Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка внешней рыночной среды предприятия

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ira78

Ирина Владимировна

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ЛИСМА»
1.1 Описание компании
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
1.3 SWOT- анализ АО «Лисма»
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЛИСМА»
3.1 Прогнозирование развития организации
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
3.3 Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-Кинси
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...

1.1 Описание компании

АО «Лисма» осуществляет выпуск различных видов наименований источников света:
– лампы накаливания с общим предназначением;
– люминесцентные лампы с низким давлением разного предназначения;
– газоразрядные лампы с высоким давлением;
– кварцево-галогенные лампы;
–лампы местного освещения;
– декоративные, иллюминационные, зеркальные, судовые, прожекторные лампы;
– лампы для киноаппаратуры;
– сверхминиатюрные лампы;
– лампы для транспорта;
– прочие лампы, включая уникальные источники света, которые специально разработаны для конкретных нужд.
Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции АО «Лисма» представлена в таблице 1.
...

1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»

План производства АО «Лисма» предназначен для расчета производственной программы в пределах горизонта планирования с заданной детализацией (квартал, месяц, декада, неделя, день). Алгоритм расчета нацелен на наиболее полное удовлетворение товарного спроса и потребностей покупателей с учетом ресурсных ограничений.
Состав плана производства АО «Лисма» находится в зависимости от разных факторов, как внешних, так и внутренних. В процессе разработки плана производства возможно применение различных измерителей: натуральных, условно-натуральных, трудовых, стоимостных.
Осуществим анализ динамики показателей выпуска и реализации изделий за 2014 -2018 годы, применяя данные таблицы 2.

Таблица 2 -Динамика реализации и производства продукции
Год
Объем производства,
млн. руб.
Темпы роста, %
Объем реализованной продукции,
млн. руб.
...

3.1 Прогнозирование развития организации

Роль такой процедуры стра­тегического менеджмента как прогнозирование в условиях рыноч­ной экономики является определяющей. Связано это с дву­мя важнейшими обстоятельствами.
Во-первых, рыноч­ная экономика отличается постоянными ко­лебаниями конъюнктуры, непосредственно отражающейся на доходах и судьбе каждого продавца и покупателя товаров или услуг.
Во-вто­рых, в рыночном хозяйстве важнейшие факторы воспроизводства (природные про­цессы, продуктивность сельского хозяйства, изменения в численности и структуре населения, спрос на това­ры и т.д.), имеют чрез­вычайно высокую степень неопределенности. Поэтому оценить их воздействие на социально-эконо­мическое развитие можно лишь на основе прогноза, который вы­ступает как исходный пункт при обосновании долгосрочных программ и планов.
По данным таблицы 2 спрогнозируем выручку от продаж на 2019-2021 годы. Исходные данные для анализа корреляционного анализа представим в таблице 6.
...

3.2 Выбор продуктовой стратегии организации

Для определения настоящего и будущего положения бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности товара конкурировать на нем чаще всего используют так называемые портфельные модели анализа стратегии. С их помощью и выбирают продуктовую стратегию предприятия, т.е. вид товара и порядок действий с ним, обеспечивающие достижение целей организации на очередной плановый период.
В таблицах 7 представлен план производственной деятельности АО «Лисма» на 2019 год.

Таблица 7 – План производства продукции АО «Лисма» на 2019 год, тыс. штук
Наименование
изделий
Цена,
руб.
Количество, тыс. шт.
...

1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. – СПб: Питер, 2016. – 319 с.
2. Анализ и оценка внешней среды организации / С. А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 3 (11). – C. 44–49.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Дело, 1989. – С. 202.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 1999. – С. 146–188.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления предприятия / В. А. Винокуров. - М. Изд-во «Финпресс», 2017. – 192 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 489 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 437 с.
8. Горбенко Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями : моногр. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2017.
9. Ибрагимова М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 2 (42). – С. 42–47.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 358 с.
11. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15 / Э. С. Минаев, Н. Г. Агеева, Дага А. Аббата. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 465 с.
12. Моисеева А. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / А. К. Моисеева, Ю. П. Аниськин. - М.: Внешторгиздат, 2018. – 473 с.
13. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж. Д. Хангер, Т. Л. Уилен; пер. с англ. – 4 – е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 с.
14. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2016. – С. 928.
15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 496 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2017.
17. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
18. Репина Е. А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции / Е. А. Репина. – Ростов н/Д : Изд-во РСИ, 2018.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2017. – 332 с.
20. Хасби Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. – М.: «Контуры», 2017. –414 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ЛИСМА»
1.1 Описание компании
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
1.3 SWOT- анализ АО «Лисма»
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЛИСМА»
3.1 Прогнозирование развития организации
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
3.3 Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-Кинси
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...

