Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1.Характеристика АО «КНПЗ» 6
2.Характеристика стратегии организации 9
3. Методы исследования менеджмента в рамках стратегии 12
4. Технология развития менеджмента в управлении стратегией предприятия 14
5. Предложения по повышению эффективности менеджмента в рамках стратегии организации 19
6.Оценка эффективности предложений 20
Заключение 22
Список литературы 24
1.Характеристика АО «КНПЗ»
Куйбышевский НПЗ расположен в Самарской области и входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов, приобретенной НК «Роснефть» в мае 2007 г.Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод основан в 1949 г.
Миссия ОАО «НК Роснефть» - это успешная реализация энергетического потенциала Российской Федерации, бережное отношение к природным ресурсам и обеспечение энергобезопасности. ОАО «НК Роснефть» - это локомотив развития отечественной нефтегазовой сферы, который в рамках собственной деятельности представляет собой гарант успешного использования уникальной ресурсной базы, а также энергобезопасности государства.
...
Цель работы: изучить положение стратегии организации
Задачи:
• предложить новую стратегию для предприятия;
• описать в чем состоит стратегия;
• провести мероприятия;
• дать оценку мероприятиям этой стратегии.
1.Характеристика АО «КНПЗ»
Куйбышевский НПЗ расположен в Самарской области и входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов, приобретенной НК «Роснефть» в мае 2007 г.Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод основан в 1949 г.
Миссия ОАО «НК Роснефть» - это успешная реализация энергетического потенциала Российской Федерации, бережное отношение к природным ресурсам и обеспечение энергобезопасности. ОАО «НК Роснефть» - это локомотив развития отечественной нефтегазовой сферы, который в рамках собственной деятельности представляет собой гарант успешного использования уникальной ресурсной базы, а также энергобезопасности государства.
...
3. Методы исследования менеджмента в рамках стратегии
Таблица 3. Методы научного исследования менеджмента в стратегии организации
Наименование элемента
Методы научного исследования
теоретические
эмпирические
1.Власть
Анализ
Наблюдение
2. Лидерство
Моделирование
Экспертные оценки
3.Мотивация
Сравнение
Исследование
4.Коммуникация
Анализ
Метод отслеживания объекта
5.Конфликтология
Моделирование
Метод эксперимента
6.Социальная ответственность
Конкретизация
Опросы
7.Стиль
Сравнение
Исследование
8.Деловая этика
Метод анализа систем знаний
Изучение литературы
9.Групповая динамика
Обобщение
Тестирование
10.Совместная деятельность
Сравнение
Наблюдения
11.Изменения
Мысленный эксперимент
Метод отслеживания объекта
• Власть исследуется методом анализа действий объекта, его путей достижения этой власти и наблюдением за действиями объекта.
• Лидерство - это моделирование поведения лидера и экспертные оценки обосновывающие достижения лидера.
...
4. Технология развития менеджмента в управлении стратегией предприятия
Подготовительный этап нужен для постановки целей собрания и формирования пунктов стратегии.
Рис.1 Технология управления внедрения стратегии
После подготовительного этапа акционеры осознают цель самого собрания и начинают мозговую деятельность по продвижению стратегии.
Основной этап это сама кульминация введения новой стратегии на предприятии, движение к самой цели. Работа с возражениями инакомыслящих, обсуждение деталей стратегии.
Рис.2 Проведение изменений в стратегии
На основном этапе идет подписание различных документов и соглашений. После этого этапа новая стратегия начинает действовать в организации.
3. Заключительные операции
Рис.
...
5. Предложения по повышению эффективности менеджмента в рамках стратегии организации
Таблица 4. Предложения по развитию менеджмента в рамках стратегии организации
Наименование мероприятий
Средства реализации
Ожидаемые результаты
1. Создание кадрового фонда молодых специалистов
1. Посещение ВУЗов города для выявления молодых энтузиастов.
2. Учет найденных будущих работников.
1.Появление на предприятии «свежих» кадров
2. Увеличение производительности
3.Появление инновационных идей на предприятии
2. Возвращение программы получения
квартир для молодых специалистов
1. Инвестирование в малоэтажное строительство
1.Повышенная мотивация персонала предприятия
3. Создание центров переработки отходов жизнедеятельности
1.Постройка небольших цехов по переработке
2. Реализация продукции из вторсырья
1. Уменьшение зависимости государства в целом от нефтепродуктов на мировом рынке
2. Улучшение экологии в регионах с нефтяными комплексами
4.
...
6.Оценка эффективности предложений
В количественных показателях проводимых мероприятий рассмотрим: производительность труда, трудоемкость, фондоотдача.
Производительность труда заметно возрастет при строительстве жилой площади для молодых специалистов, постройка центра переработки отходов жизнедеятельности и постройкой цеха автоматизированного нефтяного оборудования
П=Объем работы в единицу времени/число работников
Мероприятия, связанные со строительством и открытием новых мероприятия весьма трудоемкие, следовательно, показатель трудоемкости повыситься.
Тр=оплата работы работника за создание одной единицы продукции/численность выпущенного продукта
Специфику фондоотдачи нужно рассматривать в будущем периоде т.к. следуя формуле Ф=выручка\основные средства, на начальных этапах не будет выручки в основном буду издержки, но после запуска производств переработки и автоматизированного нефтяного оборудования выручка в разы вырастит.
...
1. Заключение договоров о инвестировании в сферу альтернативной энергетики
1. Улучшение репутации «Роснефти» на рынке деловых партнеров
2. Увеличение технического прогресса в городах России
5. Воспитание незаурядных молодых работников, которые знают свое дело и могут стать хорошими наставниками
1. Создание обновленной стратегии человеческих ресурсов в корпорации «Роснефть»
2. Материальное и социальное вознаграждение за различные личностные достижения сотрудников
1 Повышенная мотивация сотрудников
2. Увеличение выработки на предприятиях
3. Появление конкурентоспособных идей
6. Открытие сегмента производства автоматизированного нефтехимического оборудования
1. Строительство новых дочерних предприятий
2. Создание НИИ нефтехимической промышленности
1. Потеря зависимости нефтеперерабатывающих комплексов от иностранного промышленного оборудование
2. Дополнительный сегмент прибыли кампании «Роснефть»
7. Доверительное отношение ко всем работникам завода
1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
2. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
5. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
6. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
8. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2007. – 412 с.
10. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.20-25.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пред-приятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
12. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринима-тельства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
15. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
16. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 496 с.
18. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
19. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
20. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1.Характеристика АО «КНПЗ» 6
2.Характеристика стратегии организации 9
3. Методы исследования менеджмента в рамках стратегии 12
4. Технология развития менеджмента в управлении стратегией предприятия 14
5. Предложения по повышению эффективности менеджмента в рамках стратегии организации 19
6.Оценка эффективности предложений 20
Заключение 22
Список литературы 24
1.Характеристика АО «КНПЗ»
Куйбышевский НПЗ расположен в Самарской области и входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов, приобретенной НК «Роснефть» в мае 2007 г.Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод основан в 1949 г.
Миссия ОАО «НК Роснефть» - это успешная реализация энергетического потенциала Российской Федерации, бережное отношение к природным ресурсам и обеспечение энергобезопасности. ОАО «НК Роснефть» - это локомотив развития отечественной нефтегазовой сферы, который в рамках собственной деятельности представляет собой гарант успешного использования уникальной ресурсной базы, а также энергобезопасности государства.
...
Цель работы: изучить положение стратегии организации
Задачи:
• предложить новую стратегию для предприятия;
• описать в чем состоит стратегия;
• провести мероприятия;
• дать оценку мероприятиям этой стратегии.
1.Характеристика АО «КНПЗ»
Куйбышевский НПЗ расположен в Самарской области и входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов, приобретенной НК «Роснефть» в мае 2007 г.Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод основан в 1949 г.
Миссия ОАО «НК Роснефть» - это успешная реализация энергетического потенциала Российской Федерации, бережное отношение к природным ресурсам и обеспечение энергобезопасности. ОАО «НК Роснефть» - это локомотив развития отечественной нефтегазовой сферы, который в рамках собственной деятельности представляет собой гарант успешного использования уникальной ресурсной базы, а также энергобезопасности государства.
...
