Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация планирования на малых и средних отечественных предприятиях

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 102 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность планирования 5
1.2 Принципы и методы планирования 9
2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях 12
2.1 Основные особенности малых и средних предприятий 12
2.2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27

1.1 Понятие и сущность планирования

Функции управления представляют собой составные части более сложного процесса – процесса управления. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури отмечают, управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Важная роль в решении поставленных задач отводится планированию и анализу как функций управления. С помощью планирования и анализа вырабатываются качественные и объективные управленческие решения, осуществляется оперативный контроль за ходом их выполнения1 [7, c. 56].
Сегодня центральными звеньями процесса управления являются прогнозирование планирование.
Планирование – это разработка последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого. Планирование можно классифицировать по различным критериям2.
...

1.2 Принципы и методы планирования

Представим непосредственно принципы планирования:
• принцип единства. Предполагает разработку общего плана социально - экономического развития предприятия. Согласно данному принципу все планы предприятия должны быть едиными;
• принцип непрерывности. Данные принцип говорит о том, что на предприятии все процессы должны быть взаимосвязанными и непрерывными;
• принцип гибкости. Согласно данному принципу планирование должно предусматривать возможности корректировки после принятия решений;
• принцип точности. Любой план на предприятии должен быть составлен с высокой точностью, исходя из текущего состояния предприятия7 .
Важную роль в планировании предприятия занимают методы планирования. Метод планирования – это способ проведения плановых расчетов, порядок и алгоритм обоснования показателей плана
Основные методы планирования представим в таблице 3.
...

2.1 Основные особенности малых и средних предприятий

Универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
На сегодняшний день очень остро встает вопрос, касающийся развития малого бизнеса в России, так как в настоящий момент Правительство РФ, как никогда ранее, заинтересовано в первую очередь в обеспечении благоприятной «деловой» – как сказал Президент Российской Федерации на собрании Государственного совета8.
Доля малого бизнеса во внутреннем валовом продукте развитых стран составляет порядка 50%, в Китае – более 60%, а в России пока не превышает 17%.
Для увеличения приведенного показателя в нашей стране возникает необходимость в определении понятия «субъекты малого предпринимательства».
...

2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях

2.1 Основные особенности малых и средних предприятий

Универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
На сегодняшний день очень остро встает вопрос, касающийся развития малого бизнеса в России, так как в настоящий момент Правительство РФ, как никогда ранее, заинтересовано в первую очередь в обеспечении благоприятной «деловой» – как сказал Президент Российской Федерации на собрании Государственного совета8.
Доля малого бизнеса во внутреннем валовом продукте развитых стран составляет порядка 50%, в Китае – более 60%, а в России пока не превышает 17%.
...

