.
Существует несколько определений стратегического менеджмента.
...

1.2 Особенности организации малого бизнеса

В современной отечественной экономической литературе понятия «малый бизнес» и «малое предпринимательство» почти всегда используются как синонимы. Это отражено, в частности, в экономическом словаре. Так, универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
Рассматривая понятие малого предпринимательства, необходимо проследить, как вообще развивалось предпринимательство в России.
Начиная с 1993 – 1994гг.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс»

Группа компаний «ТОНАР» - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 года также успешно реализующее инновационные проекты в области сельхозмашиностроения.
История предприятия начинается с 13 декабря 1988 года, когда был зарегистрирован кооператив по производству товаров народного потребления - ПК «ТОНАР». Основной продукцией кооператива стали различные изделия из металла и пластмассы - охотничьи капканы, тележки ручные, наборы для ванной комнаты, терки, дверные задвижки, сухарницы и другие товары, рассчитанные на широкий круг потребителей. Продукция кооператива пользовалась большим спросом во всем СССР.
...

2.2 Анализ отрасли

На сегодняшний день рынок рыболовных принадлежностей и товаров для охоты и отдыха динамично развивается. За последний год спрос на товары средней ценовой категории значительно повысился.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году. В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co. Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.
Можно выделить четырех основных производителей рыболовных принадлежностей в России: ООО Раптек, ООО Пирс, ТД Серебряный Ручей, НПП МЕгатекс.
...

2.3 Диагностика внешней среды

Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
Грамотный анализ внешней среды позволяет:
• прогнозирование угроз и своевременное обнаружение возможностей;
• превращение угроз в потенциальные возможности;
• разработка плана действия на случай непредвиденной ситуации;
• улучшение показателей хозяйственной деятельности в долгосрочной перспективе.
Считается, что анализ нужно начинать с ближайшего окружения, а именно с потребителей. На первом этапе нам необходимо выявить целевую группу и удовлетворить ее потребности лучше, чем это делает наш ближайший конкурент. Этого можно добиться разными путями, однако общей рекомендацией является концентрация своих сильных сторон на слабых сторонах конкурента.
...

2.4 Анализ конкурентоспособности

В ходе конкурентного анализа проведем оценку конкурентоспособности ООО «Тонар Плюс» экспертным методом по таким параметрам как:
• размер предприятия;
• доля рынка;
• прибыльность;
• технологический уровень;
• ассортимент;
• цены;
• уровень и качество обслуживания;
• имидж;
• человеческие ресурсы;
• коммуникации на рынке.
Расчет показателя конкурентоспособности проведем по следующей формуле (1):
(1)
где Wi – вес фактора,
ai – оценка фактора.
Данные расчеты представим в виде таблицы 2.14.
Таблица 2.
...

2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем ООО «Тонар Плюс»

Сегодня предприятию, чтобы стать лидером в своей отрасли, иметь наибольшую рыночную власть и получать максимальную прибыль, необходимо иметь чёткий план действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся рыночные возможности в деятельности предприятия. Отметим, что достичь конкурентных преимуществ только на основе более эффективного использования своего потенциала: ресурсов и ключевых компетенций.
Метод стратегического планирования, позволяющий идентифицировать современную локализацию организации в ее жизненном цикле путем оценки сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды: сила (S - Strength); слабость (W - Weakness); возможности (O - Opportunities); угрозы (T - Treats).
...

3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Тонар Плюс»

В первую очередь разработаем миссию ООО «Тонар Плюс».
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
Цели миссии – определение того, что будет собой представлять организация, и для чего конкурировать с другими предприятиям.
...

Заключение
Таким образом, деятельность стратегического менеджмента и управления направлена на постановку ряда целей и соответствующих задач компании, связанных с поддержкой цепочки взаимоотношений между организацией и внешними агентами, которые участвуют в ее деятельности и участвуют в процессе достижения целей, соответствующих внутренним возможностям и позволяющих оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Как было отмечено, субъекты малого предпринимательства представляют собою хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям».
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 23.12.2017).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( посл.ред.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 23.12.2017).
3. DISCOVERY Research Group: Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smi2go.ru/publications/85329/?pdf=1 свободный.- Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.12.2017).
4. Акчурина. О.Л. Стратегический менеджмент в малом и среднем бизнесе [Текст]: / О.Л. Акчурина // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. - № 1-2 (16). – С. 24-27.
5. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике [Текст] / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 10 (88). – С. 11-12.
6. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса [Текст]: / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
7. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» [Текст]: /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
8. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства [Текст] / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. - № 29. – С. 73-79.
9. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства [Текст] / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47-53.
10. Ильяди, М.Д. Стратегический менеджмент: сущность, задачи, этапы [Текст] / М.Д. Ильяди // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 70-72.
11. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений [Текст] / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-93.
12. Кравченко, Е.Ю., Лахнова В.В. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте [Текст]: / Е.Ю. Кравченко//
Белгородский экономический вестник. – 2016. - № 4 (84). – С. 97-102.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент [Текст]: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
16. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» [Текст]: / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
17. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов [Текст]: /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно-практической конференции. – 2013. – С. 101-102.
18. Официальный сайт Группы компаний «Тонар» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tonar.su/ свободный.- Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.12.2017).
19. Сидоренко, А.А. Понятие и сущность стратегического менеджмента [Текст] / А.А. Сидоренко // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. – 2017. – С. 211-213.
20. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия [Текст]: /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 3. – С. 105-110.
21. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике [Текст] // ВУЗ. XXI век. – 2015. - № 1 (47). – С. 99-112.
22. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования [Текст] / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226-230.
23. Фатеева, С.В. Особенности технологий стратегического менеджмента для предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] /С.В. Фатеева, Н.И. Баркар // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 158-160.
24. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова [Текст]: /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. - № 6 (10). – С. 1771-1774.
25. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст]: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
26. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации [Текст]: /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
27. Хазеев, Д.Р. Сущность и значение стратегического менеджмента [Текст] / Д.Р. Хазеев // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерациисборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 161-164.
28. Хисаева, А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте [Текст]: / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
29. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии [Текст]: /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
30. Шебукова, А.С. К вопросу о региональных особенностях организации развития малого и среднего бизнеса [Текст]/ А.С. Шебукова //
Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – 2017. – С. 312-320.
31. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. – 320 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса 4
1.1 Сущность стратегического менеджмента 4
1.2 Особенности организации малого бизнеса 9
1.3 Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса 14
2 Бизнес-диагностика ООО «Тонар Плюс» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс» 17
2.2 Анализ отрасли 25
2.3 Диагностика внешней среды 26
2.4 Анализ конкурентоспособности 31
2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем ООО «Тонар Плюс» 32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Тонар Плюс» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 44

1.1 Сущность стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент является областью науки и практикой управления предприятием, чье предназначение заключается в обеспечении развитии организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Непосредственно теория стратегического управления и планирования была сформирована американскими исследователями, после эта методика вошла в арсенал методов планирования внутри фирмы в развитых странах, а в настоящее время становится все более востребованным и российским бизнесом.
Стратегический менеджмент это методика управления фирмой, которая заключается в постановке долгосрочных целей и действий компании. Формулирование стратегии (каждого действия) и её чёткий инструментарий являются базой управления компании и важным показателем хорошего менеджмента организации.
Существует несколько определений стратегического менеджмента.
...

1.2 Особенности организации малого бизнеса

В современной отечественной экономической литературе понятия «малый бизнес» и «малое предпринимательство» почти всегда используются как синонимы. Это отражено, в частности, в экономическом словаре. Так, универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
Рассматривая понятие малого предпринимательства, необходимо проследить, как вообще развивалось предпринимательство в России.
Начиная с 1993 – 1994гг.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс»

Группа компаний «ТОНАР» - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 года также успешно реализующее инновационные проекты в области сельхозмашиностроения.
История предприятия начинается с 13 декабря 1988 года, когда был зарегистрирован кооператив по производству товаров народного потребления - ПК «ТОНАР». Основной продукцией кооператива стали различные изделия из металла и пластмассы - охотничьи капканы, тележки ручные, наборы для ванной комнаты, терки, дверные задвижки, сухарницы и другие товары, рассчитанные на широкий круг потребителей. Продукция кооператива пользовалась большим спросом во всем СССР.
...

2.2 Анализ отрасли

На сегодняшний день рынок рыболовных принадлежностей и товаров для охоты и отдыха динамично развивается. За последний год спрос на товары средней ценовой категории значительно повысился.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году. В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co. Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.
Можно выделить четырех основных производителей рыболовных принадлежностей в России: ООО Раптек, ООО Пирс, ТД Серебряный Ручей, НПП МЕгатекс.
...

2.3 Диагностика внешней среды

Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
Грамотный анализ внешней среды позволяет:
• прогнозирование угроз и своевременное обнаружение возможностей;
• превращение угроз в потенциальные возможности;
• разработка плана действия на случай непредвиденной ситуации;
• улучшение показателей хозяйственной деятельности в долгосрочной перспективе.
Считается, что анализ нужно начинать с ближайшего окружения, а именно с потребителей. На первом этапе нам необходимо выявить целевую группу и удовлетворить ее потребности лучше, чем это делает наш ближайший конкурент. Этого можно добиться разными путями, однако общей рекомендацией является концентрация своих сильных сторон на слабых сторонах конкурента.
...

