Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ЛИСМА»
1.1 Описание компании
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
1.3 SWOT- анализ АО «Лисма»
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЛИСМА»
3.1 Прогнозирование развития организации
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
3.3 Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-Кинси
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...
1.1 Описание компании
АО «Лисма» осуществляет выпуск различных видов наименований источников света:
– лампы накаливания с общим предназначением;
– люминесцентные лампы с низким давлением разного предназначения;
– газоразрядные лампы с высоким давлением;
– кварцево-галогенные лампы;
–лампы местного освещения;
– декоративные, иллюминационные, зеркальные, судовые, прожекторные лампы;
– лампы для киноаппаратуры;
– сверхминиатюрные лампы;
– лампы для транспорта;
– прочие лампы, включая уникальные источники света, которые специально разработаны для конкретных нужд.
Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции АО «Лисма» представлена в таблице 1.
...
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
План производства АО «Лисма» предназначен для расчета производственной программы в пределах горизонта планирования с заданной детализацией (квартал, месяц, декада, неделя, день). Алгоритм расчета нацелен на наиболее полное удовлетворение товарного спроса и потребностей покупателей с учетом ресурсных ограничений.
Состав плана производства АО «Лисма» находится в зависимости от разных факторов, как внешних, так и внутренних. В процессе разработки плана производства возможно применение различных измерителей: натуральных, условно-натуральных, трудовых, стоимостных.
Осуществим анализ динамики показателей выпуска и реализации изделий за 2014 -2018 годы, применяя данные таблицы 2.
Таблица 2 -Динамика реализации и производства продукции
Год
Объем производства,
млн. руб.
Темпы роста, %
Объем реализованной продукции,
млн. руб.
...
3.1 Прогнозирование развития организации
Роль такой процедуры стратегического менеджмента как прогнозирование в условиях рыночной экономики является определяющей. Связано это с двумя важнейшими обстоятельствами.
Во-первых, рыночная экономика отличается постоянными колебаниями конъюнктуры, непосредственно отражающейся на доходах и судьбе каждого продавца и покупателя товаров или услуг.
Во-вторых, в рыночном хозяйстве важнейшие факторы воспроизводства (природные процессы, продуктивность сельского хозяйства, изменения в численности и структуре населения, спрос на товары и т.д.), имеют чрезвычайно высокую степень неопределенности. Поэтому оценить их воздействие на социально-экономическое развитие можно лишь на основе прогноза, который выступает как исходный пункт при обосновании долгосрочных программ и планов.
По данным таблицы 2 спрогнозируем выручку от продаж на 2019-2021 годы. Исходные данные для анализа корреляционного анализа представим в таблице 6.
...
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
Для определения настоящего и будущего положения бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности товара конкурировать на нем чаще всего используют так называемые портфельные модели анализа стратегии. С их помощью и выбирают продуктовую стратегию предприятия, т.е. вид товара и порядок действий с ним, обеспечивающие достижение целей организации на очередной плановый период.
В таблицах 7 представлен план производственной деятельности АО «Лисма» на 2019 год.
Таблица 7 – План производства продукции АО «Лисма» на 2019 год, тыс. штук
Наименование
изделий
Цена,
руб.
Количество, тыс. шт.
...
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. – СПб: Питер, 2016. – 319 с.
2. Анализ и оценка внешней среды организации / С. А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 3 (11). – C. 44–49.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Дело, 1989. – С. 202.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 1999. – С. 146–188.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления предприятия / В. А. Винокуров. - М. Изд-во «Финпресс», 2017. – 192 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 489 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 437 с.
8. Горбенко Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями : моногр. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2017.
9. Ибрагимова М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 2 (42). – С. 42–47.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 358 с.
11. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15 / Э. С. Минаев, Н. Г. Агеева, Дага А. Аббата. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 465 с.
12. Моисеева А. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / А. К. Моисеева, Ю. П. Аниськин. - М.: Внешторгиздат, 2018. – 473 с.
13. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж. Д. Хангер, Т. Л. Уилен; пер. с англ. – 4 – е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 с.
14. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2016. – С. 928.
15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 496 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2017.
17. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
18. Репина Е. А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции / Е. А. Репина. – Ростов н/Д : Изд-во РСИ, 2018.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2017. – 332 с.