Заключение

Таким образом, в данной работы было выявлено, что планирование представляет собою процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. Но прежде всего планирование – это процесс практического воплощения стратегии, принятие конкретных решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить его неопределенность.
Следует отметить тот факт, что прогнозы занимают ведущее положение во всей системе прогнозов и планов компании. При этом важной структурной характеристикой системы плановых расчетов является периодичность планирования.
Следует сказать, что планирование основано на определенных принципах, среди которых принцип единства, непрерывности, гибкости, точности.
Как было отмечено, важную роль в планировании предприятия занимают методы планирования. Среди этих методов выделяют такие как балансовый, нормативный, опытно-статистический, программно-целевой.
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 05.01.2018).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 27.11.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 05.01.2018).
3. Адамчук, А.М. Принципы и методы планирования на промышленных малых и средних предприятиях / А.М. Адамчук, Д.Е. Баркин //
В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. – 2016. – С. 19-24.
4. Айгунян, А.А. Финансовое планирование как система и метод управления предприятием / А.А. Айгунян // Центральный научный вестник. – 2017. – Т. 2. - № 21s (38s). – С. 5-6.
5. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 10 (88). – С. 11-12.
6. Баландина, А.С. Финансовое планирование в системе управления финансами малых и средних предприятий / А.С. Баландина, И.О. Ганская // Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 198-201.
7. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 411 c.
8. Быстров, А.В. Совершенствование финансового планирования на предприятиях малого бизнеса / А.В. Быстров, И.Н. Клюкин // Этносоциум и межнациональная культура. – 2017. - № 1 (103). – С. 67-76.
9. Верещагина, Л.В. Планирование и анализ в системе управления промышленными предприятиями / Л.В. Верещагина //
В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами Верещагина Л.В., Ворожейкина Т.М., Демидова Е.В., Зуб А.Т., Кожина А.А., Кузьмин С.С., Морозкина С.С., Муллинова С.А., Мыльникова Е.М., Нагибина Н.П., Шепелева С.В. Монография. Под общей редакцией С.С. Чернова. Новосибирск, 2017. – С. 56-84.
10. Гарифуллин, А.А. Место и значение функции планирования в системе управления предприятием / А.А. Гарифуллин, Э.Э. Горбунова // Экономика и социум. – 2014. - № 4-2 (13). – С. 431-434.
11. Девятилова, А.И. Проблемы планирования на предприятии в современных условиях экономики / А.И. Девятилова, В.А. Харченко // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 92-94.
12. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. - № 29. – С. 73-79.
13. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47-53.
14. Клейман, А.В. Актуальные вопросы финансового планирования на малых предприятиях / А. В. Клейман, П.И. Карих // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. - № 8 (299). – С. 147-153.
15. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-93.
16. Куницкая, Е.В. Современные подходы к финансовому планированию на малых предприятиях / Е.В. Куницкая // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 233-235.
17. Лукьянченко, А.М. Роль планирования в системе управления деятельностью предприятия / А.М. Лукьянченко // Сборник III международных конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП. Под общей редакцией В.Н. Глаза, С.А. Турко. – 2017. – С. 71-72.
18. Немченкова, Л.П. Совершенствование системы планирования на малых предприятиях / Л.П. Немчекова // Наука и практика регионов. – 2016. - № 1 (2). – С. 30-39.
19. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2013. – 324 c.
20. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике / В.И. Тимофеев // ВУЗ. XXI век. – 2015. - № 1 (47). – С. 99-112.
21. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226-230.
22. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 425 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность планирования 5
1.2 Принципы и методы планирования 9
2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях 12
2.1 Основные особенности малых и средних предприятий 12
2.2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27

1.1 Понятие и сущность планирования

Функции управления представляют собой составные части более сложного процесса – процесса управления. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури отмечают, управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Важная роль в решении поставленных задач отводится планированию и анализу как функций управления. С помощью планирования и анализа вырабатываются качественные и объективные управленческие решения, осуществляется оперативный контроль за ходом их выполнения1 [7, c. 56].
Сегодня центральными звеньями процесса управления являются прогнозирование планирование.
Планирование – это разработка последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого. Планирование можно классифицировать по различным критериям2.
...

1.2 Принципы и методы планирования

Представим непосредственно принципы планирования:
• принцип единства. Предполагает разработку общего плана социально - экономического развития предприятия. Согласно данному принципу все планы предприятия должны быть едиными;
• принцип непрерывности. Данные принцип говорит о том, что на предприятии все процессы должны быть взаимосвязанными и непрерывными;
• принцип гибкости. Согласно данному принципу планирование должно предусматривать возможности корректировки после принятия решений;
• принцип точности. Любой план на предприятии должен быть составлен с высокой точностью, исходя из текущего состояния предприятия7 .
Важную роль в планировании предприятия занимают методы планирования. Метод планирования – это способ проведения плановых расчетов, порядок и алгоритм обоснования показателей плана
Основные методы планирования представим в таблице 3.
...

2.1 Основные особенности малых и средних предприятий

Универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
На сегодняшний день очень остро встает вопрос, касающийся развития малого бизнеса в России, так как в настоящий момент Правительство РФ, как никогда ранее, заинтересовано в первую очередь в обеспечении благоприятной «деловой» – как сказал Президент Российской Федерации на собрании Государственного совета8.
Доля малого бизнеса во внутреннем валовом продукте развитых стран составляет порядка 50%, в Китае – более 60%, а в России пока не превышает 17%.
Для увеличения приведенного показателя в нашей стране возникает необходимость в определении понятия «субъекты малого предпринимательства».
...

2 Особенности планирования на малых и средних предприятиях

2.1 Основные особенности малых и средних предприятий

Универсальный бизнес-словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
На сегодняшний день очень остро встает вопрос, касающийся развития малого бизнеса в России, так как в настоящий момент Правительство РФ, как никогда ранее, заинтересовано в первую очередь в обеспечении благоприятной «деловой» – как сказал Президент Российской Федерации на собрании Государственного совета8.
Доля малого бизнеса во внутреннем валовом продукте развитых стран составляет порядка 50%, в Китае – более 60%, а в России пока не превышает 17%.
...

Заключение

Таким образом, в данной работы было выявлено, что планирование представляет собою процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. Но прежде всего планирование – это процесс практического воплощения стратегии, принятие конкретных решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить его неопределенность.
Следует отметить тот факт, что прогнозы занимают ведущее положение во всей системе прогнозов и планов компании. При этом важной структурной характеристикой системы плановых расчетов является периодичность планирования.
Следует сказать, что планирование основано на определенных принципах, среди которых принцип единства, непрерывности, гибкости, точности.
Как было отмечено, важную роль в планировании предприятия занимают методы планирования. Среди этих методов выделяют такие как балансовый, нормативный, опытно-статистический, программно-целевой.
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 05.01.2018).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 27.11.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 05.01.2018).
3. Адамчук, А.М. Принципы и методы планирования на промышленных малых и средних предприятиях / А.М. Адамчук, Д.Е. Баркин //
В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. – 2016. – С. 19-24.
4. Айгунян, А.А. Финансовое планирование как система и метод управления предприятием / А.А. Айгунян // Центральный научный вестник. – 2017. – Т. 2. - № 21s (38s). – С. 5-6.
5. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 10 (88). – С. 11-12.
6. Баландина, А.С. Финансовое планирование в системе управления финансами малых и средних предприятий / А.С. Баландина, И.О. Ганская // Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 198-201.
7. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 411 c.
8. Быстров, А.В. Совершенствование финансового планирования на предприятиях малого бизнеса / А.В. Быстров, И.Н. Клюкин // Этносоциум и межнациональная культура. – 2017. - № 1 (103). – С. 67-76.
9. Верещагина, Л.В. Планирование и анализ в системе управления промышленными предприятиями / Л.В. Верещагина //
В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами Верещагина Л.В., Ворожейкина Т.М., Демидова Е.В., Зуб А.Т., Кожина А.А., Кузьмин С.С., Морозкина С.С., Муллинова С.А., Мыльникова Е.М., Нагибина Н.П., Шепелева С.В. Монография. Под общей редакцией С.С. Чернова. Новосибирск, 2017. – С. 56-84.
10. Гарифуллин, А.А. Место и значение функции планирования в системе управления предприятием / А.А. Гарифуллин, Э.Э. Горбунова // Экономика и социум. – 2014. - № 4-2 (13). – С. 431-434.
11. Девятилова, А.И. Проблемы планирования на предприятии в современных условиях экономики / А.И. Девятилова, В.А. Харченко // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 92-94.
12. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. - № 29. – С. 73-79.
13. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47-53.
14. Клейман, А.В. Актуальные вопросы финансового планирования на малых предприятиях / А. В. Клейман, П.И. Карих // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. - № 8 (299). – С. 147-153.
15. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-93.
16. Куницкая, Е.В. Современные подходы к финансовому планированию на малых предприятиях / Е.В. Куницкая // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 233-235.
17. Лукьянченко, А.М. Роль планирования в системе управления деятельностью предприятия / А.М. Лукьянченко // Сборник III международных конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП. Под общей редакцией В.Н. Глаза, С.А. Турко. – 2017. – С. 71-72.
18. Немченкова, Л.П. Совершенствование системы планирования на малых предприятиях / Л.П. Немчекова // Наука и практика регионов. – 2016. - № 1 (2). – С. 30-39.
19. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2013. – 324 c.
20. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике / В.И. Тимофеев // ВУЗ. XXI век. – 2015. - № 1 (47). – С. 99-112.
21. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226-230.
22. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 425 c.

Купить эту работу

Организация планирования на малых и средних отечественных предприятиях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе mic94 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе mic94 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