1.1 Описание компании

АО «Лисма» осуществляет выпуск различных видов наименований источников света:
– лампы накаливания с общим предназначением;
– люминесцентные лампы с низким давлением разного предназначения;
– газоразрядные лампы с высоким давлением;
– кварцево-галогенные лампы;
–лампы местного освещения;
– декоративные, иллюминационные, зеркальные, судовые, прожекторные лампы;
– лампы для киноаппаратуры;
– сверхминиатюрные лампы;
– лампы для транспорта;
– прочие лампы, включая уникальные источники света, которые специально разработаны для конкретных нужд.
Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции АО «Лисма» представлена в таблице 1.
...

1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»

План производства АО «Лисма» предназначен для расчета производственной программы в пределах горизонта планирования с заданной детализацией (квартал, месяц, декада, неделя, день). Алгоритм расчета нацелен на наиболее полное удовлетворение товарного спроса и потребностей покупателей с учетом ресурсных ограничений.
Состав плана производства АО «Лисма» находится в зависимости от разных факторов, как внешних, так и внутренних. В процессе разработки плана производства возможно применение различных измерителей: натуральных, условно-натуральных, трудовых, стоимостных.
Осуществим анализ динамики показателей выпуска и реализации изделий за 2014 -2018 годы, применяя данные таблицы 2.

Таблица 2 -Динамика реализации и производства продукции
Год
Объем производства,
млн. руб.
Темпы роста, %
Объем реализованной продукции,
млн. руб.
...

3.1 Прогнозирование развития организации

Роль такой процедуры стра­тегического менеджмента как прогнозирование в условиях рыноч­ной экономики является определяющей. Связано это с дву­мя важнейшими обстоятельствами.
Во-первых, рыноч­ная экономика отличается постоянными ко­лебаниями конъюнктуры, непосредственно отражающейся на доходах и судьбе каждого продавца и покупателя товаров или услуг.
Во-вто­рых, в рыночном хозяйстве важнейшие факторы воспроизводства (природные про­цессы, продуктивность сельского хозяйства, изменения в численности и структуре населения, спрос на това­ры и т.д.), имеют чрез­вычайно высокую степень неопределенности. Поэтому оценить их воздействие на социально-эконо­мическое развитие можно лишь на основе прогноза, который вы­ступает как исходный пункт при обосновании долгосрочных программ и планов.
По данным таблицы 2 спрогнозируем выручку от продаж на 2019-2021 годы. Исходные данные для анализа корреляционного анализа представим в таблице 6.
...

3.2 Выбор продуктовой стратегии организации

Для определения настоящего и будущего положения бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности товара конкурировать на нем чаще всего используют так называемые портфельные модели анализа стратегии. С их помощью и выбирают продуктовую стратегию предприятия, т.е. вид товара и порядок действий с ним, обеспечивающие достижение целей организации на очередной плановый период.
В таблицах 7 представлен план производственной деятельности АО «Лисма» на 2019 год.

Таблица 7 – План производства продукции АО «Лисма» на 2019 год, тыс. штук
Наименование
изделий
Цена,
руб.
Количество, тыс. шт.
...

1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. – СПб: Питер, 2016. – 319 с.
2. Анализ и оценка внешней среды организации / С. А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 3 (11). – C. 44–49.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Дело, 1989. – С. 202.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 1999. – С. 146–188.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления предприятия / В. А. Винокуров. - М. Изд-во «Финпресс», 2017. – 192 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 489 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 437 с.
8. Горбенко Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями : моногр. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2017.
9. Ибрагимова М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 2 (42). – С. 42–47.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 358 с.
11. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15 / Э. С. Минаев, Н. Г. Агеева, Дага А. Аббата. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 465 с.
12. Моисеева А. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / А. К. Моисеева, Ю. П. Аниськин. - М.: Внешторгиздат, 2018. – 473 с.
13. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж. Д. Хангер, Т. Л. Уилен; пер. с англ. – 4 – е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 с.
14. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2016. – С. 928.
15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 496 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2017.
17. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
18. Репина Е. А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции / Е. А. Репина. – Ростов н/Д : Изд-во РСИ, 2018.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2017. – 332 с.
20. Хасби Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. – М.: «Контуры», 2017. –414 с.

Купить эту работу

Оценка внешней рыночной среды предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ira78
4.5
Ирина Владимировна
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Ira78 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Ira78 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Ira78 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Ira78 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