20. Хасби Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. – М.: «Контуры», 2017. –414 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ЛИСМА»
1.1 Описание компании
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
1.3 SWOT- анализ АО «Лисма»
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЛИСМА»
3.1 Прогнозирование развития организации
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
3.3 Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-Кинси
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящий период времени организациям необходимо обладать эффективными инструментами управления, позволяющими увеличить конкурентные преимущества фирмы. Снижение объемов производства во время финансового мирового кризиса оказало отрицательное воздействие на организации, которые относятся к промышленному комплексу. В то же время, руководители большинства российских компаний уделяют недостаточно времени для изучения проблемы, которая связана с разработкой стратегии и тактики. Наиболее часто процесс реализации мер, основным направлением которых является совершенствование производственной деятельности, может быть начат только в тот период времени, когда вероятность наступления банкротства достигает максимального пика.
...
1.1 Описание компании
АО «Лисма» осуществляет выпуск различных видов наименований источников света:
– лампы накаливания с общим предназначением;
– люминесцентные лампы с низким давлением разного предназначения;
– газоразрядные лампы с высоким давлением;
– кварцево-галогенные лампы;
–лампы местного освещения;
– декоративные, иллюминационные, зеркальные, судовые, прожекторные лампы;
– лампы для киноаппаратуры;
– сверхминиатюрные лампы;
– лампы для транспорта;
– прочие лампы, включая уникальные источники света, которые специально разработаны для конкретных нужд.
Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции АО «Лисма» представлена в таблице 1.
...
1.2 Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности АО «Лисма»
План производства АО «Лисма» предназначен для расчета производственной программы в пределах горизонта планирования с заданной детализацией (квартал, месяц, декада, неделя, день). Алгоритм расчета нацелен на наиболее полное удовлетворение товарного спроса и потребностей покупателей с учетом ресурсных ограничений.
Состав плана производства АО «Лисма» находится в зависимости от разных факторов, как внешних, так и внутренних. В процессе разработки плана производства возможно применение различных измерителей: натуральных, условно-натуральных, трудовых, стоимостных.
Осуществим анализ динамики показателей выпуска и реализации изделий за 2014 -2018 годы, применяя данные таблицы 2.
Таблица 2 -Динамика реализации и производства продукции
Год
Объем производства,
млн. руб.
Темпы роста, %
Объем реализованной продукции,
млн. руб.
...
3.1 Прогнозирование развития организации
Роль такой процедуры стратегического менеджмента как прогнозирование в условиях рыночной экономики является определяющей. Связано это с двумя важнейшими обстоятельствами.
Во-первых, рыночная экономика отличается постоянными колебаниями конъюнктуры, непосредственно отражающейся на доходах и судьбе каждого продавца и покупателя товаров или услуг.
Во-вторых, в рыночном хозяйстве важнейшие факторы воспроизводства (природные процессы, продуктивность сельского хозяйства, изменения в численности и структуре населения, спрос на товары и т.д.), имеют чрезвычайно высокую степень неопределенности. Поэтому оценить их воздействие на социально-экономическое развитие можно лишь на основе прогноза, который выступает как исходный пункт при обосновании долгосрочных программ и планов.
По данным таблицы 2 спрогнозируем выручку от продаж на 2019-2021 годы. Исходные данные для анализа корреляционного анализа представим в таблице 6.
...
3.2 Выбор продуктовой стратегии организации
Для определения настоящего и будущего положения бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности товара конкурировать на нем чаще всего используют так называемые портфельные модели анализа стратегии. С их помощью и выбирают продуктовую стратегию предприятия, т.е. вид товара и порядок действий с ним, обеспечивающие достижение целей организации на очередной плановый период.
В таблицах 7 представлен план производственной деятельности АО «Лисма» на 2019 год.
Таблица 7 – План производства продукции АО «Лисма» на 2019 год, тыс. штук
Наименование
изделий
Цена,
руб.
Количество, тыс. шт.
...
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. – СПб: Питер, 2016. – 319 с.
2. Анализ и оценка внешней среды организации / С. А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 3 (11). – C. 44–49.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Дело, 1989. – С. 202.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 1999. – С. 146–188.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления предприятия / В. А. Винокуров. - М. Изд-во «Финпресс», 2017. – 192 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 489 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 437 с.
8. Горбенко Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями : моногр. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2017.
9. Ибрагимова М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 2 (42). – С. 42–47.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 358 с.
11. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15 / Э. С. Минаев, Н. Г. Агеева, Дага А. Аббата. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 465 с.
12. Моисеева А. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / А. К. Моисеева, Ю. П. Аниськин. - М.: Внешторгиздат, 2018. – 473 с.
13. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж. Д. Хангер, Т. Л. Уилен; пер. с англ. – 4 – е изд. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 с.
14. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2016. – С. 928.
15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 496 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2017.
17. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018.
18. Репина Е. А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции / Е. А. Репина. – Ростов н/Д : Изд-во РСИ, 2018.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2017. – 332 с.
20. Хасби Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. – М.: «Контуры», 2017. –414 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую