Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.1. Макросреда
1.1.1. Демографическая среда
1.1.2. Экономическая среда
1.1.3. Природная среда
1.1.4. Научно-техническая среда
1.1.5. Политико-правовая среда
1.1.6. Социально-культурная среда
1.2. Микросреда
1.2.1. Потребители
1.2.2. Поставщики
1.2.3. Посредники
1.2.4. Конкуренты
1.2.5. Контактная аудитория
II.1. Общая характеристика внутренней среды магазина «Связной»
II.2. Анализ макросреды сети магазинов «Связной»
II.2.4. Политическая среда.
II.2.5. Культурная среда.
II.2.6. Социальная среда.
II.3. Анализ микросреды магазина «Связной»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и означает, деятельность в сфере рынка, сбыта. Маркетинг прошел довольно сложный путь эволюции, характерной чертой которой является глобализация этой концепции, то есть ее применение в разных сферах деятельности человека. Изначально маркетинг нашел свое применение в продажи физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному применению в ней маркетинга.
Под услугами понимается большое число разнличных видов деятельности, работ и занятий. Как отмечает Ф. Котлер, услуга — это любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне и, которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем-либо. Производство услуг и может, и не может быть связано с товаром в его материальном виде.
Актуальность данной темы в том, что компания преуспевает до тех пор, пока их услуги и товары соответствуют маркетинговой среде.
В связи с развитием в нашей стране рыночных отношений в последнее время, существенно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, руководство преуспевающих компаний осознает необходимость постоянно следить за изменениями в маркетинговой среде и приспосабливаться к ним. Начинается переориентация деятельности предприятия на применение концепции маркетинга как философии, как совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Стремительно развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса, что образовывает условия для активного применения маркетингового подхода к решению управленческих и производственно - сбытовых задач для укрепления конкурентоспособности фирмы.
Любая компания функционирует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для того, чтобы выжить, ей нужно производить и предлагать товар, имеющий ценность для той или иной группы потребителей. Путем обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, которые требуются для продолжения существования.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг — это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
Предмет исследования - внешняя микро и макросреда предприятия.
Объект исследования предприятие ОАО «Связной».
Цель курсовой работы – провести анализ микро и макросреды ОАО «Связной».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие маркетинговой среды;
• описать микросреду организации;
• охарактеризовать составляющие макросреды организации;
• рассмотреть теоретические подходы к методам исследования маркетинговой среды фирмы;
• проанализировать маркетинговую среду ОАО «Связной».
Гипотеза работы состоит в том, что после анализа маркетинговой среды ОАО «Связной» можно сделать вывод о точности работы маркетингового отдела предприятия, определить пути совершенствования работы предприятия в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный в ней анализ маркетинговой среды ОАО «Связной» позволит использовать результаты ее выводов для повышения эффективности работы предприятия на рынке.
Структурно курсовая работа состоит из двух глав: первая глава теоретическая - маркетинговая среда предприятия; вторая глава практическая - анализ маркетинговой среды ОАО «Связной»; введения, заключения, списка использованной литературы.
1. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
2. http://future-sales.ru/mainmacrofactors/
3. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
4. https://studfiles.net/preview/2780695/page:2/
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%
6. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
7. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
8. https://vuzlit.ru/285328/vneshnyaya_makrosreda_predpriyatiya
9. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
10. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. -№5. -С. 34-46.
11. Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. -С. 18-23.
12. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2014. — № 2. с. 49-53
13. Спешников Н.Н. Маркетинг –тренды // Генеральный директор. -2014. - № 3. - С. 52-56.
14. Трошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 6.-С. 95-105.
15. Шульц Д. Е.,. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации // Бренды и брендинг. - 2014. - № 3. - С. 9-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.1. Макросреда
1.1.1. Демографическая среда
1.1.2. Экономическая среда
1.1.3. Природная среда
1.1.4. Научно-техническая среда
1.1.5. Политико-правовая среда
1.1.6. Социально-культурная среда
1.2. Микросреда
1.2.1. Потребители
1.2.2. Поставщики
1.2.3. Посредники
1.2.4. Конкуренты
1.2.5. Контактная аудитория
II.1. Общая характеристика внутренней среды магазина «Связной»
II.2. Анализ макросреды сети магазинов «Связной»
II.2.4. Политическая среда.
II.2.5. Культурная среда.
II.2.6. Социальная среда.
II.3. Анализ микросреды магазина «Связной»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и означает, деятельность в сфере рынка, сбыта. Маркетинг прошел довольно сложный путь эволюции, характерной чертой которой является глобализация этой концепции, то есть ее применение в разных сферах деятельности человека. Изначально маркетинг нашел свое применение в продажи физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному применению в ней маркетинга.
Под услугами понимается большое число разнличных видов деятельности, работ и занятий. Как отмечает Ф. Котлер, услуга — это любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне и, которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем-либо. Производство услуг и может, и не может быть связано с товаром в его материальном виде.
Актуальность данной темы в том, что компания преуспевает до тех пор, пока их услуги и товары соответствуют маркетинговой среде.
В связи с развитием в нашей стране рыночных отношений в последнее время, существенно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, руководство преуспевающих компаний осознает необходимость постоянно следить за изменениями в маркетинговой среде и приспосабливаться к ним. Начинается переориентация деятельности предприятия на применение концепции маркетинга как философии, как совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Стремительно развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса, что образовывает условия для активного применения маркетингового подхода к решению управленческих и производственно - сбытовых задач для укрепления конкурентоспособности фирмы.
Любая компания функционирует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для того, чтобы выжить, ей нужно производить и предлагать товар, имеющий ценность для той или иной группы потребителей. Путем обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, которые требуются для продолжения существования.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг — это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
Предмет исследования - внешняя микро и макросреда предприятия.
Объект исследования предприятие ОАО «Связной».
Цель курсовой работы – провести анализ микро и макросреды ОАО «Связной».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие маркетинговой среды;
• описать микросреду организации;
• охарактеризовать составляющие макросреды организации;
• рассмотреть теоретические подходы к методам исследования маркетинговой среды фирмы;
• проанализировать маркетинговую среду ОАО «Связной».
Гипотеза работы состоит в том, что после анализа маркетинговой среды ОАО «Связной» можно сделать вывод о точности работы маркетингового отдела предприятия, определить пути совершенствования работы предприятия в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный в ней анализ маркетинговой среды ОАО «Связной» позволит использовать результаты ее выводов для повышения эффективности работы предприятия на рынке.
Структурно курсовая работа состоит из двух глав: первая глава теоретическая - маркетинговая среда предприятия; вторая глава практическая - анализ маркетинговой среды ОАО «Связной»; введения, заключения, списка использованной литературы.
1. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
2. http://future-sales.ru/mainmacrofactors/
3. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
4. https://studfiles.net/preview/2780695/page:2/
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%
6. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
7. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
8. https://vuzlit.ru/285328/vneshnyaya_makrosreda_predpriyatiya
9. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
10. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. -№5. -С. 34-46.
11. Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. -С. 18-23.
12. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2014. — № 2. с. 49-53
13. Спешников Н.Н. Маркетинг –тренды // Генеральный директор. -2014. - № 3. - С. 52-56.
14. Трошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 6.-С. 95-105.
15. Шульц Д. Е.,. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации // Бренды и брендинг. - 2014. - № 3. - С. 9-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую