Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика корпоративной культуры организации и проект по ее коррекции

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 68 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Исследование понятия корпоративная культура;
— Анализ методов диагностики корпоративных культур;
— Исследование общей характеристики рекламного агентства IQ;
— Анализ развития корпоративной культуры компании;
— Определение путей совершенствования корпоративной культуры.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
В основу работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
Научная новизна исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
Структура работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры организации 5
1.1.Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Способы поддержания корпоративной культуры 8
1.3. Методы диагностики корпоративных культур 11
2. Анализ корпоративной культуры Рекламного агентства IQ 15
2.1 Общая характеристика деятельности Рекламного агентства IQ 15
2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру организации 16
2.3 Анализ сложившейся корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 18
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 21
3.1 Проблемы развития системы корпоративной культуры Рекламном агентстве IQ 21
3.2 Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников 23
Заключение 28
Список литературы 30

Актуальность исследования. Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.

Список литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2013.- 346 с.
2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2015.- 184 с.
3. Авоев П.Р. Управление человеческими ресурсами, [http://www.hrm.ru]
4. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 427 с.
5. Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2013.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 2014.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2014.
8. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №3, с. 46 – 55.
9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2012.
10. ВиханскийО., НаумовА., Менеджмент — М.: "Гардарики", 2015.
11. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 2, с. 51 – 61.
12. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2015.
13. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление и оформление. Справочник кадровика, 2012, №3, с. 49 – 53.
14. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2012.
16. ДрукерП., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: "Вильямс", 2013.
18. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2012, №6, с. 100 – 109.
19. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2014.
20. Кадровый менеджмент, 14.11.2013
21. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2012.
22. КубрМ., Управленческое консультирование – М.: "Интерэксперт", 2014.
23. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 4, с. 45 – 54.
24. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №2, с. 12 – 24.
25. Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. – Справочник по управлению персоналом, 2011, №0, с. 50 – 54.
26. ЛэндП., Менеджмент — искусство управления — М.: "Инфра", 2015.
27. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
28. МесконМ., АльбертМ., Хедоури Ф.Основы менеджмента – М.: "Дело", 2013.
29. МинцбергГ., Структура в кулаке — С-Пб.: "Питер", 2011.
30. Подбор сотрудников: Учебное пособие: Пер. с англ. М.: ДеКа, 2014.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2013.
32. РадугинА., РадугинК., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: "ОСТ", 2015.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— Исследование понятия корпоративная культура;
— Анализ методов диагностики корпоративных культур;
— Исследование общей характеристики рекламного агентства IQ;
— Анализ развития корпоративной культуры компании;
— Определение путей совершенствования корпоративной культуры.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
В основу работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
Научная новизна исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
Структура работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты корпоративной культуры организации 5
1.1.Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Способы поддержания корпоративной культуры 8
1.3. Методы диагностики корпоративных культур 11
2. Анализ корпоративной культуры Рекламного агентства IQ 15
2.1 Общая характеристика деятельности Рекламного агентства IQ 15
2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру организации 16
2.3 Анализ сложившейся корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 18
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры Рекламное агентство IQ 21
3.1 Проблемы развития системы корпоративной культуры Рекламном агентстве IQ 21
3.2 Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников 23
Заключение 28
Список литературы 30

Актуальность исследования. Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.

Список литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2013.- 346 с.
2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2015.- 184 с.
3. Авоев П.Р. Управление человеческими ресурсами, [http://www.hrm.ru]
4. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 427 с.
5. Агеев. В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2013.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 2014.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2014.
8. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №3, с. 46 – 55.
9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2012.
10. ВиханскийО., НаумовА., Менеджмент — М.: "Гардарики", 2015.
11. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 2, с. 51 – 61.
12. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2015.
13. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление и оформление. Справочник кадровика, 2012, №3, с. 49 – 53.
14. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2012.
16. ДрукерП., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: "Вильямс", 2013.
18. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2012, №6, с. 100 – 109.
19. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2014.
20. Кадровый менеджмент, 14.11.2013
21. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2012.
22. КубрМ., Управленческое консультирование – М.: "Интерэксперт", 2014.
23. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2012, 4, с. 45 – 54.
24. Кузнецова Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. – Справочник по управлению персоналом, 2012, №2, с. 12 – 24.
25. Леваков В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. – Справочник по управлению персоналом, 2011, №0, с. 50 – 54.
26. ЛэндП., Менеджмент — искусство управления — М.: "Инфра", 2015.
27. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
28. МесконМ., АльбертМ., Хедоури Ф.Основы менеджмента – М.: "Дело", 2013.
29. МинцбергГ., Структура в кулаке — С-Пб.: "Питер", 2011.
30. Подбор сотрудников: Учебное пособие: Пер. с англ. М.: ДеКа, 2014.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2013.
32. РадугинА., РадугинК., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: "ОСТ", 2015.


Купить эту работу

Диагностика корпоративной культуры организации и проект по ее коррекции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе СветланаАнатольевна15 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе СветланаАнатольевна15 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе СветланаАнатольевна15 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