2.4 Анализ конкурентоспособности

В ходе конкурентного анализа проведем оценку конкурентоспособности ООО «Тонар Плюс» экспертным методом по таким параметрам как:
• размер предприятия;
• доля рынка;
• прибыльность;
• технологический уровень;
• ассортимент;
• цены;
• уровень и качество обслуживания;
• имидж;
• человеческие ресурсы;
• коммуникации на рынке.
Расчет показателя конкурентоспособности проведем по следующей формуле (1):
(1)
где Wi – вес фактора,
ai – оценка фактора.
Данные расчеты представим в виде таблицы 2.14.
Таблица 2.
...

2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем ООО «Тонар Плюс»

Сегодня предприятию, чтобы стать лидером в своей отрасли, иметь наибольшую рыночную власть и получать максимальную прибыль, необходимо иметь чёткий план действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся рыночные возможности в деятельности предприятия. Отметим, что достичь конкурентных преимуществ только на основе более эффективного использования своего потенциала: ресурсов и ключевых компетенций.
Метод стратегического планирования, позволяющий идентифицировать современную локализацию организации в ее жизненном цикле путем оценки сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды: сила (S - Strength); слабость (W - Weakness); возможности (O - Opportunities); угрозы (T - Treats).
...

3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Тонар Плюс»

В первую очередь разработаем миссию ООО «Тонар Плюс».
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
Цели миссии – определение того, что будет собой представлять организация, и для чего конкурировать с другими предприятиям.
...

Заключение
Таким образом, деятельность стратегического менеджмента и управления направлена на постановку ряда целей и соответствующих задач компании, связанных с поддержкой цепочки взаимоотношений между организацией и внешними агентами, которые участвуют в ее деятельности и участвуют в процессе достижения целей, соответствующих внутренним возможностям и позволяющих оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Как было отмечено, субъекты малого предпринимательства представляют собою хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям».
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 23.12.2017).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( посл.ред.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 23.12.2017).
3. DISCOVERY Research Group: Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smi2go.ru/publications/85329/?pdf=1 свободный.- Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.12.2017).
4. Акчурина. О.Л. Стратегический менеджмент в малом и среднем бизнесе [Текст]: / О.Л. Акчурина // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. - № 1-2 (16). – С. 24-27.
5. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике [Текст] / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 10 (88). – С. 11-12.
6. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса [Текст]: / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
7. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» [Текст]: /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
8. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства [Текст] / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. - № 29. – С. 73-79.
9. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства [Текст] / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47-53.
10. Ильяди, М.Д. Стратегический менеджмент: сущность, задачи, этапы [Текст] / М.Д. Ильяди // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 70-72.
11. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений [Текст] / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-93.
12. Кравченко, Е.Ю., Лахнова В.В. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте [Текст]: / Е.Ю. Кравченко//
Белгородский экономический вестник. – 2016. - № 4 (84). – С. 97-102.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент [Текст]: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
16. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» [Текст]: / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
17. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов [Текст]: /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно-практической конференции. – 2013. – С. 101-102.
18. Официальный сайт Группы компаний «Тонар» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tonar.su/ свободный.- Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.12.2017).
19. Сидоренко, А.А. Понятие и сущность стратегического менеджмента [Текст] / А.А. Сидоренко // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. – 2017. – С. 211-213.
20. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия [Текст]: /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 3. – С. 105-110.
21. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике [Текст] // ВУЗ. XXI век. – 2015. - № 1 (47). – С. 99-112.
22. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования [Текст] / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226-230.
23. Фатеева, С.В. Особенности технологий стратегического менеджмента для предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] /С.В. Фатеева, Н.И. Баркар // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 158-160.
24. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова [Текст]: /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. - № 6 (10). – С. 1771-1774.
25. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст]: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
26. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации [Текст]: /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
27. Хазеев, Д.Р. Сущность и значение стратегического менеджмента [Текст] / Д.Р. Хазеев // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерациисборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 161-164.
28. Хисаева, А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте [Текст]: / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
29. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии [Текст]: /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
30. Шебукова, А.С. К вопросу о региональных особенностях организации развития малого и среднего бизнеса [Текст]/ А.С. Шебукова //
Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – 2017. – С. 312-320.
31. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. – 320 c.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе mic94 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе mic94 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