3. Методы исследования менеджмента в рамках стратегии
Таблица 3. Методы научного исследования менеджмента в стратегии организации
Наименование элемента
Методы научного исследования
теоретические
эмпирические
1.Власть
Анализ
Наблюдение
2. Лидерство
Моделирование
Экспертные оценки
3.Мотивация
Сравнение
Исследование
4.Коммуникация
Анализ
Метод отслеживания объекта
5.Конфликтология
Моделирование
Метод эксперимента
6.Социальная ответственность
Конкретизация
Опросы
7.Стиль
Сравнение
Исследование
8.Деловая этика
Метод анализа систем знаний
Изучение литературы
9.Групповая динамика
Обобщение
Тестирование
10.Совместная деятельность
Сравнение
Наблюдения
11.Изменения
Мысленный эксперимент
Метод отслеживания объекта
• Власть исследуется методом анализа действий объекта, его путей достижения этой власти и наблюдением за действиями объекта.
• Лидерство - это моделирование поведения лидера и экспертные оценки обосновывающие достижения лидера.
...
4. Технология развития менеджмента в управлении стратегией предприятия
Подготовительный этап нужен для постановки целей собрания и формирования пунктов стратегии.
Рис.1 Технология управления внедрения стратегии
После подготовительного этапа акционеры осознают цель самого собрания и начинают мозговую деятельность по продвижению стратегии.
Основной этап это сама кульминация введения новой стратегии на предприятии, движение к самой цели. Работа с возражениями инакомыслящих, обсуждение деталей стратегии.
Рис.2 Проведение изменений в стратегии
На основном этапе идет подписание различных документов и соглашений. После этого этапа новая стратегия начинает действовать в организации.
3. Заключительные операции
Рис.
...
5. Предложения по повышению эффективности менеджмента в рамках стратегии организации
Таблица 4. Предложения по развитию менеджмента в рамках стратегии организации
Наименование мероприятий
Средства реализации
Ожидаемые результаты
1. Создание кадрового фонда молодых специалистов
1. Посещение ВУЗов города для выявления молодых энтузиастов.
2. Учет найденных будущих работников.
1.Появление на предприятии «свежих» кадров
2. Увеличение производительности
3.Появление инновационных идей на предприятии
2. Возвращение программы получения
квартир для молодых специалистов
1. Инвестирование в малоэтажное строительство
1.Повышенная мотивация персонала предприятия
3. Создание центров переработки отходов жизнедеятельности
1.Постройка небольших цехов по переработке
2. Реализация продукции из вторсырья
1. Уменьшение зависимости государства в целом от нефтепродуктов на мировом рынке
2. Улучшение экологии в регионах с нефтяными комплексами
4.
...
6.Оценка эффективности предложений
В количественных показателях проводимых мероприятий рассмотрим: производительность труда, трудоемкость, фондоотдача.
Производительность труда заметно возрастет при строительстве жилой площади для молодых специалистов, постройка центра переработки отходов жизнедеятельности и постройкой цеха автоматизированного нефтяного оборудования
П=Объем работы в единицу времени/число работников
Мероприятия, связанные со строительством и открытием новых мероприятия весьма трудоемкие, следовательно, показатель трудоемкости повыситься.
Тр=оплата работы работника за создание одной единицы продукции/численность выпущенного продукта
Специфику фондоотдачи нужно рассматривать в будущем периоде т.к. следуя формуле Ф=выручка\основные средства, на начальных этапах не будет выручки в основном буду издержки, но после запуска производств переработки и автоматизированного нефтяного оборудования выручка в разы вырастит.
...
1. Заключение договоров о инвестировании в сферу альтернативной энергетики
1. Улучшение репутации «Роснефти» на рынке деловых партнеров
2. Увеличение технического прогресса в городах России
5. Воспитание незаурядных молодых работников, которые знают свое дело и могут стать хорошими наставниками
1. Создание обновленной стратегии человеческих ресурсов в корпорации «Роснефть»
2. Материальное и социальное вознаграждение за различные личностные достижения сотрудников
1 Повышенная мотивация сотрудников
2. Увеличение выработки на предприятиях
3. Появление конкурентоспособных идей
6. Открытие сегмента производства автоматизированного нефтехимического оборудования
1. Строительство новых дочерних предприятий
2. Создание НИИ нефтехимической промышленности
1. Потеря зависимости нефтеперерабатывающих комплексов от иностранного промышленного оборудование
2. Дополнительный сегмент прибыли кампании «Роснефть»
7. Доверительное отношение ко всем работникам завода
1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
2. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
5. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
6. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
8. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2007. – 412 с.
10. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.20-25.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пред-приятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
12. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринима-тельства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
15. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
16. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 496 с.
18. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
19. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
20. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую