Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Исследование понятия корпоративная культура;
— Анализ методов диагностики корпоративных культур;
— Исследование общей характеристики рекламного агентства IQ;
— Анализ развития корпоративной культуры компании;
— Определение путей совершенствования корпоративной культуры.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
В основу работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
Научная новизна исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
Структура работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры организации 5
1.1.Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Способы поддержания корпоративной культуры 8
1.3. Методы диагностики корпоративных культур 11
2. Анализ корпоративной культуры Рекламного агентства IQ 15
2.1 Общая характеристика деятельности Рекламного агентства IQ 15
2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру организации 16
2.3 Анализ сложившейся корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 18
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 21
3.1 Проблемы развития системы корпоративной культуры Рекламном агентстве IQ 21
3.2 Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников 23
Заключение 28
Список литературы 30
Актуальность исследования. Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.
Список литературы
1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2013.- 346 с.
2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2015.- 184 с.
3. Авоев П.Р. Управление человеческими ресурсами, [http://www.hrm.ru]
4. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 427 с.
5. Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2013.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 2014.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2014.
8. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №3, с. 46 – 55.
9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2012.
10. ВиханскийО., НаумовА., Менеджмент — М.: "Гардарики", 2015.
11. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 2, с. 51 – 61.
12. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2015.
13. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление и оформление. Справочник кадровика, 2012, №3, с. 49 – 53.
14. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2012.
16. ДрукерП., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: "Вильямс", 2013.
18. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2012, №6, с. 100 – 109.
19. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2014.
20. Кадровый менеджмент, 14.11.2013
21. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2012.
22. КубрМ., Управленческое консультирование – М.: "Интерэксперт", 2014.
23. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 4, с. 45 – 54.
24. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №2, с. 12 – 24.
25. Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. – Справочник по управлению персоналом, 2011, №0, с. 50 – 54.
26. ЛэндП., Менеджмент — искусство управления — М.: "Инфра", 2015.
27. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
28. МесконМ., АльбертМ., Хедоури Ф.Основы менеджмента – М.: "Дело", 2013.
29. МинцбергГ., Структура в кулаке — С-Пб.: "Питер", 2011.
30. Подбор сотрудников: Учебное пособие: Пер. с англ. М.: ДеКа, 2014.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2013.
32. РадугинА., РадугинК., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: "ОСТ", 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Исследование понятия корпоративная культура;
— Анализ методов диагностики корпоративных культур;
— Исследование общей характеристики рекламного агентства IQ;
— Анализ развития корпоративной культуры компании;
— Определение путей совершенствования корпоративной культуры.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
В основу работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
Научная новизна исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
Структура работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры организации 5
1.1.Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Способы поддержания корпоративной культуры 8
1.3. Методы диагностики корпоративных культур 11
2. Анализ корпоративной культуры Рекламного агентства IQ 15
2.1 Общая характеристика деятельности Рекламного агентства IQ 15
2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру организации 16
2.3 Анализ сложившейся корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 18
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 21
3.1 Проблемы развития системы корпоративной культуры Рекламном агентстве IQ 21
3.2 Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников 23
Заключение 28
Список литературы 30
Актуальность исследования. Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.
Список литературы
1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2013.- 346 с.
2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2015.- 184 с.
3. Авоев П.Р. Управление человеческими ресурсами, [http://www.hrm.ru]
4. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 427 с.
5. Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2013.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 2014.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2014.
8. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №3, с. 46 – 55.
9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2012.
10. ВиханскийО., НаумовА., Менеджмент — М.: "Гардарики", 2015.
11. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 2, с. 51 – 61.
12. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2015.
13. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление и оформление. Справочник кадровика, 2012, №3, с. 49 – 53.
14. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2012.
16. ДрукерП., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: "Вильямс", 2013.
18. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2012, №6, с. 100 – 109.
19. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2014.
20. Кадровый менеджмент, 14.11.2013
21. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2012.
22. КубрМ., Управленческое консультирование – М.: "Интерэксперт", 2014.
23. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 4, с. 45 – 54.
24. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №2, с. 12 – 24.
25. Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. – Справочник по управлению персоналом, 2011, №0, с. 50 – 54.
26. ЛэндП., Менеджмент — искусство управления — М.: "Инфра", 2015.
27. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
28. МесконМ., АльбертМ., Хедоури Ф.Основы менеджмента – М.: "Дело", 2013.
29. МинцбергГ., Структура в кулаке — С-Пб.: "Питер", 2011.
30. Подбор сотрудников: Учебное пособие: Пер. с англ. М.: ДеКа, 2014.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2013.
32. РадугинА., РадугинК., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: "ОСТ", 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую